DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - Страница 11 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Глушим EGR .
СтепанычДата: Вторник, 24 Апр 2012, 02:29 | Сообщение # 201
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
сибиряк3, http://enc.drom.ru/3031/ для начала почитай , много полезного хоть и не всё ... http://www.audi-club.ru/forum....9400226 и вот до чего некоторые доходят !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
SkeeperДата: Вторник, 24 Апр 2012, 11:37 | Сообщение # 202
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кишинев
Машина: Opel Zafira B / Z19DTH
по ходу про электронный клапан никто ничего не знает...
 
СтепанычДата: Вторник, 24 Апр 2012, 16:49 | Сообщение # 203
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Skeeper)
по ходу про электронный клапан никто ничего не знает.
это почему ж ? bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Вторник, 24 Апр 2012, 17:57 | Сообщение # 204
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Степаныч добрый день! вот у меня такой ткните кде что и как поставить?

Добавлено (24 Апр 2012, 17:57)
---------------------------------------------
информации много из всего узнаеш много интересного насамом деле, оказывается этот клаан весьма вредная штука и перекрыть его надо аккуратно чтоб без особых проблем для двигателя!

Прикрепления: 6106680.png (119.1 Kb)
 
SkeeperДата: Среда, 25 Апр 2012, 00:09 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кишинев
Машина: Opel Zafira B / Z19DTH
Quote (Степаныч)
это почему ж ?

ну так как заглушить грамотно егр на зафире 1,9 CDTI? :)
 
СтепанычДата: Среда, 25 Апр 2012, 02:33 | Сообщение # 206
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Skeeper, http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=33344&st=360 Это для внимательных - 75 % инфы!!! http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=25813&st=22 + 5 % ещё . И чуть http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=6517&start=840 , ???????

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 06:00 | Сообщение # 207
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
всем привет ! почитал форум сделал вывод что на прадо 1 кд 173 л.с нельзя глушить егр .будет выскакивать постоянно чек.,!
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Апр 2012, 16:17 | Сообщение # 208
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (сибиряк3)
почитал форум сделал вывод что на прадо 1 кд 173 л.с нельзя глушить егр .будет выскакивать постоянно чек.
Помимо этого форума есть много разных других , вопрос ставить так что нельзя и точка не правильный ! Надоть просто понять как это сделать !!! punchl
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 17:18 | Сообщение # 209
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Степаныч Вы правы! почитав сделал вывод . кто глушит на 166 полет нормальный ,а на 173 кто ставит машина выдает чек. не знаю с чем это в большей степени связано сдесь я думаю надо рассматривать все в куче и правильность работы системы егр и турбины и как настроена голова ЭБУ. ведь когда анализируеш как и для чего преднозначена система и понимаеш принцип ее работы .просто перекрываеш работу система механически распологая заглушки с двух концов ее входа и выхода.но потом видимо электронные мозги двигателя начинают анализировать ситуацию где в совокупности работают все датчики расходов надувов и т.п. система квалифицирует несоответствие заложенных параметров с создавшимися и признает ее как за ошибку в работе.Думаю необходимо перепрошивать мозги системе чтобы корректировать параметры работы двигателя с заглушенным клапаном.гдето на форуме ситал что дакая программа существует и можно перепрошить систему .Может у кого есть другие соображения!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 00:08 | Сообщение # 210
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (сибиряк3)
Может у кого есть другие соображения
у меня же и есть , прочитай мои посты внимательно ! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
derek1207Дата: Четверг, 03 Май 2012, 21:44 | Сообщение # 211
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: VW Passat B3 1.9TD AAZ
Стоит ли глушить EGR и как ето повлияет на работу двигателя VW B3 AAZ 1.9TD не держит мембрана так сказали (мастера) при проверке вакуумом тоисть накачали а она посли етого сразу на свое место при том що отсос не отсоединяли..

Сообщение отредактировал derek1207 - Четверг, 03 Май 2012, 21:45
 
сибиряк3Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 10:09 | Сообщение # 212
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Quote (Степаныч)
у меня же и есть , прочитай мои посты внимательно !


