DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 02:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 31 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Вторник, 24 Апр 2012, 01:49 | Сообщение # 601
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, да тут мне кажется барахлюш не возьмется, и я думаю у него долго искаться будет чо мне над. А в очереди, два 5e-fe кольца. нисановский vq30 перескочившая цепь подозрение, 250 тыщей проехал. трехгоршковый платз - цепь и наверно кольцы, еще один fsi, нисан серена вся ходовка, марк 70 кузов тоже чото по мелочи...епнуца, хоть свой гараж ставь на самом деле.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Вторник, 24 Апр 2012, 02:34 | Сообщение # 602
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
хоть свой гараж ставь на самом деле.
А я те кады об ентим сказал ????? laugh
laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Вторник, 24 Апр 2012, 08:29 | Сообщение # 603
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (samgrison)
этот сайт я давно видовал, но ценник чото меня напрягает. мне както ровнее с ехистом трудить да и с почтой, ибо со своими немногочисленными клиентами тож залипаю на мешки запчастей постоянно.

да я не об ценах...экзист даёт ссылку на джапанкатс, а там картинки конечно большие и красивые, но дополнительная инфа всегда (почти) как грудь Леонида Ильича...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
samgrisonДата: Среда, 25 Апр 2012, 00:42 | Сообщение # 604
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, позжее, позжее...окрепну малость, вес заимею, тогда и в путь. меня и сейчас особо ничо не напрягает. Все прелести жизни - место два подымальника, крыша всякая, куча хоть какого-то инструмента, студентика взял себе. Он неделю со мной работат вон уже подвеску сам трясет в мое отсутствие. работа на Пэ с хозяином сарая, у поца кто заведует, язык хорошо подвязан - все прелести жизни мне кажется.

nabl, а я через жапанкэтс наоборот лезу в ехист.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 25 Апр 2012, 02:20 | Сообщение # 605
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
Степаныч, позжее, позжее...окрепну малость, вес заимею, тогда и в путь. меня и сейчас особо ничо не напрягает. Все прелести жизни - место два подымальника, крыша всякая, куча хоть какого-то инструмента, студентика взял себе. Он неделю со мной работат вон уже подвеску сам трясет в мое отсутствие.
ЯЯЯЯЯ тебе не хрен бли нннн , бугристый говорю, Вали на изготовление своего места - пааадо....нок , ты ж суперский обученец , и само обученец - (мы поможем) ты ж наша старческая совесть ! Мы ж как ты потратили Уйму времени чёб понять обособленность ! Самостоятельность , , Не Так ты не послушаешь !!! Сделаю для тебя гада непослушного Юбилейную Многоплановую , Тему!!! Что б те стыдно было и что б весь Бывший СССР те всё Рассказал !!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Среда, 25 Апр 2012, 02:56 | Сообщение # 606
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/2-2373-1 laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh party party party party party bayan bayan bayan bayan bayan bash booze buzz gonk hands gossip maladez naezdnik pepsi pray

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Среда, 25 Апр 2012, 13:41 | Сообщение # 607
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ууйййоооппп старенький, вот ты меня пориш то. blink

Дедушки, я вообще пришел на форум сейчас предложить идею одну. Пока ехал от отца подумал:
Во всех автомобилях новых стоит насос в баке, жужжит. В бензиновых дизелях (СиЭр) и в зажигалках простых. А вот, не случится ли облегчение работы насоса моёвного если я в бак такуюже штуку погружу? Поставлю сбрасывающий клапан и хай он дует салярку к тнвд. Допустим в зиму, ну саляра кто ее знает чо льешь, мутненькая, тягучая, а он через всю магистраль сасает ее а, в мотор. А тут этот друг вдруг хоп ему и на помощь.

ЧО КАЖИТЕ?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Апр 2012, 22:04 | Сообщение # 608
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
А вот, не случится ли облегчение работы насоса моёвного если я в бак такуюже штуку погружу? Поставлю сбрасывающий клапан и хай он дует салярку к тнвд.

нельзя в тнвд подавать давление принудительной подачи топлива более 0.25кг.

нет смысла вообщем ставить подкачку наружнюю.
тнвд и так хорошо топливо забирает-если насос низкого давления в нем исправен.

