DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 16:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 68 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
Костян75RUSДата: Вторник, 08 Мар 2016, 11:50 | Сообщение # 1341
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский край
Машина: DELICA, 4М40
Здравствуйте уважаемые владельцы аппаратов с сердцем 4М40!
Подскажите плиз ТНВД МЕ201700 (104741-3323) номер ПП 9 461 615 358 / 146403-4920? или другой?
Заранее спасибо!
 
roverДата: Вторник, 08 Мар 2016, 11:53 | Сообщение # 1342
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян75RUS ()
Подскажите плиз ТНВД МЕ201700 (104741-3323) номер ПП 9 461 615 358 / 146403-4920? или другой?

ДА, она самая, всё правильно.
50 146403-4920 9 461 615 358 1 HYDRAULIC HEAD.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 08 Мар 2016, 11:57
 
Костян75RUSДата: Вторник, 08 Мар 2016, 12:21 | Сообщение # 1343
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский край
Машина: DELICA, 4М40
еще раз спасибо ну плюсик в репутацию!
 
stari4ok31Дата: Четверг, 10 Мар 2016, 08:54 | Сообщение # 1344
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Toyota Hiace, 1kz
Цитата rover ()
Какбы хочется верить, что это рассохлась резинка на крышке маслозаливной горловины, но пугают тем. что кирдык двигателю, типа "масло выдавливает и кидает".

Обрати внимание на воздушный фильтр.


Обратил внимание.
Воздушный фильтр "замаслился".
Какие причины могут быть? Это турбина масло кидает или капиталка?
Кто подскажет?


Лучше дизеля может быть только НОВЫЙ дизель!
 
iFreeДата: Среда, 16 Мар 2016, 22:26 | Сообщение # 1345
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ Мозырь
Машина: 1.9TDi AFN
Добрый день! подскажите пожалуйста по проверке/регулировке тнвд 4м40.

Имеется мощный стенд, стендовые форсунки по бошу 000, 001, 014, 022.

возможно ли откатать тнвд на одной из этих форсунок?

тнвд течет, но после полной переборки хотелось бы пройти клиенту весь тест план.
а так же интересуют некоторые параметры, не совсем понятны с первого взгляда(тест план скачан с вашего сайта):

Boost Pressure kPa 73.3
Boost Pressure mmHg 550
S/T OFF

Спасибо


Сообщение отредактировал iFree - Среда, 16 Мар 2016, 22:31
 
Serj$Дата: Пятница, 18 Мар 2016, 09:34 | Сообщение # 1346
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие распылители приобрести для ТНВД МЕ201697, 104741-3213, какой производитель предпочтительней и где купить?

Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 18 Мар 2016, 09:40 | Сообщение # 1347
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Serj$ ()
Подскажите пожалуйста какие распылители приобрести для ТНВД МЕ201697, 104741-3213

--
NOZZLE AND HOLDER ASSY. 105148-1301 9 430 610 420 018104
Nozzle and Holder: ME200204
Open Pre:MPa(Kgf/cm2): 14.7{150}
- NOZZLE-HOLDER 105078-0181 9 430 615 127
- NOZZLE 105007-1290 9 432 610 294NP-DN10PDN129


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
roverДата: Суббота, 19 Мар 2016, 00:31 | Сообщение # 1348
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Nozzle and Holder: ME200204Open Pre:MPa(Kgf/cm2): 14.7{150}- NOZZLE-HOLDER 105078-0181 9 430 615 127- NOZZLE 105007-1290 9 432 610 294NP-DN10PDN129

105148-1301 ME200204 018104 DN10PDN129 105007-1290 14.7 MITSUBISHI E65X TC.

105148-1401 ME201844 018144 DN10PDN135 105007-1350 14.7{150} MITSUBISHI 4M40/4M40T1


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Суббота, 19 Мар 2016, 05:00 | Сообщение # 1349
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Спасибо за информацию. Номера дают разных производителей распылителей. Митсубиси, денсо, зексель, бош. Какие приобрести? И какой поставщик надежнее?
У нас в магазинах мало кто занимается распылителями из-за плохого качества.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 19 Мар 2016, 05:04 | Сообщение # 1350
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Serj$ ()
И какой поставщик надежнее?

Свяжитесь с
http://resursdv.su/


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
matemazДата: Суббота, 19 Мар 2016, 21:05 | Сообщение # 1351
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Aktau, Kazakhstan
Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.
Добрый вечер.
После переборки ТНВД VE мех. с заменой ПП, вала, роликов и ремкомплекта, на горячую заводится с 2-3 оборотов.
На холодную, с полтыка(только ключ увидит), размеры K и Kf выставлены по тестплану, MS не проверял.
Опережение впрыска 7 градусов. Запчасти оригинал.
На стенде не гонял, сразу на машину поставил.
Тяга отличная, не дымит, турбина настроена, холостые в норме.
Подскажите где промахнулся? Что может влиять на горячий запуск, может еще раньше угол сделать?
Спасибо.
 
roverДата: Понедельник, 21 Мар 2016, 19:22 | Сообщение # 1352
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата matemaz ()
Что может влиять на горячий запуск, может еще раньше угол сделать?Спасибо.

