DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 05:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - Страница 9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Стенд для проверки ТНВД.
homich750Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 14:02 | Сообщение # 161
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
rover. DIESELMASTER. tsk67 спасибо, Вам !!! friends friends friends
Хороший инструмент иметь это -Важно. Но хорошие руки и голову, в чём у Вас не занимать, это- на много важнее и лучше, убеждаясь каждый раз читая Ваши каментарии
ok ok ok
 
TDAДата: Пятница, 26 Апр 2013, 15:11 | Сообщение # 162
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (tsk67)
Естественно, с подачей на форсунки! Без нее ТНВД можно и движком от стиралки крутить.

А если настраивать только давление и автомат опережения, можно ли без нагрузочных форсунок обойтись ?
 
dieselservisДата: Пятница, 26 Апр 2013, 19:44 | Сообщение # 163
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У меня мотор 4 кВт. Ивековский насос с 12мм. плунжером кручу без проблем. В режиме полной нагрузки обороты конечно просаживаются, но я их сразу частотником корректирую.

Добавлено (26 Апр 2013, 19:44)
---------------------------------------------

Цитата (TDA)
можно ли без нагрузочных форсунок обойтись ?
А зачем тогда стенд?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
stelsДата: Суббота, 27 Апр 2013, 12:07 | Сообщение # 164
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
tsk67, У меня такой блок , кнопки тоже нет. Не лазай без необходимости в электронику "не мешай машине ездить", Проверь лучше протяжку гибкой муфты, и герметичность гидросистемы.
homich750, Где такого красавчика раздобыл. Далеко англичанин забрался... ok
 
tsk67Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 12:34 | Сообщение # 165
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (stels)
У меня такой блок , кнопки тоже нет. Не лазай без необходимости в электронику "не мешай машине ездить", Проверь лучше протяжку гибкой муфты, и герметичность гидросистемы.

stels, спасибо! Ну прям камень с души снял! party Завтра буду подключать. А гидравлика течет. Течет остатками еще той жижи, которой на заводе испытывали.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
TDAДата: Суббота, 27 Апр 2013, 13:42 | Сообщение # 166
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselservis)
А зачем тогда стенд?

давление внутри насоса и работу автомата опережения настроить.
 
homich750Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 15:32 | Сообщение # 167
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Цитата (stels)
homich750, Где такого красавчика раздобыл. Далеко англичанин забрался

Фирма приобрела в 1998г, в те года была дилером техники John Deere, с тех пор и тружусь на нём, два года уже как цех взял в аренду
 
stelsДата: Суббота, 27 Апр 2013, 18:00 | Сообщение # 168
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Цитата
А если настраивать только давление и автомат опережения, можно ли без нагрузочных форсунок обойтись ?

низзя.
 
TDAДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 04:11 | Сообщение # 169
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (stels)
низзя.

Почему ?
расход топлива можно обеспечить подав на клапан отсечки напряжение и сливая соляру в емкость.
То что при настройке не будет учитываться утечки плунжера разве критично ?
 
roverДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 08:37 | Сообщение # 170
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA,
Цитата
То что при настройке не будет учитываться утечки плунжера разве критично ?

Твоё желание познать тонкости - похвально.


Теперь оригинал.
 
TDAДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 15:16 | Сообщение # 171
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (rover)
Твоё желание познать тонкосьти похвально.

И все же, если форсунками не нагружать не нужно мощный мотор ставить :)
 
tsk67Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 23:52 | Сообщение # 172
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (TDA)
И все же, если форсунками не нагружать не нужно мощный мотор ставить :)

Если не открывать клапан отсечки - то точно не нужно. А с открытым клапаном, но без форсов - не знаю, не пробовал. Думаю, все же надо помощней моторчик.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
tsk67Дата: Вторник, 07 Май 2013, 14:39 | Сообщение # 173
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Приветствую всех!
stels, rover, объяните еще один момент по 12PSB. Воздушный компрессор греется не по-детски.

Где-то минут через 10 работы нагревается до степени "рука не терпит". Это нормально, или что-то не так? И гонит в трубку вместе с воздухом какое-то масло. Снял с него пласмассовый двойной колпачек сверху. Что это за хрень с пружиной? Если датчик, то чего? Пружина, как я понял, прижимает зту штуку к корпусу компрессора, что она там "нюхает", температуру, вибрацию? И нафига?

