DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 16:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Стенд для проверки ТНВД.
tsk67Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 00:08 | Сообщение # 141
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (rover)
Спасибо за репутацию.

Хорошему человеку всегда пожалуйста. rover, а инвертор на твоем стенде такой же - китайский, или мицуховский?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
nikasДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 07:11 | Сообщение # 142
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
мицубиси,тебе и китайца на VЭEшки за глаза хватит.

15426378
 
roverДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 19:54 | Сообщение # 143
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, nikas, Он прав, у меня сын работает с Китайцами, у них на буравых на глубинных насосов стоят чистотники из Китая
отказа не разу небыло, так что буть спокоин. показываю свой.
Прикрепления: 4613691.jpg (61.5 Kb)


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 00:04 | Сообщение # 144
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Cпасибо, rover, nikas, успокоили. А его нужно как-то настраивать кнопками, или там заводские настройки?

rover, помнишь, у нас с тобой где-то тут был разговор о том, что при регулировке на стенде подачи надо увеличивать? Ну, на работе у меня Моторпал, у него в форсах вообще мазовские распылы стоят. Там ясно. А на этом, моем китайце, - штифтовые распылители. Тут как с подачей? Тоже с увеличением, или вгонять надо точно в тестплан?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 16 Апр 2013, 00:28
 
TDAДата: Вторник, 16 Апр 2013, 01:46 | Сообщение # 145
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (tsk67)
А его нужно как-то настраивать кнопками, или там заводские настройки?

За китайца не скажу, а у "фирмовых" с клавиатуры можно настраивать и управлять. Настройки в памяти сохраняются, т.е. можно 1 раз настроить и работать.
По модели поищи в инете инструкцию.
 
tsk67Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 00:25 | Сообщение # 146
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (TDA)
По модели поищи в инете инструкцию.

Инструкция у меня есть, но там ни слова про настройку инвертора.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
TDAДата: Четверг, 18 Апр 2013, 02:05 | Сообщение # 147
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (tsk67)
Инструкция у меня есть, но там ни слова про настройку инвертора.

На инвертор инструкцию :)
Фото маркировки инвертора сделай.

Добавлено (18 Апр 2013, 02:05)
---------------------------------------------
вот для примера
http://privod-el.ru/n50.html

 
tsk67Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 11:04 | Сообщение # 148
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
ОК, завтра сфотаю.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Апр 2013, 16:38 | Сообщение # 149
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (tsk67)
Инструкция у меня есть, но там ни слова про настройку инвертора.
Я то же сразу подумал что х.... купил, а потом мне STELS глаза открыл. Я нашел инструкцию в НЕТЕ на свой ПЧ, и обалдел от того чего он умеет. Так что читай инструкцию внимательно, именно на ПЧ, а не на стенд.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 15:05 | Сообщение # 150
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Вот, сфотал:
Внешний вид

Шильдик


Цитата (dieselservis)
Так что читай инструкцию внимательно, именно на ПЧ, а не на стенд.

Пытаюсь. Интересно, а без настройки, на заводских параметрах, он будет работать?
Прикрепления: 5805582.jpg (48.3 Kb) · 2170859.jpg (76.9 Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
TDAДата: Среда, 24 Апр 2013, 01:43 | Сообщение # 151
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
http://chwlele.com/en/product_show.asp?id=7
http://www.chwlele.com/en/proimg/WL-9000.pdf

Добавлено (24 Апр 2013, 01:43)
---------------------------------------------
Попробую сюда

Какой мощности (мин) достаточно поставить эл. мотор чтобы крутить ТНВД серии L (Тойота) ?
Интересует вариант прямого подключения мотора к насосу.

 
tsk67Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 11:42 | Сообщение # 152
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
На моем, китайском, стенде 7.5 кВт. По-моему самый маломощный у них 5.5 кВт. Они с прямым подключением. На работе у меня Motorpal NC-108, у него 5 кВт, но не прямой привод. Там двигатель крутит гидромотор, а тот уже - патрон. Он, скажем так, с ТНВД от 1HD-FT ощутимо "напрягается", особенно в режиме полной нагрузки.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
tsk67Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 12:17 | Сообщение # 153
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Народ, у кого 12PSB с таким блоком управления,
,
подскажите, кнопка "RESET" у вас есть? У меня под ней - пусто. Снял я кожух с прибора, а там этого выключателя в самой плате нет. Место под него есть, а его нет.

Это так должно быть?
Прикрепления: 8964566.jpg (71.1 Kb) · 9753371.jpg (77.0 Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 25 Апр 2013, 12:19
 
TDAДата: Четверг, 25 Апр 2013, 13:46 | Сообщение # 154
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (tsk67)
На моем, китайском, стенде 7.5 кВт. По-моему самый маломощный у них 5.5 кВт. Они с прямым подключением. На работе у меня Motorpal NC-108, у него 5 кВт, но не прямой привод. Там двигатель крутит гидромотор, а тот уже - патрон. Он, скажем так, с ТНВД от 1HD-FT ощутимо "напрягается", особенно в режиме полной нагрузки.

Полазил по инету и нашел вот статью
http://cyberleninka.ru/article....oraniya
тут для дизеля 2Ч 9.5/11
пишут что привод насоса 0.424 кВт.
Цифра мне нравится :)
Но что то сомнения берут.
Придется тест провести.
Но вот в каком режиме нагрузка будет максимальной ?
 
homich750Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 18:20 | Сообщение # 155
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Тоже хочу свою лошадку показать Hartridge PGM20-12 20кВт на 12секций

Прикрепления: 8678567.jpg (70.0 Kb)
 
roverДата: Четверг, 25 Апр 2013, 20:07 | Сообщение # 156
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
homich750, В Туркмении скакуны всегда славились, а твой вынослив и красавиц. ok

Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 25 Апр 2013, 22:45 | Сообщение # 157
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (homich750)
свою лошадку показать Hartridge PGM20-12 20кВт на 12секций

ok


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 00:09 | Сообщение # 158
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (homich750)
Тоже хочу свою лошадку показать

Красава! Аж слюнки на клаву потекли.

Цитата (TDA)
пишут что привод насоса 0.424 кВт.

Что-то не то... может, опечатка. 400 Вт маловато будет.

Цитата (TDA)
Но вот в каком режиме нагрузка будет максимальной ?

У каждого насоса свой режим. У 1HD-FT, про который я писал, - 1800 об/мин


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
TDAДата: Пятница, 26 Апр 2013, 01:39 | Сообщение # 159
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (tsk67)
У каждого насоса свой режим. У 1HD-FT, про который я писал, - 1800 об/мин

Т.е. грубо говоря максимальные обороты ?
Насос на упор (клапан закрыт) или на форсунки (открыт) ?
Цитата (tsk67)
Что-то не то... может, опечатка. 400 Вт маловато будет.

Меня это тоже смущает.
Из тех двигателей что у меня есть в наличии только стартерные и с лебедки за 2 кВт переваливают, но ими управлять тот еще гемор :(
 
tsk67Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 11:21 | Сообщение # 160
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (TDA)
Т.е. грубо говоря максимальные обороты ?

Нет, это режим с самой большой подачей. А на максимальных оборотах она очень небольшая, посмотри любой тестплан.

Цитата (TDA)
Насос на упор (клапан закрыт) или на форсунки (открыт) ?

Естественно, с подачей на форсунки! Без нее ТНВД можно и движком от стиралки крутить.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.