Сам и ответил.


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Вторник, 22 Мар 2016, 08:22 | Сообщение # 1353
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Свяжитесь с http://resursdv.su/

Большое спасибо.
А Вы у них брали? Нареканий нет?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
бел-нскДата: Вторник, 22 Мар 2016, 09:49 | Сообщение # 1354
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата Dimon-zavitinsk ()
http://resursdv.su/


судя по ценам на п/пары и распылы, там нет ничего японского. только китай.
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 22 Мар 2016, 12:07 | Сообщение # 1355
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата бел-нск ()
судя по ценам на п/пары и распылы, там нет ничего японского. только китай.

Есть качественный Китай, а есть с подвала.
90% случаях дешевые запчасти продают по заоблочной цене. Дорого не всегда значит качественно.

Из жизни принесли насос 1HD-T с ним новый плунжер. Ребята утверждали что плунжер им привезли с Японии стоимостью 58 000 руб. Я покупаю по цене в районе 12-15000 руб. Каких либо отличий в плунжерах нет, упаковка таже, все один в один. На отремонтированные ТНВд я даю гарантию один год или 100 000 пробега ТС. (что произойдет раньше). Ни один насос повторно не привозили. Единственный случай был 4М40 начал подтекать с рычага газа и все.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Serj$Дата: Вторник, 22 Мар 2016, 14:34 | Сообщение # 1356
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Я покупаю по цене в районе 12-15000 руб. Каких либо отличий в плунжерах нет, упаковка таже, все один в один.

И что даже на пятке плунжера штамп стоит? У нас дешевые без штампа.
Вот из-за того что товар у нас в ПК в основном с подвального Китая, я и спрашиваю проверенного поставщика, у которого Вы берете и там нет нареканий.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 22 Мар 2016, 15:25 | Сообщение # 1357
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Serj$ ()
И что даже на пятке плунжера штамп стоит? У нас дешевые без штампа.
Вот из-за того что товар у нас в ПК в основном с подвального Китая, я и спрашиваю проверенного поставщика, у которого Вы берете и там нет нареканий.

Покупаю у себя в регионе. Несколько лет назад случайно познакомился с человеком который занимается продажей запчастей для топливной. Разговорились о рассказал что он ранее жил в Японии и занимался поставкой всего чего можно с Японии. Последние 8 лет живет в Благовещенске т.к. уже преклонный возраст 65 лет. В Японии живет его сын и поставляет ему запчасти. В общем он сказал в Японии китайских запчастей больше чем в самом Китае с одним лиш "но" вся продукция с поднебесной идущая в Японию высокого качества. Цены у него несколько выше чем у других. Он не скрывает есть хорошего качества товар есть кто его знает, кому какой нужен. Сколько у него брал замечаний нет.
Буквально два дня назад нужен был плунжер на 4М40 приехал к нему у него нет в наличии, контейнер идет подожди. Не стал ждать поехал к другим нормальный с виду магазин цена не детская беру плунжер 4920. Собираю насос проверяю мах. давление плунжера и удивляюсь на холодную в пусковом режиме он даже 210 не надовил. Снял отвез назад.
Плунжер со всеми маркировками и на пятке на упаковке.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Serj$Дата: Четверг, 24 Мар 2016, 08:30 | Сообщение # 1358
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Вчера разговаривал по телефону с менеджером с магазина по ссылке выше. Про то как проверить Зекселовские распылители слышал, но у них таких нет.
Есть за 1250 и есть не помню около 1900 с сертификатом, а качество думаю будет одинаково.

Добавлено (24 Мар 2016, 08:30)
---------------------------------------------
С экзиста можно зексель брать? Или тоже можно налипнуть на туфту?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
Игорьmmc85Дата: Вторник, 29 Мар 2016, 18:03 | Сообщение # 1359
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Паджеро 2 4М40
всем форумчаном здравствуйте, на рисовалась такая проблема с недавно купленной машинкой, с начало все было хорошо, но потом стала по утрам плохо заводится, подсос воздуха был, устранил( новые шланги, фильтр и т.д) через неделю обнаружил что тнвд мокрое, начал приглядываться, в общем когда машина работает ни где вроде не течет , но вот когда помпой качаешь из под автомата прогрева видны пузырьки и топливо сочится, сегодня обнаружил что еще такая же проблема на рисовалась на стыке (правильно не знаю как обзывается) плунжера что ли, в общем от куда трубки высокого давления выходят, вот между этой плитой и корпусом тнвд, вопрос как то самому можно поменять там колечки или прокладки ? что там стоит ? и от чего такое могло случится? буду благодарен за ссылку или информацию спасибо!)

Сообщение отредактировал Игорьmmc85 - Вторник, 29 Мар 2016, 18:05
 
roverДата: Среда, 30 Мар 2016, 01:20 | Сообщение # 1360
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Игорьmmc85 ()
вопрос как то самому можно поменять там колечки или прокладки ?

Надо снять аппаратуру, и полная замена рем-комплекта. Если нет навыка то, лучше к спецу
№ рем-комплекта Z. 146600-1120. B. 9 461 610 423.
Сальник 146601-0700. 9 461 615 373.


Теперь оригинал.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.