DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 28 Июл 2017, 03:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 17 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 78«1215161718197778»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 19:30 | Сообщение # 321
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
(что в нестабильных холостых оборотах может быть виноват датчик положения педали газа.)
Это ТПС на коробку автомат,и EGR.
Конечно влияет, своего рода реостат.

А как его проверить/отрегулировать?
 
roverДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 20:29 | Сообщение # 322
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1931
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, Дома не чего нет, всё на работе. завтра скину.

Теперь оригинал.
 
1inchДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 04:51 | Сообщение # 323
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (DIESELMASTER)
вот MITSUBISCHI 4M40_ tnvd_104741-3303_ESPI-ZD+ZW

Андрей по ссылке только картинка неважного качества, можно ли глянуть сам PDF документ или хотя бы картинку сделать в бОльшем разрешении?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 14:56 | Сообщение # 324
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5084
Репутация: 173 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
можно ли глянуть сам PDF документ или хотя бы картинку сделать в бОльшем разрешении?

можно.
Quote
c 2011г.Персональная консультация DIESELMASTERом ,и срочный доступ к тех/информации на сайте - ПЛАТНЫЙ. --> ( это группа пользователей V I P )


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
1inchДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 16:51 | Сообщение # 325
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (DIESELMASTER)
c 2011г.Персональная консультация DIESELMASTERом ,и срочный доступ к тех/информации на сайте - ПЛАТНЫЙ. --> ( это группа пользователей V I P )

хе-хе, понятно... ok

Вобщем сегодня снял этот датчик, он неразборный, разбирать не стал, прозвонил по книге - параметры в норме, постучал, покрутил, отрегулировал по книге, поставил. Субъективно стало лучше, но все равно на хх иногда подергивается, как будто по какой-то причине падают обороты ниже стандартных 750 и компьютер пытается постоянно их добавить... Ошибок по диагностике нет. Едет нормально, тяга хорошая. :o

В общем, поскольку насос проверить и настроить негде - езжу так.

Остаются насколько вариантов, которые думаю стоит проделать/проверить:
1. подсос воздуха через сальник - сальник смогу поменять сам? (вроде для этого не надо насос разбирать)
2. подсос воздуха в лягушке подкачки (маловероятно)
3. замена компьютера (на форуме читал, что некоторым в подобных случаях помогало)
4. замена насоса на механический - думаю все проблемы уйдут.

И вот, что меня еще смущает: когда завожу на холодную, пока работает подогрев свечей - обороты хх - идеальные.
Как только подогрев выключается - обороты начинают плавать. Что это может значить?
unsure


Сообщение отредактировал 1inch - Вторник, 01 Ноя 2011, 16:56
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 22:30 | Сообщение # 326
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5084
Репутация: 173 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
хе-хе, понятно...

хе-хе, laugh я не жадина,перевел в группу V I P временно,скачивай чего надо.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Среда, 02 Ноя 2011, 01:13 | Сообщение # 327
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 339
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (1inch)
И вот, что меня еще смущает: когда завожу на холодную, пока работает подогрев свечей - обороты хх - идеальные.
Как только подогрев выключается - обороты начинают плавать. Что это может значить?


пока свечи работают нагрузка на генератор большая, соответственно и двиг. с небольшой нагрузкой работает вот и работает ровно, это первый вариант. Второй если действительно с включенными свечами ему легче работается (легче смесь поджигается)- тогда надо компрессию посмотреть и форсунки проверить.
 
1inchДата: Среда, 02 Ноя 2011, 02:19 | Сообщение # 328
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (viper)
пока свечи работают нагрузка на генератор большая, соответственно и двиг. с небольшой нагрузкой работает вот и работает ровно, это первый вариант. Второй если действительно с включенными свечами ему легче работается (легче смесь поджигается)- тогда надо компрессию посмотреть и форсунки проверить.

Че-то я первый вариант не совсем понимаю. Пошла нагрузка на генератор, упало напряжение или что? То есть генератор может выдает повышенное напряжение, а компьютеру это не нравится? Так?
Распылители новые. Вот компрессию замерю, но заводился раньше в любой минус и плюс идеально... Нафик я ваще полез - не мешай машине работать и она не подведет, блин. Лучшее - враг хорошего.

