РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 06 Сен 2011, 05:02 | Сообщение # 341 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Степаныч) может чтоб не мусорить в личку перейдём ? ок, действительно, а то разошлись... тут.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
osk | Дата: Четверг, 05 Сен 2013, 22:26 | Сообщение # 342 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Назрань
Машина: ИНГУШЕТИЯ РЕСП
| Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с маркировкой вкладышей. Двигатель 2lte 1992 года от сурфа. В книге по ремонту таблица расчета маркировки, так там нужны числа с блока и коленвала, на блоке 12222 и 3222а на валу не могу найти эти цифры, их там нет вообще. Двигатель ремонтируется в первый раз, все родное. Подскажите как быть в такой ситуации? Не хотелось растачивать вал и ставить ремонтные вкладыши? На самих вклады шах вот такие номера: 2А27Е на 4-х; 2А02Е на 1-м; 2А17D на 4-х; 2А16Е на 1-м
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 06 Сен 2013, 02:13 | Сообщение # 343 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Смысла на них смотреть нет. Ценник на "номерные" вкладыши очень не гуманный. Бери стандарт, Тайхо. Если шейки в допуске точить не нужно. Есть ремонтные поршня на 2 ЛТ новые. (мне их вместо 2Л подсунули в магазине)
|
|
| |
osk | Дата: Пятница, 20 Сен 2013, 16:51 | Сообщение # 344 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Назрань
Машина: ИНГУШЕТИЯ РЕСП
| Качество вот таких шатунных вкладышей Glyco 01-4146/4 STD кому нибудь известно? Вроде они немецкие, и на вид очень похожи на оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Пятница, 27 Ноя 2015, 18:20 | Сообщение # 345 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Добрый вечер. Хотелось бы услышать мнения форумчан о целесообразности опрессовки ГБЦ, мой верный чайник забурлил в расширитель. Снял ГБЦ, в межклапанных перемычках имеются микротрещины, 1,2, и 3 цилиндр сухие, а вот 4-й мокрый. И ещё, кто-нибудь устанавливал ГБЦ производства Тайвань?
11071940
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 27 Ноя 2015, 22:30 | Сообщение # 346 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата LSV ( ) Хотелось бы услышать мнения форумчан о целесообразности опрессовки ГБЦ, Вы спрашиваете надо ли опрессовывать новую головку или ту которую вы сняли? Если которая на фото, с микротрещинами, опрессовывать нет смысла. Она свое отжила. Если спрашиваете про Б/У, если есть где проверить, то можно конечно опрессовать. Но обычно если межклапанные перемычки целые, без трещин, форкамеры тоже целые, то головка нормальная. Как правило трещины в первую очередь, при перегреве, появляются на форкамерах.
Добавлено (27 Ноя 2015, 22:30) --------------------------------------------- ЗЫ: А при каких условиях произошел перегрев двигателя? Одна из основных причин перегрева головки, неисправность крышки на радиаторе. Обратите внимание на ее состояние, шланги радиатора не должны быть мягкими, в системе охлаждения давление 0,9 атм.
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 27 Ноя 2015, 23:09 |
|
| |
LSV | Дата: Пятница, 27 Ноя 2015, 22:40 | Сообщение # 347 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Спасибо, что ответили. Безусловно свою старую. Нерегрева не было, предистория была таковой, что изначально появились пузырьки в районе полки блока, где выбит номер двигателя. Выбивало масло по-немногу. С таким симтомом ездил практически года 3, так как советовали ничего не предпринимать и голову не поднимать. Этим летом погнало газы в расширитель ОЖ. Поднял голову, микротрещиы были, заменил прокладку, промерял болты и затянул. Проблема исчезла. Обрадовася ... Через 5000 км пробега всё повторилось. Интересует так же вопрос качества ГБЦ Тайваня, случайно не обладаете такими познаниями? Форкамеры целы.
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Пятница, 27 Ноя 2015, 22:55 | Сообщение # 348 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата novik59 ( ) Обратите внимание на ее состояние, шланги радиатора не должны быть мягкими, в системе охлаждения давление 0,9 атм. Крышка исправна на сколько можно судить по тому, что позволяет жидкости при нагреве уходить в расширитель и засасывает её обратно при охлаждении. Обратите внимание на окно 4-го цилиндра в выхлопном коллекторе, все остальные сухой нагар, а в этом мокрый, а межклапанные трещины есть на всех перегородках. Вот смотрите сами.
11071940
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 27 Ноя 2015, 23:07 | Сообщение # 349 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата LSV ( ) Крышка исправна на сколько можно судить по тому, что позволяет жидкости при нагреве уходить в расширитель и засасывает её обратно при охлаждении. Жидкость-то будет при нагреве уходить в расширительный бачок и при понижении температуры охлаждающей жидкости засасываться обратно, в любом случае, исправна или не исправна крышка радиатора. Нужно, чтобы крышка радиатора держала давление в системе 0,9 атм.
