| 
				
				Глушим EGR .
				 | 
 | 
| Степаныч | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:47 | Сообщение # 261 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | dieselservis, У дочи 19 лет , сижу кривенький - каки вложения сегодня?
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| avermedia | Дата: Пятница, 02 Авг 2013, 06:21 | Сообщение # 262 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан,Алмата 
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi  
 
 | вот схемка Добавлено (02 Авг 2013, 06:21) ---------------------------------------------
  Цитата (Степаныч) по температуре - на ножку температуры впаиваем сопротивление 0.5 ОМ и разрыв подключаем к микропереключателю при достижении оборотов согласно началу открытия ЕГР по тест плану . Мужской головной мозг .   
   Как всё сложно.
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 00:31 | Сообщение # 263 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Типа не понял - трубка в канал охлаждайки???
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| avermedia | Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 18:06 | Сообщение # 264 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан,Алмата 
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi  
 
 | Эта трубка к выпускному коллектору крепится и идёт на клапан EGR, также к ней и от неё отходят патрубки в которых ОЖ   вот я и думаю-разве должны они в одной трубе быть?
 |  
|   | 
 |    | 
| Лом | Дата: Суббота, 03 Авг 2013, 19:27 | Сообщение # 265 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
завсегдатай 
Сообщений: 87 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Минск 
Машина: цытрамон/дызялёк  
 
 | Цитата (avermedia) давление отработанных газов - давлением как от турбины не является - соответственно оно примерно равно атмосферному  Давление отработанных газов гораздо выше атмосферного и даже выше давления наддува   . Датчик температуры, встроенный в расходомер, на выхлоп ни как не завязан, поэтому его вообще трогать не нужно. Пустить трубку в воздушный фильтр тоже не получится, т.к. это приведёт к наддуву в фильтр. Если и глушить только механически, то нужно мастырить клапан в обвод расходомера (вход перед, а выход сразу после датчика, т.е. параллельно ему), но обычно в таких случаях либо просто меняют прошивку, либо ставят какие-то эмуляторы (не вникал в их суть работы). Цитата (Степаныч)  также к ней и от неё отходят патрубки в которых ОЖ   вот я и думаю-разве должны они в одной трубе быть?  Это теплообменник, первоочередной целью которого является охлаждение выхлопных газов, идущих во впускной. На некоторых авто таким образом также немного подогревается ОЖ на прогреве.
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 00:40 | Сообщение # 266 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Цитата (Лом)  Датчик температуры, встроенный в расходомер, на выхлоп ни как не завязан   Разговор шел о датчике температуры во впускном коллекторе соединенном с МАФом.   Цитата (Лом)  Пустить трубку в воздушный фильтр тоже не получится, т.к. это приведёт к наддуву в фильтр   Каким таким образом - если глушить на выпускном коллекторе???   Цитата (Лом)  Если и глушить только механически   Ну пишет ведь человек , только механически- ошибку выдает!!!   Цитата (Лом)  нужно мастырить клапан в обвод расходомера    Какого расходомера? Про МАФ сенсор разговор идет ! Это приблуда - давление во впускном коллекторе меряет! Читал бы хоть ...   Цитата (Лом)  обычно в таких случаях либо просто меняют прошивку, либо ставят какие-то эмуляторы (не вникал в их суть работы).     Видно   что не вникал , хотя суть правильна частично , оно конечно можно прошивкой , но наша задача в деревне , далече от цивилизации отказаться от ЕГР без особых вложений и трудностей !         :bayan:   Мы таки говорим о том - что бы через трубу по которой должны идти газы выхолпа - запустить чистый - фильтрованный воздух ! а клапана там и их контроль нехай работают и не показывают ошибку!!!
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| Лом | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 01:49 | Сообщение # 267 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
завсегдатай 
Сообщений: 87 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Минск 
Машина: цытрамон/дызялёк  
 
