DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 15:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - Страница 15 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Глушим EGR .
novik59Дата: Пятница, 14 Мар 2014, 19:10 | Сообщение # 281
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата lostandleft ()
Последствий не будет, например расхода топлива увеличенного

Эта система работает только на малых оборотах.
 
kadet777Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 00:45 | Сообщение # 282
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Тойота-Авенсис / 1CD-FTV
Добрый день всем! Реально ли заглушить ЕГР на двигателе 1CD-FTV?
 
novik59Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 20:30 | Сообщение # 283
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
kadet777,
Что, так и не решили эту проблему с 2012 года?
http://dieselmastera.ru/forum/7-30-30140-16-1352980445
ЕGR пробовали глушить?


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 08 Сен 2014, 20:32
 
kadet777Дата: Суббота, 13 Сен 2014, 18:37 | Сообщение # 284
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Тойота-Авенсис / 1CD-FTV
Цитата novik59 ()
kadet777,
Что, так и не решили эту проблему с 2012 года?
http://dieselmastera.ru/forum/7-30-30140-16-1352980445
ЕGR пробовали глушить?

Цитата novik59 ()
kadet777,
Что, так и не решили эту проблему с 2012 года?
http://dieselmastera.ru/forum/7-30-30140-16-1352980445
ЕGR пробовали глушить?


время от времени промываю клапан. Там столько КАКИ! Я так понимаю , что нужен эмулятор клапана в моем случае.
 
Nav0077Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 23:30 | Сообщение # 285
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Land Cruiser/1HD-T
Цитата DIESELMASTER ()
если на режиме холостого хода будет не хватать воздуха в ЦПГ ....т.е поддымливать сизым выхлопом-тогда маленькую заслонку нужно принудительно заблокировать, в открытом состоянии,вот схема вакумная . я-когда заморачиваюсь с ликвидацией EGR...всегда демонтирую эту маленькую заслонку ...притом вместе с её вечно сопливившей осью..(естественно вместо родной оси ставлю фальш-ось.) (при глушении двигателя ..в этом случае-возожна незначительная детонация).


Доброго времени суток. Двигатель 1KZ-TE. Сервопривод ЕГР был отключен, заводилась машина плохо- с пультика с третьего раза... заводится работает и через полсекунды глохнет, так несколько раз, на третий раз заводится и работает двигатель, а зимой вообще был такой прикол- завелась.. работает, как только начинаешь ехать на скорости D или R -пару метров проедет и глохнет. Начали прогревать машину до рабочей 80 градусов температуры- начинала ехать... и при этом на нейтрали ты мог газовать, она не глохла, а на скорости глохла. Вообщем вчера снял на коллекторе пакет дроссельных заслонок. Снял самую большую дроссельную заслонку, собрал. С пультика сейчас заводится с первого раза. Прочитал ваш пост, то что при глушении без маленькой дроссельной заслонки может быть остаточные детонации, и думаю, а не будет ли прикола на двигателе- если повернуть ключ зажигания на офф- двигатель остановится... про электронный тнвд мало что знаю, SVP клапан перекрывает подачу на плунжер или полностью нет? или мне нужно поставить назад большую заслонку, а маленькую снять? я посчитал что дизелю вообще не нужна заслонка, т.к. чем больше воздуха- тем больше компрессия по цилиндрам- тем лучше будет смесеобразования и трение между молекул для сгорания топливообразной смеси....
 
ManergeimДата: Вторник, 02 Дек 2014, 16:53 | Сообщение # 286
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест, Беларусь
Машина: Ford Mondeo, 2001, 2.0 TDDI (D6BA))
Всем доброго вечера. Машина Мондео 2.0 tddi (D6BA) ЕГР-вакуумный. Поlскажите, хватит ли глушения снятиеv и затыком вакуума? Или прокладки ставить? Спасибо

Сообщение отредактировал Manergeim - Вторник, 02 Дек 2014, 17:42
 
novik59Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 22:50 | Сообщение # 287
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если вы уверены, что клапан хорошо перекрывает канал, то можно и не ставить прокладку. Но с прокладкой будет понадежней.
 
ManergeimДата: Среда, 03 Дек 2014, 08:55 | Сообщение # 288
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест, Беларусь
Машина: Ford Mondeo, 2001, 2.0 TDDI (D6BA))
Цитата novik59 ()
Если вы уверены, что клапан хорошо перекрывает канал, то можно и не ставить прокладку. Но с прокладкой будет понадежней.