Quote (samgrison)
у поца кто заведует, язык хорошо подвязан - все прелести жизни мне кажется.

на хозяина работать-это плохо.
когда будешь работать "на себя"-вспомнишь наши слова. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Среда, 25 Апр 2012, 23:05 | Сообщение # 609
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER, согласен с хозяевами, знаю. чо я не вижу куда у них деньги деваются, прожирают и похер им все. но и я не хочу кричать ходить налево направо - я сам себе мастер а в итоге с голой жопой, это не серьезно. Мне предлагали уже взять помещение, не раз уже предлагали, хоть на 1 машину хоть на 30... я считаю рановато емае, полтора года назад вообще допустили к кручению гаек, колеса забывал прикручивать к машине, и через полтора года открываться самому, помоему это рано. В любом случае тылов нет покамест. Разве вы так не считаете?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Апр 2012, 01:14 | Сообщение # 610
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
В любом случае тылов нет покамест. Разве вы так не считаете
Тылы твои , это годы молодые , трезвая башка , и работать не покладая рук и сил - покуда они есть , Лет через 10 присядешь на лавочку , вздохнёшь и подумаешь - а трудом то солько сделано ! А ждать чего только время терять , ну я так думаю !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Апр 2012, 12:18 | Сообщение # 611
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
помоему это рано. В любом случае тылов нет покамест. Разве вы так не считаете?

ты главное мысль эту не затягивай на долгий срок.
и начинай уже готовить почву для самостоятельной деятельности.

friends


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Вторник, 01 Май 2012, 02:48 | Сообщение # 612
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER, pioneer
на работе я да любому в уши нассу blahblah , а касаемо своего будущего куркуль куркулем, болтики винтики, гаечки, всякие датчики, инструмент, литературу, все по карманам по углам - пру потихоньку cool

Степаныч, батя ну шо ты насел на меня, я гайки кручу вот акстись полтора года, толком двигателей еще не видел, от силы с десяток их разобрал собрал. Все будет, все сделаю, оно как знаешь, сила мысли. Захочешь уже когда осмысленно, человек сам в жизнь твою появляется и помогает в определенном вопросе. Ты не замечал такое у себя? Все срут вродя каждый день пряма из кожи вон целыми днями, а ты знай себе сиди да думай о чем положено.

Вот сегодня ПРИМЕР, ништо не предвещало беды, еду себе на работу посля выходных, думаю вот бы движок хорошо щас снять с ченить, раздербанить его, собрать и отдать живым...так не охота в грязи этой с подвеской швыряца или еще в какой херне...неповеришь, сижу чай пью шпану по боксу гоняю, мойщики подходят и говорят -а ты чо развалился, там опель тебя ждет за углом, дымит так что паровоз нервоно курит в стороне... О думаю, сила мысли материальна))). Подымаю дербаню а там на колено уже эти вкладыши намотало...прелесть.

Добавлено (01 Май 2012, 02:48)
---------------------------------------------
160700, сменил кольцы...хорошо едет первые 5 км до своего дома, шибко не топил, но понравилось аки теперь метет. трясло чото его посля прогрева. встряхивало скажем так. помоему у ДИЗМАСТЕРА я спрашивал уже оп этому поводу - встряхивания в районе тыщи. ну и забыл уже. да и прогрелся чото он слишком быстро, очень даже быстро. Эт нормально? компрессия подросла наверн и стал ловчее греть...масло покапало откудато из района ремня, наверн больн далеко запхал сальник распредвальный, писиит сдэцл. или из под крышки клапной чо полилосо.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 26 Апр 2012, 22:09
 
jimmy_tudeskiДата: Суббота, 05 Май 2012, 12:32 | Сообщение # 613
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota chaser 2lt
Парни Привет! подскажите чего может быть такое: машина заводится с пол тыка, машинку прогрел, поехал, поездил, приехал, стою жду пока турбинка успокоится около минуты двух, глушу машину, и такой легкий удар в двигателе как будто с дикой вибрацией глушится! читал что из за того что дроссельная заслонка закрыта а вакуумный насос качает дальше в момент поворота ключа! такого не было! 2LT
 
samgrisonДата: Воскресенье, 22 Июл 2012, 22:08 | Сообщение # 614
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
jimmy_tudeski, а какой мотор та, старого образца али нового? ежели старого, то эт таки должно быть мне кажется если писюль от генератора не подключен через фильтр к маненькой заслонке.

