DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 21:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 15 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 19«1213141516171819»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
nevromanДата: Пятница, 03 Дек 2010, 23:49 | Сообщение # 281
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: CHASER
Привет всем ,капиталю свой 2Lt сегодня овез блок на расточку под первый ремнтный, весь вечер ищю поршня 92.5 нашел только оригинал но уж очень дорого блин , может кто подкинет ссылку например с Аутовеловскими!!!!!!
 
KolyambaДата: Суббота, 04 Дек 2010, 13:35 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
nevroman,
вот тут глянь


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
mishanjaДата: Четверг, 16 Дек 2010, 15:00 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
всем привет.
вопросик есть
шестерня привода ремня ГРМ на коленвале, должна сниматься руками либо есть натяг???

старую пришлось срезать нах...р, не снималась даже сьёмником.

 
KolyambaДата: Четверг, 16 Дек 2010, 17:50 | Сообщение # 284
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Я первый раз когда снимал ее,то еле еле съемником сняли, потому что в виду разбитой шпонки накатался металл под шкофом колена и шестернка не хотела сниматься, но немного тогда подточив колено надфильками - шестеренка снялась.
когда делал капиталку, то съемником стянул - - руками неудобно было - скользили
хотя одевалась она под легкими ударами молотка
Особого натяга там не должно быть - все таки та шпоночный паз же есть.
Вот шестеренка на ТНВД - вот та сидит пиндец как жестко -там вал под конус и затягивается гайкой -съемник надо серьезный.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
mishanjaДата: Суббота, 18 Дек 2010, 17:47 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (Kolyamba)
Вот шестеренка на ТНВД - вот та сидит пиндец как жестко -там вал под конус и затягивается гайкой -съемник надо серьезный.

у меня наоборот. с колена пришлось спиливать турбиной

Добавлено (18 Дек 2010, 17:47)
---------------------------------------------
поршня с блока выпирают на 1,1 мм , прокладка ГБ 1,9 мм.
вопрос
это нормально????? sad

 
KolyambaДата: Суббота, 18 Дек 2010, 19:08 | Сообщение # 286
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
в мануале есть градации:

выступание | толщина
поршней | прокладки

0,68-0,77 | "В" (1,40-1,50 мм)
0,78 -0,87 | "D" (1,50-1,60 мм)
0,87-0,97 | "F" (1,60-1,70 мм)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
mishanjaДата: Суббота, 18 Дек 2010, 20:49 | Сообщение # 287
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
что делать тогда????
первый дизель, в основном бензинки, на них торцевал и всё работало.
на дизеле можно торцевать??? wacko
 
KolyambaДата: Суббота, 18 Дек 2010, 21:19 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Торцевать что ?? Поршня что ли ?? не думаю что хорошая идея.
Вылет поршней и толщину прокладки верно промерили ???, а то как бы не совпадает с нормативными ??? (или у Вас прокладка не оригинал??)
Надеюсь что она металлическая с черным покрытием - это покрытие не что иное как герметик.

Хотя тут толщина прокладки, если смотреть мануал ориентировочно на 0,7..0,8 мм больше вылета поршней.
Если в этот норматив у вас соблюдается, судя по разнице размеров 1,9 - 1,1 = 0,8 то можно ставить.
Естественно перед установкой необходимо проверит плоскость блока и ГБЦ. что не было ни дугой ни винтом.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
mishanjaДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 15:53 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (Kolyamba)
или у Вас прокладка не оригинал??)

не оригинал, но качество отличное, чёрная, металическая, беру запчасти у постоянных и провереных.

Quote (Kolyamba)
Естественно перед установкой необходимо проверит плоскость блока и ГБЦ. что не было ни дугой ни винтом.

