DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 15:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 17 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 75«1215161718197475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 19:07 | Сообщение # 321
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, (на мех насосе он идет неразборный с коллектором?) Да.
(что в нестабильных холостых оборотах может быть виноват датчик положения педали газа.)
Это ТПС на коробку автомат,и EGR.
Конечно влияет, своего рода реостат.


Теперь оригинал.
 
1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 19:30 | Сообщение # 322
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
(что в нестабильных холостых оборотах может быть виноват датчик положения педали газа.)
Это ТПС на коробку автомат,и EGR.
Конечно влияет, своего рода реостат.

А как его проверить/отрегулировать?
 
roverДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 20:29 | Сообщение # 323
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, Дома не чего нет, всё на работе. завтра скину.

Теперь оригинал.
 
1inchДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 04:51 | Сообщение # 324
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (DIESELMASTER)
вот MITSUBISCHI 4M40_ tnvd_104741-3303_ESPI-ZD+ZW

Андрей по ссылке только картинка неважного качества, можно ли глянуть сам PDF документ или хотя бы картинку сделать в бОльшем разрешении?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 14:56 | Сообщение # 325
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
можно ли глянуть сам PDF документ или хотя бы картинку сделать в бОльшем разрешении?

можно.
Quote
c 2011г.Персональная консультация DIESELMASTERом ,и срочный доступ к тех/информации на сайте - ПЛАТНЫЙ. --> ( это группа пользователей V I P )


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
1inchДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 16:51 | Сообщение # 326
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (DIESELMASTER)
c 2011г.Персональная консультация DIESELMASTERом ,и срочный доступ к тех/информации на сайте - ПЛАТНЫЙ. --> ( это группа пользователей V I P )

хе-хе, понятно... ok

Вобщем сегодня снял этот датчик, он неразборный, разбирать не стал, прозвонил по книге - параметры в норме, постучал, покрутил, отрегулировал по книге, поставил. Субъективно стало лучше, но все равно на хх иногда подергивается, как будто по какой-то причине падают обороты ниже стандартных 750 и компьютер пытается постоянно их добавить... Ошибок по диагностике нет. Едет нормально, тяга хорошая. :o

В общем, поскольку насос проверить и настроить негде - езжу так.

Остаются насколько вариантов, которые думаю стоит проделать/проверить:
1. подсос воздуха через сальник - сальник смогу поменять сам? (вроде для этого не надо насос разбирать)
2. подсос воздуха в лягушке подкачки (маловероятно)
3. замена компьютера (на форуме читал, что некоторым в подобных случаях помогало)
4. замена насоса на механический - думаю все проблемы уйдут.

И вот, что меня еще смущает: когда завожу на холодную, пока работает подогрев свечей - обороты хх - идеальные.
Как только подогрев выключается - обороты начинают плавать. Что это может значить?
unsure


Сообщение отредактировал 1inch - Вторник, 01 Ноя 2011, 16:56
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 22:30 | Сообщение # 327
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
хе-хе, понятно...

хе-хе, laugh я не жадина,перевел в группу V I P временно,скачивай чего надо.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Среда, 02 Ноя 2011, 01:13 | Сообщение # 328
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (1inch)
И вот, что меня еще смущает: когда завожу на холодную, пока работает подогрев свечей - обороты хх - идеальные.
Как только подогрев выключается - обороты начинают плавать. Что это может значить?


пока свечи работают нагрузка на генератор большая, соответственно и двиг. с небольшой нагрузкой работает вот и работает ровно, это первый вариант. Второй если действительно с включенными свечами ему легче работается (легче смесь поджигается)- тогда надо компрессию посмотреть и форсунки проверить.
 
1inchДата: Среда, 02 Ноя 2011, 02:19 | Сообщение # 329
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (viper)
пока свечи работают нагрузка на генератор большая, соответственно и двиг. с небольшой нагрузкой работает вот и работает ровно, это первый вариант. Второй если действительно с включенными свечами ему легче работается (легче смесь поджигается)- тогда надо компрессию посмотреть и форсунки проверить.

Че-то я первый вариант не совсем понимаю. Пошла нагрузка на генератор, упало напряжение или что? То есть генератор может выдает повышенное напряжение, а компьютеру это не нравится? Так?
Распылители новые. Вот компрессию замерю, но заводился раньше в любой минус и плюс идеально... Нафик я ваще полез - не мешай машине работать и она не подведет, блин. Лучшее - враг хорошего.

Это я себя настраиваю. crazy

Добавлено (02 Ноя 2011, 02:19)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
хе-хе, я не жадина,перевел в группу V I P временно,скачивай чего надо.

Скачал, спасибо!
 
viperДата: Среда, 02 Ноя 2011, 13:47 | Сообщение # 330
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
дело не в напряжении, а в нагрузке на двиг.. просто когда двиг. нестабильно не много на ХХ работает, при увеличении нагрузки он начинает работать ровно, но только при не большой, при большей данный эффект наоборот усиливается. В любом случае нужно искать причину не стабильной работы.
 
MMSДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 15:20 | Сообщение # 331
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кордай
Машина: Мицубиси Паджеро 2.8 дизель
Здравствуйте.
Я писал уже только в другой теме. Помогите пожалуйста найти причину-на горячую машина(4М40) работает нормально пока не заглушишь,заглушил постоял минут 5 и все не заводится,а на холодную без проблем. Вчера снял ТНВД отвез на стенд все проверили все в норме, ПП 100%. Сегодня поставил на место-тоже самое. Замучился уже.....

Добавлено (03 Ноя 2011, 15:20)
---------------------------------------------
Сегодня поменял насос на топлевном фильтре-не помогло,
 
roverДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 20:18 | Сообщение # 332
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MMS, Вы точно уверены что П.П. 100%. или вам сказали те кто проверял,проверте сам, вылейте холод. воды на ТНВД литров 5, если заведётся сразу то
это П.П. под замену.


Теперь оригинал.
 
MMSДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 17:23 | Сообщение # 333
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кордай
Машина: Мицубиси Паджеро 2.8 дизель
Вылил 5 литров воды-завелась,проехал километров 5 заглушил не заводится,вылел воды 15 литров не заводится,прошел час не заводится-закрыл машину и на другой машине домой. И мастер говорит что в таком состоянии ПП как у меня,он продает по 500$. И чтоб я ставил всё на место и не чего не трогал и не крутил. Но вот я думаю-он же проверял ТНВД на холодную. А может какой нибудь датчик или клапан?

Добавлено (04 Ноя 2011, 17:23)
---------------------------------------------
Думаю может клапана зажимает?

 
roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:04 | Сообщение # 334
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MMS, Обычно проверяют на стенде 53-55 гр , при 100 об, и нагрузочной форсункой на 250-300кг.
И, ещё не пишете какая стоит апаратура,элек. или мех.?


Теперь оригинал.
 
MMSДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:12 | Сообщение # 335
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кордай
Машина: Мицубиси Паджеро 2.8 дизель
Механическая.

Добавлено (04 Ноя 2011, 18:12)
---------------------------------------------
Сегодня поменял клапан обратки-толку нет.

 
roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:24 | Сообщение # 336
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MMS, На, механике один клапан отвечает на заводку,это клапан отсечки,проверте на горячию приходит питание на него,

Теперь оригинал.
 
MMSДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:32 | Сообщение # 337
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кордай
Машина: Мицубиси Паджеро 2.8 дизель
Хорошо завтра проверю. Спасибо!!! Было бы хорошо если бы можно было созвонится.
 
1inchДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 04:20 | Сообщение # 338
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Рассказываю свои злоключения - поехал на той неделе на рыбалку - по дороге 100 км. крутил двиг до 3000. Приехал на место - обороты хх как вкопанные. Двое суток промолотил - даже не дернулся ни разу. Ну, думаю, может воздух выгнало с насоса, да сальник размягчился, вот и стало хорошо?
Потом уезжать - смотрю поддымливать стал при трогании, погазовал немного - прошло. На холодную стал плохо заводиться, сначала дым черный, как прогреется - проходит, но это только на улице, где минус, а в гараже нормально заводится, даже если пару суток стоял..

Что могло на холостых произойти, что он стал дымить? Сажа на турбинке осела?


Сообщение отредактировал 1inch - Вторник, 08 Ноя 2011, 04:23
 
ВинтовкинДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 16:59 | Сообщение # 339
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
Подскажите мож кто сталкивался......При включении D или R стрелка тахометра резко падает до второй полоски от 0. машина едет нормально не глохнет не дёргается тяга остаётся такой же мож чуть чуть меньше и вибрация чуть усиливается......... возвращаешь коробку на P или N стрелка возвращается на место где ей положено быть.... В чём может быть проблема, где искать куда смотреть, что крутить?????
 
1inchДата: Среда, 09 Ноя 2011, 03:20 | Сообщение # 340
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (Винтовкин)
Подскажите мож кто сталкивался......При включении D или R стрелка тахометра резко падает до второй полоски от 0. машина едет нормально не глохнет не дёргается тяга остаётся такой же мож чуть чуть меньше и вибрация чуть усиливается......... возвращаешь коробку на P или N стрелка возвращается на место где ей положено быть.... В чём может быть проблема, где искать куда смотреть, что крутить?????

Тут топливную ремонтируют, а тебе электронику похоже надоть смотреть.
Должен же быть какой-то механизм повышения оборотов при включении передачи, типа как на гидраче или кондишке.
Думаю в этом направлении надо смареть.


Сообщение отредактировал 1inch - Среда, 09 Ноя 2011, 03:23
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 17 из 75«1215161718197475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.