DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 11:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - Страница 12 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Стенд для проверки ТНВД.
dieselservisДата: Понедельник, 02 Дек 2013, 21:46 | Сообщение # 221
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата МИХАИЛ ()
я в настройках частотника что то не так или не до конца настроил.
Скорее всего.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alb83Дата: Среда, 04 Дек 2013, 09:30 | Сообщение # 222
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: нет
Доброго всем дня . Скажите пожалуйста достаточна ли будет 11кВт двигатель на стенд ки-15711 гидро привод .(ТНВД камаз простые и краз). Электросеть разрешает только 25ку автомат, а 15 кВт ный не запускается автомат выбивает.

новичок
 
МИХАИЛДата: Четверг, 05 Дек 2013, 17:16 | Сообщение # 223
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Кто сталкивался с частотниками подскажите пожалуйста вот взять к примеру электродвигатель 3 киловата 1500
оборотов до каких оборотов его можно раскрутить. sos


Миха
 
roverДата: Четверг, 05 Дек 2013, 18:47 | Сообщение # 224
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
МИХАИЛ,
Цитата
до каких оборотов его можно раскрутить.


Посмотри в тест-планах, и тебе станет ясно, сколько раскручивать, видь там есть , стендовые 2650,Bosch.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Четверг, 05 Дек 2013, 22:42 | Сообщение # 225
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата МИХАИЛ ()
Кто сталкивался с частотниками подскажите пожалуйста вот взять к примеру электродвигатель 3 киловата 1500 оборотов до каких оборотов его можно раскрутить
На 50Гц он крутит 1500 об. Мой частотник выдаёт до 320 Гц., а вот по оборотам мотора сколько это, не скажу. Т.к. у меня стоит еще вариатор. В паспорте на частотник должно быть сколько оборотов выдаст мотор.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МИХАИЛДата: Вторник, 10 Дек 2013, 17:00 | Сообщение # 226
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Все дело в том что у меня на стенде нет вариатора или еще каких либо устройств позволяющих вести дополнительные
регулировки,у меня вал на котором стоит шкив и меня интересует такой момент могу ли я создать частотником
стабильный крутящий момент от 100 оборотов до2650 что требует тест план ведь частотник у меня 4 килловата.
Вы когда крутите тнвд вы пользуетесь частотником от 0 до 50 герц при регулировании оборотов или в каких-то
других режимах я имею ввиду частоту подаваемую на эл двигатель.Мне нужно создать компромис поключив
эл двигатель механически через шкивы к валу так чтобы выиграть больше крутящего момента пригодного для
стабильного вращения тнвд при этом использовать частотник на котором не будет срыва магнитного поля либо
недостатка крутящего момента на низких оборотах.
sos
У меня чостотник может регулировать частоту до 800 герц но что толку какие моторы пока не крутил срыв магнитного
поля после 127 герц поэтому меня интересует как у других кто пользуется частотником, ведь эл моторы 50 герцовые.

Добавлено (10 Дек 2013, 17:00)
---------------------------------------------
Вопрос снимаю дело было в электродвигателе.


Миха

Сообщение отредактировал МИХАИЛ - Пятница, 06 Дек 2013, 08:36
 
dieselservisДата: Четверг, 12 Дек 2013, 00:03 | Сообщение # 227
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата МИХАИЛ ()
--Вопрос снимаю дело было в электродвигателе.
Что именно с ним было?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МИХАИЛДата: Четверг, 12 Дек 2013, 18:13 | Сообщение # 228
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Да он при 110 герцах останавливался ,магнитное поле срывалось.
Взял другой 2800 оборотов 2.2 киловатта дал ему 210 герц и он раскрутился примерно до 12000 оборотов при этом
очень хорошо и точно регулировался от 6 герц до 210.
Мы тут со специалистами по электрическим машинам пришли к выводу что первый мотор который я не мог ракрутитьчто
пакет железа в электродвигателе низкого качества обладает плохой проницаемостью не может проводить частоты
выше 110 герц.


Миха
 
dieselservisДата: Четверг, 12 Дек 2013, 22:36 | Сообщение # 229
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Понятно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
alexkanskДата: Воскресенье, 09 Мар 2014, 14:11 | Сообщение # 230
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Канск
Машина: Mazda
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли на стенде ДД 10-01 крутить насосы типа 175 -го ЯЗТА и Бош Камаз мощностью до 400 л.с.? Завод пишет, что диаметр плунжера до 12 мм и цикловая до 200 мм3, но я что то сомневаюсь, т.к. привод 7,5 кВт с частотным регулированием.
И еще вопрос, как на таких стендах решается вопрос с изменением проходного сечения и давления впрыска стендовых форсунок? У меня сейчас КИ-22205-01 и просто несколько комплектов форсунок со стендовыми распылителями различного проходного сечения отрегулированных на различное давление, но на ДД ведь простую форсунку не поставишь?

