DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 12 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 19«1210111213141819»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
KolyambaДата: Пятница, 12 Мар 2010, 09:52 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
у менят оказалось, что еще и сапунная трубка подзабита, вчерась немного прочистил ее, проволока лезть не хочет оона S-образная.
поэтому буду отмачивать в керосине ее..


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Пятница, 12 Мар 2010, 14:58 | Сообщение # 222
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Только что же капиталка была сделана для себя любимого! Я поэтому про возможность забитости сапуна и не писал...Как-то странно быстро он забился или не чистил его?
 
KolyambaДата: Пятница, 12 Мар 2010, 15:16 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Димча,
да честно про эту трубку - я и не подумал - все промывал начисто, а вот внутри ее не ковырялся.... - как то и не возникло вопроса, что такая толстая трубка (миллиметров 10-12 в диаметре может забиться)
Я промыл как смог сам маслоотделитель, который в клапанной крышке находится, подул в него - дуется легко.
Хотел его разобрать, но не смог - он толи зачеканен, то ли приварен - так и не разобрался.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Пятница, 12 Мар 2010, 21:37 | Сообщение # 224
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а по зиме подзабитый сапун нараз перемерзает и давит нафиг сальники.
как раз сейчас сузука с такой бедой приехала.
 
ИмрамычДата: Суббота, 13 Мар 2010, 00:42 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Я наоборот предполагал что масло как то через сапун попадает во всасывающий, иначе как обьяснить работу дизеля с выключеным зажиганием? Через втулки клапанов вряд ли столько насосёт, попавшее через кольца масло, по идее должно быть на стенках цилиндров , а вспышку может дать масло в более менее распылёном виде.
 
kaouriДата: Суббота, 13 Мар 2010, 01:35 | Сообщение # 226
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Имрамыч)
иначе как обьяснить работу дизеля с выключеным зажиганием?

Масло, в больших количествах, через изношенные уплотнения турбины, попадает на линию всасывания. Следующим последствием будет разнос. На машинах с механической коробкой спасти двигатель возможно, с автоматом даже не знаю.

 
11111Дата: Суббота, 13 Мар 2010, 02:52 | Сообщение # 227
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Я наоборот предполагал что масло как то через сапун попадает во всасывающий, иначе как обьяснить работу дизеля с выключеным зажиганием? Через втулки клапанов вряд ли столько насосёт, попавшее через кольца масло, по идее должно быть на стенках цилиндров , а вспышку может дать масло в более менее распылёном виде.
Ну у тебя то турбины нет,так что попробуй завести со снятой трубкой сапуна.
 
ИмрамычДата: Суббота, 13 Мар 2010, 08:42 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Как потеплеет перетащу к себе и начну эксперименты. Сначала попробую керосином с ацетоном, но что то кажется придётся поршня дёргать, благо мостовой и лифтованый, движок не надо вытаскивать.
 
kaouriДата: Суббота, 13 Мар 2010, 10:40 | Сообщение # 229
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Извиняюсь, просмотрел, что двигатель нетурбированный. А по симптоматике похоже было на турбину.
 
KolyambaДата: Воскресенье, 14 Мар 2010, 16:50 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Добрался сегодня наконец то то двигателя, решил промыть топливную WINS-ом и залит в цилиндры раскоксовку.
начал с топливной, Все делал по рецептуре как описано здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-202-16-1232563081
Запускал двигатель с нажатой педалью газа и просто держал обороты. какие там написаны. Правда 3000 оборотов долго не получилось держать - жижа закончилась. Пока промывал двигатель обратил внимание, что на холостых двигатель очень мало потребляет винса, зато если добавить оборотов - жидкость исчезает весьма заметно. В общем шибко улучшений не заметил, решив, что надо бы еще почистить сеточки. Отвинтил болт OUT с задней стороны ТНВД и хотел отвинтить клапан. Взял ключ на 24, поскольку раньше им и откручивал, то особых проблем не видел, ход ключа маленткийц, но его хватает, чтоб ы сорвать клапан...... Но к моему удивлению ничего не вышло - он не отвинчивается - видимо мастер который в прошлом году делал ТНВД закрутил его с хорошим усилием. Помучившись и так и эдак - ну не выходит сорвать его. А ключ надевается на клапан тока в одном положении и места хорошо приложить - нету. Ладно подумал я, и взял монтажку. Заломив ее через корпус стартера надавил на ключ -и опять не выходит. Короче промучался битый час - бесполезно. Начал думать что еще можно отвинтить чтоб можно было надавить на ключ с нужным усилием. Вариантов было два либо снять саму ТНВД, либо отвинтить впускной коллектор. Пошел по второму варианту - как менее трудозатратному. Минут через 20 коллектор был снят, и я снова навалился на ключ, в надежде сорвать с места этот чертов клапан (мастера того я уже поминал весьма "хорошими" словами, к тому же уже начало темнеть, а я во дворе своего дома борюсь с этой гайкой). В общем уже стемнело, но клапан я так и не отвинтил. у ключа на 24 начали разжиматься губки, а клапану хоть бы хны., и граням на нем скоро придет конец. Ну нафига спрашивается так было затягивать этот клапан то ??
В общем на завтра планы снять ТНВД и скрутить клапан газовым ключом, поскольку пока ТНВД на машине им туда не подлезть.
и оставить я так это уже не могу. всяко грязи на сетке уже много - надо ее прочищать.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Воскресенье, 14 Мар 2010, 17:19
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 14 Мар 2010, 17:10 | Сообщение # 231
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Kolyamba)
взял монтажку. Заломив ее через корпус стартера надавил на ключ -и опять не выходит. Короче промучался битый час - бесполезно.