Это я себя настраиваю. crazy

Добавлено (02 Ноя 2011, 02:19)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
хе-хе, я не жадина,перевел в группу V I P временно,скачивай чего надо.

Скачал, спасибо!
 
viperДата: Среда, 02 Ноя 2011, 13:47 | Сообщение # 329
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 339
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
дело не в напряжении, а в нагрузке на двиг.. просто когда двиг. нестабильно не много на ХХ работает, при увеличении нагрузки он начинает работать ровно, но только при не большой, при большей данный эффект наоборот усиливается. В любом случае нужно искать причину не стабильной работы.
 
MMSДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 15:20 | Сообщение # 330
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кордай
Машина: Мицубиси Паджеро 2.8 дизель
Здравствуйте.
Я писал уже только в другой теме. Помогите пожалуйста найти причину-на горячую машина(4М40) работает нормально пока не заглушишь,заглушил постоял минут 5 и все не заводится,а на холодную без проблем. Вчера снял ТНВД отвез на стенд все проверили все в норме, ПП 100%. Сегодня поставил на место-тоже самое. Замучился уже.....

Добавлено (03 Ноя 2011, 15:20)
---------------------------------------------
Сегодня поменял насос на топлевном фильтре-не помогло,
 
roverДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 20:18 | Сообщение # 331
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1931
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MMS, Вы точно уверены что П.П. 100%. или вам сказали те кто проверял,проверте сам, вылейте холод. воды на ТНВД литров 5, если заведётся сразу то
это П.П. под замену.


Теперь оригинал.
 
MMSДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 17:23 | Сообщение # 332
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кордай
Машина: Мицубиси Паджеро 2.8 дизель
Вылил 5 литров воды-завелась,проехал километров 5 заглушил не заводится,вылел воды 15 литров не заводится,прошел час не заводится-закрыл машину и на другой машине домой. И мастер говорит что в таком состоянии ПП как у меня,он продает по 500$. И чтоб я ставил всё на место и не чего не трогал и не крутил. Но вот я думаю-он же проверял ТНВД на холодную. А может какой нибудь датчик или клапан?

Добавлено (04 Ноя 2011, 17:23)
---------------------------------------------
Думаю может клапана зажимает?

 
roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:04 | Сообщение # 333
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1931
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MMS, Обычно проверяют на стенде 53-55 гр , при 100 об, и нагрузочной форсункой на 250-300кг.
И, ещё не пишете какая стоит апаратура,элек. или мех.?


Теперь оригинал.
 
MMSДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:12 | Сообщение # 334
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кордай
Машина: Мицубиси Паджеро 2.8 дизель
Механическая.

Добавлено (04 Ноя 2011, 18:12)
---------------------------------------------
Сегодня поменял клапан обратки-толку нет.

 
roverДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:24 | Сообщение # 335
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1931
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MMS, На, механике один клапан отвечает на заводку,это клапан отсечки,проверте на горячию приходит питание на него,

Теперь оригинал.
 
MMSДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:32 | Сообщение # 336
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кордай
Машина: Мицубиси Паджеро 2.8 дизель
Хорошо завтра проверю. Спасибо!!! Было бы хорошо если бы можно было созвонится.
 
1inchДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 04:20 | Сообщение # 337
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Рассказываю свои злоключения - поехал на той неделе на рыбалку - по дороге 100 км. крутил двиг до 3000. Приехал на место - обороты хх как вкопанные. Двое суток промолотил - даже не дернулся ни разу. Ну, думаю, может воздух выгнало с насоса, да сальник размягчился, вот и стало хорошо?
Потом уезжать - смотрю поддымливать стал при трогании, погазовал немного - прошло. На холодную стал плохо заводиться, сначала дым черный, как прогреется - проходит, но это только на улице, где минус, а в гараже нормально заводится, даже если пару суток стоял..

Что могло на холостых произойти, что он стал дымить? Сажа на турбинке осела?


Сообщение отредактировал 1inch - Вторник, 08 Ноя 2011, 04:23
 
ВинтовкинДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 16:59 | Сообщение # 338
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
Подскажите мож кто сталкивался......При включении D или R стрелка тахометра резко падает до второй полоски от 0. машина едет нормально не глохнет не дёргается тяга остаётся такой же мож чуть чуть меньше и вибрация чуть усиливается......... возвращаешь коробку на P или N стрелка возвращается на место где ей положено быть.... В чём может быть проблема, где искать куда смотреть, что крутить?????
 
