DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 11:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - Страница 10 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 14«12891011121314»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Стенд для проверки ТНВД.
tsk67Дата: Четверг, 09 Май 2013, 15:07 | Сообщение # 181
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Во-во, значит здравая мысль!

Цитата (dieselservis)
недостаток - медленно качает., но накачивал до 12 атм.

Да нам же для стенда, самое большое давление наддува - 1.2 кг на 1HD-FT. Пойдет такой в самый раз.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Четверг, 09 Май 2013, 15:31 | Сообщение # 182
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (tsk67)
Пойдет такой в самый раз.
Ещё и колёса сможете качать. laugh


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Пятница, 10 Май 2013, 06:00 | Сообщение # 183
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Вот он, мой "конек", моя надежда, так сказать, на светлое будующее. Хоть китайский, за то мой! party Пробуем "на зуб" 1HD-FT.
Прикрепления: 4892082.jpg(87Kb) · 3543352.jpg(78Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Пятница, 10 Май 2013, 06:16 | Сообщение # 184
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67,
Цитата
Хоть китайский, за то мой!

Это самое главное.
Цитата
Пробуем "на зуб" 1HD-FT.

Для него это тьфу. ok


Теперь оригинал.
 
stelsДата: Пятница, 10 Май 2013, 10:13 | Сообщение # 185
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
tsk67, В стенде есть штатный манометр для замера внутрикорпусного давления. А пневматику для удобства перекинули на большой манометр.
Кстати, отдавали манометры на поверку, сказали что это неремонтопригодные какашки, но что порадовало- все соответствуют заявленому классу точности.
 
tsk67Дата: Пятница, 10 Май 2013, 14:33 | Сообщение # 186
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
stels, а какие приспособили под воздух и под внутрикорпусное, второй и третий слева соответственно?

А тот, который на фотке дорог мне уже как память, laugh - он со мной уже лет восемь-девять. Да и не вставляют, честно говоря, все эти бары, паскали, и писиаи. Как-то привычней мне в кг/см.

rover, спасибо на добром слове.

Добавлено (10 Май 2013, 14:33)
---------------------------------------------

Цитата (stels)
А пневматику для удобства перекинули на большой манометр.

Так все-таки можно воздушные трубки вытыщить из пласмассовых гнезд, а потом вставить?
Прикрепления: 6479232.jpg(81Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 10 Май 2013, 14:31
 
roverДата: Пятница, 10 Май 2013, 16:19 | Сообщение # 187
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67,
Цитата
Так все-таки можно воздушные трубки вытыщить из пласмассовых гнезд, а потом вставить?

Безусловно. Для удобства подачу сделал на быстросъёмы, манометр тоже весит на секцыи на 15 бар.


Теперь оригинал.
 
МИХАИЛДата: Пятница, 10 Май 2013, 18:57 | Сообщение # 188
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
У меня такой вопрос а есть частотники работающие от одной фазы при этом что-бы могли управлять трехфазным
электродвигателем.Заранее спасибо.


Миха
 
dieselservisДата: Пятница, 10 Май 2013, 20:02 | Сообщение # 189
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
МИХАИЛ, Есть такие частотники, но они для моторов до 1,5кВт.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Суббота, 11 Май 2013, 00:35 | Сообщение # 190
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (rover)
Для удобства подачу сделал на быстросъёмы,

А это что за зверь? rover, сфотай, не сочти за труд.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Суббота, 11 Май 2013, 18:21 | Сообщение # 191
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Очень удобно с ним, там клапан стоит,по запарки включиш подачу а он держит.

Прикрепления: 5601561.jpg(72Kb) · 6286877.jpg(62Kb) · 3515942.jpg(73Kb)


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 11:04 | Сообщение # 192
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Понял, rover, спасибо. Со временем заведу себе такое же устройство.