молотком бы пристукнул по ключу,он стронется и отвинтится клапан.
Quote (Kolyamba)
Ну нафига спрашивается так было затягивать этот клапан то ??

вот именно-он всё равно резиновым колечком уплотняется.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Воскресенье, 14 Мар 2010, 17:16 | Сообщение # 232
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)

молотком бы пристукнул по ключу,он стронется и отвинтится клапан.

да пробовал - там молотком то под капотом шибко не размахнешся. Был бы конечно короткий обрезанный ключ, типа того как у вас (где то здесь на сайте видел http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/7313476.jpg ) - так может быть что нить бы еще получилось...


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Воскресенье, 14 Мар 2010, 17:21
 
ShursanДата: Понедельник, 15 Мар 2010, 02:22 | Сообщение # 233
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
У меня когда-то была Тойота Креста с движком 2LTE, в свое время перебирал на ней поршневую, компресионные кольца были полуживые, а вот маслосъемные были сожраны под ноль, в связи с этим появился расход масла, ухудшенная тяга, дымность. А износилась поршневая до такого состояния резко, меньше, чем за год.., до этого все было нормально. А виной всему этому у меня тогда было супер-пупер полусинтетическое масло shell, которое наши местные уроды в магазинах и на СТО продавали, расхваливая его со всех сторон, причем продавали по очень нескромной цене, как позже выяснилось, много уже народу попрощалось по этому поводу с поршневыми..., но в то время я об этом не знал и лил его в свое авто, думая, что ему это супер-пупер масло, ни разу не дешевое, только во благо..., а да, у меня тогда еще по этому же поводу сожрало турбину, не слабо сожрало распредвал вместе с его вкладышами и шатунные вкладыши тоже покушало, коренные, как ни странно, были еще более-менее, шейки колена пожрать не успело..., в общем хлебнул тогда приятностей.., но у нас, как и по всей нашей стране, крайних не найдешь... Кстати, снимал тогда поддон я на своей машине не снимая движка, и не отделяя его от коробки, только открутил подушки и приподнял движок домкратом, уперев его снизу через дощечку в торец, где соединяется движок с коробкой. Поддон не очень удобно, но снялся и так же потом поставился. Поршня выдергивал наверх, раскрутив шатуны.
 
11111Дата: Понедельник, 15 Мар 2010, 02:52 | Сообщение # 234
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
да пробовал - там молотком то под капотом шибко не размахнешся. Был бы конечно короткий обрезанный ключ, типа того как у вас (где то здесь на сайте видел http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/7313476.jpg ) - так может быть что нить бы еще получилось...
Ставишь короткий ключ,упираешь в него трубу и бьешь молотком..Сорвется однозначно.
 
KolyambaДата: Понедельник, 15 Мар 2010, 04:26 | Сообщение # 235
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Попробую сегодня найти сварщика и изготовить ключ как у DIESELMASTER
Прикрепления: 4172247.jpg(30Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ShursanДата: Вторник, 16 Мар 2010, 00:36 | Сообщение # 236
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Я в свое время для откручивания этого клапана на 2LT-E купил длинный ключ необходимого размера, не помню уже на сколько он там был, (кстати на 1KZ-TE он другого размера), вооружился болгаркой и наждаком и отпилил все, что мешало, пилил и по длине и по толщине, по толщине пилить пришлось прилично, но потом все откручивалось и закручивалось вполне нормально. А еще новый клапан по солярке не очень то пожелал до упора от руки заворачиваться, лишь будучи хорошенько намазанным маслом закрутился сразу.
 
