DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 19:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 18 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 19«1216171819»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
KolyambaДата: Вторник, 06 Сен 2011, 05:02 | Сообщение # 341
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Степаныч)
может чтоб не мусорить в личку перейдём ?

ок,
действительно, а то разошлись... тут.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
oskДата: Четверг, 05 Сен 2013, 22:26 | Сообщение # 342
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Назрань
Машина: ИНГУШЕТИЯ РЕСП
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с маркировкой вкладышей. Двигатель 2lte 1992 года от сурфа. В книге по ремонту таблица расчета маркировки, так там нужны числа с блока и коленвала, на блоке 12222 и 3222а на валу не могу найти эти цифры, их там нет вообще. Двигатель ремонтируется в первый раз, все родное. Подскажите как быть в такой ситуации? Не хотелось растачивать вал и ставить ремонтные вкладыши? На самих вклады шах вот такие номера: 2А27Е на 4-х; 2А02Е на 1-м; 2А17D на 4-х; 2А16Е на 1-м
 
TDAДата: Пятница, 06 Сен 2013, 02:13 | Сообщение # 343
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Смысла на них смотреть нет.
Ценник на "номерные" вкладыши очень не гуманный.
Бери стандарт, Тайхо.
Если шейки в допуске точить не нужно.
Есть ремонтные поршня на 2 ЛТ новые. (мне их вместо 2Л подсунули в магазине)
 
oskДата: Пятница, 20 Сен 2013, 16:51 | Сообщение # 344
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Назрань
Машина: ИНГУШЕТИЯ РЕСП
Качество вот таких шатунных вкладышей Glyco 01-4146/4 STD кому нибудь известно? Вроде они немецкие, и на вид очень похожи на оригинал.
Прикрепления: 0159058.jpg(64Kb) · 0260282.jpg(29Kb)
 
LSVДата: Пятница, 27 Ноя 2015, 18:20 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Добрый вечер. Хотелось бы услышать мнения форумчан о целесообразности опрессовки ГБЦ, мой верный чайник забурлил в расширитель. Снял ГБЦ, в межклапанных перемычках имеются микротрещины, 1,2, и 3 цилиндр сухие, а вот 4-й мокрый. И ещё, кто-нибудь устанавливал ГБЦ производства Тайвань?
Прикрепления: 6781270.jpg(76Kb)


11071940
 
novik59Дата: Пятница, 27 Ноя 2015, 22:30 | Сообщение # 346
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Хотелось бы услышать мнения форумчан о целесообразности опрессовки ГБЦ,

Вы спрашиваете надо ли опрессовывать новую головку или ту которую вы сняли? Если которая на фото, с микротрещинами, опрессовывать нет смысла. Она свое отжила. Если спрашиваете про Б/У, если есть где проверить, то можно конечно опрессовать. Но обычно если межклапанные перемычки целые, без трещин, форкамеры тоже целые, то головка нормальная. Как правило трещины в первую очередь, при перегреве, появляются на форкамерах.

Добавлено (27 Ноя 2015, 22:30)
---------------------------------------------
ЗЫ: А при каких условиях произошел перегрев двигателя? Одна из основных причин перегрева головки, неисправность крышки на радиаторе. Обратите внимание на ее состояние, шланги радиатора не должны быть мягкими, в системе охлаждения давление 0,9 атм.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 27 Ноя 2015, 23:09
 
LSVДата: Пятница, 27 Ноя 2015, 22:40 | Сообщение # 347
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Спасибо, что ответили. Безусловно свою старую. Нерегрева не было, предистория была таковой, что изначально появились пузырьки в районе полки блока, где выбит номер двигателя. Выбивало масло по-немногу. С таким симтомом ездил практически года 3, так как советовали ничего не предпринимать и голову не поднимать. Этим летом погнало газы в расширитель ОЖ. Поднял голову, микротрещиы были, заменил прокладку, промерял болты и затянул. Проблема исчезла. Обрадовася ... Через 5000 км пробега всё повторилось. Интересует так же вопрос качества ГБЦ Тайваня, случайно не обладаете такими познаниями? Форкамеры целы.
Прикрепления: 8529083.jpg(115Kb) · 3535117.jpg(101Kb)


11071940
 
LSVДата: Пятница, 27 Ноя 2015, 22:55 | Сообщение # 348
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата novik59 ()
Обратите внимание на ее состояние, шланги радиатора не должны быть мягкими, в системе охлаждения давление 0,9 атм.

Крышка исправна на сколько можно судить по тому, что позволяет жидкости при нагреве уходить в расширитель и засасывает её обратно при охлаждении. Обратите внимание на окно 4-го цилиндра в выхлопном коллекторе, все остальные сухой нагар, а в этом мокрый, а межклапанные трещины есть на всех перегородках. Вот смотрите сами.
Прикрепления: 0016928.jpg(88Kb) · 5439631.jpg(93Kb)


11071940
 
novik59Дата: Пятница, 27 Ноя 2015, 23:07 | Сообщение # 349
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Крышка исправна на сколько можно судить по тому, что позволяет жидкости при нагреве уходить в расширитель и засасывает её обратно при охлаждении.