Добавлено (09 Мар 2014, 14:11)
---------------------------------------------
Здравствуйте, приобрел бу КИ 15711 (15 кВт) гидравлический 1991 г.в. Никто не поможет инструкцией по эксплуатации? Не могу найти в интернете не косячные ссылки.

 
столярДата: Понедельник, 08 Дек 2014, 11:05 | Сообщение # 231
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-подскажите-возможно ли на таком стенде проверять VE тнвд от япошек легковых и прочих..
-1. Диапазон изменения частоты вращения вала привода 703000 мин –1
2. Число секций насоса до 12
3. Способ измерения фазовых параметров - автоматизированный, электронный
4. Способ измерения производительности насоса - прямое измерение расхода
5. Погрешность измерения фазовых параметров (минут), не более – 15
6. Погрешность измерения подачи топлива,  0,5 %
7. Способ компенсации результатов измерения объема подачи при изменении температуры топлива - программно-аппаратный
8. Диапазон измерения производительности секций насоса от 10 до 300 мм3
9. Питание от сети переменного тока 220/380 В
10. Потребляемая мощность 2,7 кВт

-
-у них еще есть такой- 7,5квт стационар
-
Прикрепления: 7633034.jpg (87.5 Kb) · 4965688.jpg (76.7 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 09 Дек 2014, 09:14
 
roverДата: Понедельник, 08 Дек 2014, 16:15 | Сообщение # 232
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата столяр ()
0. Потребляемая мощность 2,7 кВт

Красавчик! я тоже такой хочу. VE катать до 11 плунжера по мойму одно удовольствие. А то катаю на 15кв.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Дек 2014, 20:50 | Сообщение # 233
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата столяр ()
подскажите-возможно ли на таком стенде проверять VE тнвд от япошек легковых и прочих..

с 3 киловатным мотором ?
маловат конечно,но VE 10-12мм можно.
Цитата rover ()
А то катаю на 15кв.

мда,я тоже.
реально нет нужды в таком энергопотреблении.
хватило бы и 4.всё равно же крутит гидропривод ok

столяр
а что это за стенд такой ?
сколько стоит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Понедельник, 08 Дек 2014, 21:03 | Сообщение # 234
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-случайно товарищ один сказал-что в Рязани какое то НИИ делает-Мобильный стенд для испытания топливной аппаратуры автотракторных дизелей
КИ-34578-2 (ГОСНИТИ). стоит вроде 260/270тр..
http://www.copktb.ru/production.htm
 
sapsanДата: Понедельник, 08 Дек 2014, 22:03 | Сообщение # 235
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
ok и питание 220в, в любом гараже поставить можно laugh
 
столярДата: Пятница, 09 Янв 2015, 00:09 | Сообщение # 236
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
Здравствуйте, приобрел бу КИ 15711 (15 кВт) гидравлический 1991 г.в. Никто не поможет инструкцией по эксплуатации? Не могу найти в интернете не косячные ссылки.

http://www.chipmaker.ru/files/file/11161/
паспорт ки-15711м

или тут
https://cloud.mail.ru/public/ce7c98e21ddc/%D0%9A%D0%98-15711%D0%9C.pdf

https://cloud.mail.ru/public/2SUJLxBoMwYL/%D0%9A%D0%98-15711%D0%9C.pdf
 
nochnicДата: Вторник, 10 Фев 2015, 21:18 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: delica 4d56
подскажите
...встал вопрос в выборе стенда для проверки тнвд много читал у каждого свой скакун.нашел в нете объявление о продаже стенда
сдм-8-01-7.5
за небольшие деньги созвонился с владельцем говорит что он обсалютно новый и в работе небыл.как бы все устраивает но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого агрегата...посоветуйте кто чем может sos
ценик хороший 180тр а новый сейчас 460тр.пожалуйсто очень срочно нужно а то уйдет жалко будет если стоющий sos


если делаем быстро то до утра
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Фев 2015, 20:50 | Сообщение # 238
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата nochnic ()
хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого агрегата..

https://www.google.ru/search?....e=UTF-8
Судя по параметрам- нормальный стенд.
Хватит вполне,под любые тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ТИХdiezelДата: Суббота, 28 Фев 2015, 23:05 | Сообщение # 239
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тихорецк Краснодарский край
Машина: Surf185 1KZ-TE/ КАМАЗ- 43118 6х6
Добрый вечер уважаемые мастера! Подскажите пожалуйста, что это за зверь FET-TR3018 и если кто пользовал, каков он для работы!? С уважением!

Имею два трактора, а они имеют меня одного!
 
disel02Дата: Воскресенье, 08 Мар 2015, 10:01 | Сообщение # 240
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Башкортостан. с.Мраково
Машина: тойота королла, 2с
На счет рязанского стенда. Я на таком работал когда для испытаний в Уфу привозили. Стенд для VE неплохой но вот рядники мне не понравилось. Но это сугубо мое личное мнение просто я привык к классическому стенду. А для VE, DP210 самое то. В далеком по моему 2007 году за него просили 180000.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.