DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 08:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 23 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Пятница, 27 Янв 2012, 17:50 | Сообщение # 441
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dastarhan, Привет земляк, ТНВД перебрали, но оставили слишком большую пусковую подачу, отсюда облоко дыма при заводке,
форсы не должны сперва лить-потом распылять, даже капля и то влияет и неважно когда вы их меняли, их можно убить и за два часа работы дв.

Добавлено (27 Янв 2012, 17:50)
---------------------------------------------
jelovo, Привет, ты кончай мне рекламу делать, у меня и так продыху нет, пожалей старика.


Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Пятница, 27 Янв 2012, 18:05 | Сообщение # 442
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
dastarhan, вот поэтому я тебе и говорю: лучше один раз хорошему грамотному спецу все это хозяйство отправить (топливную в смысле) и потом спать спокойно. Во всяком случае дешевле обойдется.

Добавлено (27 Янв 2012, 18:05)
---------------------------------------------
rover, я конечно извиняюсь если напрягаю (поверьте ничем обидеть не хотел, и в мыслях не было). Но как вспомню сколько приходится отваливать "бабосов" бегая от одного мастера к другому. Оно-то ясно, что вся наша жизнь современная в основном на зарабатывании денег и построена. Но только у одних чтобы шиковать-у других чтобы просто жить. А на нормальные человеческие отношения и места порой нет. А уж о совести порой и вообще говорить не приходится. Не можешь нормально делать - не берись и деньги не бери. Простые смертные (а таких большинство) ведь свои кровные отдают.
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Янв 2012, 18:50 | Сообщение # 443
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (jelovo)
Не можешь нормально делать - не берись и деньги не бери.
И без коментариев...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
gruztaxistДата: Суббота, 28 Янв 2012, 12:13 | Сообщение # 444
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
Кто подскажет куда смотреть, чтобы найти номер тнвд?
 
roverДата: Суббота, 28 Янв 2012, 19:37 | Сообщение # 445
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
gruztaxist,
Под автоматом хол. пуска.
Прикрепления: 2444491.jpg (57.7 Kb)


Теперь оригинал.
 
dastarhanДата: Суббота, 28 Янв 2012, 21:35 | Сообщение # 446
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Quote (rover)
но оставили слишком большую пусковую подачу,

А пусковая редукционным клапаном регулируется?
 
gruztaxistДата: Суббота, 28 Янв 2012, 23:55 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
Спасибо, я по незнанию сфотографировал табличку которая ниже broken
 
roverДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 10:41 | Сообщение # 448
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dastarhan,
Quote
А пусковая редукционным клапаном регулируется?


Нет!


Теперь оригинал.
 
1inchДата: Вторник, 31 Янв 2012, 05:19 | Сообщение # 449
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
rover, а где надо будет врезаться в систему охлаждения (можно на схеме)?
И как тогда заставить работать вакуумник кондера?

Это я все про замену ефи насоса на мех.
 
roverДата: Вторник, 31 Янв 2012, 16:36 | Сообщение # 450
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch,
Quote
а где надо будет врезаться в систему охлаждения


В задней части головки есть патрубок выход на печку, это подача, с другой стороны двиг. от термостата идёт трубка тоже на печку, это обратка.
вот там можно поставить тройники.

Quote
как тогда заставить работать вакуумник кондера?


любую релюшку вакумную, вакум+ запитка от компресора, проводок который идёт на кондёр.


Теперь оригинал.
 
1inchДата: Вторник, 31 Янв 2012, 16:44 | Сообщение # 451
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
rover, подскажите, нашел насос 104741-3323, он подойдет мне на замену ЭФИшного?
 
jelovoДата: Вторник, 31 Янв 2012, 17:31 | Сообщение # 452
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Должен пойти т.к. это обычный механический насос с Паджеро.

Сообщение отредактировал jelovo - Вторник, 31 Янв 2012, 17:36
 
roverДата: Вторник, 31 Янв 2012, 18:21 | Сообщение # 453
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, Конечно!

Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Вторник, 31 Янв 2012, 18:55 | Сообщение # 454
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
rover я вот все не могу понять почему на деликовских ТНВД стоит 48 кулачковая шайба а на паджеровских 32? По ощущениям Паджерик на более низких оборотах имеет большую тягу.
 
roverДата: Вторник, 31 Янв 2012, 19:42 | Сообщение # 455
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, На EFI тоже стоят 48 ,и без разници делика или Паджерик.Почему так ? думаю вес у них разный.

Теперь оригинал.
 
gruztaxistДата: Среда, 01 Фев 2012, 18:24 | Сообщение # 456
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
скажите а может двигатель не заводиться из-за ручной подкачки7 она качает, только когда накачаешь слышно как или солярка обратно уходит короче шипит по тихому?, еле слышен звук , как будто , солярка маленькой струйкой куда то сочиться, ну или как объяснить не знаю..
 
jelovoДата: Среда, 01 Фев 2012, 18:31 | Сообщение # 457
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Когда ручной помпой прокачиваешь солярку то, если в гараже тихо, слышно как она по обратке в бак стекает. Это нормально, так должно быть. Главное, чтобы "лягушка" воздух не подсасывала. Такое частенько бывает.
 
gruztaxistДата: Среда, 01 Фев 2012, 19:52 | Сообщение # 458
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
нет это явно не обратка, скажите а может из-за этого не заводиться? просто слышно что шипит в самой лягушке, раньше такого не было качал много раз, и как проверить эту лягушку, спасибо

Добавлено (01 Фев 2012, 19:52)
---------------------------------------------
да и еще вопрос, по номеру ТНВД , я посмотрел номер отмыл сколько смог, вот 04641- 3322, 2000 RNP, BOSH), или какая то цифра не правильно?

 
jelovoДата: Среда, 01 Фев 2012, 20:06 | Сообщение # 459
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Нет ну если из лягушки явно слышно шипение значит она воздушит. Разбери лягушку (сними ее и открути фильтр) и посмотри состояние лепестка. Хотя визуально можно и не определить. Поставь прозрачные шланги, чтобы увидеть пузырьки воздуха. Конечно, если насос завоздушен, то заводиться не будет. Отдай немножко гайки с форсунок и посмотри есть впрыск при арокрутке или нет.
По номеру насоса сейчас не скажу (прога на компе на работе). Но у Zexel номер вроде начинается 104741 и через тире четыре цифры. Но это механика. А где номер смотрели вообще. Постом выше rover показывал где смотреть надо.
 
gruztaxistДата: Среда, 01 Фев 2012, 21:45 | Сообщение # 460
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
номер смотрел где и показывали, просто там нормально не посмотришь, некоторые цифры не понятно..
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.