TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
|
|
novik59 | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:05 | Сообщение # 661 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Вы измерьте сколько вольт идет на шину свечей накаливания. Например на моем Чайзере LX-80 кузове, стоят на 11 Вольт. Но у вас в 70 кузове, точно не знаю. Измерите напряжение все станет ясно. Цитата samgrison ( ) На счет догрева мотора так и должно быть, но вот почему светится лампочка только 3-4 секунды, пока я не электрик. Если свечи должны стоять на 11 Вольт, то так и будет, ток идет очень большой, свечи нагреваются моментально. Цитата samgrison ( ) Меня Димча напугал както что он 12 вольтовыми сжег себе мозги. Ну я не знаю. Думаю, что просто произошло какое-то совпадение, сжечь ЭБУ можно как раз на оборот, свечами на 6 Вольт, так как пойдет очень большой ток. Для примера возьмем лампочку на 3 вольта и подключим к напряжению 12 вольт. Что будет? Правильно, она сгорит моментально. Та же песня и тут получается.
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:15 | Сообщение # 662 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| мерил, чтото около 12. даже шефа заставлял померить, тот сказал не валяй дурака у тебя свечи должны быть 12. Только почему каталоги не дают их в должном объеме. Сплош 6 вольтики. Добавлено (17 Дек 2013, 20:15) --------------------------------------------- а или 9 было вольт. емае, уже не помню
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:21 | Сообщение # 663 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Но одна же попадалась 11 Вольт.
Добавлено (17 Дек 2013, 20:18) --------------------------------------------- http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A0600E75&flag=385877108Добавлено (17 Дек 2013, 20:21) --------------------------------------------- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9B801436&sr=15&Cat=Toyota
Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 17 Дек 2013, 20:20 |
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:33 | Сообщение # 664 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| не знаю, выдает только Jakoparts J5712006. А у вас Jakoparts J5712008. Интересна даже разница, вроде и размерчики одинаковы. Я нашел по своим аналогам Fae производитель - 11 вольт. Посмотрим чо ехист завтра споет.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:40 | Сообщение # 665 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Да стоят Jakoparts, работают хорошо уже лет 5 или больше, раньше какие-то другой фирмы ставил, на зиму не хватало.
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:45 | Сообщение # 666 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Нет я имею в виду у нас циферки на окончании 6 и 8. Но вот размеры разнятся на какие-то миллиметры не так и смертельно. В прочем я вам завидую, я меняю свечки по одной в месяц.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:52 | Сообщение # 667 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата samgrison ( ) В прочем я вам завидую, я меняю свечки по одной в месяц. Свечи так и будут перегорать, так как они рассчитаны на более низкое напряжение. Думаю в этом вся проблема. И теперь когда выкручиваете, при замене, концы с трещиной, свободно не выкрутишь.
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:53 | Сообщение # 668 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| мдэээ... они не то что с трещиной, а ромашкой))))))) ну я то уже приноровился изымать их.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:59 | Сообщение # 669 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| По ходу отписывайся. Удачи!
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 21:47 | Сообщение # 670 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Ну пока заказал. Оплатить надо и денька три как придут. Я на самом деле не езжу сейчас по городу. У нас пропки 10 балов из 10, вечером стоит все. Быстрее пешком.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 18 Дек 2013, 09:00 | Сообщение # 671 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата novik59 ( ) Родные должны стоять 12 Вольтовые же? 7V там родные. Цитата samgrison ( ) Хотя в каталогах написано от 12- до 6v канает, Брешут :) Чтобы 12В нормально работали нужно схему управления переделывать. Например все выкинуть и от кнопки запитывать :) Цитата samgrison ( ) Свечи работают как... да они всю жизнь у меня работают както странно, возле стартера зеленый датчик 2х проводный, фишку с него сними. Цитата samgrison ( ) короче мне каталог дает такую петрушку Твои свечи 7В вот их и ставь.Добавлено (18 Дек 2013, 09:00) ---------------------------------------------
Цитата samgrison ( ) мерил, чтото около 12. даже шефа заставлял померить, тот сказал не валяй дурака у тебя свечи должны быть 12. Только почему каталоги не дают их в должном объеме. Сплош 6 вольтики. Там 12В подается на первой ступени, потом догрев через балластник. В мурзилке есть описание работы :)
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 18 Дек 2013, 20:24 | Сообщение # 672 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| На двигателях 2L-T схема очень простая, ничего выкидывать не надо. Если измерить напряжение в точках указанных на схеме, оно будет соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если поставить свечи накаливания на питание 7 Вольт, они естественно долго работать не будут, точно также, если подключить лампочку на 7 вольт к аккумулятору с напряжением 12 Вольт. Зеленый датчик – это резистор (устанавливается в схемах с последовательным сопротивлением), на схеме под номером 10. При включении зажигания включается реле №5, свечи нагреваются, ток идет по цепи указанной пунктиром, после нагрева свечей, реле №5 отключается и подключается реле №4, ток идет через реле №4 и дополнительное сопротивление, с пониженным напряжением 5 Вольт.
