DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 14:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 54 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
beavisДата: Четверг, 16 Окт 2014, 09:17 | Сообщение # 1061
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
да.. все равно в продаже кареток нема ролики и волновые шайбы только. попробую шайбой отделаться
 
shiroki-leshaДата: Воскресенье, 19 Окт 2014, 21:23 | Сообщение # 1062
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: pajero 2.8td
Добрый вечер. Уважаемый ROVER, подскажите пожалуйста каталожные номера кулачковой шайбы и роликов на насос zexel 104641-3232, а еще там где шайба давит на плунжер на самом плунжере стоят 2 круглых, ихномера тоже если можно.
 
roverДата: Понедельник, 20 Окт 2014, 05:13 | Сообщение # 1063
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата shiroki-lesha ()
каталожные номера кулачковой шайбы и роликов на насос zexel 104641-3232, а еще там где шайба давит на плунжер на самом плунжере стоят 2 круглых, ихномера тоже если можно.

Кул.ш. Z. 146220-3220 Б. 9 461 615 343.
Балан.ш. 146230-0000 9 461 610 123
146230-0100 9 461 610 124.
Ролик. 146210-5720 9 461 616 128.
Регул.ш146420-0000 9 461 610 177 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.90
52/1 146420-0100 9 461 610 178 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.92
52/1 146420-0200 9 461 610 179 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.94
52/1 146420-0300 9 461 610 180 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.96
52/1 146420-0400 9 461 610 181 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.98
52/1 146420-0500 9 461 610 182 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.00
52/1 146420-0600 9 461 610 183 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.02
52/1 146420-0700 9 461 610 184 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.04
52/1 146420-0800 9 461 610 185 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.06
52/1 146420-0900 9 461 610 186 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.08
52/1 146420-1000 9 461 610 187 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.10
52/1 146420-1100 9 461 610 188 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.12
52/1 146420-1200 9 461 610 189 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.14
52/1 146420-1300 9 461 610 190 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.16
52/1 146420-1400 9 461 610 191 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.18
52/1 146420-1500 9 461 610 192 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.20
52/1 146420-1600 9 461 610 193 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.22
52/1 146420-1700 9 461 610 194 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.24
52/1 146420-1800 9 461 610 195 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.26
52/1 146420-1900 9 461 610 196 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.28
52/1 146420-2000 9 461 610 197 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.30
52/1 146420-2100 9 461 610 198 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.32
52/1 146420-2200 9 461 610 199 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.34
52/1 146420-2300 9 461 610 200 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.36
52/1 146420-2400 9 461 610 201 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.38
52/1 146420-2500 9 461 610 202 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.40
52/1 146420-2600 9 461 610 203 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.42
52/1 146420-2700 9 461 610 204 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.44
52/1 146420-2800 9 461 610 205 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.46
52/1 146420-2900 9 461 610 206 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.48
52/1 146420-3000 9 461 610 207 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.50
52/1 146420-3100 9 461 610 208 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.52
52/1 146420-3200 9 461 610 209 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.54
52/1 146420-3300 9 461 610 210 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.56
52/1 146420-3400 9 461 610 211 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.58
52/1 146420-3500 9 461 610 212 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.60
52/1 146420-3600 9 461 610 213 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.62
52/1 146420-3700 9 461 610 214 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.64
52/1 146420-3800 9 461 610 215 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.66
52/1 146420-3900 9 461 610 216 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.68
52/1 146420-4000 9 461 610 217 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.70
52/1 146420-4100 9 461 610 218 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.72
52/1 146420-4200 9 461 610 219 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.74
52/1 146420-4300 9 461 610 220 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.76
52/1 146420-4400 9 461 610 221 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.78
52/1 146420-4500 9 461 610 222 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.80
52/1 146420-4600 9 461 610 223 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.82
52/1 146420-4700 9 461 610 224 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.84
52/1 146420-4800 9 461 610 225 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.86
52/1 146420-4900 9 461 610 226 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.88
52/1 146420-5000 9 461 610 227 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.90


Теперь оригинал.
 
beavisДата: Понедельник, 20 Окт 2014, 19:01 | Сообщение # 1064
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
а еще такой вопрос, на волновой шайбе при износе получается резкий подъем плунжера, при этом насос приходится ставить в раннее статическое положение. это сильно влияет на характеристику впрыска или незначительно. ведь получается более короткий впрыск топлива, а объем самого топлива тот же, что за тот же угол поворота кулачковой шайбы, а без износа характеристика впрыска получается более растяженой и менее ударной, ведь ход подъема плунжера получается более плавным. и кстати если плунжер уже подсевший те пусковое давление выдает меньше чем новый. на новой безызносной шайбе будет меньше (незначительно), те при замене только шайбы со старым плунжером можем получить незапуск на горячую. так или нет поправьте.
 
roverДата: Понедельник, 20 Окт 2014, 19:29 | Сообщение # 1065
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата beavis ()
, ведь ход подъема плунжера получается более плавным. и кстати если плунжер уже подсевший те пусковое давление выдает меньше чем новый.