Добавлено (12 Май 2013, 11:04)
---------------------------------------------
Ну вот и случилось. Сегодня я заработал первую копеечку на своем стенде. Немного конечно, - просто проверил ТНВД TD27-T. Но... НО!!! НО!!! СВОЮ! копеечку, и на СВОЕМ! стенде!!! party party party
Коллеги, народ, друзья, поздравте меня, у меня сегодня ТАКОЙ! день!!!
Мужики, огромное спасибо всем, кто помогал мне советами, делился информацией и своим опытом начиная еще с апреля-марта прошлого года, когда я только собирался его покупать, и до сегодняшнего дня! Вы все, так сказать, "соучастники" этого события. Благодаря вам, вашим мыслям и советам я не "запорол" стенд и благополучно запустил его! И знаете... ваше внимание, небезразличие, готовность помочь для меня дороже самой ценной информации. Огромное всем вам, человеческое СПАСИБО!!!


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 12 Май 2013, 15:35
 
roverДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 11:22 | Сообщение # 193
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, От всей души поздравляю с первым почином, удачи,удачи и ещё раз удачи. friends

Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 16:18 | Сообщение # 194
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
tsk67, Поздравляю! Рад за тебя! То же когда-то так радовался когда стенд заимел. Желаю тебе побольше клиентов, что бы быстрее отбить вложения!!! Успехов!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TDAДата: Понедельник, 13 Май 2013, 02:28 | Сообщение # 195
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (МИХАИЛ)
У меня такой вопрос а есть частотники работающие от одной фазы при этом что-бы могли управлять трехфазным
электродвигателем.Заранее спасибо.

есть, но основная масса до 2х с копейками кВт.
Хотя у Китайцев попадаются предложения и мощнее.
http://item.taobao.com/item.ht....b463f41
для перевода http://translate.google.ru
 
tadivladДата: Среда, 19 Июн 2013, 16:20 | Сообщение # 196
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Шахты, Ростовской обл.
Машина: Mazda, PN 26
Друзья! Я начинающий мозгодел, пока. Чтобы долго не доставать Вас прошу посоветовать. Хочу приобрести такую штучку:Motorpal NC108 в очень хорошем на мой взгяд состоянии. Модернизирован дв. 15 квт и если не ошибаюсь (на фото видно) там какой-то прибамбас на вроде эл. тахометра. Хозяин отдаёт за 300 т.р. В принципе всё, что на фото, других приспособ нет. Прошу Вашего мнения о стенде и цене. За ранее Благодарен. Дмитрий.
Прикрепления: 6002495.jpg(47Kb)


Сообщение отредактировал tadivlad - Среда, 19 Июн 2013, 16:22
 
stelsДата: Среда, 19 Июн 2013, 23:34 | Сообщение # 197
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Это очень дорохо для него...
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Июн 2013, 21:43 | Сообщение # 198
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (tsk67)
Коллеги, народ, друзья, поздравте меня, у меня сегодня ТАКОЙ! день!!!

Поздравляю! ok

Цитата (stels)
Это очень дорохо для него...

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 01:28 | Сообщение # 199
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (stels)
Это очень дорохо для него...

Однозначно! Мне, когда я искал стенд, предлагали NC-129 за 120 т.р..

А колбы сняты, или их вообще нет?
Я, на таком же - 108-ом, только с механическим тахометром, отработал около десяти лет. Надежный, как кувалда. Сделан с умом и на совесть. Единственная доработка с моей стороны - замена штатных фильтров на камазовские "яйца", ибо у нас проще черта лысого найти, чем моторпаловские фильтра.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
tadivladДата: Вторник, 25 Июн 2013, 08:57 | Сообщение # 200
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Шахты, Ростовской обл.
Машина: Mazda, PN 26
Цитата (tsk67)
А колбы сняты, или их вообще нет?


Он не собран. Человек три года назад купил и так и не нашёл мастера и аппарат стоит.
По цене я уже понял - много заламывает.
Спасибо за ответы.
Буду очень благодарен советам иным!


Сообщение отредактировал tadivlad - Вторник, 25 Июн 2013, 08:59
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.