DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 07:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 21 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 75«1219202122237475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Вторник, 13 Дек 2011, 21:06 | Сообщение # 401
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Sasha64,
Quote
можно ли самому поменять электромагнитный клапан подачи топлива на двиг. 4м40.


На механике, стоят два клапана, один отсечки. другой на обратке, так какой вам надо?


Теперь оригинал.
 
Sasha64Дата: Среда, 14 Дек 2011, 12:46 | Сообщение # 402
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркут.обл. Железногорск
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
У меня автомат, салон акула.
 
roverДата: Среда, 14 Дек 2011, 18:01 | Сообщение # 403
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Sasha64,
Quote
У меня автомат, салон акула.


Есть ТНВД механика, есть электронная EFI?
причём тут, коробка и салон.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 14 Дек 2011, 18:01
 
DIESELMASTERДата: Среда, 14 Дек 2011, 18:39 | Сообщение # 404
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (rover)
причём тут, коробка и салон.

laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BOSS004Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 16:26 | Сообщение # 405
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Армавир
Машина: TOYOTA HILUX / 1KZ-TE
rover, Добрый день! Какое механическое ТНВД можно вкрячить в место 1КЗ-те, без потери мощности, и какие проблеммы меня ждут с переделкой, коробка механика.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 23 Дек 2011, 16:37 | Сообщение # 406
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (BOSS004)
Какое механическое ТНВД можно вкрячить в место 1КЗ-те, без потери мощности, и какие проблеммы меня ждут с переделкой, коробка механика.

ответили же тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-112-20881-16-1324566087


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Пятница, 23 Дек 2011, 18:09 | Сообщение # 407
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
BOSS004, без потери мощности,


Что предложил DIESELMASTER, или что предложил я.

Quote
и какие проблеммы меня ждут с переделкой, коробка механика.


Протянуть тросик от заслонки.


Теперь оригинал.
 
alibaba80Дата: Среда, 28 Дек 2011, 18:32 | Сообщение # 408
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
Салам! всё прочитал тут, похожие симптомы были, но не моя конкретная ситуация. Паджеро 4м40 механический тнвд, акпп. Заводится как я тут вычитал от вида ключа laugh с полпина короче и на горячую и на холодную. Поработав с минуту начинает дымить супервонючим дымом сизого такого цвета, работает небольшими рывками. по мере разогрева дым пропадает, работа выравнивается. Все вроде нормально, но стоит включить D или R начинаются конкретные рывки, судя по тахометру от 850 до 500 об/мин, бывает даже ниже , иногда глохнет. Сразу начинает дымить этим сизым дымом. выключаешь скорость - всё ровно, ни рывков ни дыма. Судя по прочитаному виноват сальник тнвд? Как я понимаю под нагрузкой идёт подсос воздуха? Началось всё ещё в прошлом году, но как то внезапно всё пришло в норму , и вот опять 25

Добавлено (27 Дек 2011, 17:24)
---------------------------------------------

Добавлено (28 Дек 2011, 18:32)
---------------------------------------------
sos

Сообщение отредактировал alibaba80 - Вторник, 27 Дек 2011, 18:07
 
dastarhanДата: Среда, 04 Янв 2012, 15:51 | Сообщение # 409
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, после стоянки более 12 часов, что в +3, что в -17 заводится взрывом, но подтраивает секунд пять, из выхлопной четко просматриваются 3-4 белых выхлопа, потм все приходит в норму, дальше работает стабильно. Компрессия 31 по всем целиндрам, свечи накала керамика, раскаляются одинаково быстро. Форсунки опресовывал в конце лета, ставил новые распылители, правда пришлось их еще раз отвезти на бошь, потому что они текли по корпусу. Аппартуру в тоже время проверяли сказали отличная, хотя пришлось на зубец перекинуть в раннюю сторону, а то тяги небыло.
Снял со старой аппаратуры клапан слива с заглушенными отверстиями и трубку, поставил на свою, результата никакого. Когда выкрутил свой клапан слива и болт с подачи, увидел на них черный налет, очень похожий на черное диз масло, такое ощущение будто сальник подсасывает масло, снял обратку, опустил в бутылку, прогнал 4 литра соляры, светленькая без масла, пузырей не увидел, сама соляра какбы в микроскопических позыриках, таких же когда взболтаешь ее, явных пузырей нет. Старый сальник на этой аппаратуре дырявый был, могло за нескольков месяцев после замены сальника так и не смыться масло с клапана слива?

Вот теперь думаю, если компрессия хорошая, свечи живые, возможна проблема в форсунках? Или всеже снимать аппаратуру на стенд?

Добавлено (04 Янв 2012, 15:51)
---------------------------------------------
to rover, вы давали тел Сергея с алматы, у него стед для аппаратуры имеется? Не хочется опять на бошь ехать, показать бы аппаратуру грамотному мастеру :(

 
roverДата: Среда, 04 Янв 2012, 18:19 | Сообщение # 410
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dastarhan,
Quote
rover, вы давали тел Сергея с алматы, у него стед для аппаратуры имеется?


Он занимается запчястями, продажей.
По вашему описанию
Quote
сама соляра какбы в микроскопических позыриках,

всёже это сальник,может сальник и не виноват, втулки вала разбиты, и ни какой сальник не поможет.


Теперь оригинал.
 
