DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 13:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 10 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
ДимчаДата: Среда, 16 Сен 2009, 07:56 | Сообщение # 181
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
как дела? куда пропал?
 
KolyambaДата: Среда, 16 Сен 2009, 08:30 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
как дела? куда пропал?

Ну в общем дела обстоят так:
ТНВД мне заново перебрали.
постаили другой турбокорректор (от Крузаковского двигателя), отрегулировали внутри все параметры как надо
Постаил я ТНВД на машину - опять выставил все по меткам (т.е. без регулировки микрметром), заустил двигатель - он не заводится.
Подвинул ТНВД вплотную к двигателю и он запустился. biggrin В общем так пока и притянул ТНВД.
Тяга у двигателя зметно лучше, чем была до ремонта
Никак не соберусь все доехать до мастеров, чтоб выставили ТНВД точно (у меня есть подозрение, что УОПТ - позднее и для этого надо переставлять ремень на 1 зуб, т.к. места двигатеь ТНВД к двигателю - уже нету)
И еще есть подорение на ТКР - зеленая лампочка на приборке раньше зажигалась при 2000-2100 об, сейчас где то 2600-2700.
Потом еще разбираюсь с ваккумными линиями. Кончно можно по тупому соединить трубку с ваккумного насосаа с турбокоректором и все
но хочется все же сравннить разницу.
Если ставлю все трубки как надо, то у меня двигатель заупускается и спустя секунду -тут же глохнет - перекрывается полностью дроссельная заслонка на впуске (кстати хорошая противоугонка получается biggrin biggrin biggrin ).
Поэтому сечас разбираюсь в последовательности работы всех электроклапанов.
Тот материал про ваккумные линии что есть на этом сайте изучил, но сути до сих пор понять не могу, как клапан за что отвечаети когла начинает перекрывать либо открывать путь воздуху.
Если допру до всего этого - обязательно отпишусь
а пока в ближайщих планах доехать до регулировщиков по вопросу УОПТ.
Кстаити вопрос по регулировке холостого хода, точнее автомата прогрева.
у меня получается, что он на холодном двигателе увеличиывает частоту всег лишь оборотов нв 100, а должен по хорошему оборотов на 250-300.
ход штока перемещения уж что то слишком маленький - хотя запас для перемещения есть.
там есть еще регулировка около самой пружины -она для чего?? может быть для регулировкит жесткости пружины ? и если ее ослабить, то и ходи больше будет ?? или я не прав ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Сен 2009, 09:20 | Сообщение # 183
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
Кончно можно по тупому соединить трубку с ваккумного насосаа с турбокоректором и все

не к вакумному насосу а во впускной коллектор нужно.

Quote (Kolyamba)
Поэтому сечас разбираюсь в последовательности работы всех электроклапанов.

выкинь их все-и не парь себе мозг.
Quote (Kolyamba)
ход штока перемещения уж что то слишком маленький - хотя запас для перемещения есть. там есть еще регулировка около самой пружины -она для чего?? может быть для регулировкит жесткости пружины ? и если ее ослабить, то и ходи больше будет ?? или я не прав ??

не изменить его никак. оставь как есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Среда, 16 Сен 2009, 10:53 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)
не к вакумному насосу а во впускной коллектор нужно.

но там же две трубки - одна от верхней камеры к ваккумному насосу, а вторая с нижней - к пускному коллектору, через какой то фильтрик ( с него же и идет трубочка на MAP SENSOR
Получается, что верхнюю можно вообще выкинуть ???
но по сути то эти два канала заставляют работать шток в одном направлении или я не правильно понимаю ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Сен 2009, 22:37 | Сообщение # 185
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Kolyamba,
ну да-точно ! ..это я просто забыл что у тебя тнвд то с вакумным управлением.
-тогда вакум нужен.это для быстродействия корректора наддува.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Четверг, 17 Сен 2009, 05:46 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Тогда как я понимаю, если отбрасывать все остальные трубки, то схема должна быть такой:
с ваккумного насоса трубочка идет на верхнюю камеру, а с впускного коллктора -на нижнюю и MAP SENSOR.
Тогда еще такой вопросс:
на впукном коллекторе стоит дроссельная заслонка, которая на холостых оборотах должна прикрываться и вроде бы двигатель быстрее прогревается, да и работает он мягче, если прикрыта заслонка.
как мне добиться того, чтобы на холостых заслонка прикрывалась, а при нажатии на педаль акселератора - она открывалась ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Четверг, 17 Сен 2009, 06:40 | Сообщение # 187
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а заслонка не вакуумным сервоприводом приподнимается?
 
KolyambaДата: Четверг, 17 Сен 2009, 07:38 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
а заслонка не вакуумным сервоприводом приподнимается?

там все на ваккуме.
Но вот проблема - если ставтить все шланчики по схеме, то заслонка перекрывает впуск наглухо до состояния что двигатель глохнет.
а мне надо чтобы она частично перерывалась.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Четверг, 17 Сен 2009, 08:35 | Сообщение # 189
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Если на твоём движке так же как и уменя, то там должен быть "обходной канал" для запуска движка, при этом заслонка закрыта.
Проверь на негерметичность. А заслока эта как раз для глушения если вдруг в разнос мотор пойдёт. Я так это понял.
Кстати, какое-то время я ездил и совсем без этой заслонки.
 
