DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 11:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 14 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 19«1212131415161819»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
СерыйДата: Вторник, 11 Май 2010, 05:33 | Сообщение # 261
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Буду пробовать регулировать SPV< проидётся методом тыка на машине, я как то его закрутил до режима когда холостые стали расти! потом чуть открутил, тяги нет, ещё открутил тоже самое и появился чёрный дым когда газуеш.
Вобщем накрутил куда зря, наверное оборотов 5 выкрутил, и на SPV нету защитного колпачка наверно его до меня тоже крутили, как его отрегулировать не снимая с двигателя? wacko
 
АвтовозникДата: Вторник, 11 Май 2010, 10:00 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Димча)
Возможно, только ездить будет очень печально, проверено, особенно с электронным ТНВД.

Ездить, кстати, может даже очень терпимо: машина машине рознь. Вот поджирать однозначно будет.

Quote (Димча)
И смысл брать турбовую машину если потом глушить турбину?

biggrin А где ж сейчас атмосферник-то купишь: нету их. Прогресс, мать...
Ну а если сурьёзно - согласен: в машине всё должно работать так, как предусмотрено изготовителем, иначе туфта получается.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
KolyambaДата: Вторник, 11 Май 2010, 15:46 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Автовозник,
вот тут глянь http://www.land-cruiser.ru/Forum....y995539
на 2LT поставили турбину - заменитель


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СерыйДата: Вторник, 11 Май 2010, 22:59 | Сообщение # 264
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Автовозник,
Kolyamba, может можно заглушить турбину, ну просто не имоверный расход масла 4 литра по 800 рублей на 1 месяц хватает... wacko
Quote (Kolyamba)
на 2LT поставили турбину - заменитель

прикол

Добавлено (11 Май 2010, 22:59)
---------------------------------------------
Я знаю четырёх человек в своём городе у которых выбрашена турбина, но у них простой ТНВД к счастью для них, а может бы и нет, но я слышал что с АКПП это невозможно.

 
KolyambaДата: Среда, 12 Май 2010, 05:16 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
А какая разница есть АКПП или нет ??

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Среда, 12 Май 2010, 07:05 | Сообщение # 266
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Глушить надо не только турбину, но и прокладкой, желательно металлической, трубки маслопровода для её охлаждения.
 
АвтовозникДата: Среда, 12 Май 2010, 11:09 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Серый)
Автовозник,
Kolyamba, может можно заглушить турбину, ну просто не имоверный расход масла 4 литра по 800 рублей на 1 месяц хватает... wacko

Англичане говорят: "Из двух зол вообще выбирать не стОит". Но мы-то русские...
Проанализируем пути решения проблемы:
1. Замена ТКР.
- Плюсы - без комментариев
- Минусы - цена.
2. "Заглушка" ТКР:
- Плюсы - цена.
- Минусы - без комментариев.
Что мы теряем в первом случае? Много денег(которых нет). А во втором? Все те преимущества, которые даёт ТКР. Оценить эти потери на практике сложно, но с учётом того, что переделка двигателя в "атмосферник" не стОит практически ничего, почему бы и нет? По крайней мере, как временный выход из положения. Мы же ничего не теряем. А вот ездить с такой турбиной однозначно нельзя, и дело здесь не в цене на масло. Двигатель в разнос уйти может, или чего доброго, турбина развалится: тогда пол-мотора на помойку.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
KolyambaДата: Среда, 12 Май 2010, 12:14 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ну турбина обычно глушится не тока прокладкой под маслянную магистраль
а сниммается крыльчатка и отверстие вала закрывается длиным болтов с гайкой и прокладками. Тем самым, перекрыается поток масла и с пути воздуха убирается крыльчатка турбины.
Я бы конечно перед глушением турбины посмотрел бы еще и маслосъемные колпачки - мож они (что маловероятно ) уже настолько пришли в негодность.

А ты уверен, что у тебя все таки масло через турбину вылетает ?? у тебя бы из трубы хороший сизый дым бы валил.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СерыйДата: Среда, 12 Май 2010, 22:00 | Сообщение # 269
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Quote (Kolyamba)
А ты уверен, что у тебя все таки масло через турбину вылетает ?? у тебя бы из трубы хороший сизый дым бы валил.

Труба дымит сизым дымон, и во впускном патрубке небольшая лужица масла.

Quote (Kolyamba)
сниммается крыльчатка и отверстие вала закрывается

Мне посоветовали оставить одну выхлопную улитку конешно закрыть её специальной заглушкой, а впуск напремую
У кого я видел заглушку на турбине у него нет АКПП и ТНВД не электронный сказал что нетолько ехать не будет а даже 30 км/ч не разгониш я это и опасаюсь, хотя хочу попробовать
 
KolyambaДата: Четверг, 13 Май 2010, 07:00 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну небольшая лужица масла во впуске - это не показатель - подношенная турбина всегда будет плеваться маслом
а насчет как организовать впуск воздуха - тут без разницы, будет он напрямую проходить или через улитку (которая уже без крыльчатки).
по поводу того что авто не будет ехать больше 30 км/в час - ерунда..


