DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 00:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 13 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
DIESELMASTERДата: Пятница, 19 Мар 2010, 21:36 | Сообщение # 241
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
Вопрос DIESELMASTER-у можете поточнее объяснить, по каким причинам установка ТНВД по микрометру менее точна чем стробкоскопом ??

потому что все знают-что это предварительная регулировка,чтобы только двигатель запустить-а потом ехать к диагносту-корректировать уопт по стробоскопу.
когда двигатель работает-уопт смещается в ранее-на какую то величину-этот метод потому и называется динамический.
Quote (Kolyamba)
Потому что в одной из тем я уже наталкивался на такое. Вы говорили, что если сам плунжер внутри ТНВД не будет установлен по меткам, то смысла ставить его микрометром нет...

вообщето речь тогда шла о сборочных регулировках тнвд-это размер по тесплану называется k.
Quote (Kolyamba)
Вроде же я меряю микрометром фактический ход плунжера и что на это может влиять ?

если размер К не выставлен при сборке тнвд в допуск предписанный,т ход плунжера в мм на вмт никаким образом не будет соответствовать идеальному уопт.
.
в курсе-что при выставлении микрометром якобы значения вмт-нужно отключать узел таймера корректора уопт,подложив под его лапку проставку. ?
.
читайте книги-если интересно . а то слышу звон-а не знаю кто он.. biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 20 Мар 2010, 01:31 | Сообщение # 242
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Вот тока меня озадачило, почему на панели продолжают гореть лампочки, зарядки, наличия топлива и т.д. В общем все те лампочки которые горят когда просто включаешь зажигание и должны потухнуть после запуска двигателя..
Так думаю, что я опять спалил то ????..
Они и должны гореть,если ремни гены сняты..
 
KolyambaДата: Суббота, 20 Мар 2010, 06:36 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)
в курсе-что при выставлении микрометром якобы значения вмт-нужно отключать узел таймера корректора уопт,подложив под его лапку проставку. ?

Конечно в курсе biggrin показания на стрелочном индикаторе, поле того как подложил пластинку изменились где то на 0,4 мм.

Quote (DIESELMASTER)
когда двигатель работает-уопт смещается в ранее-на какую то величину-этот метод потому и называется динамический.

Это смещение я так понимаю зависит от жесткости пружинок, а их жесткость - тоже величина нормированная.

Quote (11111)
читайте книги-если интересно

Книжки еще почитаю конечно же... -поразбираюсь сам.

вот тока непонятно нафига тогда в литературе советуют выставить УОПТ по микрометру, если установленный таким образом ТНВД встает по меткам на корпусе ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 20 Мар 2010, 11:18 | Сообщение # 244
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
если установленный таким образом ТНВД встает по меткам на корпусе ??

а если нет меток на корпусе-как тогда ставить ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Четверг, 25 Мар 2010, 01:48 | Сообщение # 245
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Обнаружил у себя на 1KZ-TE интересную особенность: Машина в последнее время на зимней солярке постоянно заводилась вдогонку, что на холодную, что на горячую. Работоспособность всей системы предпускового подогрева проверена и в порядке. Я тут все выискивал решение проблемы, ну и для эксперимента решил повернуть насос на чуть-чуть пораньше, на пару миллиметров выше метки, и положительный результат был получен - машина стала заводиться с пол-пинка, взрывом. Пробовал вернуть на место - опять вдогонку. Раньше - опять с пол-пинка... Теперь я вот думаю, а почему так..??? Что при повороте насоса так влияет на запуск...???
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 25 Мар 2010, 13:28 | Сообщение # 246
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
зажигание раньше стало-это нормально,потому что электроника не корректирует его в момент запуска стартером.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Пятница, 26 Мар 2010, 00:44 | Сообщение # 247
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Ааааааааааа......., точно.......!!!!! Чет я сам не допер..... wacko Андрей respect Действительно, в момент запуска в насосе из-за отсутствия внутрикорпусного давления поршенек УОПТ в крайнем положении..., а ввиду некоторого износа насоса со временем зазоры увеличились и поэтому начальный угол по метке немного уполз в позже..., в таком случае имеет смысл на машинах с пробегом под 130 тысяч (если насос не ремонтировался) повернуть насос чуток пораньше, на пару миллиметров...
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Мар 2010, 14:17 | Сообщение # 248
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
в таком случае имеет смысл на машинах с пробегом под 130 тысяч (если насос не ремонтировался) повернуть насос чуток пораньше, на пару миллиметров.