1inchДата: Среда, 09 Ноя 2011, 03:20 | Сообщение # 339
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (Винтовкин)
Подскажите мож кто сталкивался......При включении D или R стрелка тахометра резко падает до второй полоски от 0. машина едет нормально не глохнет не дёргается тяга остаётся такой же мож чуть чуть меньше и вибрация чуть усиливается......... возвращаешь коробку на P или N стрелка возвращается на место где ей положено быть.... В чём может быть проблема, где искать куда смотреть, что крутить?????

Тут топливную ремонтируют, а тебе электронику похоже надоть смотреть.
Должен же быть какой-то механизм повышения оборотов при включении передачи, типа как на гидраче или кондишке.
Думаю в этом направлении надо смареть.


Сообщение отредактировал 1inch - Среда, 09 Ноя 2011, 03:23
 
dastarhanДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 20:18 | Сообщение # 340
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Здравствуйте. ТНВД 4м40 мех, контрактный, деликовский. Отвез на бош, мастер посмотрел, сказал если можно метки на болтах сорвать, то они поменяют сальник, и немного расход увеличенный будет если не отрегулировать. Я дал добро. Забрал аппаратуру, было видно что крутили винт максимальных оборотов, цикловую, выкручивали обратку.
Поставил аппаратуру. Машина работала очень мягко, но подхват был тока когда педаль до полика нажата, гдето от 75 % и выше. Был практически незаметный сизый дымок. Поехал опять на Бош. Мастер всякими правдами не правдами уговорил меня перекинуть зажигание на зуб пораньше. Поставил на зуб раньше. Машин поехал довольно не плохо, но стал отчетливо слышать стук, повернул ТНВД немного попозже. Особого изменения в тяге не почувствовал. Двиг помягче заработал. Но появился дым при трогании с места. Когда держишь постоянно под нагрузкой дыма практически нет, когда нажимаешь и опускаешь идет черный дым, я не скажу что очень много, но при трогании с перекрестка я вижу небольшое облако. Все бы хорошо, но вот все равно машина тупая при малых оборотах, пока турбина не подхватит хотя бы до 0,6. Получается нажал тапку, пауза, потихоньку поехала и следом подхват бодрый. Допустим в повороте очень тяжело колеса в букс сорвать, под нагрузкой в горку принципе устраивает как едет. Поехал опять на бошь, мастер долго и упорно газовал, катался и сказал все зашибись. Типа раннее зажигание не приведет к печальным последствиям, и дым типа не сильный.
Пробовал поставить аппаратуру в максимально позднее положение, заводится хорошо, но воняет кислятиной, походу сильно рано, вернул опять чуть ниже среднего положения.

Но отвалить денег за новые распылители, аппаратуру (по словам бошевцев в идеальном состоянии) и получить то что есть сейчас, как то стремно. Мерял Зазоры в клапанах, на горячую, 0,25-0,35 (ну за точность измерения гарантии не могу дать, но +/- 0,03).
давление поднял турбины немного, при резком ускорении прыгает от 0,95 до 1,1 потом успокаивается ближе к 0,9
Покатался пару месяцев, поставил аппаратуру по заводской риске, с места пауза потм подхват довольно добрый, до 2500 примерно, потом чувствую что движка орет, но уже вяло скорость набирается, но зато хоть в горку тянет болемение, дыма стало больше. Если уменьшаю цикловую дым пропадает но не едит нифига.

распылители новые, компрессия по осени была 29-30, ща не знаю, заводится от вида ключа что на горячую что на холодную. Но на холодную когда завожу, если немного погазовать, до 2000 тыс даже, черный дым несгоревшей соляры, не облако конечно но есть, движка тарабонит будь сдоров, прогревается слышу клапана в районе 1500-2000 тыс.

Из всего вышесказанного, тупой старт с места напрягает, т.е. нажимаю газ впол - пауза, хороший хлопок дыма из выхлопной и полетели, гдето после 2500 мож поболее, движка продолжает раскручиваться но чувствуется что интенсивность разгона не та. в горку даже днем видно дымок из выхлопной, при переезде премятствия, например надо заехать на болдюр, нажимаем на педаль, довольно не плохо, облако дыма, подхват и перейхали. В чем может быть трабла?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 17 из 78«1215161718197778»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.