DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 11:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 11 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Дек 2009, 17:29 | Сообщение # 201
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ну и что.. мотор холодный-чего на этом внимание обострять-прогревается,потому и подтраивает немного.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Среда, 10 Мар 2010, 17:26 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну вот двигатель прошел уже пять тыщь километров.
и тут столкнулся с очень неприятным моментом -двигатель начал жрать масло angry cry wacko sad
причем очень интенсивно - литр на сотню, причем такой расход наступил очень резко.
К слову двигатель немного в масле, но это подтеки из под кривой клапанной крышки (как ни старался я ее выправить - видимо до конца не получилось). Но как бы там стока много масла не набежит - по крайней мере под машиной луж не наблюдалось.
Да и дым из глушителя при работе на холостых оборотах был сизым с явной примесью не сгоревшего масла.
Для начала начал грешить на турбину, она у меня немного кидала масла на впуск, сегодня снял патрубок впуска на с компрессора турбины и дальше шлаг на впускной коллектор.
Завел двигатель. но единственное что я увидел - так это небольшие капельки масла. До ремонта было тоже самое. Ну никак не может такое таким количеством масла уходить литр на сотню.
отвинтил приемную трубу глушителя -там тоже сухо. для верности завел, погазовал - ну нету там масла.
Значит дело не в турбине.
остается два - либо сальник выдавило при морозах либо что то с кольцами.
но если бы выдавило сальник, то под машиной были бы лужи масла, (я с таким сталкивался когда меня пару лет назад через задубевший сальник побежало мало) но их как уже написал выше - не было.
методом исключения остаются кольца.
Запуск двигателя - нормальный - двигатель работает в принципе ровно значит компрессионые кольца должны быть в порядке. Хотя откручиваю маслозаливную крышку - оттуда дует, причем довольно таки неплохо. angry
Остаются маслосъемные кольца. Ну неужели их за пять тыщь пробега так могло сожрать. Получаетя что при таком расходе их как будто совсем нету
Пока что склоняюсь к мысли, что оно просто залегли.
Анализирую эксплуатацию двигателя за последние полгода и понимаю, что к этому в принципе были предпосылки.
Масло то я поменял перед холодами. Залил ZIC 5W30. (в принwипе и до этого пользовался ZIC - замечаний не было)
но вот машину зимой очень долго работала в режиме прогрева на сигнализации (морозы то были сильные), а ездила она мало. соответственно двигатель толком не прогревался. При поездках я больших оборотов двигателю не давал. зима все таки - двигатель до конца не прогревался (да и поездки то короткие были). в общем предпосылок предостаточно.
Порывшись в интернете на тему раскоксовок - нашел, что толку при основательно залегших кольцах - мало...
Попробовать то конечно можно, перед тем как разбирать...
наверное завтра и попробую....


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Мар 2010, 17:40 | Сообщение # 203
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
Порывшись в интернете на тему раскоксовок - нашел, что толку при основательно залегших кольцах - мало...

ходят слухи что отлично расскоксовывает кольца жидкость промывочная для дизельной ТПА-WUNS.
выкрути свечи накала-залей понемногу в цилиндры,оставь на ночь.
может и поможет.
.
PS.
маслосьемные кольца редко закоксовываются-они внизу поршня стоят-там нагара то нету.
сьело их по видимо... wacko
а может маслосьемные колпачки послетали с втулок.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Среда, 10 Мар 2010, 17:57 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
не думаю, что масло съемные колпачки дадут такой расход
Посмотреть то конечно можно -это не башку снимать, а всего лишь распредвал отвинтить...


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
kaouriДата: Среда, 10 Мар 2010, 18:55 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
а может маслосьемные колпачки послетали с втулок.

Масло по штоку клапана расходуется только при разрежении во впускном коллекторе. smile

 
KolyambaДата: Среда, 10 Мар 2010, 19:06 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (kaouri)
Масло по штоку клапана расходуется только при разрежении во впускном коллекторе

откуда во впускном коллекторе то разряжение -там турбинка вроде дует.
Хотя, я замечал, что сизый дым начинает идти на холостом ходу (когда двигатель работает минут 10). мож в этом случае там в коллеторе и раряжение, турбина то работает на минимальных оборотах


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Среда, 10 Мар 2010, 21:34 | Сообщение # 207
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (DIESELMASTER)
маслосьемные кольца редко закоксовываются-они внизу поршня стоят-там нагара то нету.
сьело их по видимо...

Тем не менее бывает. На моём 2ЛТ я сталкивался с этой проблемой. И тоже после частых прогревов и малой езде. И тоже на zic-овской полусинтетике. После ремонта перешёл на синтетику BP.
Кстати, перегрева не могло быть на сигналке без контроля? Вентилятор в норме?
А крышку клапанов на фрезере прогони.


Сообщение отредактировал Димча - Среда, 10 Мар 2010, 21:34
 
kaouriДата: Среда, 10 Мар 2010, 22:04 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Kolyamba)
Остаются маслосъемные кольца. Ну неужели их за пять тыщь пробега так могло сожрать.

Проверьте компрессию и количество картерных газов. Есть версия, что развернуло замки колец.

 
KolyambaДата: Четверг, 11 Мар 2010, 04:16 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (kaouri)
Проверьте компрессию и количество картерных газов. Есть версия, что развернуло замки колец.

