DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 02:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 44 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Суббота, 25 Янв 2014, 20:11 | Сообщение # 861
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tmxashka, Вы извените меня, но где вы видели сетку на клапане отсечки, на4м40,
две сетки стоят, на клапане обратке, и на П.П. и всё. laugh
Лучше оденьте прозрачный шланг на обратку, и в бутылку, заведите и смотрите если пена, или пузери воздуха значит это сальник.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 25 Янв 2014, 20:16
 
tmxashkaДата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 16:42 | Сообщение # 862
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
опять не работает
 
DiksДата: Понедельник, 27 Янв 2014, 11:46 | Сообщение # 863
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Паджеро 2 , 4м40
Добрый день! Два дня была температура 0 градусов опять прогрел машину газовой горелкой завелась , прогрелась до рабочей температуры. Решил проехать кружок, а обороты выше 1500 т. не набирает поездил по дольше думал может поможет . За час езды обороты поднялись до 1750 . что смотреть подскажите.
 
novik59Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 20:28 | Сообщение # 864
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Посмотрите сеточку в топливном баке. Может в пробке, на топливном баке, отверстие засорилось, попробуйте без нее проехаться. С отдельной емкости пробовали заводить?
По раньше впрыск пробовали ставить?
 
DiksДата: Вторник, 28 Янв 2014, 08:13 | Сообщение # 865
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Паджеро 2 , 4м40
Добрый день! С отдельной емкостью еще не пробовал заводить . А как поставить по раньше впрыск?
 
novik59Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 19:27 | Сообщение # 866
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Diks ()
А как поставить по раньше впрыск?

Надо ослабить болты крепления ТНВД, повернуть насос против его вращения на 1-1,5 мм.
 
Rogozin_AДата: Понедельник, 03 Фев 2014, 14:56 | Сообщение # 867
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина: Mitsubishi Delica Space Gear 4M40
Добрый день. Машина делика двигатель 4м40 ТНВД без ЕФИ. Для начало опешу проблему машина сначала стала глохнуть (проедим метров 500 или больше по разному ,глохнет, подкачаешь насосом или просто стартером заведется и ездит) потом стала ездить нормально, но осеню заметил что с машины салярка стала капать периодически (то капает то нет). Начел искать в чем проблема , проверил все шланги заменил хомуты опресовали форсунки (3 лили не держали давление)После опресовке машина стала чаще глохнуть ( через 200 – 300 метров) и салярка капала. Течь нашел после того как снял компрессор кондиционера. Капала с правой (плоской) крышке автомата опережения впрыска между блоком и ТНВД решил снять ТНВД. Снял и появилась куча вопросов . 1 Как выглядит метка на шестерне привода ТНВД я нашел только желтую точку на корпусе шестерне.2 Поршень автомата опережения впрыска очень туго двигается и ход был всего около 1-2мм (так должно быть). Разбирать полностью не могу, нет ремкомплектов (все нужно заказывать). Мастера в городе(Анадырь) нет как и стенда для ТНВД так что приходится надеется на вашу помощь. Спосибо.
 
roverДата: Понедельник, 03 Фев 2014, 17:36 | Сообщение # 868
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Rogozin_A,
Цитата
1 Как выглядит метка на шестерне привода ТНВД я нашел только желтую точку на корпусе шестерне.


Первый снимок, так встовляем, второй, должен встать так как показано.
От шпоночного паза, 9 зуб срез на зубе.
Прикрепления: 2796342.jpg (7.1 Kb) · 2790268.jpg (6.7 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 03 Фев 2014, 17:46
 