Степаныч добрый день почитал ваши посты по глушению егр на 1кд , так и не понял как правильно заглушить клапан на 1кд для 173 сильного мотора чтоб ошибка не выскакивала?
 
СтепанычДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 01:30 | Сообщение # 213
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Основа по умному глушению ЕГР , это обмануть ВСЕ ФУНКЦИИ этому глушению препятствующие , даже если осуществляется контроль температуры , давления во впускном , Срабатывания датчиков и механизмов ЛЮБОГО уровня ! Наша обчая человеческая мозга - это решает ДАЖЕ панорамированием ЭБУ. Сравни схемы 166 и 173 Выложь сюда - мы тебе распишем !!! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 04:42 | Сообщение # 214
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Quote (Степаныч)
Выложь сюда - мы тебе распишем !!!


Степаныч ! добрый день ,выкладываю схемы жду Ваших решений.с уважением!
Прикрепления: 3280849.png (119.1 Kb) · 9798630.png (119.1 Kb)
 
СтепанычДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 18:02 | Сообщение # 215
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
сибиряк3, Схемы одинаковы по механике , Надыть поглянуть дополнительно по электрике (есть , нет к примеру на моделях разницы в колличестве датчиков . ) Из того что видно на схемах - Сверху датчик(89455а) контролирующий открыт или закрыт клапан , и вакуумное(над ним левее нарисовано) открытие последнего . Если просто устранить вакуум то , датчик покажет заклинивание клапана и ЭБУ перейдёт в дежурный режим , Соответственно - клапан должен на датчик показать что он открывается и закрывается , ! Варианты решения ! К примеру глушим ЕГР по стандартной схеме (прокладка у выпускного) далее в трубку ставим тройник и отдельным шлангом выводим на маленький (от компрессора грузовика) фильтр или в родной фильтр в зону после фильтрации . Второй вариант смешнее laugh находим позицию 25800 (корпус клапана ЕГР) бывший в употреблении laugh - подключаем к нему датчик и вакуумное управление (хай себе в пустую молотит) глушим на выпуске ЕГР, а этот корпус клапана ЕГР отдельно подвешиваем - прикрепляем закрыв доступ грязи к клапану (что б не встал из за грязи) ну в пакет его целлофановый или что ещё . Это если (и скорее всего) схемы электро контроля и сигналов по ЕГР идентичные !!! friends laugh bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Понедельник, 09 Июл 2012, 16:03 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Quote (Степаныч)
К примеру глушим ЕГР по стандартной схеме (прокладка у выпускного) далее в трубку ставим тройник и отдельным шлангом выводим на маленький (от компрессора грузовика) фильтр или в родной фильтр в зону после фильтрации

Степаныч добрый день вот набрасал схемку посмотри мож что еще подскажеш гдя я не правильно понял !
Прикрепления: 4466872.png (121.5 Kb)
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Июл 2012, 00:46 | Сообщение # 217
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
сибиряк3, Посмотрю завтра внимательней...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 18:42 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Quote (Степаныч)
сибиряк3, Посмотрю завтра внимательней...


Степаныч вы где! жду Вашего решения?
 
nasosovДата: Четверг, 30 Авг 2012, 19:02 | Сообщение # 219
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
Система питания двигателя с егр расчинана на периодическую работу этой егр, это ведь логично? Следовательно при глушении егр следует корректировать подачу топлива. Иначе как можно объяснить указания мануала для 4д56:
Давление открытия форсунок 14710-15690 кПа (150-160 кг/см2)
На этих же моторах более раннего выпуска без системы егр давление открытия форсунок указано 11770-12750 кПа (120-130 кг/см2).
По некоторым отзывам после простого глушения егр мотор на слух стал работать "жестче". Будут еще мнения по этому вопросу?
 
ATLANTДата: Вторник, 18 Сен 2012, 14:05 | Сообщение # 220
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tallinn
Машина: estonia
Добрый, как правильно на е39 ТДС глушить ЭГР?
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.