При износе плунжера начинает пропускать через себя, по этому пуск на горячию затруднён.


Теперь оригинал.
 
beavisДата: Понедельник, 20 Окт 2014, 19:36 | Сообщение # 1066
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата rover ()
При износе плунжера начинает пропускать через себя, по этому пуск на горячию затруднён.

не это я знаю. я про другое кулачковая шайба сильно влияет на характеристику впрыска топлива из-за кулачка кулачковой шайбы. ну к примеру поменяли плунжер обнаружили износ кулачковой шайбы немного ролики и после всех этих замен машин попер как с завода. и статическое положение насоса по метке на двс
 
ПыжеводДата: Воскресенье, 26 Окт 2014, 09:13 | Сообщение # 1067
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: Паджеро 2. 4м40 АТ
Здравствуйте!Своей проблемы тут не нашел а она такая: на горячую двиг заводится чуть в догонку,на холодную при минусе приходится крутить и жать на газ,схватывает и плавно раскручивается.На не прогретом движке-звук жосткой работв,на прогретом только на 2000-2500 появляется(приблизительно,тах не работает).Что может быть и как лечить?Спасибо!
ТНВД механика

Свечи в норме
Перед запуском подкачивал
Форсунки возил топливщикам(хоть тяга появилась,до этого совсем грустно было)
Клапан обратки чистый
С обратки соляра чистая,без воздуха
Цепь менял полгода назад,наездил 12000км


Сообщение отредактировал Пыжевод - Воскресенье, 26 Окт 2014, 09:47
 
roverДата: Воскресенье, 26 Окт 2014, 10:14 | Сообщение # 1068
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Пыжевод ()
на горячую двиг заводится чуть в догонку,на холодную при минусе приходится крутить и жать на газ,схватывает и плавно раскручивается.

Замер компресии, и попробуй подтянуть пробку на плунжере.


Теперь оригинал.
 
ПыжеводДата: Воскресенье, 26 Окт 2014, 11:28 | Сообщение # 1069
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: Паджеро 2. 4м40 АТ
А про пробку на плунжере подробней?Компрессия за несколько днея не могда измениться.Проверю.
 
moraykДата: Понедельник, 27 Окт 2014, 20:41 | Сообщение # 1070
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рамзай
Машина: Пензенская обл.
rover подскажите где лучше заказывать запчасти на ТНВД?

Добавлено (27 Окт 2014, 20:41)
---------------------------------------------
Дайте пожалуйста информацию на насос zexel 104642-0003 каталожные номера,тест планы

 
ПыжеводДата: Вторник, 28 Окт 2014, 06:48 | Сообщение # 1071
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: Паджеро 2. 4м40 АТ
Цитата Пыжевод ()
А про пробку на плунжере подробней?Компрессия за несколько днея не могда измениться.Проверю.


Компрессия на 1-2-3 = 33.5 .на 4=31.5 атм. Температура двс 40-50 градусов.
 
roverДата: Вторник, 28 Окт 2014, 18:11 | Сообщение # 1072
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Пыжевод ()
А про пробку на плунжере подробней?

Не хочится верить что плунжеру приходит пипец, поэтому советую подтянуть пробку на плунжере, иногда помогает.


Теперь оригинал.
 
НикЕс51Дата: Четверг, 30 Окт 2014, 19:41 | Сообщение # 1073
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Алматы
Машина: MITSUBISHI Pajero 2.8 TD 4M40T EFI
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста.
Паджеро 2.8 TD 4M40 EFI 1998г. Заводиться, что на холодную, что на горячую с пол оборота.
С начала очень резкий стук клапанов . Потом выравнивается, но обороты плавают.
Раньше плавали только на холодную. Потом нагревался двигатель и обороты стабилизировались примерно 800 на хх.
Единственно на перекрестке, когда стоишь на передаче(забыл сказать, что коробка автомат) -машина подергиваеться, ставиш на нетралку и на парковку обороты стабилизируются.
Заехал на BOSHC Центр сказали менять плунжерную пару...
Вопрос надо ли??? или что то с автоматикой???
Ошибок при диагностики не выдает. Пишет что все ОК.
С уважением НикЕс51. E-mail: esauln@rambler.ru
 