Цитата LSV ( ) Обратите внимание на окно 4-го цилиндра в выхлопном коллекторе, все остальные сухой нагар, а в этом мокрый, а межклапанные трещины есть на всех перегородках. Я же Вам выше написал, головка свое отжила. Забудьте про нее. Трещины раз уж на перегородках появились, то если еще как-то не пропускают, то все равно выстрелят. Скупой платит дважды.
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 27 Ноя 2015, 23:13 |
|
| |
LSV | Дата: Пятница, 27 Ноя 2015, 23:13 | Сообщение # 350 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата novik59 ( ) Нужно, чтобы крышка радиатора держала давление в системе 0,9 атм. Давление держит, шланги тугие.
Цитата novik59 ( ) головка свое отжила. Понимаю. Ваше мнение, что лучше заказать б/у (кота в мешке) или приобрести Тайвань?
11071940
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 27 Ноя 2015, 23:24 | Сообщение # 351 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата LSV ( ) Нерегрева не было Охлаждающая жидкость со ржавчиной? Если да, то перегрев головки, не дивгателя в целом, а головки был однозначно. Если нет давления в системе охлаждения головка перегревается, при этом датчик температуры охлаждающей жидкости показывает, что температура в норме!!!Добавлено (27 Ноя 2015, 23:24) ---------------------------------------------
Цитата LSV ( ) Ваше мнение, что лучше заказать б/у (кота в мешке) или приобрести Тайвань? Я больше склоняюсь к контрактной головке, надо смотреть чтобы не было на форкамерах и перегородках. Запросите фотографию крупным планом каждой перегородки и форкамер.
|
|
| |
LSV | Дата: Пятница, 27 Ноя 2015, 23:34 | Сообщение # 352 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата novik59 ( ) Охлаждающая жидкость со ржавчиной? Да, она такой была практически изначально сразу после покупки в 1997 году. А, что с вопросом о
Цитата LSV ( ) Интересует так же вопрос качества ГБЦ Тайваня, и далее в зависимости от ответа, возможно, этот вопрос отпадёт
Цитата LSV ( ) что лучше заказать б/у (кота в мешке) или приобрести Тайвань? Добавлено (27 Ноя 2015, 23:34) --------------------------------------------- novik59, у Вас есть проверенные точки контакта с такими фирмами, а то в инете их полно, а вот не хочется нарваться на обман.
11071940
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 28 Ноя 2015, 11:12 | Сообщение # 353 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Про головки Тайвань ничего сказать не могу.
Цитата LSV ( ) у Вас есть проверенные точки контакта с такими фирмами, а то в инете их полно, а вот не хочется нарваться на обман. Таких точек у меня нет.
|
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 28 Ноя 2015, 11:56 | Сообщение # 354 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| novik59, спасибо! Может кто-нибудь тут ещё ответит на мои вопросы.
11071940
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Суббота, 28 Ноя 2015, 12:49 | Сообщение # 355 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата LSV ( ) не хочется нарваться на обман. Тайвань есть тайвань. Лучше на разборах поискать гбц хоть и б/у но японскую.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 28 Ноя 2015, 12:54 | Сообщение # 356 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Тайвань есть тайвань. Сколько искал по форуму отзывов по этим головкам, встречал только то, что пишут о приемлемом качестве. А, по поводу
Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Лучше на разборах поискать Юг России, только через инет. Вот и ищу тех, кто покупал и фирма не обманула.
11071940
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Суббота, 28 Ноя 2015, 13:07 | Сообщение # 357 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата LSV ( ) Юг России, только через инет. Вот и ищу тех, кто покупал и фирма не обманула.
Поверьте я живу на дальнем востоке здесь этого барахла и тайвань и китай как гавна за баней запчасти этих производителей по качеству как попадет есть работает есть нет (лотерея). Все стремятся купить б/у япония. Не советую покупать такие изведения тайвань и китай. Поищите по Владивостоку Хабаровску много нормальных фирм и разборов.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 28 Ноя 2015, 13:11 | Сообщение # 358 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Поищите по Владивостоку Хабаровску много нормальных фирм и разборов.
Много, от того и спрашиваю, кто уже покупал б/у и контактные данные. По поводу
Цитата Dimon-zavitinsk ( ) (лотерея). Все стремятся купить б/у япония. Согласен.
11071940
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Суббота, 28 Ноя 2015, 13:17 | Сообщение # 359 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата LSV ( ) покупал б/у и контактные данные. Еси Вас интересует у нас в Благовещенске несколько больших фирм которые торгуют б/у запчастями это магазин (Ракурс) магазин (столица запчастей). (дальнобойщик) (пятое колесо) и т.д. в понедельник могу позвонить им и узнать стоимость и наличие запчастей.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 28 Ноя 2015, 13:21 | Сообщение # 360 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) в понедельник могу позвонить им и узнать стоимость и наличие запчастей. Буду премного благодарен! Спасибо за участие!
11071940
|
|
| |
|