kaplinskiДата: Вторник, 11 Фев 2014, 00:10 | Сообщение # 869
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ногинск
Машина: Паджеро 2 4м40 мех
sos Всем доброго время суток. Наконец то купил себе П2 гонял за ним аж в Питер. По дороге домой машина съела почти полный бак, чему я был несказанно рад это на 800 с лишнем км. По приезду домой начал менять все расходники и залез в бак добраться до сетки, обнаружил там жидкость черного цвета пахнувшая солярой.На следующей день машина отказалась реагировать на педаль и набирала обороты долго, вяло, не охотно. Начитавшись местных советов полез смотреть сальник тнвд и нашел вместо резинового уплотнения что-то очень задубевшее да еще и с разбитой втулкой, люфт вала по сторонам около 4мм. В сервисе бош г. Ногинска от меня отмахались. Нашел других "спецов" которые с радостью взяли его в ремонт. Этот сервис при бывшем заводе где лет 40 делают ТНВД и все ремонтники с этого завода. Через день мне сказали- 1 распылители плохие, сальник и втулки это понятно, и приводной вал. Дали тел. и адрес магаза где это все есть в наличии ( + я взял рем комплект, и всякие шайбы под форсы- итого 3500). Через неделю отдали насос сказав что еще и корректор по надуву не работал, но они его починили. Поставил я насос по меткам все проверил. Покрутил стартером - завелся, звон, треск мотор того гляди от подушек оторвется. До 5 утра перестовлял насос или не заводится или полный треш. Нашел, метка на шкиву провернута, выстовил ВМТ с помощью масла, отметил и прокрутил почти два оборота не доводя до вмт 6 градусов ( как указано на табличке на капоте). Завелся с по тыка, дыма нет, на холостых вибрация и болт регулировки ХХ закручен на всю, приходиться подтягивать ручной газ, как прогреется отпускаю. Читал что обычно после переборки и стенда болт ХХ наооборот выкручивают. В итоге я не могу добиться даже той работы которая была при покупки авто месяц назад, двигатель работал ровно и его не трясло. Короче после переборки ТНВД и стендовой проверки (уже два раза), замены распылителей, топливо подводящих шлангов, сто раз проверки меток, электрики всей и все что с ней связано, двигатель отлично заводиться и на холодную и на горячую, дыма нет даже не попахивает, болт ХХ полностью закручен, из двигателя доносится четкий звонкий рокот который слабеет при прогреве но остается очень режет слух, под нагрузкой как-будто становиться тише, вибрация на холостых. При ВМТ риска на распредвалу четко в верх смотрит и две точки на звездочке тоже вверху (может ли это значить что цепь еще жива)
Помогите плиз а то я скоро :o party P.S. еще у дочки зубы лезут и жена меня скоро hunter
 
novik59Дата: Вторник, 11 Фев 2014, 19:42 | Сообщение # 870
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Тряска двигателя бывает, в основном, из-за низкой компрессии, в каком-нибудь цилиндре, или при отсутствии топлива, то есть может какая-нибудь форсунка плохо работает, подклинивает. Попробуйте отключать форсунки по очереди, посмотрите будет ли пропадать этот рокот. Это один из вариантов, после прогрева форсунка, которая плохо распыляет (большими каплями) начинает более менее работать. Так как у вас при резком нажатии на газ, нет черного дыма, попробуйте поставить впрыск по раньше, буквально на 1-1,5 мм. При неправильном опережении форсунки тоже могут рокотать. Давление на форсунках какое выставили? Распыл, форма факела хорошая?
 
kaplinskiДата: Вторник, 11 Фев 2014, 23:17 | Сообщение # 871
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ногинск
Машина: Паджеро 2 4м40 мех
На всех форсунках была замена распылителей, давление от 155 до 160 у всех одинаковое (у них манометр с делением 5ед. точно до 1ед не поймешь). Или разбег в 1-2 ед имеет большую роль? Проверяли при мне все факелы распыла равномерные очень мелкий туман и форма тоже в норме. Рокот для форсунок кажется очень громкий. И еще сегодня заметил что под нагрузкой во время разгона почти совсем пропадает. По поводу компрессии точно не могу ни чего сказать, манометр только под бензиновые движки есть и он с резьбой под свечу. А для дизеля не могу найти. До снятия ТНВД такого не было и компрессия не могла убежать за две недели с машины которую даже не трогали. Какой она должна быть? Моли специ которые перебирали насос что-то не так собрать и на стенде этого не увидеть, меня еще удивило то, что насос мне вернули с моей же грязью снаружи как я его помыл слегка такой он и остался. Можно ли приводной вал ТНВД куда надевается шестерня с меткой перепутать и поставить на 180г , что тогда будет???

Добавлено (11 Фев 2014, 23:17)
---------------------------------------------
И при работающем движке крутил насос - реакции ни какой unsure

 
TraderДата: Среда, 12 Фев 2014, 09:31 | Сообщение # 872
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
kaplinski, Добрый день, по насосу это надо снимать и смотреть, может легче на осташковском купить контрактный?,по15 они там,за доп деньги они тебе его поставят и дадут гарантию какую-нибудь,до туда -то доедешь как нибудь, мастерам не меньше отдашь, если конечно это насос .фильтр топливный поменял? да на осташк.позвони сначала!510-96-71.728-80-95.

Добавлено (12 Фев 2014, 09:28)
---------------------------------------------
kaplinski, да на форсах не должен быть оч.мелкий туман должен быть конус 5-10 градусов для турбо

Добавлено (12 Фев 2014, 09:31)
---------------------------------------------
kaplinski, и если треск то угол впрыска ранний


то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
kaplinskiДата: Среда, 12 Фев 2014, 09:54 | Сообщение # 873
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ногинск
Машина: Паджеро 2 4м40 мех
Конус есть только не знал как описать. Пробовать угол позже ставить? Почему не реагирует на повороты тнвд во время работы?

Добавлено (12 Фев 2014, 09:54)
---------------------------------------------
Фильт новый, трубки продуты, сетка в баке чистая.

