РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
|
|
nevroman | Дата: Среда, 12 Янв 2011, 19:40 | Сообщение # 301 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: CHASER
| Перебрал свой 2LT определились две проблеммы 1 Обороты на холостых 900-1000 при нагревании 1500 2. Генератор не дает зарядку (тестером на выходе мерял =0, тут была тема там у человека сгорел мост ,когда мост горит вроде лампочка на панели загорается у меня ничего не горит и заряда нет) Кто что знает подскажите или дайте ссылку ,до поломки насос работал нормально .
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 12 Янв 2011, 19:47 | Сообщение # 302 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| по генератору - а ты все правильно подцепил?? хотя там в принципе один провод прикручивается и фишка застегивается. посмотри предохранители в коробке- мож сгорел силовой на 80 ампер. по поводу оборотов - смотри свечи накаливания
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
nevroman | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 12:42 | Сообщение # 303 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: CHASER
| Был один на 80 плохой (но он вроде на свечи был, может я ошибаюсь) ,сделал жучка доехал до дома (5мин ) больше завеести не смог ,но это слишком мало я так понимаю . Есть ли тема про свечи(заводится с пол тыка)? Может с вакуомными трубками что то спутал !Да и как то на панели приборов индикатор накала быстро гаснет ,раньше вроде дольше было , а сейчас 2 сек и свеча нагрета! Добавлено (18 Янв 2011, 12:42) --------------------------------------------- В общем обороты отрегулировал винтиком , свечи вроде в норме , вопрос в следующем , после замены колпачков как регулируются клапана мотор без коромысел .
Сообщение отредактировал nevroman - Среда, 12 Янв 2011, 21:48 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 15:43 | Сообщение # 304 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| зазоры регулируются заменой шайб -они выпускаются разной толщины с шагом 0,25 мм поэтому меряешь зазор, вытаскиваешь шайбу, меряешь ее толщины и с учетом нормативного зазора подбираешь шайбу
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
mishanja | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 18:23 | Сообщение # 305 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Quote (Kolyamba) вытаскиваешь шайбу не так просто без съёмника, если у кого есть чертёжик съёмника буду очень признателен. спасибо. Kolyamba, а ты как снимаешь шайбы? не охота вал поднимать.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 18:52 | Сообщение # 306 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Вот как отжать пружину чтоб вытащить шайбу - я не знаю я выставлял зазоры когда делал двгатель но я тогда откручивал прикручивал ва - другого способа не нашел. и все равно на одном клапане получился зазор по нижнему допуску, а на другом по верхнему по хорошемк пора бы уже проверить и отрегулировать зазоры, но вот как вытащит пятаки -даж пока не представляю что за спец приспособа нужна видимо что то вреде рассуъаривателя, во тока на конце что то типа вил надо -что в выступы на стаканах упирались
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
mishanja | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 20:37 | Сообщение # 307 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Kolyamba, я гдето встречал приспособу, найду скину фото. на днях буду выставлять зазоры на 2LT, может сам покумекаю. по моему она упираеться в стака н, а противоположной стороной в вал,крутишь винт сверху,выжимаешь пружину клапана вместе со стаканом и тоненькой отверткой поднимаешь регулировочную шайбу.
Сообщение отредактировал mishanja - Вторник, 18 Янв 2011, 20:40 |
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 20:59 | Сообщение # 308 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| а разве принцип работы этой приспособы не такой же как у девятошных?
|
|
| |
mishanja | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 22:46 | Сообщение # 309 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| да нет не она, Димча это тоже идея. приедет мотор буду кумекать. сделаю и обязательно скину фото.
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 08:59 | Сообщение # 310 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| геморно, но пинцетом и двумя отвёртками я справлялся. А если есть ещё напарнрик шустрый а у людей видел доделанную приспособу из каких-то наших.
|
|
| |
mishanja | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 11:19 | Сообщение # 311 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| если не все менять, то тоже отверткой покавыряю. с напарником проблем нет
|
|
| |
Радуга | Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 14:50 | Сообщение # 312 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Паджеро 2 4М-40
| Quote (Kolyamba) но вот как вытащит пятаки -даж пока не представляю что за спец приспособа нужна видимо что то вреде рассуъаривателя, во тока на конце что то типа вил надо -что в выступы на стаканах упирались Пользуюсь рычагом от комплекта для регулировки клапанов на ВАЗ 08-09 им отжимаю толкатель и подставляю под край толкателя подточенный упор от того-же комплекта, толкатель зафиксирован в нижнем положении, дальше выковыриваем шайбу двумя острыми шилами (с двух сторон) и вынимаем пинцетом(утконосами) или можно поискать специальные клещи, аналогичные используются на дилерских сервисах VW, тогда регулировка вообще "одно здоровье".
