DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 23:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 18 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 75«1216171819207475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
dastarhanДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 20:18 | Сообщение # 341
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Здравствуйте. ТНВД 4м40 мех, контрактный, деликовский. Отвез на бош, мастер посмотрел, сказал если можно метки на болтах сорвать, то они поменяют сальник, и немного расход увеличенный будет если не отрегулировать. Я дал добро. Забрал аппаратуру, было видно что крутили винт максимальных оборотов, цикловую, выкручивали обратку.
Поставил аппаратуру. Машина работала очень мягко, но подхват был тока когда педаль до полика нажата, гдето от 75 % и выше. Был практически незаметный сизый дымок. Поехал опять на Бош. Мастер всякими правдами не правдами уговорил меня перекинуть зажигание на зуб пораньше. Поставил на зуб раньше. Машин поехал довольно не плохо, но стал отчетливо слышать стук, повернул ТНВД немного попозже. Особого изменения в тяге не почувствовал. Двиг помягче заработал. Но появился дым при трогании с места. Когда держишь постоянно под нагрузкой дыма практически нет, когда нажимаешь и опускаешь идет черный дым, я не скажу что очень много, но при трогании с перекрестка я вижу небольшое облако. Все бы хорошо, но вот все равно машина тупая при малых оборотах, пока турбина не подхватит хотя бы до 0,6. Получается нажал тапку, пауза, потихоньку поехала и следом подхват бодрый. Допустим в повороте очень тяжело колеса в букс сорвать, под нагрузкой в горку принципе устраивает как едет. Поехал опять на бошь, мастер долго и упорно газовал, катался и сказал все зашибись. Типа раннее зажигание не приведет к печальным последствиям, и дым типа не сильный.
Пробовал поставить аппаратуру в максимально позднее положение, заводится хорошо, но воняет кислятиной, походу сильно рано, вернул опять чуть ниже среднего положения.

Но отвалить денег за новые распылители, аппаратуру (по словам бошевцев в идеальном состоянии) и получить то что есть сейчас, как то стремно. Мерял Зазоры в клапанах, на горячую, 0,25-0,35 (ну за точность измерения гарантии не могу дать, но +/- 0,03).
давление поднял турбины немного, при резком ускорении прыгает от 0,95 до 1,1 потом успокаивается ближе к 0,9
Покатался пару месяцев, поставил аппаратуру по заводской риске, с места пауза потм подхват довольно добрый, до 2500 примерно, потом чувствую что движка орет, но уже вяло скорость набирается, но зато хоть в горку тянет болемение, дыма стало больше. Если уменьшаю цикловую дым пропадает но не едит нифига.

распылители новые, компрессия по осени была 29-30, ща не знаю, заводится от вида ключа что на горячую что на холодную. Но на холодную когда завожу, если немного погазовать, до 2000 тыс даже, черный дым несгоревшей соляры, не облако конечно но есть, движка тарабонит будь сдоров, прогревается слышу клапана в районе 1500-2000 тыс.

Из всего вышесказанного, тупой старт с места напрягает, т.е. нажимаю газ впол - пауза, хороший хлопок дыма из выхлопной и полетели, гдето после 2500 мож поболее, движка продолжает раскручиваться но чувствуется что интенсивность разгона не та. в горку даже днем видно дымок из выхлопной, при переезде премятствия, например надо заехать на болдюр, нажимаем на педаль, довольно не плохо, облако дыма, подхват и перейхали. В чем может быть трабла?
 
roverДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 21:40 | Сообщение # 342
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
( dastarhan),
Quote
Зажигание должно стоять N.


Теперь оригинал.
 
MMSДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 21:46 | Сообщение # 343
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кордай
Машина: Мицубиси Паджеро 2.8 дизель
rover, Здравствуйте!!! Большое спасибо за помощь!!!
 
roverДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 21:53 | Сообщение # 344
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MMS, Спасибо, много, хватит кнопки репутации.

Теперь оригинал.
 
JustinДата: Суббота, 12 Ноя 2011, 18:35 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
До сих пор мучаю свою аппаратуру. Перекинул на зуб пораньше (вроде как метка на N стоит). Теперь откуда-то сочится масло (из-под пластины между насосом и двиг.), ну с этим разберемся. А вот при заводке на холодную - реально тарабанит! После небольшого прогрева - вроде ок. По тяге не могу сказать, но вроде едет, зато когда прогреется, загорается ошибка 43 (датчик положения поршня УОВ) иногда еще и 25 (клапан регулировки УОВ) и двиг. начинает опять тарабанить, при резком нажатии на педаль газа - дымит черррным! Отдали мне б.у. аппаратуру (вроде с живыми датчиками). На днях попробую переставить (или сам или в сервис отдам).
Заводится плохо - при минус 5 уже с плясками и бубнами. По осени проверял свечи - были живые. Надо опять проверять!
Вопросы:
1. Могут ли эти ошибки так сильно влиять на заводку?
2. Что делать с тем, что тарабанит - переставить на зуб позже или есть шанс, что после замены датчиков пройдет?
3. Реально ли поменять датчик положения поршня УОВ (он снизу насоса) не снимая?
4. Ну клапан вроде можно снять не снимая насос...

