DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 07:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 20 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 75«1218192021227475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 12:15 | Сообщение # 381
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Justin,
Quote
по мере прогрева,что будет влиять на исчезновения звука (похожего на ранний впрыск)?


У тебя, два варианта, либо форсы подливают на холодную, либо клапан опережения глючит,


Теперь оригинал.
 
JustinДата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 17:42 | Сообщение # 382
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Хорошо, спасибо. Будем смотреть!
 
freemanДата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 17:50 | Сообщение # 383
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
Спасибо сейчас посмотрю!!!!
 
JustinДата: Вторник, 06 Дек 2011, 10:04 | Сообщение # 384
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
И все же сказали мне, что на зуб раньше ТНВД стоял. Почему не тарабанил на прогретую ХЗ. Показали какую-то грязь, якобы с сеточки ТНВД с обратки. И якобы забитая обратка влияет на УОВ?!
 
freemanДата: Вторник, 06 Дек 2011, 19:38 | Сообщение # 385
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
Ребятки прошу прощения но есть еще очень важный вопрос , скажите пожалуйста от чего валит белый дым ТНВД после кап ремонта, за ранее спасибо!!!!!

Добавлено (06 Дек 2011, 19:38)
---------------------------------------------
А я думаю посмотри генератор , у меня такое было , все как ты описал , а потом ехал , я ехал и вдруг все погасло и тахометр и спидометр и вся доска приборов!!!!! Поехал к спецам сказали генератор поменял проблема исчезла!!!!

 
AlexeysamДата: Вторник, 06 Дек 2011, 20:03 | Сообщение # 386
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Всем привет кто мне подскажет,я понимаю, что не в теме но всё таки , как определить растянута цепь или нет
 
roverДата: Вторник, 06 Дек 2011, 20:15 | Сообщение # 387
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Alexeysam, Cнеми клапанную крышку, там будет видно с правой стороны натяжитель,у него ход всего 31 мм, сделать г образный крючёк 27 мм и
замерить на сколько вышел натяжитель, если 26-27мм то цепь надо менять.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Вторник, 06 Дек 2011, 20:59 | Сообщение # 388
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Maga161!

Первый так встовлять, второй должен так встать.
Прикрепления: 6586360.jpg(84Kb) · 4238690.jpg(79Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 06 Дек 2011, 21:04
 
freemanДата: Вторник, 06 Дек 2011, 23:01 | Сообщение # 389
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
Прошу прощения я конечно выставил все как показано, только машинка начала работать как швейная машинка, завели но после 20 минут пошел белый дым как пар!!!!
 
Pt-CinДата: Среда, 07 Дек 2011, 06:09 | Сообщение # 390
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Вот интересно, 20 страниц обсуждения, а чтобы кто-то давление в корпусе тнвд (питательного насоса) померил на разных режимах, до этого ка-то и не дошло. По моему опыту, - цепляешь манометр, стробоскоп и наблюдаешь связь, -опережение\давление в корпусе, только важно чтобы давление открытия форсунок соответствовало паспортному, а то можно "намерить".
 
ZevsДата: Среда, 07 Дек 2011, 18:01 | Сообщение # 391
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mitsubishi Pajero 2 4m40EFI
Добрый день! У меня просто крик души!
Перечитал весь форум не увидел своей проблемы, если повторюсь-извините!
Все началось с проблем с ТНВД, стоп-тест провалил, под нагрузкой обороты не развивала, были заменены: корпус, плунжерная пара... Все вроде наладилось, появилась тяга-проблем не было.... Со спокойным сердцем уехал в отпуск...
После 2х месячного простоя начали плавать обороты на ХХ, на передаче (у меня АКПП) машина дергалась и глохла. Был заменен позиционер (верхняя крышка)-на передаче глохнуть перестала. На нейтралке на ХХ обороты плавают, регулировке не поддается (начинает глохнуть)
Подскажите что с ней? и как мне быть?
PS: машина стала вести себя не стабильно: иногда троит, иногда обороты плавают от 500 до 900. если нажать на акселератор и довести обороты до 1000 все проходит-работает ровно (правда стала "тупой")
 
roverДата: Четверг, 08 Дек 2011, 17:35 | Сообщение # 392
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Zevs,
Quote
регулировке не поддается (начинает глохнуть)


А, как вы это делали?


Теперь оригинал.
 
ZevsДата: Пятница, 09 Дек 2011, 01:07 | Сообщение # 393
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mitsubishi Pajero 2 4m40EFI
Двигал верхнею крышку (позиционер),вчера опять пробовал, вроде удалось сместить немного в сторону плунжера, стала "порезвее". Солярку жрет больше чем потрол TD42. Есть задержка при наборе оборотов, ипри сбрасовании на 1200-1100 об. замедляется и скидывает до хх медленнее. По сканеру параметры вроде в норме. Еще выдает ошибку 23 - выключатель холостого хода, хотя в дате видно что он работает.
Если ее стереть двигатель глохнет.
 
1inchДата: Пятница, 09 Дек 2011, 07:00 | Сообщение # 394
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
А на эфишном насосе разве регулируется частота хх?
 
ZevsДата: Суббота, 10 Дек 2011, 01:48 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mitsubishi Pajero 2 4m40EFI
Я не пытался отрегулировать частоту хх, я просто пытался добиться адекватной работы насоса ( стабильный хх, и отклик на педаль акселератора), ну и разумеется динамика с расходом не устраивает.

Добавлено (10 Дек 2011, 01:48)
---------------------------------------------
Ну раз ни у кого идей нет, подскажите возможно ли мне установить мех. насос (у меня АКПП)?

 
roverДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 15:29 | Сообщение # 396
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
Zevs, подскажите возможно ли мне установить мех. насос (у меня АКПП)?


Можно, но ещё надо менять всас. колектор.


Теперь оригинал.
 
ZevsДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 20:40 | Сообщение # 397
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mitsubishi Pajero 2 4m40EFI
Понятно, а кроме коллектора? КПП никак не связана электронно с ТНВД?
 
roverДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 21:36 | Сообщение # 398
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Zevs,
Quote
КПП никак не связана электронно с ТНВД?


Нет, только тросик, у вас он должен идти на реостат, который стоит над ТНВД.


Теперь оригинал.
 
Sasha64Дата: Понедельник, 12 Дек 2011, 11:37 | Сообщение # 399
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркут.обл. Железногорск
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
можно ли самому поменять электромагнитный клапан подачи топлива на двиг. 4м40.
 
doctorcatДата: Вторник, 13 Дек 2011, 20:56 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: Nissan Pathfinder 3.0D
У брата Паджеро 2 ТНВД ME201684,
оборвал провода с датчика (кокого-то) нужен датчик, номер его не могли бы дать?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 20 из 75«1218192021227475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.