Глушим EGR .
|
|
kovian | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 23:27 | Сообщение # 241 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Вчера заглушил свой ЕГР разобрался во всём с "вашей помощью" бальшое "ВАМ ЧЕЛОВЕЧКСКОЕ СПС"
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
vodolei124 | Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 21:50 | Сообщение # 242 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: московская обл.
Машина: vw sharan tdi 115 . 2001г
| Всем привет ! С прошедшими праздниками Всей форумчан !!! Вопрос по AUY 2001 г VW Sharan . Как правильно заглушить ЕГР ? Желательно по-подробнее . Буду ОЧЕНЬ благодарен !!!
Сообщение отредактировал vodolei124 - Вторник, 15 Янв 2013, 21:53 |
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 22:13 | Сообщение # 243 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| ууййооо. отпусти его с бохом
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 22:24 | Сообщение # 244 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| vodolei124, Читайте пост 226. На Вашем моторе при глушении ЕГР ошибку бить не должно. Только боюсь что Вам придётся ещё снять впускной коллектор и вычистить весь кокс.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
masluk1972 | Дата: Понедельник, 25 Фев 2013, 09:58 | Сообщение # 245 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Хайс 1КЗ-ТЕ
| Подскажите пожалуйста, а то зачитался-есть ли смысл глушить ЕГР на автомобиле Тойота Хайс, двиг. 1 КЗ-ТЕ, реальный пробег 82 тыс.км., из них 15 тыс.км. на "нашей" солярке, вперемешку с тепловозной через воронку с тройной сеткой(соляра в большинстве отстоявшаяся). Эксплуатация более чем "щадящая"- только лето, с ежегодной заменой масла при 5.000 км. пробега и менее, и всех фильтров, при скоростях эксплуатации до 100 км/час и только на природу и рыбалку. Двигатель работает идеально, больше сказать нечего. И каковы симптомы, при которых все таки нужно глушить ЕГР? Спасибо!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 25 Фев 2013, 15:09 | Сообщение # 246 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| masluk1972, Без всяких симптомов , ЕГР зло для двигателя , глушить чем раньше тем лучше .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
magadan | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 11:38 | Сообщение # 247 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нефтеюганск
Машина: уаз Патриот F1AE
| Степаныч, Я вот тут попробовал по вашему совету,на F1AE IVECO заглушил вход из выпускного коллектора в ЕГР,а клапан ЕГР не стал глушить и отключать от клапана управления. Теперь турбину не слышно,а слышно как воздух из впускного коллектора через ЕГР выходит с очень большим шумом.Я думал не будет ошибок но они есть,как и просто при снятии шланга вакуумного.Что посоветуете с моим движком.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 18:57 | Сообщение # 248 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| magadan, Схемку выложи нарисую как сделать ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
magadan | Дата: Суббота, 30 Мар 2013, 11:00 | Сообщение # 249 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нефтеюганск
Машина: уаз Патриот F1AE
| Степаныч, Вот схема [img]http://[/img]
|
|
| |
Egornv | Дата: Суббота, 30 Мар 2013, 23:13 | Сообщение # 250 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Prado KZJ78
| C какой целью на 1KZTE чтобы отключить EGR рекомендуется обязательно глушить трубку прокладками? Просто сдергиваешь с вак насоса шланг и в итоге малая заслонка навсегда открыта, а клапан EGR навсегда закрыт.
Мы знаем короткую дорогу...
|
|
| |
Stanum | Дата: Понедельник, 01 Апр 2013, 04:30 | Сообщение # 251 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (Egornv) C какой целью С такой целью, что клапан частенько выгорает настолько, что уже не может закрыться.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
Egornv | Дата: Понедельник, 01 Апр 2013, 09:08 | Сообщение # 252 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Prado KZJ78
| Цитата (Stanum) С такой целью, что клапан частенько выгорает настолько, что уже не может закрыться. Логично. У меня не работает вакуумная система, пока не понял почему.Не срабатывают клапана, хотя они исправные и вакуумник цел и вакуум с насоса есть и подключены правильно.Чек не горит.Нет сигнала от мозгов? Или есть отдельное реле управления? Маленькая заслонка стоит в полузакрытом положении- это её нормальное положение или должны быть открыта (стоять вертикально)? Сейчас сниму EGR )
Мы знаем короткую дорогу...
|
|
| |
magadan | Дата: Понедельник, 01 Апр 2013, 15:50 | Сообщение # 253 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нефтеюганск
Машина: уаз Патриот F1AE
| Цитата (Степаныч) Схемку выложи нарисую как сделать ... bayan bayan bayan Цитата (magadan) Степаныч, Вот схема [img]http://[/img] Степаныч ты обещал помоч....
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 03 Апр 2013, 14:29 | Сообщение # 254 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| magadan, Давай разбираться : Труба -№ 6 от неё две трубки отходят куда? Далее раз у нас турбина - глушим прокладкой впускной коллектор (там где вход с ЕГР) на Г-образном переходе № 9. Трубка № 13 и та которая повыше куда идут ? :bayan:
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
magadan | Дата: Среда, 03 Апр 2013, 16:57 | Сообщение # 255 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нефтеюганск
Машина: уаз Патриот F1AE
| Степаныч, Труба №6 это теплообменник.Трубка №13 это вход о/ж,а трубка сверху идет на печку.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 03:25 | Сообщение # 256 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (magadan) это вход о/ж, Соответственно , если в данной схеме отсутствуют , какие либо датчики , следящие к примеру за давлением во ВПУСКНОМ тракте , надеюсь что так , мы и отделяем именно впускной тракт (закрываем возможность при срабатывании турбины нагнетать воздух в сторону клапана ЕГР) и если хочется можно и на выпускном заглушить , движение мембраны клапана к примеру пусть остаётся вакуумным - что б контроль вакуумного реле присутствовал в ЭБУде , ну вот как то так пока ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
magadan | Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 07:15 | Сообщение # 257 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нефтеюганск
Машина: уаз Патриот F1AE
| Цитата (Степаныч) Соответственно , если в данной схеме отсутствуют , какие либо датчики , следящие к примеру за давлением во ВПУСКНОМ тракте , надеюсь что так Нет это не так на этом двжке стоит датчик массового расхода топлива и температуры всасываемого воздуха - они у нас объединены.Пи глушении ЕГР загорается чек ( ошибка р0401 недостаточная рециркуляция через клапан ЕГР).
|
|
| |
avermedia | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:11 | Сообщение # 258 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан,Алмата
Машина: Nissan X-trail T30/ YD22DDTi
| Здравствуйте. Хочу заглушить EGR (двиг YD22DDTI) без критических последствий. 1)правильно ли я представляю это дело?(схемка во вложении) 2)В трубке(что на схемке) присутствует ОЖ и по ней же должны идти ОГ в клапан EGR. как такое возможно?(или там 2 смежных канала?)
Прошу разъяснений.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:42 | Сообщение # 259 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (magadan) Нет это не так на этом двжке стоит датчик массового расхода топлива и температуры всасываемого воздуха - они у нас объединены.Пи глушении ЕГР загорается чек Тогда прикидываем - давление и температура , делим понятия , давление отработанных газов - давлением как от турбины не является - соответственно оно примерно равно атмосферному , а не отрицательному - решение - позиция 2 глушим , а вывод берём из банки воздушного фильтра (чистый отфильтрованный воздух) , по температуре - на ножку температуры впаиваем сопротивление 0.5 ОМ и разрыв подключаем к микропереключателю при достижении оборотов согласно началу открытия ЕГР по тест плану . Мужской головной мозг .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 23:43 | Сообщение # 260 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А вложения-то НЕТ
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |