DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 09:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Стенд для проверки ТНВД.
roverДата: Среда, 12 Дек 2012, 01:53 | Сообщение # 101
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
stels,
Quote
Ровер- у вас точно митцу :no:?

Да,
Quote
Ровер, скажи пожалуйста, только честно- в чём фишка "телевизера" на стенде с мензурками

На каком?какая фишка.


Теперь оригинал.
 
Gidravlika7Дата: Среда, 12 Дек 2012, 07:53 | Сообщение # 102
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
rover, спасибо.

Quote (stels)
Кстати подача напряжения 12/24 -ваще дико бесит
почему бесит?
 
stelsДата: Среда, 12 Дек 2012, 15:44 | Сообщение # 103
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Quote
На каком?какая фишка.

Другими словами - какой смысл (приемущества) в применении монитора на стенде с мензурками (NT 3000).
А частотник прям как во вложении?
Quote
почему бесит?

Периодически без какой либо закономерности пропадает напряжение на клемме.
Прикрепления: 3020752.jpg (11.3 Kb)
 
nikasДата: Четверг, 13 Дек 2012, 10:19 | Сообщение # 104
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
ЧП,другой.Пропадает 12вт,плохой транс недавно смотрели что к чему.

15426378
 
stelsДата: Четверг, 13 Дек 2012, 11:32 | Сообщение # 105
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Случаем не такой?
Прикрепления: 9272758.jpeg (55.5 Kb)
 
nikasДата: Четверг, 13 Дек 2012, 12:19 | Сообщение # 106
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
да белый но митсубищи

15426378
 
roverДата: Четверг, 13 Дек 2012, 17:57 | Сообщение # 107
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
nikas,
Quote
.Пропадает 12вт,плохой транс недавно смотрели что к чему.


Выкинь штекер, соедени на премую,и всё будет ОК.


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Четверг, 13 Дек 2012, 18:24 | Сообщение # 108
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Ильич штекер впереди стенда или где пч сзади?

15426378
 
roverДата: Пятница, 14 Дек 2012, 18:36 | Сообщение # 109
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nikas, Провод который идёт на клапан отсечки на нём стоит штекер, вот его и выкинь, транс не причём.

Теперь оригинал.
 
Alb83Дата: Среда, 09 Янв 2013, 23:17 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: нет
DIESELMASTER,

Здравствуйте, недавно приобрел старенький стенд КИ-15711 ОПЫТНЫЙ. Он частично разобран, (пульт управление разграблен, снят эл. двиг с насоса подкачки, и вроде не хватает несколько датчиков). Хотел бы его собрать, и у меня есть к вам несколько вопросов. Какие датчики стоят на стенде КИ-15711М и где они расположены? Токая ли эл. схема, на электро щитке? И есть ли у вас сейчас инструкция на стенд КИ-15711М, вроде они похожи? Помогите пожалуйста, заранее спасибо.


новичок

Сообщение отредактировал Alb83 - Четверг, 10 Янв 2013, 12:35
 
dieselservisДата: Среда, 09 Янв 2013, 23:24 | Сообщение # 111
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Фото стенда в студию.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alb83Дата: Четверг, 10 Янв 2013, 12:43 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: нет
dieselservis,
Здравствуйте, вот все что у него есть. Можно ли его восстановить ?
Прикрепления: 6930717.jpg (63.0 Kb) · 4968414.jpg (80.4 Kb) · 0672966.jpg (95.5 Kb) · 5592799.jpg (93.3 Kb) · 9559612.jpg (79.4 Kb) · 9497101.jpg (84.6 Kb) · 5593440.jpg (81.0 Kb) · 4699818.jpg (84.3 Kb) · 3601452.jpg (67.1 Kb) · 3065950.jpg (84.7 Kb)


новичок

Сообщение отредактировал Alb83 - Четверг, 10 Янв 2013, 13:02
 
nikasДата: Суббота, 12 Янв 2013, 07:25 | Сообщение # 113
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Цитата (rover)
nikas, Провод который идёт на клапан отсечки на нём стоит штекер, вот его и выкинь, транс не причём.