да,так и есть-логично,только не только из за малого давления подкачки-но и электроклапан коррекции уопт-в момент запуска отключен.
smile
я тоже всем рекомендую-при проблемном запуске-в пораньше на пару мм выставлять ТНВД выше метки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СерыйДата: Среда, 05 Май 2010, 06:22 | Сообщение # 249
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Kolyamba,
Куда пропал? , Сделал машину, и какой стал расход масла cool
 
KolyambaДата: Среда, 05 Май 2010, 19:25 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Серый,
да усе нормально
промыл сапун, на всякий случай заливал раскосовку в цилиндры, и сменил масло ZIC на NESTE теперь все в порядке :))
сейчас занимаюсь кузовщиной, сегодня расковырял задние арки и под почти сантиметровым слоем шпаклю обнаружил почти сгнившую арку крыла.. wacko


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СерыйДата: Среда, 05 Май 2010, 22:22 | Сообщение # 251
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Quote (Kolyamba)
сегодня расковырял задние арки и под почти сантиметровым слоем шпаклю обнаружил почти сгнившую арку крыла.

Я слыал,что это невозможно, это-же япония и она не гниёт.
 
KolyambaДата: Четверг, 06 Май 2010, 09:29 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Серый)
Я слыал,что это невозможно, это-же япония и она не гниёт.

если бы там ло меня никто зад не заминал,а потом какие то горе мастра нормално бы сделали, то оно бы не гнило -а так гниет.
вместо того чтобы выправить металл, наложили толстый толстый слой шпаклевки, предварительно видимо наспех зачистив металл.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СерыйДата: Четверг, 06 Май 2010, 19:09 | Сообщение # 253
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
ПриветKolyamba,
Сегодня приехал с работы и уже хотел заглюшить...резко возрасли обороты до 3000 и повалил сизый дым , я её заглушил и потом сново завел вроде нормально, что-бы могло быть может ТНВД приходит кердык
 
KolyambaДата: Четверг, 06 Май 2010, 19:15 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Скорее это турбина масло кидать начала, стяни резиновый патрубок (между ТРК и впускным коллектором) и посмотри есть там масло или нет ??
может конечно и комп загоняет и клапан открыл..
сделай диагностистику, мож чего скажет


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СерыйДата: Четверг, 06 Май 2010, 19:17 | Сообщение # 255
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Kolyamba,
Турбина масло льёт это точно но она у меня всегда лила а токог небыло и что интересно как масло подолью до уровня так и работает лучше и тише
 
KolyambaДата: Четверг, 06 Май 2010, 19:56 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ну вот скорее всего турбина все таки является причиной этого случая.
либо она льет, либо кольца уже хорошо подношены и в поддоне большое давление и масло с турбины плохо сливается, вот его наружу и выдавливает


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СерыйДата: Пятница, 07 Май 2010, 05:37 | Сообщение # 257
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Quote (Kolyamba)
ну вот скорее всего турбина все таки является причиной этого случая.

Как я не уперался и не выгадывал! Но наверно её всетаки надо поменять ато 4 литра ESSO по 800 рублей довольно дорого на 2 месяца.
Кстати за ответ по сообщению спосибо smile наверно у меня это тоже неизбежно.
 
KolyambaДата: Пятница, 07 Май 2010, 12:34 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Обращайся -поможем еще советом
ты кстати для начала сдерни сапун, помотри, сильно ли сапунит... можешь померять объем газов сколько за минуту выходит, возьми полиэтиленовый мешок на 10 литров и засеки скока таких мешков за минуту наберется. На одном из сайтов читал, что нормальным является до 50-60 литров в минуту.
и если сапунит не сильно, то проверь все таки слив масла, может трубка забилась, для этго правда надо будет турбину целиком скрутить, но это несложно, всего 4 болта на выпускном колекторе (точнее 4 гайки), 3 -на приемной трубе и еще пара на самом масляном патрубке


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СерыйДата: Пятница, 07 Май 2010, 22:30 | Сообщение # 259
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Quote (Kolyamba)
ты кстати для начала сдерни сапун, помотри, сильно ли сапунит...

Обязательно попробую и раскажу в дольнейшем!

Quote (Kolyamba)
проверь все таки слив масла, может трубка забилась

Когда я двигатель снима и все промывал то сливная трубра была не забита
Kolyamba, у меня АКПП и ТНВД электронный smile может можно убрать турбину совсем... или это невозможно
 
ДимчаДата: Пятница, 07 Май 2010, 23:01 | Сообщение # 260
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Серый)
может можно убрать турбину совсем... или это невозможно

Возможно, только ездить будет очень печально, проверено, особенно с электронным ТНВД.
И смысл брать турбовую машину если потом глушить турбину?


Сообщение отредактировал Димча - Пятница, 07 Май 2010, 23:02
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.