DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 15 Дек 2018, 19:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - Страница 15 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Стенд для проверки ТНВД.
dieselservisДата: Суббота, 08 Апр 2017, 23:00 | Сообщение # 281
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2075
Репутация: 159 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Какие ТНВД хотите ремонтировать?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
leonid7577Дата: Пятница, 21 Апр 2017, 15:14 | Сообщение # 282
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Порорнайск
Машина: CROWN
Всем, привет! У меня тоже китаец, сборка и качество сборки меня тоже удивило.

Добавлено (21 Апр 2017, 15:03)
---------------------------------------------
Я наверно ни туда, ну да тема была про стенды.

Добавлено (21 Апр 2017, 15:10)
---------------------------------------------
но когда зделано на заводе, то не очень боролхло.
Всем, привет! У меня тоже китаец, сборка и качество сборки меня тоже удивило.

Добавлено (21 Апр 2017, 15:14)
---------------------------------------------
опять ни туда, цитировать-выделить ни понимаю. broken

 
expressdiesel_byДата: Понедельник, 15 Май 2017, 16:26 | Сообщение # 283
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Minsk
Машина: diesel
День добрый . Подскажите , может у кого есть инфа, для каких ТНВД какие кВатт-ы по потребляемой мощности для привода ТНВД. В частности , может есть данные, КАМАЗ ЕВРО 3 . С какой минимально мощностью на приводе можно его нормально "крутить".
Спасибо .
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 16 Май 2017, 01:04 | Сообщение # 284
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 419
Репутация: 47 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun,Honda R-G
Цитата expressdiesel_by ()
День добрый . Подскажите , может у кого есть инфа, для каких ТНВД какие кВатт-ы по потребляемой мощности для привода ТНВД. В частности , может есть данные, КАМАЗ ЕВРО 3 . С какой минимально мощностью на приводе можно его нормально "крутить".
Спасибо .

15 кВт бери не ошибешься.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
expressdiesel_byДата: Вторник, 16 Май 2017, 07:10 | Сообщение # 285
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Minsk
Машина: diesel
Так я могу и 50 взять. Интересуют точные данные.
 
leonid7577Дата: Воскресенье, 21 Май 2017, 14:16 | Сообщение # 286
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Порорнайск
Машина: CROWN
Здравствуйте! Давно я тут не был. Тестовое масло, ISO 4114-1978C;
Shell 4113; Castrol 4113;
Viscor1487 Silkolene;
Brugarolas Califluid 2 (Испания);
Astra CP4 (Румыния).
Bosch OL 61 V1:
Это то, что рекомендовал производитель стенда тнвд. Заказывал в Ярославле, есть ещё в Новосибирске. Не горючая как солярка, нет запаха.
За две двадцати литровых канистры заплатил 14140 р. Буду ещё заказывать.
ГК «РусТехника»
ИП Петров Борис Николаевич, ИНН 760700576870, 150035, г. Ярославль, ул. Доронина, д.10 к.2, кв.288.
Ну вот, вроде и всё. Всем спасибо!
 
Zelen123321Дата: Пятница, 02 Июн 2017, 17:43 | Сообщение # 287
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: маловский
Машина: hendai
Привет всем!! Вообщем катаю ТНВД на стареньком ки-22205 с вариатором поменял двигатель 7.5 кв., тахосчетчик има воткнул!!! Все прекрасно но есть одно но, когда ставлю тнвд от 850 (12 цилиндров) Ремни вариатора буквально сгорают дымяра стоит жуткая, состветственно приходиться их менять после регуровки одной такой тнвд!!! Вопрос, если выкинуть вариатор (как все говорят воткнуть частотник) кинуть прямой ремень от двигла к валу, то какие шкивы ставить?? И не будет ли буксовать ремень от такой нагрузки??? если у кого есть опыт или фото таких переделок плиз подмогните советом!! sos sos
 
sapsanДата: Пятница, 02 Июн 2017, 19:33 | Сообщение # 288
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
если заморачиваться частотником, ставь двигатель напрямую, без ремней
 
Zelen123321Дата: Суббота, 03 Июн 2017, 07:48 | Сообщение # 289
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: маловский
Машина: hendai
А кто ни будь так делал??? Я чет не представляю как 50 кг. двигатель будет висеть на такой высоте!!! стенд наверно по швам разойдеться!!
 
s0rsenДата: Понедельник, 12 Ноя 2018, 07:38 | Сообщение # 290
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алапаевск
Машина: МАЗ-503
Всем здравствуйте! Может быть у кого-нибудь есть хоть какая-то литература по стенду Mirkoz Star 12f Заранее Всем Благодарен!!!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.