DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 13:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Стенд для проверки ТНВД.
xelaДата: Четверг, 15 Окт 2009, 17:13 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Калиброванное отверстие на выходе из ТНВД нужно как раз для создания внутрикорпусного давления. Представь, что ты качаешь насосом для накачки колёс, шланг которого, свободно болтается и никуда не присоединён. Какое давление покажет манометр насоса? Правильно, никакого. Теперь представь, что ты подсоединил к шлангу заглушку с маааленьким отверстием в ней. При таком варианте манометр будет показывать то давление, которое создаётся насосом за один качёк минус давление падающее из за утечки через отверстие. При равномерной работе насосом можно добиться постоянного давления без пульсаций. Так же и в ТНВД. Если выбросить болт - жиклёр или выходной клапан, то нормальной работы не будет.

У нас с тобой один диагноз.
 
ДимчаДата: Пятница, 16 Окт 2009, 08:33 | Сообщение # 22
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Всё равно не соглашусь.
нет диаметра в формулах по рассчёту давления.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 16 Окт 2009, 10:58 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xela)
Калиброванное отверстие на выходе из ТНВД нужно как раз для создания внутрикорпусного давления.

конечно это связано ! потому кроме давления подкачки в тестпланах регулировки тнвд-указывается ещё и количество слива топлива в обратку за определённый отрезок времени.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Суббота, 17 Окт 2009, 18:06 | Сообщение # 24
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (xela)
Калиброванное отверстие на выходе из ТНВД нужно как раз для создания внутрикорпусного давления

но на замер давления не влияет.
Манометр можно подключать в любом удобном месте.


Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 17 Окт 2009, 18:07
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Окт 2009, 18:48 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
калиброванное отверстие в болте жиклере должно быть родным.
иначе давление подкачки изменится.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Суббота, 17 Окт 2009, 21:19 | Сообщение # 26
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote
" калиброванное отверстие в болте жиклере должно быть родным.
иначе давление подкачки изменится."

это несомненно. Точим переходник с таким же отверстием и работаем.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Окт 2009, 21:45 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
Точим переходник с таким же отверстием и работаем.

пошутил чтоль ? blahblah потому что у болтов обратки ТНВД разные диаметры калиброванного отверстия ...
проще сделать универсальный переходник -и при измерении давления подкачки в ТНВД вворачивать родной болт обратки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Понедельник, 19 Окт 2009, 10:07 | Сообщение # 28
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (DIESELMASTER)
пошутил чтоль ?

ну не совсем biggrin
просто это логика любителя, у которого одна-пять машинок biggrin
 
xelaДата: Понедельник, 19 Окт 2009, 20:08 | Сообщение # 29
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Отверстия жиклёров меньше 1мм. Трудно найти такие развёртки. Гораздо проще и дешевле, а главное правильнее, использовать родной болт.