KolyambaДата: Четверг, 17 Сен 2009, 09:54 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ну я сейчас шланчики все поотсоединял от привода заслонки и она сейчас открыта постоянно открыта
и вот уже 3 года пытаюсь найти схему (алгоритм) работы электропневмоклапанов
Смотрел на электрическую схему - там так все провода входят в блок управления ЕГР и как он комндует - я не понимаю


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Пятница, 25 Сен 2009, 07:09 | Сообщение # 191
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Машинка поехала? или ещё экспериментируешь с вакуумом?
 
KolyambaДата: Пятница, 25 Сен 2009, 07:33 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
да пока подключил две трубки всего от коллектра к верхенй камере турбокоррктора, а ваккум к нижней - машина стала ощутимо динамичнее.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-2
со всеми остальными трубочкам буду еще разбираться, очень уж хочется, что б на холостом ходу дроссельная заслонка прикрывалась - звук двигателя тише становится.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Пятница, 25 Сен 2009, 12:57 | Сообщение # 193
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ну главное машинка поехала! Остальное дело наживное!
 
KolyambaДата: Суббота, 10 Окт 2009, 15:11 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Нашел сегодня индикатор часового типа и решил наконец то выставить УОПТ как по книге.
По моим ощущениям УОПТ был поздний несмотря на то, что я насос придвинул максимальо к двигателю, сколько позволяла регулировка)
Для того чтобы установить индикатор пришлось правда отвернутьв все трубки ТНВД (а то мешали)
отключил автомат прогрева (отвел лапку как написано в книжке)
выставил коленвал на 25 градусов до ВМТ, и провернул коленвал до ВМТ, в итоге полученное значение оказалось равно 0,76 мм,
как написано в книге отвел насос от двигателя, (сделал позже), что б поазания были в пределах 0,54-0,66 мм, закрепил ТНВД и запустил мотор.
В итоге при работе двигателя увеличилась его тряска, а на высоких оборотах из глушителя валит сизый дым, т.е все признаки позднего впрыска, плюс при увеличнии оборотов как будто идет пропуск вспышки.).
В общем вернул все на место и теперь уже не знаю как поступить.
То ли попробовать все таки отрегулировать на "слух", и сделать пораньше но для этого надо перекинуть шестерню ТНВД на один зуб, то ли оставить как есть, но есть опасения, что при похолодании будут проблемы с запуском.
Что посоветуете.
Или я просто ошибся где то в методике регулировки ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 00:27 | Сообщение # 195
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Kolyamba,
Quote
Никак не соберусь все доехать до мастеров, чтоб выставили ТНВД точно (у меня есть подозрение, что УОПТ - позднее

мерил правильно-там трудно ошибится...
но микрометром можно выставить положение движения плунжера-как написано значение по книге-только толку от этого не будет,потому как в этом случае чтобы это значение являлось действительным-нужно чтобы в ТНВД при сборке было выставлено в предписанных параметрах и начало подачи плунжера-то есть тот момент,когда на значение указанное мануалом плунжер перекрывает перепускное тверстие в мм.

проще говоря- это назывется положение-престрок.
.
хороший стробоскоп с датчиком давления-покажет истинное значение уопт-а микрометр обманет.
Прикрепления: 9858396.jpg (90.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 06:12 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Теперь немного понятно, почему у меня ТНВД просится на зуб вперед и штатной регулировки не хватает.
Кстати в инете находил метод регулировки УОПТ с помощью стекляной трубочки вставлямой через переходник в штуцер на ТНВД вместо трубки ВД первого цилиндра.
Насколько точен этот метод ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 20:58 | Сообщение # 197
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
через переходник в штуцер на ТНВД вместо трубки ВД первого цилиндра. Насколько точен этот метод ??

не пробовал-нужды нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Вторник, 15 Дек 2009, 17:21 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
В связи с похолоданием вылезла вот такая особенность:
Если запустить двигатель на морозе - (при околонулевой и выше такого не проявлялось), то обороты сразу после запуска около 850-900 об мин. Через минуту - полторы обороты начинают расти вплоть до 1200-1400 и затем по мере прогрева двигателя снижаются.
Величина до каких оборотов наблюдается увеличение - обратно пропорциональна я температуре воздуха, т.е. чем холоднее тем выше обороты, если не сильно холодно, то вырастут до 1000-1100. Вопрос -это так и должно быть ??? или регулятор чего то дурит ?
То что с прогревом происходит снижение оборотов -это да - я понимаю, а вот что они растут не сразу после запуска ??, потому как при запуске чувствуется, что топлива не хватает и приходится добавлять его нажатием на педаль акселератора или просто тупо где то попадает воздух в систему ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Дек 2009, 23:18 | Сообщение # 199
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
масло вязкое-вот прогреваясь и поднимаются обороты с помощью узла таймера прогрева.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Среда, 16 Дек 2009, 04:11 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)
масло вязкое-вот прогреваясь и поднимаются обороты с помощью узла таймера прогрева.

Это то масло - которое в двигателе и гидртрансформаторе коробки ??
ну в принципе логично.
Тогда еще вопрос во время прогрева двигатель как бы газует немного обороты пляшут в пределах 100-200 об/мин - это тоже по этой же причине ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.