DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 17:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 21 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
Sasha64Дата: Среда, 14 Дек 2011, 12:46 | Сообщение # 401
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркут.обл. Железногорск
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
У меня автомат, салон акула.
 
roverДата: Среда, 14 Дек 2011, 18:01 | Сообщение # 402
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Sasha64,
Quote
У меня автомат, салон акула.


Есть ТНВД механика, есть электронная EFI?
причём тут, коробка и салон.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 14 Дек 2011, 18:01
 
DIESELMASTERДата: Среда, 14 Дек 2011, 18:39 | Сообщение # 403
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
причём тут, коробка и салон.

laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BOSS004Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 16:26 | Сообщение # 404
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Армавир
Машина: TOYOTA HILUX / 1KZ-TE
rover, Добрый день! Какое механическое ТНВД можно вкрячить в место 1КЗ-те, без потери мощности, и какие проблеммы меня ждут с переделкой, коробка механика.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 23 Дек 2011, 16:37 | Сообщение # 405
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (BOSS004)
Какое механическое ТНВД можно вкрячить в место 1КЗ-те, без потери мощности, и какие проблеммы меня ждут с переделкой, коробка механика.

ответили же тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-112-20881-16-1324566087


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Пятница, 23 Дек 2011, 18:09 | Сообщение # 406
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
BOSS004, без потери мощности,


Что предложил DIESELMASTER, или что предложил я.

Quote
и какие проблеммы меня ждут с переделкой, коробка механика.


Протянуть тросик от заслонки.


Теперь оригинал.
 
alibaba80Дата: Среда, 28 Дек 2011, 18:32 | Сообщение # 407
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
Салам! всё прочитал тут, похожие симптомы были, но не моя конкретная ситуация. Паджеро 4м40 механический тнвд, акпп. Заводится как я тут вычитал от вида ключа laugh с полпина короче и на горячую и на холодную. Поработав с минуту начинает дымить супервонючим дымом сизого такого цвета, работает небольшими рывками. по мере разогрева дым пропадает, работа выравнивается. Все вроде нормально, но стоит включить D или R начинаются конкретные рывки, судя по тахометру от 850 до 500 об/мин, бывает даже ниже , иногда глохнет. Сразу начинает дымить этим сизым дымом. выключаешь скорость - всё ровно, ни рывков ни дыма. Судя по прочитаному виноват сальник тнвд? Как я понимаю под нагрузкой идёт подсос воздуха? Началось всё ещё в прошлом году, но как то внезапно всё пришло в норму , и вот опять 25

Добавлено (27 Дек 2011, 17:24)
---------------------------------------------

Добавлено (28 Дек 2011, 18:32)
---------------------------------------------
sos

Сообщение отредактировал alibaba80 - Вторник, 27 Дек 2011, 18:07
 
dastarhanДата: Среда, 04 Янв 2012, 15:51 | Сообщение # 408
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, после стоянки более 12 часов, что в +3, что в -17 заводится взрывом, но подтраивает секунд пять, из выхлопной четко просматриваются 3-4 белых выхлопа, потм все приходит в норму, дальше работает стабильно. Компрессия 31 по всем целиндрам, свечи накала керамика, раскаляются одинаково быстро. Форсунки опресовывал в конце лета, ставил новые распылители, правда пришлось их еще раз отвезти на бошь, потому что они текли по корпусу. Аппартуру в тоже время проверяли сказали отличная, хотя пришлось на зубец перекинуть в раннюю сторону, а то тяги небыло.
Снял со старой аппаратуры клапан слива с заглушенными отверстиями и трубку, поставил на свою, результата никакого. Когда выкрутил свой клапан слива и болт с подачи, увидел на них черный налет, очень похожий на черное диз масло, такое ощущение будто сальник подсасывает масло, снял обратку, опустил в бутылку, прогнал 4 литра соляры, светленькая без масла, пузырей не увидел, сама соляра какбы в микроскопических позыриках, таких же когда взболтаешь ее, явных пузырей нет. Старый сальник на этой аппаратуре дырявый был, могло за нескольков месяцев после замены сальника так и не смыться масло с клапана слива?

Вот теперь думаю, если компрессия хорошая, свечи живые, возможна проблема в форсунках? Или всеже снимать аппаратуру на стенд?

Добавлено (04 Янв 2012, 15:51)
---------------------------------------------
to rover, вы давали тел Сергея с алматы, у него стед для аппаратуры имеется? Не хочется опять на бошь ехать, показать бы аппаратуру грамотному мастеру :(

 
roverДата: Среда, 04 Янв 2012, 18:19 | Сообщение # 409
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dastarhan,
Quote
rover, вы давали тел Сергея с алматы, у него стед для аппаратуры имеется?


Он занимается запчястями, продажей.
По вашему описанию
Quote
сама соляра какбы в микроскопических позыриках,

всёже это сальник,может сальник и не виноват, втулки вала разбиты, и ни какой сальник не поможет.


Теперь оригинал.
 
