DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 02:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 19 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 19«12171819
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
LSVДата: Четверг, 24 Дек 2015, 23:13 | Сообщение # 361
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: посёлок Октябрьский, Калачёвского района
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2-LT 1989
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Хабаровску много нормальных фирм и разборов.

Попробовал через инет найти контрактную, предложений действительно море, но как только присылают фото становится ясно, что пытаются втулить откровенное дерьмо. Пришлось заказать новую, производства Корея, как утверждает фирма продавец. laugh После её получения и проверки зазоров в клапанах не один зазор не подходил под нужный размер. Пришлось заниматься промерами как самих зазоров, так и установленных шайб. В результате получил более менее требуемые зазоры только на 5 из 8 клапанах, три шайбы прищлось отдавать на шлифовку, после которой в этих трёх клапанах зазоры стали соответствовать требеванным значениям. Удивило ещё качество нарезанной резьбы в головке, практически всё пришлось проходить соответствующим метчиком. Поставил ГБЦ, мотор завёлся как и ранее с полоборота. Вопрос: через какой пробег проверить вновь зазоры?
Прикрепления: 1600677.jpg(121Kb)


11071940
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
Страница 19 из 19«12171819
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.