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
АвтовозникДата: Четверг, 13 Май 2010, 08:41 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Серый)
то нетолько ехать не будет а даже 30 км/ч не разгониш я это и опасаюсь

Сколько ехала, столько и ехать будет, вопрос КАК ехать, сколько при этом будет жрать? Возможно, с динамикой паровоза, и под грузом будет "дохнуть", а может быть и терпимо. Попробовать можно - хуже-то не будет.
З.Ы.: Я бы оставил компрессорную улитку: зачем что-то ещё колхозить, да и выглядит эстетичнее biggrin


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
KolyambaДата: Четверг, 13 Май 2010, 08:52 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Автовозник)
З.Ы.: Я бы оставил компрессорную улитку: зачем что-то ещё колхозить, да и выглядит эстетичнее

+10000


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СерыйДата: Четверг, 13 Май 2010, 22:55 | Сообщение # 273
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Поменяю саленблок ато резину жрёт и попробую её снять
 
КирпичДата: Среда, 08 Сен 2010, 12:54 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
с помощью программ - по номерам производителя, разложив в схему устройства ТНВД..

Приветствую. Подскажите. Я как то писал раньше, что с ТНВД у меня потекла солярка и решил его снять и отдать мастерам. Двигатель 2l-t на ТНВД стоит номер 22100-58280. После того, как "мастера" посмотрели ТНВД, поставил на место. Двигатель завелся, но звук металлический и дым сизый. Регулировка угла зажигание ни чего не помогла. Пробовали на зубец ремень ГРМ перекинуть не помогло. Переворачивали шесетрню на 180 градусов не завелась машина. В общем снял опять ТНВД, прошлые "мастера" пропали, нашел новых, которые сделали диагностику. Говорят. что давление форсунок разное, должно отличатся на 5 и плунжер не работает, ТНВД давит 160, а нужно минимум 200. Как итог. надо типа плунжер поменять, взять ремкомплект и две бутылки растворителя 646. В связи с этим у меня вопрос, плунжер не давил она бы не заводилась. а машина хорошо заводится, единственное, что дым сизый и работает жестко как трактор. Если все таки надо менять плунжер, то на мой ТНВД выдает номер 22140-54730. Хотя по картинке посмотрел что вверху данного сообщения у меня ТНВД ни чем не отличается. И подскажите, что делать в моей ситуации?

Сообщение отредактировал Кирпич - Среда, 08 Сен 2010, 13:35
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 09 Сен 2010, 00:31 | Сообщение # 275
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Кирпич)
и две бутылки растворителя 646

зачем ?
Quote (Кирпич)
плунжер не давил она бы не заводилась. а машина хорошо заводится,

да.
Quote (Кирпич)
И подскажите, что делать в моей ситуации?

найди нормальных мастеров-и отдай насос в проверку,или для начала покажи им машину.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КирпичДата: Четверг, 09 Сен 2010, 06:01 | Сообщение # 276
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
Где их хороших мастеров взять?:) Сколько мастеров не смотрели, все говорят, что ТНВД виновато в такой работе автомобиля. Регулировали всеми возможными и не возможными способами, толку нет. Все говорят, что проблема в ТНВД. Как писал выше, отдали мастерам, те померили. сказали сделать можно, только менять надо плунжер, ремкомплект. Для чего растворитель я сам не знаю. Хотя повторюсь. что уже отдавал другим "мастерам", так как у меня с прокладки потекла солярка. В общем проблема в нашем городе с мастерами и точно сказать ни чего не могут. Kolyamba (Николай) то же два раза ремонтировал ТНВД, но что ему сделали хорошо также не уверен.

Сообщение отредактировал Кирпич - Четверг, 09 Сен 2010, 11:03
 
KolyambaДата: Четверг, 23 Сен 2010, 18:38 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
DIESELMASTER,
Вопрос:
какого признаки льющих форсунок??
повышенный расход топлива и вялость двигателя подходят ?? или все таки надо их на стенд и проверять ??

и еще вопрос: периодически раз в два-три месяца двиг не хочет глушиться...
происходит это так:
поворачивашь ключ в положение выключено, все приборы тухнут, а двиг продолжает работать..., опять включаешь зажигание снова поворачиваешь в положение выключить -двиг глохнет - это я так понимаю подклинивает клапан отсечки топлива ?? Тогда еще вопрос, а не может ли из-за этого сложиться такая ситуация, что данный клапан открывается не полностью и соответственно не пропускает к плунжерной паре достаточное количество топлива и из-за этого нет нужной динамики ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Пятница, 24 Сен 2010, 14:26 | Сообщение # 278
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Я тут подумал, надо паходу книгу сделать по 2LT. Собрать со всего форума всю практику, комменты, фотки...и с контактами живых авторов. Вот это будет мануал, а.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Сен 2010, 16:53 | Сообщение # 279
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Kolyamba)
какого признаки льющих форсунок??

все признаки которые могут быть-и есть при том.
чего гадать-снять и проверить их на стенде не трудно же.
Quote (Kolyamba)
это я так понимаю подклинивает клапан отсечки топлива ??

из за металлической стружки на нём как правило это бывает-надо снять клапан и посмотреть (почистить)..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Среда, 29 Сен 2010, 19:40 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Понял, спасибо за ответ - бум разбирать.. и смотреть что к чему.
надо тока сначала комплектами шайб закупиться перед тем как снимать форсунки.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
Страница 14 из 19«1212131415161819»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.