ПыжеводДата: Воскресенье, 02 Ноя 2014, 04:16 | Сообщение # 1074
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: Паджеро 2. 4м40 АТ
Здравствуйте!Частичное вскрытие насосв показало:
Нет одной шайбы на ролике
волнистая шайба под замену(поверхность не гладкая)
нашол кусок чорного металла похожего на пружинную пластину(откуда не знаю,верх насоса не разбирал)
Вопрос такой,какой номер насоса подойдёт на машину?
П 2 4м40т выпуск 09.1995.насос N МЕ 201983

ME201103 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 01.07.1993-01.03.1994 HRXF;RPF;RPF1;RXF;RXF1 ZEXEL
ME201605 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 02.03.1994-01.06.1994 HRXF;RPF;RPF1;RXF;RXF1 ZEXEL
ME201697 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 02.06.1994-03.06.1994 HRXF;RPF;RPF1;RXF;RXF1 ZEXEL
ME201697 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 01.07.1994-03.03.1995 HRHF;HRXF;RHF;RHF1;RHF2;RPF;RPF1;RXF ZEXEL
ME201697 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 01.04.1995-02.07.1995 HRHF;HRXF;RHF;RHF1;RHF2;RHF3;RPF;RPF1;RPF3;RXF ZEXEL
ME201983 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 03.07.1995-03.08.1995 HRHF;HRXF;RHF;RPF;RPF1;RXF ZEXEL
ME201983 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 01.09.1995-03.11.1995 HRHF;HRXF;RHF;RHF1;RPF;RPF1;RXF ZEXEL
ME201983 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 01.12.1995-03.02.1996 HRHF;HRXF;RHF;RHF1;RHF2;RPF;RPF1;RXF ZEXEL
ME202411 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 01.03.1996-03.06.1996 HRXF;RHF;RJF;RPF;RPF1;RUF;RXF ZEXEL
ME202411 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 01.07.1996-03.12.1996 HRXF;RHF;RJF;RJF1;RPF;RPF1;RUF;RXF ZEXEL
ME202411 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 01.01.1997-03.02.1997 HRXF;RHF;RHF1;RJF;RJF1;RPF;RPF1;RUF;RXF;RXF1 ZEXEL
ME202651 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 01.03.1997-03.03.1997 Все ZEXEL
ME202631 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 01.04.1997-03.11.1999 Все ZEXEL
Спасибо!
 
roverДата: Воскресенье, 02 Ноя 2014, 06:02 | Сообщение # 1075
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Пыжевод ()
ME201697 PUMP ASSY,FUEL INJECTION 01.04.1995-02.07.1995 HRHF;HRXF;RHF;RHF1;RHF2;RHF3;RPF;RPF1;RPF3;RXF ZEXEL

Этот.


Теперь оригинал.
 
виталецДата: Воскресенье, 02 Ноя 2014, 13:49 | Сообщение # 1076
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
rover, подскажите какие насосы подойдут вместо ме 201949 зараннее спасибо
 
sanya820Дата: Пятница, 07 Ноя 2014, 19:47 | Сообщение # 1077
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: митсубиси делика4м40
rover, добрый вечер я на сайте новичок подскажите как мне поменять электроную апаратуру на механическую на делике булке я здесь читал что вы давали совет по замене но найти на форуме не могу
 
StenlyДата: Суббота, 08 Ноя 2014, 10:32 | Сообщение # 1078
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
Всем доброго дня уважаемые форумчане возникла проблема двигатель 4М40EFI был заменен блок двигателя полностью в сборе,аппаратура не вскрывалась,на старом блоке заводилась и работала без проблем,на новом блоке метки все выставлены по феншую,теперь проблема- на холодную заводится с пол пинка но горит чек и не работает тахометр,буквально поработав 5минут заглушил и все капец схватывает и не заводится пока полностью не остынет,была мысль,что где то воздушит,проверил все в норме воздуха нет соляра идет без пузырьков и пены,честно говоря уже мозг весь перевернул.
Буду признателен за любую информацию, и еще вопрос с чего на EFI считывает тахометр,на механике стоит конкретно датчик на тахометр на EFI его нет.
Заранее всем спасибо!


берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!
 
dieselservisДата: Суббота, 08 Ноя 2014, 10:46 | Сообщение # 1079
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Тахометр считывает сигнал из ЭБУД, на основании сигналов от датчика коленвала и управляющей форсунки.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
StenlyДата: Суббота, 08 Ноя 2014, 11:03 | Сообщение # 1080
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
Вот спасибо! а может вся эта бойда мною выше описаная быть из за датчика коленвала?

берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Stenly - Суббота, 08 Ноя 2014, 11:06
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.