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 20 Окт 2009, 01:02 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
xela,
все мастеровые так и делают-адаптором.
зачем огород городить то кучей болтиков с разными дырочками wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikolaiДата: Среда, 03 Мар 2010, 02:11 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Машина: vw pasat 1978г.в.
Привет Андрей!
Почти как в песне smile
Не сочтите за флуд, это моё первое сообщение на вашем очень полезном, иформативном, и что не маловажно дружелюбном форуме, это первая тема которую нашёл поиском "Стенд для проверки ТНВД" потому как задался целью соорудить самодельный стенд и возникло много вопросов по его устройству, хотя бы общих принципах работы и набору функций, эта тема стала без при увеличения просто находкой, читал взахлёб глазам не веря что кто то соизволил описАть узлы, их функции, и выложить фото, кстати это отличная ваша черта всякое объяснение подкреплять фотографиями и конкретными ссылками, от чего появляется чувство вашей открытости и доброжелательства, мне кажется это от вашего характера идет, делать все основательно, тщательно и максимально хорошо, без этого хорошего топливщика и не бывает, как сказано: делай своё дело хорошо и пусть будет что будет, конечно это требует повышенного терпения и желания помочь чего не так часто встретишь на других форумах, частенько на оборот, высокомерные заумные ответы не позволяющие сделать однозначные выводы или молчание, то ли от боязни конкуренции на подсознательном уровне, хотя какая конкуренция порой два локтя по карте smile то ли забыла корова как теленком была, а может нужно ещё научится прАвильно спрашивать wacko .
Первый вопрос который мне хочется выяснить это как соединяется вал насоса с маховиком стенда?
Что бы смотреть угол опережения впрыска на стенде стробоскопом должны соответствовать положение маховика и насоса ВМТ, как это обеспечивается?
По муфте без зазорной не пойму как она соединяет маховик с валом насоса? (на фото стенда там закрыто защитным кожухом)
там две части одна на маховике другая устанавливается на насос?
или вал насоса зажимает прямо в муфте?
или шпоночное соединение?
и в каком положении должен находиться вал насоса при установленом на ноль лимбе маховика?
В идеале при установленном лимбе маховика на ноль вал насоса соединенный через шпонку должен находится в ВМТ, я правильно понимаю?
Тогда на всех насосах шпонка должна находится в одном и том же положении, так ли это, если нет то как совмещается положение ВМТ вала насоса с ВМТ маховика на разных типах насосов?
На своём буду делать прямой привод на двигателе постоянного тока от станка ЧПУ 11 киловатт МР-132 М 3500 об.,( движок уже есть с вторчермета новый, частотник на такую мощь стОит как героин, по этому такой выбор ) лимба не будет, положение ротора по енкодеру на валу двигателя, угол в цифровом виде, но принцип совмещения валов привода и насоса от этого не меняется, потому писал про лимб.
Если что не так или не там пишу поправьте.

Ну и спасибо xela за поднятую тему, благодаря которой я нашел этот форум


Хочу к Вам!!!

Сообщение отредактировал Nikolai - Среда, 03 Мар 2010, 11:27
 
NikolaiДата: Среда, 24 Мар 2010, 22:03 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Машина: vw pasat 1978г.в.
С муфтой разобрался, вопрос снимаю!

Хочу к Вам!!!
 
BorisychДата: Вторник, 12 Окт 2010, 17:47 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы Казастан
Машина: Nissan Safari RD28T
Добрый день! Примите новенького.

Сам по образованию электронщик, так что в этой части вопросов в прицнипе нет..
зато есть вопросы по "железу"....
Перечитал всю тему. Каждый делает "под себя" и из того что есть...
Не могу для себя решить:
- делать все самому
- взять старый стенд ( его еще найти надо) и доделать
- взять нового китайца и доделать
- взять российский + новосибовские датчики
и в какие суммы это может вылезти?

Спасибо за советы! wink

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Окт 2010, 18:11 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Borisych)
взять нового китайца

лучше российский и доделать.

Quote (Borisych)
и в какие суммы это может вылезти?

понятия не имею-смотри прайсы продавцов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Вторник, 12 Окт 2010, 20:08 | Сообщение # 35
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравствуйте! Андрей, у меня китаец 850 копия бош. со всеми наворотами, что вы думаете об этом стенде? пока работает отлично.

Теперь оригинал.
 
BorisychДата: Вторник, 12 Окт 2010, 21:22 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы Казастан
Машина: Nissan Safari RD28T
Quote (DIESELMASTER)
лучше российский и доделать.

а есть предпочтения по заводам?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Окт 2010, 22:11 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
МОПАЗ.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Среда, 13 Окт 2010, 20:40 | Сообщение # 38
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Вы Андрей! истиный патриот своей страны, но цена в три раза дороже, я знаю что многие вещи самое борохло,но когда зделано на заводе, то не очень боролхло.

Я имею виду Китай


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Окт 2010, 12:12 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
да я понятия не имею ни про Кетай,ни про другое.
потому что в глаза не видел.

а посоветовал то чем сам пользуюсь 10 лет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Четверг, 14 Окт 2010, 17:05 | Сообщение # 40
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравсвуйте! Андрей , как научусь фотки встовлять обезательно покажу , этот стенд. Он работает от пульта задал програму, и он пишет на бумаге что с ТНВД.Остаётся сравнить с мануалом и приступить к ремонту,просто я думаю что меньше занимает времини на неисправность.

Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.