 | Цитата (Степаныч) Читал бы хоть ...      Цитата (magadan) Нет это не так на этом двжке стоит датчик массового расхода топлива и температуры всасываемого воздуха - они у нас объединены.Пи глушении ЕГР загорается чек ( ошибка р0401 недостаточная рециркуляция через клапан ЕГР).     Вот как можно отследить работу ЕГР с помощью датчика давления? А вот с помощью расходомера - запросто. А при установке заглушки "мозги не видят" уменьшения кол-ва всасываемого воздуха при открытии клапана рециркуляции, поэтому и выбивает ошибку. Т.е., чтобы их обмануть, нужно пустить в обход расходомера то кол-во воздуха, которое штатно должно было попасть из выхлопной (или соответствующе изменить сигнал с расходомера). Если бы это был атмосферник, то достаточно было бы "через трубу запустить чистый воздух". Но т.к. у нас наддув, то это воздух сам во впускной не полезет, а наоборот - выдуется турбиной. Теперь понятнее?     PS: МАF-сенсор, расходомер - это одно и тоже. А давление измеряет MAP- сенсор, и датчик температуры в него не встраивают...
 
 Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 04 Авг 2013, 12:00  |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 03:02 | Сообщение # 268 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Цитата (magadan)  на этом двжке стоит датчик массового расхода топлива   Читаем ещё раз внимательно - МАССОВОГО РАСХОДАТОПЛИВА! И при чем тут воздух?       :laugh:   :bayan:   Ну и берём его - воздух очищеный с тройника после турбы - какая шляпа то? http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84 а сопротивление 0.5 ом через таки ножку опоры . срабатывающее при определённых - положеных для открытия Яко бы ЕГР параметрах! Или нет???   Смотрим показания с ЕГР - глушим ЕГР - меняем показания подбором как нам нуно и не паримся! Я ТАК ДУМАЮ        
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| Лом | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 11:44 | Сообщение # 269 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
завсегдатай 
Сообщений: 87 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Минск 
Машина: цытрамон/дызялёк  
 
 | Степаныч, воздух после турбы берём и направляем куда? Что собираемся менять шунтирующим резистором 0,5 Ом? Как собираемся эмулировать разную степень открытия клапана ЕГР в зависимости от режимов работы мотора? Что Вы хотели мне показать по приведённой ссылке?
 
 Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 04 Авг 2013, 11:54  |  
|   | 
 |    | 
| avermedia | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 20:50 | Сообщение # 270 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан,Алмата 
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi  
 
 | Итак,я прочёл вашу беседу.(Степаныч и лом)Кое что понял. 
   Теперь рецепт для меня. Что же и как мне делать? Желательно попроще объяснять! 
   Заранее спасибо!
 |  
|   | 
 |    | 
| Лом | Дата: Понедельник, 05 Авг 2013, 22:50 | Сообщение # 271 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
завсегдатай 
Сообщений: 87 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Минск 
Машина: цытрамон/дызялёк  
 
 | avermedia, хз, мы про мотор у magadan тут рассуждаем. А у Вас случаем не реношный мотор? На эспейсе у соседа сделано просто глухой прокладкой, как на Вашей схеме. Не знаю, как если компом прочитать, но на панели ошибка не загорается и машина работает адекватно.
 |  
|   | 
 |    | 
| avermedia | Дата: Вторник, 06 Авг 2013, 21:30 | Сообщение # 272 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан,Алмата 
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi  
 
 | А как узнать рено мотор или ниссан? Я на нём нигде не видел реношных лейб и тп,а ниссановские видел.   У меня такая мысль возникла-(с клапана EGR я снимаю,одеваю фишку,работа мотора никак не меняется и на щитке ничего не загорается)   так вот-если я заглушу этот EGR,то по всей видимости ничего и не загорится. или я не прав?
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Среда, 07 Авг 2013, 08:55 | Сообщение # 273 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Цитата (avermedia) так вот-если я заглушу этот EGR,то по всей видимости ничего и не загорится. или я не прав   спортиь там нечего , и ничего не мешает попробовать !          
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| magadan | Дата: Среда, 07 Авг 2013, 21:26 | Сообщение # 274 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: нефтеюганск 
Машина: уаз Патриот F1AE  
 
 | я так понял вы предлогаете подать воздух на клапан,вместо выхлопных газов вот так ?[img] [/img]   сейчас я езжу с двумя заглушками,ошыбка стала выскакивати реже чем когда только заглушил.
 
