TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
|
|
novik59 | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:05 | Сообщение # 661 |
как мастер
На сайте: НЕТ
Машина: Сhaser/2LT
| Вы измерьте сколько вольт идет на шину свечей накаливания. Например на моем Чайзере LX-80 кузове, стоят на 11 Вольт. Но у вас в 70 кузове, точно не знаю. Измерите напряжение все станет ясно. Цитата samgrison ( ) На счет догрева мотора так и должно быть, но вот почему светится лампочка только 3-4 секунды, пока я не электрик. Если свечи должны стоять на 11 Вольт, то так и будет, ток идет очень большой, свечи нагреваются моментально. Цитата samgrison ( ) Меня Димча напугал както что он 12 вольтовыми сжег себе мозги. Ну я не знаю. Думаю, что просто произошло какое-то совпадение, сжечь ЭБУ можно как раз на оборот, свечами на 6 Вольт, так как пойдет очень большой ток. Для примера возьмем лампочку на 3 вольта и подключим к напряжению 12 вольт. Что будет? Правильно, она сгорит моментально. Та же песня и тут получается.
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:15 | Сообщение # 662 |
слесарь
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| мерил, чтото около 12. даже шефа заставлял померить, тот сказал не валяй дурака у тебя свечи должны быть 12. Только почему каталоги не дают их в должном объеме. Сплош 6 вольтики. Добавлено (17 Дек 2013, 20:15) --------------------------------------------- а или 9 было вольт. емае, уже не помню
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:21 | Сообщение # 663 |
как мастер
| Но одна же попадалась 11 Вольт.
Добавлено (17 Дек 2013, 20:18) --------------------------------------------- http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A0600E75&flag=385877108Добавлено (17 Дек 2013, 20:21) --------------------------------------------- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9B801436&sr=15&Cat=Toyota
Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 17 Дек 2013, 20:20 |
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 17 Дек 2013, 20:33 | Сообщение # 664 |
слесарь