Так в том, то и дело, что не знаю....хотел у специалистов совета спросить. Хотя клапан там простой (пркжина и мембрана), по идее должем держать....Езжу так уже 3 недели, все гуд.


Сообщение отредактировал Manergeim - Среда, 03 Дек 2014, 16:59
 
tort666Дата: Вторник, 09 Дек 2014, 09:37 | Сообщение # 289
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новый Уренгой
Машина: 1HD-FTE
Добрый день. Заглушил ЕГР на двигателе 1HD-FTE сразу же потерял мощность. Турбина перестала работать. Как быть? В чем причина ?Спасибо
 
novik59Дата: Четверг, 11 Дек 2014, 19:28 | Сообщение # 290
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tort666 ()
Турбина перестала работать.

Турбина легко крутится от руки? Люфт осевой и продольный в норме? Обратный клапан (байпас) не заклинил в открытом состоянии?
 
tort666Дата: Четверг, 11 Дек 2014, 20:49 | Сообщение # 291
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новый Уренгой
Машина: 1HD-FTE
Все сделал. Сзади егр патрубок давления турбины одет не был

Добавлено (11 Дек 2014, 20:49)
---------------------------------------------
Все сделал. Сзади егр патрубок давления турбины одет не был

 
АлександровичДата: Вторник, 16 Дек 2014, 01:43 | Сообщение # 292
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: карина/3 с-е
Всем привет! Прочитал весь форум, интересно! Много за и потив . Если не трудно отпишитесь на счет двс 3с-е. Стоит не стоит заморачиваться? Так то чистый воздух еще не кому не помишал! Уменяинтересно чек начинает гореть когда движок прогреется связь есть с этим какая нет?
 
novik59Дата: Вторник, 16 Дек 2014, 19:38 | Сообщение # 293
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Александрович ()
Уменяинтересно чек начинает гореть когда движок прогреется связь есть с этим какая нет?

Код ошибки какой?
 
АлександровичДата: Среда, 17 Дек 2014, 17:06 | Сообщение # 294
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: карина/3 с-е
Я сейчас даже не припомню номер ошибки! Но помню тот кто диагностировал говорил что то про егр! Я так его и не понял! И все таки стоит или нет?
 
novik59Дата: Среда, 17 Дек 2014, 18:21 | Сообщение # 295
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Надо глушить, от EGR одни проблемы. Он устанавливается по экологическим соображениям. В работе находится только на малых оборотах.
 
АлександровичДата: Понедельник, 22 Дек 2014, 17:32 | Сообщение # 296
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: карина/3 с-е
Думаю что тоже да! Спасибо за совет ! Как только собирусь так заглушу.

Добавлено (22 Дек 2014, 17:32)
---------------------------------------------
А у меня на 3с-е надо заглушку ставить, или можно обойтись снятием вакуумного шланчика?

 
novik59Дата: Понедельник, 22 Дек 2014, 22:41 | Сообщение # 297
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
С заглушкой будет понадежней. Если вы уверены что клапан не пропускает газы, то можно и не ставить. Решать Вам.
 
АлександровичДата: Вторник, 23 Дек 2014, 23:34 | Сообщение # 298
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: карина/3 с-е
Да узнал я тут еще про ошибку!,!! Ошибка р1220 ! Как ее лечить? Симптомы! Чек начинает гореть после 4-5 мин работы, на обороты не влияет! Потом редко но бывает заведеш а движок как будто на двух цилиндрах работает машина не едит! Заглушиш снова заведеш нормально! Движок не особо резвый. Я тут прокатился с движком 2с он оказался резвее моего 3с-е! Двс раньше стоял 3ст-е сейсас как я упомянул раньше 3се комп остался тот же! Может быть подскажете мудрый совет??
 
ЧакиДата: Вторник, 24 Фев 2015, 12:46 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
Привет хлопци! Вот купил себе дизелька, королла филдер 2000 год. мотор 3с-е. тоже думаю заглушить ЕГР, не подскажете как правильно сделать на моём ДВС? жду ответа как соловей лета friends
кстати, по надёжности этот норм мотор?

Добавлено (24 Фев 2015, 12:46)
---------------------------------------------
Тишина)
Скажите, оно вообще стоит его глушить или ? как лучше?


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
novik59Дата: Вторник, 24 Фев 2015, 19:09 | Сообщение # 300
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чаки ()
Скажите, оно вообще стоит его глушить или ? как лучше?

Про это на форуме очень много написано! Вы выше написанное по этой теме что-нибудь читали? Глушить надо однозначно!
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.