И еще такой вопрос: как отрегулировать этот предохранительный клапан.

Что-то мне показалось, что он слишком поздно срабатывает. Я его ослабил, потом заметил, что он срабатывает, если его постучать, хотя бы об ладонь. Разобрал-собрал, а как теперь выставить хз.
И последний вопросик:

такие соединения одноразовые? Или можно, при необходимости, трубку вытащить, а потом опять вставить?
Прикрепления: 8889990.jpg (77.6 Kb) · 0345368.jpg (81.1 Kb) · 7573652.jpg (85.5 Kb) · 6101337.jpg (79.2 Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 07 Май 2013, 14:58
 
roverДата: Вторник, 07 Май 2013, 19:47 | Сообщение # 174
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Завтра с фотаю и дам ответ.

Теперь оригинал.
 
TDAДата: Среда, 08 Май 2013, 01:18 | Сообщение # 175
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (tsk67)
И гонит в трубку вместе с воздухом какое-то масло.

вот такая штука http://spec-instrument.ru/catalog/88/14749.html
должна помочь.
 
tsk67Дата: Среда, 08 Май 2013, 08:55 | Сообщение # 176
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
TDA, думаю, что он выгоняет свое масло, которым смазывается. В один прекрасный момент он начнет работать "на сухую". Вот чего я опасаюсь. А так оно мне особо не мешает.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Среда, 08 Май 2013, 16:06 | Сообщение # 177
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Во первых с наступаищим, виликим праздником ПОБЕДЫ тебя,
теперь о делах, у меня компрессор шовершенно другой, клапан сброса не разу не трогал, регулятор давления работает нормально, сколько поставиш
столько держит, компрессор не греется, сегодня гонял мин.20 даже тёплым не назовёш, показываю свой.
Прикрепления: 5219003.jpg (97.2 Kb) · 8190426.jpg (57.0 Kb) · 6105621.jpg (67.9 Kb) · 2660311.jpg (92.2 Kb)


Теперь оригинал.
 
stelsДата: Среда, 08 Май 2013, 18:35 | Сообщение # 178
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Цитата
через 10 работы нагревается

Это не нормально- но тебе походу придётся с этим жить))), у нас такая же хрень. Не включаю на долго просто, а сгорит и хрнн с ним... Клапан походу чтобы не перекрутить манометр воздушный...
 
tsk67Дата: Четверг, 09 Май 2013, 13:16 | Сообщение # 179
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
stels, понятно. Как крякнет, буду наддув мутить с обыкновенного компрессора. Жаль только, вакуума не будет - на некоторых исудзовских ТНВД корректор наддува управляется не давлением турбины, а разряжением с впускного коллектора. Не повезло нам... Пытался связаться с заводом, с их манагером Лилией - фиг. На письма не отвечает, в скайпе перманентно отсутствует. Такая вот китайская гарантия. Хотя, если честно, другого я и не ожидал.

rover, у меня такой же. Тот же шарик, только вид сбоку.

Правда, похоже у тебя настоящий, с заводской биркой, а мой делал подслеповатый дядюшка Лю в полутемном подвале.

С Праздиком Победы, друзья!

Добавлено (09 Май 2013, 13:16)
---------------------------------------------
stels, только что осенило - можно ведь от старого холодильника компрессор приспособить. Вспомнил, давно где-то видел как таким агрегатом , прибитым к доске, колеса качали. Тогда и вакуум будет.
Прикрепления: 8018077.jpg (79.2 Kb) · 9096511.jpg (52.3 Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 09 Май 2013, 13:17
 
dieselservisДата: Четверг, 09 Май 2013, 14:41 | Сообщение # 180
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (tsk67)
только что осенило - можно ведь от старого холодильника компрессор приспособить
В моей мастерской такой компрессор проработал 10 лет. Правда он трёхфазный от большого холодильника, который в витринах продмагов стоял. Ресивером у него был 40-литровый газовый баллон. Ни разу за 10 лет меня не подвёл. Удинственный недостаток - медленно качает., но накачивал до 12 атм. В прошлом году купил нормальный компрессор, но этот так и стоит в резерве. А у этого, заводского, за полгода два раза автоматика уже крякнула.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 09 Май 2013, 14:41
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.