Дядь Вов транс пропаяли и всё гут.А впереди стенда мы давно провод заменили и сделали на прямую.


15426378
 
volxxДата: Суббота, 09 Фев 2013, 13:17 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: Нет
Цитата (Alb83)
Какие датчики стоят на стенде КИ-15711М

Всем доброго здравия!
Конкретно на вашем стенде основные это 2 фотодатчика (они одинаковые).Один работает с диском,в котором прорези стенда и выдаёт сигнал оборотов и циклов на блок электроники (тахосчётчик).Второй находится в текстолитовом маховичке(который перед маховиком,где нанесены градусы) и имеет возможность вращаться от руки.Он выдаёт сигнал на стробоскоп. Питание на датчики(+5В)приходит с блока электроники.Датчики по габаритам с пол спичечного коробка, схема простая:оптопара,2 транзистора+обвязка.(можно и самопальные сделать).
В нише стенда датчики контроля и стабилизации температуры масла и топлива.
 
Alb83Дата: Суббота, 09 Фев 2013, 21:58 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: нет
volxx, Здравствуйте, вы посмотрели мои фотографии чуть сверху. Там вроде они есть, но где моховик торчит еще провод куда его подсоединить? Электро щиток похож на этот ?

Мой вот такой((
Прикрепления: 0055597.jpg (52.2 Kb) · 0843844.jpg (85.4 Kb)


новичок

Сообщение отредактировал Alb83 - Суббота, 09 Фев 2013, 22:02
 
sapsanДата: Суббота, 09 Фев 2013, 22:25 | Сообщение # 116
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (DIESELMASTER)
5)Система "подкачки топлива" низкого давления .

Состоит из 0.8 Kw эл.двигателя-шестерёнчатого насоса-регулятора давления,может плавно регулировать давление "солярки" от =0= до =50= кг..

Давно думаю, а что если все это заменить электробензонасосом допустим от волги он больше 10-ки давит и поставить регулятор давления laugh
 
volxxДата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 14:23 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: Нет
где моховик торчит еще провод куда его подсоединить? Электро щиток похож на этот ?

Alb83,добрый день!Провода по ходу идут на разъём ,который на снятом кожухе ( пятое фото) в сообщ.112(к этому разъёму подключается стробоскоп),а эти провода(сдругой стороны)должны идти на блок питания и упр.стобоскопом.
Всстанавливайте зл.шкаф.как на фото в сообщ.115
Стенд с буквой "М"принципиально не отличается(м.б.приводной двигатель помощнее,двухскоростной,изменён гидропривд,соврем-й тахосчётчик,стробоскоп).
Начните с проверки гидропривода.Что имеете из документации?
У меня стенда под рукой нет.Просто приходилось их ремонтировать.
 
Alb83Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 21:54 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: нет
volxx, Здравствуйте из документов ничего нет. Электрик обещал собрать щиток. Спросил какие обороты но двигателе 0,8 кв. Вы можете сказать ? Спасибо за ответы .

новичок
 
volxxДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 14:12 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: Нет
какие обороты но двигателе 0,8 кв.
Alb83,добрый день!
На вашем д.б. 4А80А6У3-тысячник,а на более поздних АИР80 А4У3 (наверно надо придерживаться диапозона 1000-1500 об.)
В баке топлива д.б. НШ и на его валу шестерня и на валу эл.двигателя тож шестерня д.б.
На вашем стенде д.б. 3 концевых выключателя?При монтаже эл.схемы они обязательно д.б. задействованы.
Чусть позже выложу схемы.
 
recov_tinДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 15:49 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Городище, Волгоградская обл.
Машина: Reno/1,6
Здравствуйте,
пока Alb83 в начале пути думаю предупредить о времени, которое придётся потратить на восстановление своего стенда.
Как и volxx я реанимировал пару КИ-15711. Один был примерно в таком же состоянии, как у Alb83. Но: 1) у меня был опыт мелких ремонтов данных стендов; 2) были все схемы.
До приличного состояния стенда процесс длился полгода, в 2005. Стенд используется по сей день - конструкция очень надёжная.

С уважением ко всем, интересующихся этой темой.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.