компрессию сегодня постараюсь проверить - для этого двигатель разбирать не надо
а вот гиганский расход масла, даже если замки колец выстроились вряд - не думаю что возможен.
Пока что ближе мысль про закоксовку колец .
Замочу сегодня цилиндры в какой нить жиже (например ЛАВРе), а перед этим почищу топивную WINS-ом - литр этой жижи купил в начале этой недели - все равно планировал помыть ТНВД и форсунки.
Димча, а у тебя именно только маслосьъемные кольца закоксовалсь ??. компрессионые были нормальные ???
Кстати клапанную крышку - не фрезере не прогоню - она штампованная - ее тока править, либо искать другую нормальную-ровную.
Насчет перегрева - на сигналке точно перегрева не было, потому как за 10 минут (такое время уменя выставлено для прогрева) там даже при минус 10 - стрелка указателя темературы начинает немного сдвигаться.
Бы конечно момент еще по осени, когда сорвало нижний шланг с радиатора (то ли из плохоого хомута, то ли еще из-за чего). Ехал медленно и вдруг из воздуховода печки подуд холодный воздух. Я уже наученный таким способом (именно тогда еще год назад) - точно также сорвало шланг и точно также подул холодный воздух., но тогда я не сразу обратил на это внимание (тогда были проблемы с заслонкой печки), но в этот раз среагировал мгновенно (заглушил двигатель и остановился) и успел увидеть как из патрубка радиатора вылился на землю практически весь антифриз. Тогда очень переживал, что ГБЦ треснула, но дальнейшая езда не подтвердила мои опасения. Все было нормально. Уровень ОЖ в радиаторе стабльный. Расхода масла тоже не было. Такой расход масла заметил тока недели две - три назад.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
kaouriДата: Четверг, 11 Мар 2010, 09:26 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Kolyamba)
а вот гиганский расход масла, даже если замки колец выстроились вряд - не думаю что возможен.

Для двигателя ВАЗ2108-1,3 расход масла составил 3 литра на 100 км. smile После подъема поршней расход масла исчез.

 
KolyambaДата: Четверг, 11 Мар 2010, 11:07 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (kaouri)
Для двигателя ВАЗ2108-1,3 расход масла составил 3 литра на 100 км. После подъема поршней расход масла исчез.

в смысле вытащили поршня, повернули кольца и обратно запихали ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
kaouriДата: Четверг, 11 Мар 2010, 11:14 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Да. Поднял поршня, развел замки колец, собрал моторчик.
 
KolyambaДата: Четверг, 11 Мар 2010, 11:56 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
мда, на 2LT, что бы вытащить поршня надо либо снимать полностью двигатель, либо разбирать переднюю подвеску - двигатель лежит как раз на балке и подон просто так не снимешь. Соотвественно надо двигатель подвешивать на чем то...
Да и плохо, что поршня вниз не вытащишь - мешают постели коренных вкладышей sad Так что их выстасиквать надо только вверх
а ГБЦ что то у меня совсмем желани трогать нету. - помню как я намучился с болтами ГБЦ, да плюс еще новую прокладку надо туда - старую не поставишь.

--------
В общем прикупил седня раскоксовку ЛАВР
не получилось тока все залить - с работы поздно освободился. Так что завтра приступлю к промывке.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Четверг, 11 Мар 2010, 21:07 | Сообщение # 214
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А что мешает штампованную крышку на фрезере пройти?
Да, в моём случае легли именно маслосъёмные кольца, причём замки стояли неправильно.
 
ИмрамычДата: Пятница, 12 Мар 2010, 01:42 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Продал Хай-Люкс в рассрочку, покупатель полностью не расплатился, надо машину забирать, но за это время, он убил дизель (3Л). Расход масла литр на 10км!
Готовлюсь к ремонту. двигатель не перебирался, пробег 89000, газы с картера в норме, запуск с полпинка, нигде не подтекает, с выхлопа воняет маслом, на снегу через 2 минуты работы жёлтое пятно, видно залегли кольца. Что он с ним делал не признаётся, знаю что один раз упускал масло, сучком сломал сливной штуцер с вакуумника генератора, была залита синтетика он долил минералку и накатал так км. 50, потом менял масло всё на минералку. могут из-за этого "кровосмешения" кольца залечь?


Сообщение отредактировал Имрамыч - Пятница, 12 Мар 2010, 01:50
 
KolyambaДата: Пятница, 12 Мар 2010, 04:15 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
А что мешает штампованную крышку на фрезере пройти?

так толщина стенок то-полмилиметра всего и крышка гнута именно по креплениям - они выгнуты вниз относительно плоскости прилегания. сама же резинка выступает нд плоскостью прилегания крышки, но все равно крышка по периметру текет. не по всему конечно - а местами.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Пятница, 12 Мар 2010, 08:12 | Сообщение # 217
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Имрамыч)
была залита синтетика он долил минералку и накатал так км. 50, потом менял масло всё на минералку. могут из-за этого "кровосмешения" кольца залечь?

конечно!
 
11111Дата: Пятница, 12 Мар 2010, 08:16 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
1 литр на 10 км...Прикольно....Это вообще колец не должно быть,и заводится не должен,тока с толкача...
 
ИмрамычДата: Пятница, 12 Мар 2010, 08:42 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Quote (11111)
1 литр на 10 км...Прикольно...

Мало того, дизель после прогрева норовил уйти вразнос, и после выключения зажигания не глох! т.есть на масле работал, душил его на 5й. Когда заберу, после разборки оьязательно отпишусь в чём дело.
 
11111Дата: Пятница, 12 Мар 2010, 08:57 | Сообщение # 220
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Так масло жрет,когда турбина кончена,сапун перемерший или забитый, трещина в башке или прокладка пробита...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.