DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 11:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 20 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
JustinДата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 17:42 | Сообщение # 381
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Хорошо, спасибо. Будем смотреть!
 
freemanДата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 17:50 | Сообщение # 382
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
Спасибо сейчас посмотрю!!!!
 
JustinДата: Вторник, 06 Дек 2011, 10:04 | Сообщение # 383
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
И все же сказали мне, что на зуб раньше ТНВД стоял. Почему не тарабанил на прогретую ХЗ. Показали какую-то грязь, якобы с сеточки ТНВД с обратки. И якобы забитая обратка влияет на УОВ?!
 
freemanДата: Вторник, 06 Дек 2011, 19:38 | Сообщение # 384
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
Ребятки прошу прощения но есть еще очень важный вопрос , скажите пожалуйста от чего валит белый дым ТНВД после кап ремонта, за ранее спасибо!!!!!

Добавлено (06 Дек 2011, 19:38)
---------------------------------------------
А я думаю посмотри генератор , у меня такое было , все как ты описал , а потом ехал , я ехал и вдруг все погасло и тахометр и спидометр и вся доска приборов!!!!! Поехал к спецам сказали генератор поменял проблема исчезла!!!!

 
AlexeysamДата: Вторник, 06 Дек 2011, 20:03 | Сообщение # 385
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Всем привет кто мне подскажет,я понимаю, что не в теме но всё таки , как определить растянута цепь или нет
 
roverДата: Вторник, 06 Дек 2011, 20:15 | Сообщение # 386
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Alexeysam, Cнеми клапанную крышку, там будет видно с правой стороны натяжитель,у него ход всего 31 мм, сделать г образный крючёк 27 мм и
замерить на сколько вышел натяжитель, если 26-27мм то цепь надо менять.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Вторник, 06 Дек 2011, 20:59 | Сообщение # 387
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Maga161!

Первый так встовлять, второй должен так встать.
Прикрепления: 6586360.jpg (83.7 Kb) · 4238690.jpg (79.3 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 06 Дек 2011, 21:04
 
freemanДата: Вторник, 06 Дек 2011, 23:01 | Сообщение # 388
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
Прошу прощения я конечно выставил все как показано, только машинка начала работать как швейная машинка, завели но после 20 минут пошел белый дым как пар!!!!
 
Pt-CinДата: Среда, 07 Дек 2011, 06:09 | Сообщение # 389
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Вот интересно, 20 страниц обсуждения, а чтобы кто-то давление в корпусе тнвд (питательного насоса) померил на разных режимах, до этого ка-то и не дошло. По моему опыту, - цепляешь манометр, стробоскоп и наблюдаешь связь, -опережение\давление в корпусе, только важно чтобы давление открытия форсунок соответствовало паспортному, а то можно "намерить".
 
ZevsДата: Среда, 07 Дек 2011, 18:01 | Сообщение # 390
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mitsubishi Pajero 2 4m40EFI
Добрый день! У меня просто крик души!
Перечитал весь форум не увидел своей проблемы, если повторюсь-извините!
Все началось с проблем с ТНВД, стоп-тест провалил, под нагрузкой обороты не развивала, были заменены: корпус, плунжерная пара... Все вроде наладилось, появилась тяга-проблем не было.... Со спокойным сердцем уехал в отпуск...
После 2х месячного простоя начали плавать обороты на ХХ, на передаче (у меня АКПП) машина дергалась и глохла. Был заменен позиционер (верхняя крышка)-на передаче глохнуть перестала. На нейтралке на ХХ обороты плавают, регулировке не поддается (начинает глохнуть)
Подскажите что с ней? и как мне быть?
PS: машина стала вести себя не стабильно: иногда троит, иногда обороты плавают от 500 до 900. если нажать на акселератор и довести обороты до 1000 все проходит-работает ровно (правда стала "тупой")
 
roverДата: Четверг, 08 Дек 2011, 17:35 | Сообщение # 391
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Zevs,
Quote
регулировке не поддается (начинает глохнуть)


А, как вы это делали?


Теперь оригинал.
 
ZevsДата: Пятница, 09 Дек 2011, 01:07 | Сообщение # 392
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mitsubishi Pajero 2 4m40EFI
Двигал верхнею крышку (позиционер),вчера опять пробовал, вроде удалось сместить немного в сторону плунжера, стала "порезвее". Солярку жрет больше чем потрол TD42. Есть задержка при наборе оборотов, ипри сбрасовании на 1200-1100 об. замедляется и скидывает до хх медленнее. По сканеру параметры вроде в норме. Еще выдает ошибку 23 - выключатель холостого хода, хотя в дате видно что он работает.
Если ее стереть двигатель глохнет.
 
1inchДата: Пятница, 09 Дек 2011, 07:00 | Сообщение # 393
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
А на эфишном насосе разве регулируется частота хх?
 
ZevsДата: Суббота, 10 Дек 2011, 01:48 | Сообщение # 394
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mitsubishi Pajero 2 4m40EFI
Я не пытался отрегулировать частоту хх, я просто пытался добиться адекватной работы насоса ( стабильный хх, и отклик на педаль акселератора), ну и разумеется динамика с расходом не устраивает.

Добавлено (10 Дек 2011, 01:48)
---------------------------------------------
Ну раз ни у кого идей нет, подскажите возможно ли мне установить мех. насос (у меня АКПП)?

 
roverДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 15:29 | Сообщение # 395
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
Zevs, подскажите возможно ли мне установить мех. насос (у меня АКПП)?


Можно, но ещё надо менять всас. колектор.


Теперь оригинал.
 
ZevsДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 20:40 | Сообщение # 396
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mitsubishi Pajero 2 4m40EFI
Понятно, а кроме коллектора? КПП никак не связана электронно с ТНВД?
 
roverДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 21:36 | Сообщение # 397
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Zevs,
Quote
КПП никак не связана электронно с ТНВД?


Нет, только тросик, у вас он должен идти на реостат, который стоит над ТНВД.


Теперь оригинал.
 
Sasha64Дата: Понедельник, 12 Дек 2011, 11:37 | Сообщение # 398
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркут.обл. Железногорск
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
можно ли самому поменять электромагнитный клапан подачи топлива на двиг. 4м40.
 
doctorcatДата: Вторник, 13 Дек 2011, 20:56 | Сообщение # 399
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: Nissan Pathfinder 3.0D
У брата Паджеро 2 ТНВД ME201684,
оборвал провода с датчика (кокого-то) нужен датчик, номер его не могли бы дать?
 
roverДата: Вторник, 13 Дек 2011, 21:06 | Сообщение # 400
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Sasha64,
Quote
можно ли самому поменять электромагнитный клапан подачи топлива на двиг. 4м40.


На механике, стоят два клапана, один отсечки. другой на обратке, так какой вам надо?


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.