Глушим EGR .
|
|
Степаныч | Дата: Вторник, 24 Апр 2012, 02:29 | Сообщение # 201 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| сибиряк3, http://enc.drom.ru/3031/ для начала почитай , много полезного хоть и не всё ... http://www.audi-club.ru/forum....9400226 и вот до чего некоторые доходят !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Skeeper | Дата: Вторник, 24 Апр 2012, 11:37 | Сообщение # 202 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кишинев
Машина: Opel Zafira B / Z19DTH
| по ходу про электронный клапан никто ничего не знает...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 24 Апр 2012, 16:49 | Сообщение # 203 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Skeeper) по ходу про электронный клапан никто ничего не знает. это почему ж ?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
сибиряк3 | Дата: Вторник, 24 Апр 2012, 17:57 | Сообщение # 204 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
| Степаныч добрый день! вот у меня такой ткните кде что и как поставить? Добавлено (24 Апр 2012, 17:57) --------------------------------------------- информации много из всего узнаеш много интересного насамом деле, оказывается этот клаан весьма вредная штука и перекрыть его надо аккуратно чтоб без особых проблем для двигателя!
|
|
| |
Skeeper | Дата: Среда, 25 Апр 2012, 00:09 | Сообщение # 205 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кишинев
Машина: Opel Zafira B / Z19DTH
| Quote (Степаныч) это почему ж ? ну так как заглушить грамотно егр на зафире 1,9 CDTI? :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 25 Апр 2012, 02:33 | Сообщение # 206 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Skeeper, http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=33344&st=360 Это для внимательных - 75 % инфы!!! http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=25813&st=22 + 5 % ещё . И чуть http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=6517&start=840 , ???????
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
сибиряк3 | Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 06:00 | Сообщение # 207 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
| всем привет ! почитал форум сделал вывод что на прадо 1 кд 173 л.с нельзя глушить егр .будет выскакивать постоянно чек.,!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 16:17 | Сообщение # 208 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (сибиряк3) почитал форум сделал вывод что на прадо 1 кд 173 л.с нельзя глушить егр .будет выскакивать постоянно чек. Помимо этого форума есть много разных других , вопрос ставить так что нельзя и точка не правильный ! Надоть просто понять как это сделать !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
сибиряк3 | Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 17:18 | Сообщение # 209 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
| Степаныч Вы правы! почитав сделал вывод . кто глушит на 166 полет нормальный ,а на 173 кто ставит машина выдает чек. не знаю с чем это в большей степени связано сдесь я думаю надо рассматривать все в куче и правильность работы системы егр и турбины и как настроена голова ЭБУ. ведь когда анализируеш как и для чего преднозначена система и понимаеш принцип ее работы .просто перекрываеш работу система механически распологая заглушки с двух концов ее входа и выхода.но потом видимо электронные мозги двигателя начинают анализировать ситуацию где в совокупности работают все датчики расходов надувов и т.п. система квалифицирует несоответствие заложенных параметров с создавшимися и признает ее как за ошибку в работе.Думаю необходимо перепрошивать мозги системе чтобы корректировать параметры работы двигателя с заглушенным клапаном.гдето на форуме ситал что дакая программа существует и можно перепрошить систему .Может у кого есть другие соображения!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 00:08 | Сообщение # 210 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (сибиряк3) Может у кого есть другие соображения у меня же и есть , прочитай мои посты внимательно !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
derek1207 | Дата: Четверг, 03 Май 2012, 21:44 | Сообщение # 211 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: VW Passat B3 1.9TD AAZ
| Стоит ли глушить EGR и как ето повлияет на работу двигателя VW B3 AAZ 1.9TD не держит мембрана так сказали (мастера) при проверке вакуумом тоисть накачали а она посли етого сразу на свое место при том що отсос не отсоединяли..
Сообщение отредактировал derek1207 - Четверг, 03 Май 2012, 21:45 |
|
| |
сибиряк3 | Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 10:09 | Сообщение # 212 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
| Quote (Степаныч) у меня же и есть , прочитай мои посты внимательно !