 
TraderДата: Среда, 12 Фев 2014, 09:59 | Сообщение # 874
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
kaplinski, смотря на сколько повернуть

Добавлено (12 Фев 2014, 09:59)
---------------------------------------------
kaplinski, трубки при повороте необходимо осабить иначе сломаешь клапана


то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
kaplinskiДата: Среда, 12 Фев 2014, 11:29 | Сообщение # 875
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ногинск
Машина: Паджеро 2 4м40 мех
Спасибо, не знал.
 
s2rДата: Суббота, 15 Фев 2014, 15:07 | Сообщение # 876
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская область
Машина: Mitsubishi Pajero 1997, 4M40
Всем доброго времени! Имеем Pajero 97, 4M40, насос электронный, правый руль! Загорелся "Чек" на ходу, замкнул 1 и 4 контакты под рулем, ошибка 43 - элеткромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска! Заметил плохую тягу при этом, густой и очень едкий дым, если постоять пару минут возле 5й двери - глаза режет!!! Запуск двигателя ухудшился, особенно на горячую. Машина, после запуска на холодную, стала дергаться, трястись, густой серый дым валит, иногда при этом может и заглохнуть, обороты плавают от 100 до 1500!!! Если держать обороты около 1600-2000 педалью газа, то работает ровно. Дерганье пропадает после прогрева, но тяга все равно не та и выхлоп вонючий!!! Заказал и поставил новый электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска (Япония, дорого), при этом, пока ждал его привоза заменил свечи, топливный фильтр, снял и помыл топливный бак, сетку в нем, продул все топливные трубки! Все собрал, завожу...Завелась с пол оборота, но дымить не перестала, та же вонь, динамика получше, ошибки на момент запуска не было (сбросилась, пока клеммы снимал), но стоило прогреться двигателю, опять "Чек", считал - все то же самое!!! Негодованию не было предела, теперь я понимал, что не я имею машину, а ОНА МЕНЯ!!!!! Снял насос, отнес (точнее слетал на самолете вместе с ним в город, так как там где живу СЕРВИСОВ НЕТУ), починили, прилетел домой - ставлю... Выставил первый цилиндр в ВМТ, срубленную метку на шестерне насоса совместил с "Т", воткнул, собрал, запуск...Работает ровно, как никогда раньше, из выхлопной трубы идет пар, еле заметный (на улице -5), проходит 5-7 минут и началось: машина вся дергается, обороты плавают, из трубы дым столбом, вонь, слезы из глаз (от дыма конечно)!!! Прогрел, подгазовывая и покатил домой, по пути, при полном прогреве двигателя загорается все тот же "Чек", динамика ещё хуже чем была, в горку педаль в пол и обороты не больше 2000, возле дома считываю ошибку и как вы догадались опять "43"!!!!!!!!!!Негодованию моему нет предела (мягко выражаясь)! На следующий день (машина простояла сутки, на улице -7) завелась без замечаний, с пол оборота, сижу в машине, обороты 850-900, двигатель работает ровно. Прошло ровно 6 минут, услышал что-то вроде щелчка под капотом и понеслась...обороты плавают, машину трясет, дым столбом, вонь и заглохла. Сразу завел после этого, проработала 1 минуту ровно и потом всё по старой схеме!!!
Во-первых, спасибо всем, кто это дочитал!!! Ну и прошу по теме рассказа дать какой-нибудь толковый совет, но иметь ввиду, что ближайший автосервис находится далеко (1,5 часа на самолете, а вокруг море), то есть разбираться придется самому! Может эта ошибка "43" еще с чем-то связана!!!??? Много прочитал всего, но не смог понять, что нужно теперь делать!!! Буду благодарен любому полезному совету!!!
 
TraderДата: Суббота, 15 Фев 2014, 17:18 | Сообщение # 877
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
s2r, день добрый, может я и не прав, но попробуй,как затрясется , плюс кинуть на свечи может будут изменения.

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
kaplinskiДата: Суббота, 15 Фев 2014, 22:36 | Сообщение # 878
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ногинск
Машина: Паджеро 2 4м40 мех
ослаблял по очереди на работающем двигатели трубки идущие на форсунки (хотел выявить не работающий цилиндр) и ура все работают одинаково. После чего решил посмотреть обратку с форсунок unsure и не нашел ее совсем. Перед установкой рампы обратки продул ее хорошо, новые уплотнительные кольца, затяжка динам. ключом. После чего надо было ехать по делам, собрал все на место, обратку и нтеркулер и машинка стала резвее и тряска меньше, но не до конца. ручной газ отпустил, но болт регулировки ХХ полностью завернут.
 
evgen63Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 20:40 | Сообщение # 879
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
Здравствуйте!Прошу сообщить мастеров,можно ли шлифовать под размер регулировочную шайбу плунжера?С уважением Евгений.
 
kaplinskiДата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 22:16 | Сообщение # 880
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ногинск
Машина: Паджеро 2 4м40 мех
evgen63 шайбы выпускаются толщиной от 1,9 до 2,9 с шагом 0,1 (так у меня в книге написано) завтра могу узнать сколько они стоят у нас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.