DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 03:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Стенд для проверки ТНВД.
GashДата: Среда, 15 Июн 2011, 19:21 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутская обл
Машина: MB200d Isuzu Bighorn 4JG2 98г
Здравствуйте уважаемые дизелисты!
Недавно приобрели стенд СДТА-2, в настоящее время восстанавливаем.
может быть кто нибудь распологает тех.документацией по данному стенду?
испытывать собираюсь на тнвд Бош от 615 мерсовского мотора, подскажите где можно скачать тест план?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Июн 2011, 15:22 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gash)
где можно скачать тест план?

тестпланы в каталоге файлов сайта
Quote (Gash)
на тнвд Бош от 615 мерсовского мотора

это вопрос "ниочем" потому что тестпланы ищутся по каталожному номеру изделия-например BOSCH. и далее 10 цифр.
Quote (Gash)
тех.документацией по данному стенду?

документацию на такой раритет не имею,а описание этого стенда есть в книге тут

Кривенко П. М. и Федосов И. М.
Дизельная топливная аппаратура. М., «Колос», 1970. 536 с. с черт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GashДата: Пятница, 17 Июн 2011, 07:53 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутская обл
Машина: MB200d Isuzu Bighorn 4JG2 98г
нет еще доступа к каталогу у меня cry :cry: а по стенду на просторах сети удалось найти скан оригинала инструкции
и лабораторную работу по регулировки какой то тракторной аппаратуры на нем.
а бош тнвд у меня 6 штук аж вот хочу слепить что нибудь рабочее.
кстати вопросик: от чего на СДТА2 можно примостырить трубки высокого давления, и реально ли соединять их при помощи сварки полуавтомата?

Добавлено (17 Июн 2011, 07:53)
---------------------------------------------
может кому пригодится инфа по раритетному сдта-2, могу скинуть на ящик


Сообщение отредактировал Gash - Пятница, 17 Июн 2011, 07:55
 
nikasДата: Суббота, 18 Июн 2011, 07:02 | Сообщение # 64
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Мы на свой минор сваривали автогеном ,трубки брали камазовские.

15426378
 
разиельДата: Воскресенье, 26 Июн 2011, 08:50 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл
Машина: пятерка
всем привет давно у вас не был.полгода работал на безмензурке теперь калачом не заманишь на колбы.у кого еще установлена безмензурка?можно ли изготовить коммутатор как-то?моя система одноканальная это имеет некоторые недостаткми.
 
SharaДата: Понедельник, 01 Авг 2011, 20:44 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Урал
Машина: Нива
Здравствуйте уважаемые дизелисты!
На первой странице этой ветки есть фото стенда 73 года выпуска. У нас на работе есть такой, на нем гоняем тракторные ТНВД. Подскажите плиз, можно ли на нем проверять ТНВД - Маз, Камаз, Бычек, Валдай (есть опыт работы только с тракторными ТНВД). Что для этого нужно, и где об этом можно почитать?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 01 Авг 2011, 22:22 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shara)
можно ли на нем проверять ТНВД - Маз, Камаз, Бычек, Валдай

нельзя.
у этого "стенда" мах обороты шпинделя 1400 оборотов,и электродвигатель слабый.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SharaДата: Вторник, 02 Авг 2011, 19:52 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Урал
Машина: Нива
А если электродвигатель мощней приладить, сколько нужно оборотов и мощность? И какие еще подводные камни? (Другой стенд не купят, нужно с этим что то сделать, реально или нет?)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Авг 2011, 23:48 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shara)
нужно с этим что то сделать, реально или нет?

попробуй,может что то и получится.. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 15:25 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
добрый день. созрел на приобретение стенда. вот думаю, да и финансы позволяют взять минор 8 http://www.admir.od.ua/ru-i-of....-8.html
Quote
Минор 8 / MINOR 8/ Комплектный стенд по регулировке ТНВД.
Наработка 57 часов. В идеальном рабочем состоянии
Куплен новым в 2004.Цена: 2 500 USD $



может кто что подскажет.
хочу начать с мех ТНВД в основе японский автопром ну и не много европы. со временем и приобретением опыта перейти на электронные топливные. сам вопрос состоит в том, есть ли смысл приобретать сей девайс и справиться ли он с поставленной задачей? вопрос в приобретение абгрейда к нему не стоит (если это возможно)
Прикрепления: 5424652.jpg (45.5 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 16:27 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
mishanja,
бери-неплохой стенд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Четверг, 29 Сен 2011, 11:03 | Сообщение # 72
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Shara)
А если электродвигатель мощней приладить, сколько нужно оборотов и мощность? И какие еще подводные камни? (Другой стенд не купят, нужно с этим что то сделать, реально или нет?)

Можно. 10 лет на нём кручу все иномарочные ТНВД. Причем на родном двигателе. Недавно крутил MANа 6,9 литра. Ни разу не остановился. Оборотов конечно маловато, но для проверки хватает, а все доводки все-равно на машине надо делать.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Четверг, 01 Дек 2011, 13:02 | Сообщение # 73
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени всем!
Коллеги, хотелось бы услышать ваши мнения по такому вопросу. Стенд у меня старенький - Motorpal NC-108, и давление подкачки на нем не регулируется (то ли конструктивно, то ли кто-то до меня "басню сократил"), его можно только отключить. Т.е. оно либо 3 кг/см кв, либо его нет. У меня оно постоянно отключено, а что бы заполнять корпус ТНВД я приспособил помпу подкачки от какого-то отечественного насоса ( МАЗ, КамаЗ, х.з.).

И сам вопрос: зависит ли давление в корпусе ТНВД от наличия или отсутствия давления подкачки? По тестпланам оно должно быть 0.2 кг/см кв. По-идее, не зависит.
Редукционный клапан и дроссель обратки должны поддерживать какое-то определенное давление в корпусе. Но, с другой стороны, зачем буржуям это давление? Просто корпус заполнить что-ли? Тогда бы оно по тестплану не требовалось бы, я думаю.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Дек 2011, 13:46 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
зачем буржуям это давление?

чтобы не создавалось дополнительное сопротивление на входе в тнвд.от фильтров стенда .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Четверг, 01 Дек 2011, 15:27 | Сообщение # 75
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Понял. Спасибо.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
GurviktДата: Понедельник, 20 Фев 2012, 12:13 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г. Чимкент
Машина: Hyundai Starex / D4BH 2.5 TD
Здравствуйте! Очень полезный сайт! Спасибо!
Нет ли у Вас заводской документации стенда КИ - 15711 М (устройство/эл. схемы/масла и схема смазки...и т.д.).
 
Alex1972Дата: Среда, 07 Мар 2012, 17:51 | Сообщение # 77
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донецкая область
Машина: AEK
Здравствуйте форумчание,помогите разобаться как пользоваться правильно тест-планом для тнвдve.заранее спасибо откликнувшимся.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 07 Мар 2012, 22:57 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gurvikt)
Нет ли у Вас заводской документации стенда КИ - 15711 М (устройство/эл. схемы/масла и схема смазки...и т.д.).

у меня нету.
сам тоже ищу. unsure

Quote (Alex1972)
как пользоваться правильно тест-планом для тнвдve.

нужно проверять и регулировать тнвд под значения написанные в тестплане.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Gidravlika7Дата: Вторник, 24 Июл 2012, 09:20 | Сообщение # 79
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Quote (Gurvikt)
Нет ли у Вас заводской документации стенда КИ - 15711 М

Выбери что тебе нужно, сканирую выложу.
Лень полностью сканировать.



Добавлено (24 Июл 2012, 09:20)
---------------------------------------------
Привет коллеги, проблема с мензурками, где можно их приобрести, конкретно на стенд КИ-15711М.
Спасибо.
Прикрепления: 6439830.jpg (48.5 Kb)
 
nikasДата: Вторник, 24 Июл 2012, 14:22 | Сообщение # 80
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
На минор тоже трэба, маленькии

15426378
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.