Sasha64Дата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 16:13 | Сообщение # 410
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркут.обл. Железногорск
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
На двигателе 4м40 с электронной аппаратурой плавают обороты. При прогреве до 80 град обороты поднимаются до 5000. При остывании до 40 град. 2000 оборотов в мин. или самопроизвольно не касаясь педали газа обороты поднимаются до 5000 и не падают. Дымит черным дымом. Подтраивает. Не можем найти причину. sos sos sos

Сообщение отредактировал Sasha64 - Воскресенье, 08 Янв 2012, 16:18
 
ПРОХОРДата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:23 | Сообщение # 411
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мирный якутия
Машина: ПАДЖЕРО 2 4М40
Всем привет! Первый раз в гостях. Паджеро 2 96-го, 4м40 тнвд мех. Проблемы с топливной-живем в якутии, по сему спецов у нас нет. Машина 4 года у меня. С самого начала все было достойно. Год назад замена распылителей. Смущал расход-трасса 15-16 при 90-100, город 20-если тапочку не давить. Теперь расход бешеный просто стал. Едкий дым, но практически бесцветный на всех режимах. Тяга, запуск все в норме. Приобретал на востоке-независимые мотористы сказали все тип-топ, только немного ранноват впрыск. Менял головку сам-больше жаловаться и не на что. Компрессия 34 на всех ровно. В насос не лазил принципиально. Помогите люди добрые!ЛЮБЛЮ Я ЕЁ...
 
alibaba80Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 16:15 | Сообщение # 412
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
ПРОХОР, Салам братуха! тут походу умерли все спецы. Ни ответа , ни привета... я не спец но поделюсь своей ситуацией .У меня была такая канитель, только ещё и обороты плавали в положении коробки D , R (смотри чуть выше) . короче дым был сизый вонючий капец. Загнал я паджеру свою на замену сальника ТНВД , походу сказали что плунжеру хана. Это можно проверить по винту холостого хода. Если сильно закручен, то пой грустные песни, а если хотя бы до середины, то ещё проканает. такая вот канитель. заменили плунжер и сальник и пока все ОК. friends
 
ПРОХОРДата: Суббота, 14 Янв 2012, 02:49 | Сообщение # 413
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мирный якутия
Машина: ПАДЖЕРО 2 4М40
Привет.Вряд ли насос крученный-у меня 4 года машина,я не лазил и не пускал ни кого,с начала все ОК. было.Я на востоке брал её,по снг не ходила.спасибо за совет
 
1inchДата: Четверг, 19 Янв 2012, 11:05 | Сообщение # 414
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Ровер, подскажите, нашел насос 104741-3323, он подойдет мне на замену ЭФИшного? Двиг 4М40 ЕФИ.

Я вот только понять не могу, на этом мех. насосе тоже есть датчики или эл. клапаны (3 шт.), к каким разъемам их подключать?
И кто будет управлять клапаном автомата прогрева?


Сообщение отредактировал 1inch - Пятница, 20 Янв 2012, 05:33
 
77Дата: Четверг, 19 Янв 2012, 12:19 | Сообщение # 415
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск республика Бурятия
Машина: mitsubishi/delica 4M40 EFI
natalya_naumkina@mail.ru
Здравствуйте всем! С праздником!) Подскажите кто может Deliсa 4M40 EFI не заводиться при -0 и ниже, при +0 заводиться спокойно и при езде в заде черный,черный дым, что делать? форсунки нормальные, проверял, свечи накала работают, датчик температуры в норме.
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Янв 2012, 05:53 | Сообщение # 416
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (77)
свечи накала работают
как проверял? при пуске холодном обороты повышаются?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 20 Янв 2012, 05:55
 
dastarhanДата: Пятница, 20 Янв 2012, 13:33 | Сообщение # 417
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Приветик, решил я свою проблему с аппаратурой, низы появились. Пришлось поменять корпус, плунжер, кулачковую, ролики и т.д. короче из родного остался клапан отсечки, слива, автомат прогрева да трубка :)
Тяга не плохая, тока косячек все же есть. Нажимаешь на педаль газа ну на процентов 10, сразу подхват, дальше начинаешь разгоняться, скорость увеличивается, и в какойто момент когда педаль нажата на 40 процентов примерно, разгон как бы прекращается, т.е. в момент нажатия от 40-до 60 процентов, практически тяга машины не меняется, что придави 60 процентов, что отпусти. А если уже нажать больше 60 то опять появляется прирост. Это чувствуется в основном если едешь в горку. Может корректор наддува поздновато срабатывает?
 
roverДата: Пятница, 20 Янв 2012, 18:10 | Сообщение # 418
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, Для тебя,переделка на классику

-
-
Прикрепления: 6966852.jpg (102.4 Kb) · 6936580.jpg (77.6 Kb) · 4940211.jpg (110.8 Kb) · 6699563.jpg (80.5 Kb) · 4663488.jpg (86.2 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 20 Янв 2012, 20:48
 
jelovoДата: Пятница, 20 Янв 2012, 19:49 | Сообщение # 419
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Вот транспортники варвары. Это как-же нужно было бросать коробку, чтобы с корнями все поотрывать?
Ну я им (транспортникам) мозги сделаю. Выиграть конечно ничего не выиграю но мозги попудрю.
Ну и отмыли Вы его. Он новым никогда таким чистым не был.
А вот по обратке у меня вопрос. При подсоединении к ней манометра (к месту куда с рампы форсунок шланг одевается) можно мерять давление внутри насоса?


Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 20 Янв 2012, 19:51
 
roverДата: Пятница, 20 Янв 2012, 19:57 | Сообщение # 420
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, Вот таким образом, а на другой или жиклёр, или клапан. Только на ТНВД.

С лева только 4м40. с право на все остальные.
Прикрепления: 6026720.jpg (85.5 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 20 Янв 2012, 20:51
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.