|
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 18 Дек 2013, 21:03 | Сообщение # 673 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Цитата TDA ( ) возле стартера зеленый датчик 2х проводный, фишку с него сними второй год сделано так.
Цитата TDA ( ) Твои свечи 7В вот их и ставь. стоят. правдо не мои, ошибся циферкой, но на три витка вкрутились до упора.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 03:11 | Сообщение # 674 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата novik59 ( ) На двигателях 2L-T схема очень простая Цитата novik59 ( ) Если поставить свечи накаливания на питание 7 Вольт, они естественно долго работать не будут Еще раз для тех кто в танке. на старых моделях другая схема питания.Добавлено (19 Дек 2013, 03:07) ---------------------------------------------
Цитата samgrison ( ) второй год сделано так. Шунт живой ? (пластинка что на шину цепляется). Балластник под коллектором прозвони,может быть мертвым.Добавлено (19 Дек 2013, 03:11) ---------------------------------------------
Цитата novik59 ( ) Зеленый датчик – это резистор (устанавливается в схемах с последовательным сопротивлением), на схеме под номером 10. Зеленый датчик, это датчик температуры охлаждающей жидкости 2х проводный. Он в твоей схеме под №12.
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 11:44 | Сообщение # 675 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| пастинка шунт, есть. резистор в коллектор менял он обгорел и замкнул. второй вродя живой был. денег стоит даже бушный. Добавлено (19 Дек 2013, 11:44) --------------------------------------------- пастинка шунт, есть. резистор в коллектор менял он обгорел и замкнул. второй вродя живой был. денег стоит даже бушный.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 12:52 | Сообщение # 676 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Вот из мурзилки. Как на наших с тобой моторах 12В свечи используются :)
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 19:28 | Сообщение # 677 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Я слабенько по проводам. Чо тут написано? А у вас есть там в хабаре этот резистор в коллектор? Может он на самом деле устал у меня уже, или был сильно уставший.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 22:22 | Сообщение # 678 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата TDA ( ) Еще раз для тех кто в танке. на старых моделях другая схема питания. Так и не кто и не спорит. Чтоб не гадать какие свечи, вот об этом и писалось выше, что надо измерить напряжение питания на шине свечей накаливания, и все сразу станет ясно, какие надо ставить свечи, на какое напряжение 7 или 11 Вольт. И не испытывать судьбу, методом ТЫКА. И еще, разговор шел о том, что если поставить свечи на 11 Вольт, то может сгореть ЭБУ! Цитата TDA ( ) Зеленый датчик, это датчик температуры охлаждающей жидкости 2х проводный. Он в твоей схеме под №12. Значит мы об разных вещах говорим. Я об резисторе который во впускной коллектор вкручен. Цитата TDA ( ) Вот из мурзилки. Как на наших с тобой моторах 12В свечи используются Да нет, у меня схема с последовательным резистором, как на моей схеме. Но в данном случае это не важно. Человеку надо разобраться как у него на самом деле.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 19 Дек 2013, 22:26 |
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 22:33 | Сообщение # 679 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| да кстати, как-то надо мне уже разобраться с этими проводами. по лету все хорошо, как зима так начинаю задумываться постоянно.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 22:46 | Сообщение # 680 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата samgrison ( ) да кстати, как-то надо мне уже разобраться с этими проводами. по лету все хорошо, как зима так начинаю задумываться постоянно. Вы на шине свечей накаливания измерьте напряжение, сколько Вольт приходит и соответственно поставьте нужные свечи накаливания.
|
|
| |