Sasha64Дата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 16:13 | Сообщение # 411
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркут.обл. Железногорск
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
На двигателе 4м40 с электронной аппаратурой плавают обороты. При прогреве до 80 град обороты поднимаются до 5000. При остывании до 40 град. 2000 оборотов в мин. или самопроизвольно не касаясь педали газа обороты поднимаются до 5000 и не падают. Дымит черным дымом. Подтраивает. Не можем найти причину. sos sos sos

Сообщение отредактировал Sasha64 - Воскресенье, 08 Янв 2012, 16:18
 
ПРОХОРДата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:23 | Сообщение # 412
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мирный якутия
Машина: ПАДЖЕРО 2 4М40
Всем привет! Первый раз в гостях. Паджеро 2 96-го, 4м40 тнвд мех. Проблемы с топливной-живем в якутии, по сему спецов у нас нет. Машина 4 года у меня. С самого начала все было достойно. Год назад замена распылителей. Смущал расход-трасса 15-16 при 90-100, город 20-если тапочку не давить. Теперь расход бешеный просто стал. Едкий дым, но практически бесцветный на всех режимах. Тяга, запуск все в норме. Приобретал на востоке-независимые мотористы сказали все тип-топ, только немного ранноват впрыск. Менял головку сам-больше жаловаться и не на что. Компрессия 34 на всех ровно. В насос не лазил принципиально. Помогите люди добрые!ЛЮБЛЮ Я ЕЁ...
 
alibaba80Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 16:15 | Сообщение # 413
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
ПРОХОР, Салам братуха! тут походу умерли все спецы. Ни ответа , ни привета... я не спец но поделюсь своей ситуацией .У меня была такая канитель, только ещё и обороты плавали в положении коробки D , R (смотри чуть выше) . короче дым был сизый вонючий капец. Загнал я паджеру свою на замену сальника ТНВД , походу сказали что плунжеру хана. Это можно проверить по винту холостого хода. Если сильно закручен, то пой грустные песни, а если хотя бы до середины, то ещё проканает. такая вот канитель. заменили плунжер и сальник и пока все ОК. friends
 
ПРОХОРДата: Суббота, 14 Янв 2012, 02:49 | Сообщение # 414
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мирный якутия
Машина: ПАДЖЕРО 2 4М40
Привет.Вряд ли насос крученный-у меня 4 года машина,я не лазил и не пускал ни кого,с начала все ОК. было.Я на востоке брал её,по снг не ходила.спасибо за совет
 
1inchДата: Четверг, 19 Янв 2012, 11:05 | Сообщение # 415
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Ровер, подскажите, нашел насос 104741-3323, он подойдет мне на замену ЭФИшного? Двиг 4М40 ЕФИ.

Я вот только понять не могу, на этом мех. насосе тоже есть датчики или эл. клапаны (3 шт.), к каким разъемам их подключать?
И кто будет управлять клапаном автомата прогрева?


Сообщение отредактировал 1inch - Пятница, 20 Янв 2012, 05:33
 
77Дата: Четверг, 19 Янв 2012, 12:19 | Сообщение # 416
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск республика Бурятия
Машина: mitsubishi/delica 4M40 EFI
natalya_naumkina@mail.ru
Здравствуйте всем! С праздником!) Подскажите кто может Deliсa 4M40 EFI не заводиться при -0 и ниже, при +0 заводиться спокойно и при езде в заде черный,черный дым, что делать? форсунки нормальные, проверял, свечи накала работают, датчик температуры в норме.
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Янв 2012, 05:53 | Сообщение # 417
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (77)
свечи накала работают
как проверял? при пуске холодном обороты повышаются?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 20 Янв 2012, 05:55
 
dastarhanДата: Пятница, 20 Янв 2012, 13:33 | Сообщение # 418
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Приветик, решил я свою проблему с аппаратурой, низы появились. Пришлось поменять корпус, плунжер, кулачковую, ролики и т.д. короче из родного остался клапан отсечки, слива, автомат прогрева да трубка :)
Тяга не плохая, тока косячек все же есть. Нажимаешь на педаль газа ну на процентов 10, сразу подхват, дальше начинаешь разгоняться, скорость увеличивается, и в какойто момент когда педаль нажата на 40 процентов примерно, разгон как бы прекращается, т.е. в момент нажатия от 40-до 60 процентов, практически тяга машины не меняется, что придави 60 процентов, что отпусти. А если уже нажать больше 60 то опять появляется прирост. Это чувствуется в основном если едешь в горку. Может корректор наддува поздновато срабатывает?
 
roverДата: Пятница, 20 Янв 2012, 18:10 | Сообщение # 419
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, Для тебя,переделка на классику

-
-
Прикрепления: 6966852.jpg(102Kb) · 6936580.jpg(78Kb) · 4940211.jpg(111Kb) · 6699563.jpg(80Kb) · 4663488.jpg(86Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 20 Янв 2012, 20:48
 
jelovoДата: Пятница, 20 Янв 2012, 19:49 | Сообщение # 420
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Вот транспортники варвары. Это как-же нужно было бросать коробку, чтобы с корнями все поотрывать?
Ну я им (транспортникам) мозги сделаю. Выиграть конечно ничего не выиграю но мозги попудрю.
Ну и отмыли Вы его. Он новым никогда таким чистым не был.
А вот по обратке у меня вопрос. При подсоединении к ней манометра (к месту куда с рампы форсунок шланг одевается) можно мерять давление внутри насоса?


Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 20 Янв 2012, 19:51
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 21 из 75«1219202122237475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.