KolyambaДата: Среда, 17 Мар 2010, 16:44 | Сообщение # 237
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Продолжение истории:
Ключ мне такой как у дизельмастера мне не сделали.
сказали, что к хромованадиевому ключу 22/24 гайка не приварится, поэтом просто согнули его под 90 градусов и отрезали рожковую часть на 22
на эту часть я надел головку на 17 и пробовал сорвать гайку - бесполезно - клапан не откручивается - ключ вот вот сорвется.
Ну что ж значит надо снимать ТНВД, что и было сделано. Вчера этим заниматься не стал - на улице шел мокрый снег и было прохладно. Сегодня погода вполне позволяла заняться машиной.
Быстренько отвинтил болт коленвала, снял шкив с него, снял крышку ремня ГРМ и сам ремень. Пришлось помучаться снимая шкив с ТНВд (не было съмника), поэтому пришлось воспользоваться подручными средствами.
Ну вот еше 2 гаечки и 2 болта и ТНВД наконец то у меня в руках.
Попробовал опять рожковым ключом отвинтить клапан - не выходит. взял в руки газовый ключ и........
..... мягко сказать "окуел" от того усилия с которым был затянут этот клапан !!!!! Я его еле сорвал газовым ключом - какой там нафиг рожковый ключ.
Ну вот снял клапан, уплотнительная резинка - скорее всего передавлена от такого усилия. надо ее скорее всего заменить. Вопрос дизельмастеру -от чего можно ее поставить ??
И еще вопрос что еще можно почистить в ТНВД - шибко не разбирая его ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Среда, 17 Мар 2010, 17:36 | Сообщение # 238
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Kolyamba)
от чего можно ее поставить

не знаю от чего сколхозить smile нужды никогда не было...
мало того что в рем/комплектах,так они у меня всякие разные просто всегда есть -кучей..
Прикрепления: 6978496.jpg(78Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Среда, 17 Мар 2010, 17:48 | Сообщение # 239
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)
не знаю от чего сколхозить smile нужды никогда не было...
мало того что в рем/комплектах,так они у меня всякие разные просто всегда есть -кучей..

ну шикарный ассортимент. :))
ладно, завтра пройдусь по магазинам, попробую подыскать аналог


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Пятница, 19 Мар 2010, 17:34 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну вот сегодня наконец то поставил насос на место. На улице к слову было около нуля.
Под клапан отсечки подобрал подходящую резинку (правда она была немного больше, но встала нормально - я закрутил клапан, потом отвинтил посмотрел как она встала - все было нормально и затянул снова)
Установил ТНВД, выставил УОПТ по микрометру. Кстати ТНВД встал по одной из трех меток которые есть на корпусе.
Вопрос DIESELMASTER-у можете поточнее объяснить, по каким причинам установка ТНВД по микрометру менее точна чем стробкоскопом ??
Потому что в одной из тем я уже наталкивался на такое. Вы говорили, что если сам плунжер внутри ТНВД не будет установлен по меткам, то смысла ставить его микрометром нет... Вроде же я меряю микрометром фактический ход плунжера и что на это может влиять ?

В общем установил ТВНД, установил ремень ГРМ, снятый коллектор, трубки (их пока затягивать не стал). накачал ручным насосом через обратку в бак воздуха, чтоб из подающей магистрали полилась солярка. (кстати полилась она что то неохотно, попробовал продуть ее ртом - дуется с ощутимым сопротивлением надо залазить в бак и чистить приемную сетку - прошедшим летом - я ее так и не чистил, хотя до этого - это делаю ежегодно). Таким образом наполнил ТНВД, потом прокручивая стартером дождался пока из под штуцеров не начала брызгать солярка. Затянул их и попробовал запустить двигатель. .... Фиг там - не заводится. Ладно думаю, плавали знаем. открываю коробку с предохранителями и точно предохранитель на 60А, который на свечи - перегорел. (видимо при разборке после того как я снял общую шину со свечей накаливания и стартером срывал болт с коленвала она шина - замкнула на массу...) ни ничего -восстановил цепь. Двигатель тут же запустился biggrin . Посмотрел как крутится ремень ГРМ по шкивам (крышку ГРМ я не ставил пока)
Вот тока меня озадачило, почему на панели продолжают гореть лампочки, зарядки, наличия топлива и т.д. В общем все те лампочки которые горят когда просто включаешь зажигание и должны потухнуть после запуска двигателя..
Так думаю, что я опять спалил то ????..
Начал думать.. сначала подозрение пало на сигналку, но она исправно открывала и закрывала двери, запускала двигатель с брелка но лампочки на приборке продолжали гореть и при запуске с брелка...
Почему то интуиция подсказывала, что спалить я в принципе ничего не мог. -двигатель то простой -без излишних наворотов и электроники..
Логика (все таки сильная весчь cool подсказывала, а как двигатель узнает, что он завелся то ?? наверно идет какой то сигнал. Тахометр отмел сразу - у него практически отдельная цепь, да и стрелка исправно показывала обороты. И тут чуть не хлопнув себя маслянной рукой по лбу - дошло -ремень генератора то я не подцепил, вот приборка и не видит, что двигатель запущен. :))). Попробовал запустить двигатель еще раз и увидел, что из всех лампочек одна гаснет - давления масла. Дособираю двигатель, запускаю - все работает :))), точнее все контрольные лампочки гаснут.
На завтра планы поменять масло в двигателе - купил масло NESTE - решил все таки завязать с ZIC-ом.
Посмотри как оно покажет себя в эксплуатации.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
Страница 12 из 19«1210111213141819»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.