Жидкость-то будет при нагреве уходить в расширительный бачок и при понижении температуры охлаждающей жидкости засасываться обратно, в любом случае, исправна или не исправна крышка радиатора. Нужно, чтобы крышка радиатора держала давление в системе 0,9 атм.
Цитата LSV ()
Обратите внимание на окно 4-го цилиндра в выхлопном коллекторе, все остальные сухой нагар, а в этом мокрый, а межклапанные трещины есть на всех перегородках.

Я же Вам выше написал, головка свое отжила. Забудьте про нее. Трещины раз уж на перегородках появились, то если еще как-то не пропускают, то все равно выстрелят. Скупой платит дважды.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 27 Ноя 2015, 23:13
 
LSVДата: Пятница, 27 Ноя 2015, 23:13 | Сообщение # 350
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата novik59 ()
Нужно, чтобы крышка радиатора держала давление в системе 0,9 атм.

Давление держит, шланги тугие.
Цитата novik59 ()
головка свое отжила.

Понимаю. Ваше мнение, что лучше заказать б/у (кота в мешке) или приобрести Тайвань?


11071940
 
novik59Дата: Пятница, 27 Ноя 2015, 23:24 | Сообщение # 351
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата LSV ()
Нерегрева не было

Охлаждающая жидкость со ржавчиной? Если да, то перегрев головки, не дивгателя в целом, а головки был однозначно. Если нет давления в системе охлаждения головка перегревается, при этом датчик температуры охлаждающей жидкости показывает, что температура в норме!!!

Добавлено (27 Ноя 2015, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата LSV ()
Ваше мнение, что лучше заказать б/у (кота в мешке) или приобрести Тайвань?

Я больше склоняюсь к контрактной головке, надо смотреть чтобы не было на форкамерах и перегородках. Запросите фотографию крупным планом каждой перегородки и форкамер.
 
LSVДата: Пятница, 27 Ноя 2015, 23:34 | Сообщение # 352
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата novik59 ()
Охлаждающая жидкость со ржавчиной?

Да, она такой была практически изначально сразу после покупки в 1997 году.
А, что с вопросом о
Цитата LSV ()
Интересует так же вопрос качества ГБЦ Тайваня,

и далее в зависимости от ответа, возможно, этот вопрос отпадёт
Цитата LSV ()
что лучше заказать б/у (кота в мешке) или приобрести Тайвань?

Добавлено (27 Ноя 2015, 23:34)
---------------------------------------------
novik59, у Вас есть проверенные точки контакта с такими фирмами, а то в инете их полно, а вот не хочется нарваться на обман.


11071940
 
novik59Дата: Суббота, 28 Ноя 2015, 11:12 | Сообщение # 353
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Про головки Тайвань ничего сказать не могу.
Цитата LSV ()
у Вас есть проверенные точки контакта с такими фирмами, а то в инете их полно, а вот не хочется нарваться на обман.

Таких точек у меня нет.
 
LSVДата: Суббота, 28 Ноя 2015, 11:56 | Сообщение # 354
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
novik59, спасибо! Может кто-нибудь тут ещё ответит на мои вопросы.

11071940
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 28 Ноя 2015, 12:49 | Сообщение # 355
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата LSV ()
не хочется нарваться на обман.

Тайвань есть тайвань. Лучше на разборах поискать гбц хоть и б/у но японскую.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
LSVДата: Суббота, 28 Ноя 2015, 12:54 | Сообщение # 356
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Тайвань есть тайвань.

Сколько искал по форуму отзывов по этим головкам, встречал только то, что пишут о приемлемом качестве. А, по поводу
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Лучше на разборах поискать

Юг России, только через инет. Вот и ищу тех, кто покупал и фирма не обманула.


11071940
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 28 Ноя 2015, 13:07 | Сообщение # 357
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата LSV ()
Юг России, только через инет. Вот и ищу тех, кто покупал и фирма не обманула.

Поверьте я живу на дальнем востоке здесь этого барахла и тайвань и китай как гавна за баней запчасти этих производителей по качеству как попадет есть работает есть нет (лотерея). Все стремятся купить б/у япония.
Не советую покупать такие изведения тайвань и китай. Поищите по Владивостоку Хабаровску много нормальных фирм и разборов.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
LSVДата: Суббота, 28 Ноя 2015, 13:11 | Сообщение # 358
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Поищите по Владивостоку Хабаровску много нормальных фирм и разборов.

Много, от того и спрашиваю, кто уже покупал б/у и контактные данные. По поводу
Цитата Dimon-zavitinsk ()
(лотерея). Все стремятся купить б/у япония.

Согласен.


11071940
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 28 Ноя 2015, 13:17 | Сообщение # 359
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата LSV ()
покупал б/у и контактные данные.

Еси Вас интересует у нас в Благовещенске несколько больших фирм которые торгуют б/у запчастями это магазин (Ракурс) магазин (столица запчастей). (дальнобойщик) (пятое колесо) и т.д. в понедельник могу позвонить им и узнать стоимость и наличие запчастей.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
LSVДата: Суббота, 28 Ноя 2015, 13:21 | Сообщение # 360
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата Dimon-zavitinsk ()
в понедельник могу позвонить им и узнать стоимость и наличие запчастей.

Буду премного благодарен! Спасибо за участие!


11071940
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
Страница 18 из 19«1216171819»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.