ГБЦ новая (оригинал), блок после торцовки 0,12 мм сняли.
прокладку мерял с наружного края штангелем, завтра померяю микрометром.(сразу отпишусь)

Добавлено (20 Дек 2010, 15:53)
---------------------------------------------
всем привет.
ПОМОГИТЕ. мотор после капремонта завёлся идеально, но присутствует металический стук, ТНВД по меткам завода.
с клапанами всё ОК. ТНВД после ремонта, менялся ремкомплект прокладок и втулки. давит 220 до последнего. ремень ГРМ по меткам. форсунки на 155-158 кг, затяжка 6 кг. что делать и куда идти??? wacko

 
KolyambaДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 17:38 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Стучит прогретый мотор ??
Попробуй ТНВД от двигателя немного отодвинуть


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
mishanjaДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 17:55 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Kolyamba, стучит холодный мотор.
 
KolyambaДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 18:02 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ну холодный он может стучать - все таки зазоры в клапанах то большие, плюс регулятор ТНВД сдвигает впрыск пораньше - вот он и стучит.
Главное чтоб прогретый не стучал


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
mishanjaДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 18:22 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
на моторе 2LT на снимать стартер чтоб выстовить УОПТ?
 
KolyambaДата: Вторник, 21 Дек 2010, 03:45 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ЗАЧЕМ ??
или у тебя микрометр длинный что места не хватает ??

кстати на личном опыте убедился, что установка УОПТ микрометром тока позволит установить ТНВД по меткам , но вот не всегда это номинальный УОПТ


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 21 Дек 2010, 03:48
 
mishanjaДата: Вторник, 21 Дек 2010, 13:08 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
микрометр стандартный, переходник сделать могу за 20 мин, любой длинны и размера, есть станок.
 
KolyambaДата: Вторник, 21 Дек 2010, 13:44 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (mishanja)
переходник сделать могу за 20 мин, любой длинны и размера, есть станок

ну круто ))))
когда есть такие возможнсти
по поводу переходников глянь здесь

Единственное могу добавить, что если переходник по первому образцу будет слишком длинным, то стартер будет мешать
поэтому надо постараться сделать его максимально коротким, но тут придется видимо отвинтить трубки от ТНВД


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 21 Дек 2010, 13:57
 
mishanjaДата: Четверг, 23 Дек 2010, 17:57 | Сообщение # 297
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
спасибо, буду прбывать

Добавлено (21 Дек 2010, 17:14)
---------------------------------------------
вроде всё ОК. но на холодную 750 об\мин, не стабильная работа. обороты должны подниматься на прогрев? прогрееться всё хорошо.

Добавлено (23 Дек 2010, 16:08)
---------------------------------------------
Ура, заработало smile . стоит работает как часы, эл.вентилятор работает идеально, включается на время около 1 мин.

Добавлено (23 Дек 2010, 17:57)
---------------------------------------------
Ура, заработало smile . стоит работает как часы, эл.вентилятор работает идеально, включается на время около 1 мин.

 
KolyambaДата: Четверг, 23 Дек 2010, 18:09 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ООО, ты себе электровентилятор поставил ??
нормально
а у меня все никак руки не доходят -осталось тока сами пропелеры поставить на радиатор да подключить все к установленному датчику включения вентилятора.
Обороты должны подниматься на прогрев - там есть регулировка на автомате опережения


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
mishanjaДата: Четверг, 23 Дек 2010, 18:43 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
поставил вент от калины (такой-же установил на 3VZ-E, V6, 4реннер, и тоже всё ок).
Quote (Kolyamba)
Обороты должны подниматься на прогрев - там есть регулировка на автомате опережения

был забит патрубок на подачу к блоку холодного пуска.

 
KolyambaДата: Четверг, 23 Дек 2010, 18:58 | Сообщение # 300
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
понятно
а у меня есть пара вентиляторов от субару форестера
я их хочу подключить, чтоб они включались ступенчато. сначала последовательно а потом паралельно, для этого будет два датчика один в верхнем патрубке (на 95 градусов) второй в нижнем на 87 градусов.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
Страница 15 из 19«1213141516171819»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.