 Сообщение отредактировал magadan - Среда, 07 Авг 2013, 21:26  |  
|   | 
 |    | 
| till963852 | Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 10:40 | Сообщение # 275 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 2 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: LAND CRUISER 100 4.2 (1HD-FTE)  
 
 | Как говорится лучше переб..деть чем не доб...деть   , двигатель 1hd-fte. прочитал весь форум, вроде все понял, но как то беспокойно на душе( и решил перепроверить все ли я правильно понял, буду рад помощи.
 
 |  
|   | 
 |    | 
| dieselservis | Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 21:33 | Сообщение # 276 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2090 
Репутация:  163 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977 
Машина: VW Passat  
 
 | Вот так примерно. И постом выше вашего детально всё разрисовано.
 
  Чем больше мастеров, тем больше работы!
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 13:42 | Сообщение # 277 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Цитата (dieselservis) Вот так примерно.     Необязательно прокладкой глушить клапан егр у мотора 1hdfte.   У него пружинка мощная.он и так,если плотно закрыт то не пропустит газы.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| till963852 | Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 23:02 | Сообщение # 278 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 2 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: LAND CRUISER 100 4.2 (1HD-FTE)  
 
 | то есть там где у меня на фото? Добавлено (08 Окт 2013, 23:02) --------------------------------------------- то есть как у меня на фото? 
 |  
|   | 
 |    | 
| сибиряк3 | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 09:18 | Сообщение # 279 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 37 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: красноярск 
Машина: прадо 3 литровый D4D  
 
 | Цитата Степаныч (  )  На моем типе двигателя 1KD_FTV 2002г стоит EGR пневматический.(не электрический) датчиков положения клапана нет, соответственно ЭБУ ошибок при езде выдавать не будет. Вывод: глушим EGR. Глушите на глухо прокладкой из нержавейки и не бойтесь последствий А у кого Контроль положения клапана ЕГР электрический ! Трубку у выпускного глушите , а забор воздуха - вместо выхлопа тупо ! глупо ! можно с улицы оставить ! ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР даже отдельно стоящий маленький - как у грузовых на компрессоре !!!  http://www.ks-expert.ru/ex-materials/air-filter/ и его маленького тысяч на 100 - без проблем (если место не маслянное и не под колесом !)    Прикиньте ! И клапан работает и воздух чистый в коллектор . А у кого ДРВ (датчик расхода воздуха) или ДДВК (датчик давления впускного коллектора) на работу ЕГР задействованы - тем более - параметры прочитайте !!!    
   степаныч добрый день ! посмотри вот схемку набросал пойдет иль что то не так?
 
 |  
|   | 
 |    | 
| lostandleft | Дата: Четверг, 13 Мар 2014, 17:36 | Сообщение # 280 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Караганда, Казахстан 
Машина: Pajero2/4m40 EFI 1997  
 
 | Здравствуйте.   Подскажите пожалуйста 4m40 EFI 1997 год, имеет ли место возможность заглушить EGR?   Могут ли быть последствия для смесеобразования в компе, не загорится ли джекичан?   Хочу механически на впуске заглушку металлическую поставить, вместо прокладки. На выпускном трубу вальцевать как-то тяжеловато.   Последствий не будет, например расхода топлива увеличенного, или ошибок вышеобозначенных?
  Выживает не сильнейший...   Выживает хитрейший, мудрейший и умнейший.
 
 Сообщение отредактировал lostandleft - Четверг, 13 Мар 2014, 17:38  |  
|   | 
 |    |