З.Ы. С большим удовольствием переставил бы это все сам, но нет своего гаража. Приходится просится к другу (у него в частном доме свой гараж, но там холодно). Живет он далеко, если за 1 день не успею - опять перед ним не удобно - придется ему машину ставить на улице. А мне до дома далеко добираться. Поэтому возможно придется в сервис отогнать.


Сообщение отредактировал Justin - Суббота, 12 Ноя 2011, 18:37
 
dastarhanДата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 06:43 | Сообщение # 346
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
rover - так в том то и дело, выставил ВМТ, прорезь на распредвалу вертикально вверх, ввожу в зацепление шестерни на Т, по косым зубьям садится на N. В таком положении заводилась хорошо, но педаль газа цепляла в самом конце. Переставил раньше на зуб ну соответственно проблема выше описана.
 
roverДата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 13:42 | Сообщение # 347
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dastarhan, Всётаки ! надо ставить N, и апаратуру чуть по раньше.

Теперь оригинал.
 
dastarhanДата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 17:53 | Сообщение # 348
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
стояла на N не едит машина, даже седня сдвигаю аппаратуру на 4 мм поранбше, в гору не едит нифига (если добавить цыкловую до приемлимой тяги, то валит дым). Ворочиваю назад до риски, то тяга боле менее нормальная, но дымок черненькия при трогании с места, облако, и если вваливать то шдейф вижу за собой. Вот я пытаюсь выяснить в чем проблема, если отстроили на стенде и сказали все идеально. Ставлю на N не едит, если ввожу в зацепление с N, ставлю на место по косым шлицам соответственно уходит на зуб раньше, тяга появляется не супер но ездить можно, но дым идет и тарабанит. Из за чего это может быть? Может всетаки еще раз на стенд в другое место отнести, или дело не в аппаратуре?
Т.е. почему тяга появляется при сильно раннем зажигании?

Добавлено (13 Ноя 2011, 17:53)
---------------------------------------------
Аппаратура у меня от делики, у нее другой номер, а у меня паджеро, отличается ли тест план у этих аппаратур? может не правильно отстроили? Или распылители не под то давление выставили?


Сообщение отредактировал dastarhan - Воскресенье, 13 Ноя 2011, 17:59
 
roverДата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 20:08 | Сообщение # 349
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dastarhan,( отличается ли тест план у этих аппаратур?) Да, но не намного, я думаю вам настроили её плохо.

Теперь оригинал.
 
MarvelДата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 20:15 | Сообщение # 350
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: MMC Chalenger 4m40
Всем доброго времени суток. У меня Challenger 4m40, аппаратура мех. Началось все с того, что утром перестала нормально заводится, тынцы с бубном, ручная подкачка, 15 секунд вращения стартером и Ура, завелась с клубами белого вонючего дыма. Потом в течении дня проблем нет, запуск уверенный. Ночь постоит и все с начала... Пока думал в чем проблема ситуация ухудшилась...:( На холостых машина работает без проблем, но проезжает несколько км вырабатывает топливо из аппаратуры и все, далее снова подкачка, 15 сек стартера и опять несколько км.
Вообщем снял аппаратуру поменял сальник (старый был как пластмасса). Собрал, завел и о ужОс проблема повторяется. Решил промывки в аппаратуру забабахать, ставлю прозрачные шланги, и тут выясняется что на заведенном двигателе в обратке сухо! В итоге мшина ездит на 2-ух литровой бутылке привязанной под капотом, тяга пропала, в подъем вообще с трудом карабкается. Грешу на клапан который на обратку стоит.

На предыдущих страницах читал, о том что какие то трубки пережимают, но точно не понял что именно. Собственно вопрос, куда копать?
 
roverДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 04:19 | Сообщение # 351
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Marvel, Снемите клапан обратки забита сетка.

Теперь оригинал.
 
MarvelДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 08:47 | Сообщение # 352
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: MMC Chalenger 4m40
Quote (rover)
Marvel, Снемите клапан обратки забита сетка

Спасибо за совет, сегодня попробую снять почистить.
 
1inchДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 17:36 | Сообщение # 353
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
Marvel, Снемите клапан обратки забита сетка.

Ровер, по-моему Вы говорили, что на обратке у 4М40 нет сетки!!! (или Андрей говорил, не помню).

Я, кстати, снимал этот клапан и если сетка там и есть, то без снятия насоса к ней не добраться, наверное сильно глубоко!!!
А сам клапан состоит из трубки и пружинки с шариком. Вроде не должно быть там сетки.

Добавлено (14 Ноя 2011, 17:36)
---------------------------------------------
Quote (Marvel)
Решил промывки в аппаратуру забабахать, ставлю прозрачные шланги, и тут выясняется что на заведенном двигателе в обратке сухо!

А сухо на обратке с форсунок или с насоса?

Если с форсунок - возможно гайки перетянуты на рампе обратки?


Сообщение отредактировал 1inch - Понедельник, 14 Ноя 2011, 17:37
 
roverДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 19:04 | Сообщение # 354
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, На механике стоит электроклапан там стоит сетка, и у вас должна стоять сетка.
(возможно гайки перетянуты на рампе обратки?)Если это происходит машина глохнет, и не заводится, пока не скинеш давление с какойто форсунки.
(Вы говорили, что на обратке у 4М40 нет сетки)На в ходе.


Теперь оригинал.
 
MarvelДата: Вторник, 15 Ноя 2011, 01:42 | Сообщение # 355
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: MMC Chalenger 4m40
Сегодня на разборку времени не было. Я начал немного запутываться в ваших советах.
По поводу обратки: сухая обратка именно на аппаратуре.
Машина работает, если шланги опустить в бутылку рядом саппаратурой, правда тяги нет.... едет плохо особенно выше 2000...
Так есть ли сетка в клапане обратки? стоит ли его снимать, получится ли снять его без снятия аппаратуры.
И второе, есть ли сеточка под штуцером подачи, который впереди аппаратуры вертикально вкручен, что то там сетки не нашел, может плохо искал....
 
roverДата: Вторник, 15 Ноя 2011, 18:26 | Сообщение # 356
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, Marvel, Мужики! смотрите сами, 1. 4д56 .2. 4м40 элек. 3 электро клапан, 4м40 ,все имеют сетки.

Не, ужели так сложно открутить, и посмотреть на сетку, забита или нет? одному нужно ключ на 17, другому на 24 и на 8.
Прикрепления: 7581676.jpg(74Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 15 Ноя 2011, 18:40
 
1inchДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 15:43 | Сообщение # 357
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Блин, я же снимал его, но вот не догадался искать сетку со стороны насоса, я думал вытащу пружинку с шариком и сетка там, но не нашел...
Вот блин я тупой...
Она что-ли впрессована в клапан?

Ровер, а при замене EFI насоса на мех. как запитывать электроклапан?


Сообщение отредактировал 1inch - Четверг, 17 Ноя 2011, 15:45
 
roverДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 18:03 | Сообщение # 358
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
1inch, (Она что-ли впрессована в клапан? )

Да.

Quote
насоса на мех. как запитывать электроклапан?

Не делай себе головную боль, запитовать его не надо, пережми перемычку между обраткой и подачей
и хай работает как класика, как сичас у тебя, и всё будет окей.


Теперь оригинал.
 
AlexeysamДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 21:17 | Сообщение # 359
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Всем привет хочу сказать причину плохой заводки, наконец то я проверил компрессию первый цилиндр 30, второй 18 третий 19 четвёртый 30, перепад конечно по цилиндрам весьма интересный. Но думаю что после вскрытия мотора всё выясниться, только вот не знаю с чего начинать может кто подскажет где можно и в какой теме посмотреть замена поршневых колец и ремонт двигателя 4М40. Хочу произвести ремонт самостоятельно, т .к не доверяю многим в нашем городе СТО. не хочу бабки отдать , а потом за каким то дядей переделывать. broken Всем спасибо за добрые советы.
 
1inchДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 06:52 | Сообщение # 360
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
Не делай себе головную боль, запитовать его не надо, пережми перемычку между обраткой и подачей
и хай работает как класика, как сичас у тебя, и всё будет окей.

Вот эту фразу вижу уже неоднократно, но никак не уразумею о чем речь, можно на пальцах, какую перемычку и как это классика?

Добавлено (18 Ноя 2011, 06:52)
---------------------------------------------
Как узнать номер механического насоса, который подойдет мне на замену электронного?

Ровер, а этот ваш знакомый Сергей из Алмааты, что за человек, надежный, не подсунет фуфел?

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 18 из 75«1216171819207475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.