Суть этой приблуды такова, аки я понял посидев покурив около мотора - гена сосет воздух. фильт работает в двух положениях откр. закр. когда включено заигание или мотор работат, фильтр закр. генератор не сасает воздух с заслонки а сасает из атмосферы, когда выключается зажигание, фильтр переключается и закрывает атмосферу, но открывает доступ гене к заслонке. а следовательно - он ее закрывает в момент глушения. лишний воздух не проскакивает и не происходит детонации...все прэсто, этоже тайота.

Добавлено (05 Май 2012, 23:50)
---------------------------------------------
и вообще сэр, вам самое время обратиться по месту проживания, ибо в вашем городе имеется высококвалифицированный специалист, зовется Степанаич

Добавлено (22 Июн 2012, 01:51)
---------------------------------------------
приехал мне таки подкачивающий, теперя фильтр норамльный будет стоять...алилуя. ну и комплект кандея...со вторым траблы возникли...не мой комплект. перепаивать надо или переваривать, гемор короче. не судьба мне этим летом с кандеем погонять.

Добавлено (23 Июн 2012, 00:55)
---------------------------------------------
хер ее знает какой смысл в этих подкачивающих, но обороты перестали сильно проседать да и вообще плавать...

Добавлено (22 Июл 2012, 22:08)
---------------------------------------------
Мужчины, я озадачился по женской части. Короче махнул одну форсунку, точнее распылитель в ней. Удостоверится, что это мое. Удостоверился, мое. Блин. Клапана загремели жутко. Или поршня? Как они связаны меж собой?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 05:36 | Сообщение # 615
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison, Всегда так бывает когда грязь занёс форсунку.

Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 10:00 | Сообщение # 616
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
атец. ну я в накауте. чо с ней делать то? грохот стоит нормальный блин.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 17:11 | Сообщение # 617
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison, Снять,разобрать промыть,продуть, каждую деталь полоскать (керосин, соляра ) при сборки, потом на стенд, после стенда
тутже закрываем колпачком.входное, потом вкручиваем в головку, заменив шайбы, под распылмтель и обратку, колпачёк снимаем в последнию очередь.
Да! а какое давление ты выставил?


Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 19:31 | Сообщение # 618
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
rover, да ничо я не ставил. станок который был оказался не рабочим. собрал прополоскал в саляре и в путь.

к слову сказать, это одна форсунка поменяна. На основании этого я бы сказал что не знал что двигатель может быть на столько убитым что даже на одной форсунке ощутилась тяга дополнительная. чож будет когда остальные махну?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Вторник, 24 Июл 2012, 20:11 | Сообщение # 619
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison, Андрюша! это не дело,без стенда втыкать распылители, по мойму это коту под хвост,

Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Четверг, 02 Авг 2012, 19:27 | Сообщение # 620
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
rover, пох. теперь я знаю чо у меня стоит. номера. Есть с чего заказывать тоесть. все куплю, сыму, перебиру баста. одно только гемор. Покатался, трясет жутко. как на одном горшке. Отмыть старый распыл штоли воткнуть...

Добавлено (24 Июл 2012, 22:26)
---------------------------------------------
два мотора собрал. сейчас обкатают, поламаются, протекутся. денег собиру и в путь шаманить топливную.

Добавлено (02 Авг 2012, 19:27)
---------------------------------------------
собрал полный комплект распылителей и прокладок, позвонил в шарагу где станок есть на давление проверить. таки тамошний злодей слово какоето матное сказал - перемастурбация, перепрофанация...не запомнил. и перевел как многократное "вот это самое" форсунки.

Дедушки поясните
Эт чо он хочет делать то? тыщу раз форсунку разобрать чобы давление выставить? Там же руским по бумаге написано, 0.01 это столькото давление прибавляет. Чойто он темнит со мной?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.