Степаныч добрый день почитал ваши посты по глушению егр на 1кд , так и не понял как правильно заглушить клапан на 1кд для 173 сильного мотора чтоб ошибка не выскакивала?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 01:30 | Сообщение # 213 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Основа по умному глушению ЕГР , это обмануть ВСЕ ФУНКЦИИ этому глушению препятствующие , даже если осуществляется контроль температуры , давления во впускном , Срабатывания датчиков и механизмов ЛЮБОГО уровня ! Наша обчая человеческая мозга - это решает ДАЖЕ панорамированием ЭБУ. Сравни схемы 166 и 173 Выложь сюда - мы тебе распишем !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
сибиряк3 | Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 04:42 | Сообщение # 214 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
| Quote (Степаныч) Выложь сюда - мы тебе распишем !!!
Степаныч ! добрый день ,выкладываю схемы жду Ваших решений.с уважением!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 18:02 | Сообщение # 215 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| сибиряк3, Схемы одинаковы по механике , Надыть поглянуть дополнительно по электрике (есть , нет к примеру на моделях разницы в колличестве датчиков . ) Из того что видно на схемах - Сверху датчик(89455а) контролирующий открыт или закрыт клапан , и вакуумное(над ним левее нарисовано) открытие последнего . Если просто устранить вакуум то , датчик покажет заклинивание клапана и ЭБУ перейдёт в дежурный режим , Соответственно - клапан должен на датчик показать что он открывается и закрывается , ! Варианты решения ! К примеру глушим ЕГР по стандартной схеме (прокладка у выпускного) далее в трубку ставим тройник и отдельным шлангом выводим на маленький (от компрессора грузовика) фильтр или в родной фильтр в зону после фильтрации . Второй вариант смешнее находим позицию 25800 (корпус клапана ЕГР) бывший в употреблении - подключаем к нему датчик и вакуумное управление (хай себе в пустую молотит) глушим на выпуске ЕГР, а этот корпус клапана ЕГР отдельно подвешиваем - прикрепляем закрыв доступ грязи к клапану (что б не встал из за грязи) ну в пакет его целлофановый или что ещё . Это если (и скорее всего) схемы электро контроля и сигналов по ЕГР идентичные !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
сибиряк3 | Дата: Понедельник, 09 Июл 2012, 16:03 | Сообщение # 216 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
| Quote (Степаныч) К примеру глушим ЕГР по стандартной схеме (прокладка у выпускного) далее в трубку ставим тройник и отдельным шлангом выводим на маленький (от компрессора грузовика) фильтр или в родной фильтр в зону после фильтрации Степаныч добрый день вот набрасал схемку посмотри мож что еще подскажеш гдя я не правильно понял !
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 10 Июл 2012, 00:46 | Сообщение # 217 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| сибиряк3, Посмотрю завтра внимательней...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
сибиряк3 | Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 18:42 | Сообщение # 218 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
| Quote (Степаныч) сибиряк3, Посмотрю завтра внимательней...
Степаныч вы где! жду Вашего решения?
|
|
| |
nasosov | Дата: Четверг, 30 Авг 2012, 19:02 | Сообщение # 219 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
| Система питания двигателя с егр расчинана на периодическую работу этой егр, это ведь логично? Следовательно при глушении егр следует корректировать подачу топлива. Иначе как можно объяснить указания мануала для 4д56: Давление открытия форсунок 14710-15690 кПа (150-160 кг/см2) На этих же моторах более раннего выпуска без системы егр давление открытия форсунок указано 11770-12750 кПа (120-130 кг/см2). По некоторым отзывам после простого глушения егр мотор на слух стал работать "жестче". Будут еще мнения по этому вопросу?
|
|
| |
ATLANT | Дата: Вторник, 18 Сен 2012, 14:05 | Сообщение # 220 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tallinn
Машина: estonia
| Добрый, как правильно на е39 ТДС глушить ЭГР?
|
|
| |