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 08:44 | Сообщение # 313 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Вопрос к Дизельмастеру есть знакомый, у него машина сюрф с двигателем 2LT Отдал его в ремонт "спецам", были проблеммы, что была течь с ТНВд, а во всем остальном все устраивало дизель работал мягко и давал вполне достаточную тягу. После того как ТНВД прошло ремонт, в т.ч. и регулировка форсунок то машину с трудом завели работала она так, что будуто было раннее зажигание, при этом из трубы дым как у паравоза сотвественно тяги никакой. Пробовали повернуть шкиф ТНВД на 1 зуб попозже - безрезультатно. отдал он его снова в ремонт и нормального результата так и нет двигатель работает как на тракторе, тяги тож нормальной нет ТНВД вроде бы как утверждают спеиалист в полном порядке естественно подозрение пало на форсунки - поменяли распылители -без толку. я конечно знаю, про забитые сажевые фильтра, но мастера говорят, что форсунка на стенде открывается и распыляет нормально и тут выкатили новый ребус, что дескать прочитали, что оказывается на турбовых !!!! (на этом акцент) при смене форсунок надо менять еще и топливные трубки вот тут - у мепня подозрение на развод поковырявшись немного в инете нашел вот такую ссылку http://www.autoprospect.ru/toyota....tv.html и там написано, что трубки при смене форсунок действительно надо менять, но так там и двигатель другой Андрей можешь немного разъяснить в какую строну теперь двигаться то ?? Заранее спаибо
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 13:02 | Сообщение # 314 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Трубки действительно рекомендовано менять, но...после многих тыщ пробега ещё ни одну не менял, мотор 2ЛТ. Я бы отдал ТНВД в другую мастерскую. Напомню (где-то писал) про то как меня разводили: поменяли плунжерную пару. Пара типа не совсем моя, но подходит. Мотор заводился с трудом, дым и тяги нет. Денег у меня тупо не было, чтобы развестись. Поэтому я начал перкидывать по зубу ремень ГРМ. В итоге поймал на...ку. Сделал метку на шкиве и ездил дальше. Да, мастеру морду об капот вольво приложил. Ни ментов, ни претензий за помятый капот
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 13 Авг 2011, 01:42 | Сообщение # 315 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Жааалько - капотушку!!!Quote (Димча) мастеру морду об капот вольво приложил. Ни ментов, ни претензий за помятый капот Фотки капота нет???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 13 Авг 2011, 01:43 |
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 17 Авг 2011, 23:50 | Сообщение # 316 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (nevroman) Обороты на холостых 900-1000 при нагревании 1500 Где то перепутана полярность, в управлении прогревочным режимом, Quote (nevroman) Генератор не дает зарядку проверь питание при пуске на фишке - ток возбуждения генератора. Quote (nevroman) накала быстро гаснет ,раньше вроде дольше было , а сейчас 2 сек и свеча нагрета! проверь массу на ДВС и сопротивление каждой свечки отдельно.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 18 Авг 2011, 00:05 | Сообщение # 317 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (asmet52) если потянутость болтов визуально видна - комплект новых болтов однозначно Нет необходимости визуально определять потянутость болтов, почистил резьбу - сложил резьбу к резьбе по всей длинне и на просвет между двумя (резьба к резбе) болтами определяешь потянуты ли болты.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 20 Авг 2011, 11:50 | Сообщение # 318 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Да можно штангелем померять диаметр болтов -не так это и долго ) зато точно будет
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 20 Авг 2011, 16:39 | Сообщение # 319 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ну во первых не диаметр , а длинну . Диаметр по существу важно, но сложнее по всей длинне проверять. Погрешности больше.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 20 Авг 2011, 17:59 | Сообщение # 320 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Не думаю что потянутость болта по длине критична -куда критичнее уменьшение диаметра вследствии вытягивания болта по длине. поэтому я все таки склонен мерять именно диаметр резьбовой части в определенном месте болта.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |