DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - Страница 11 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 14«1291011121314»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Стенд для проверки ТНВД.
МИХАИЛДата: Пятница, 06 Сен 2013, 18:42 | Сообщение # 201
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Есть желание собрать стенд так наконец-то нашел в интернете частотник однофазный до 7 kw.
http://www.siliumtech.com/index.php
Меня интересует вопрос о тахосчетчике какой самый оптимальный по навороченности и низкий по цене а
лутше всего может у кого есть схемы таких устройств.
Заранее благодарен Михаил.

Добавлено (06 Сен 2013, 18:42)
---------------------------------------------
Интересует DT индикатор где можно купить по дешевле, Спасибо .


Миха
 
roverДата: Пятница, 06 Сен 2013, 19:26 | Сообщение # 202
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
МИХАИЛ, ДТ индекатор, Днепропетровск 1100$ класная вещь.

Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 06 Сен 2013, 22:54 | Сообщение # 203
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (МИХАИЛ)
Интересует DT индикатор где можно купить по дешевле, Спасибо .

У производителя...
(Хмельницкий.Украина)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МИХАИЛДата: Суббота, 07 Сен 2013, 18:38 | Сообщение # 204
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Я это находил в интернете, думал что dt индикатор заграничная,буржуйская разработка ,а выходит это
наши братья словяне или я что то путаю. С Уважением


Миха
 
roverДата: Суббота, 07 Сен 2013, 19:49 | Сообщение # 205
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
МИХАИЛ
Цитата
думал что dt индикатор заграничная,буржуйская разработка ,а выходит это
наши братья словяне или я что то путаю. С Уважением

Да, наши братья, а вещь класная.


Теперь оригинал.
 
StanumДата: Вторник, 10 Сен 2013, 17:57 | Сообщение # 206
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Бошевский стенд EPS815, помогите разобраться, как поменять количество миллилитров на ход?
Он похоже по-умолчанию настроен на 1mm3/st, как изменить например на 200 ходов?


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 10 Сен 2013, 17:58
 
МИХАИЛДата: Четверг, 12 Сен 2013, 18:37 | Сообщение # 207
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Это снова я подскажите Пожалуйста с dt индикатором все понятно альтернативы нет надо брать а вот тахосчетчик
какой выбрать , я насосы перебираю а настраивать небыло стенда возил топливщикам, прикупил старенький стенд
нужен тахосчетчик ,хотелось бы купить один раз но такой если у меня будет рост интелекта и я смогу чинить что нибудь кроме ve чтоб эти навороты пригодились.С Уважением


Миха
 
roverДата: Четверг, 12 Сен 2013, 20:01 | Сообщение # 208
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
МИХАИЛ, DT-Индекатор он для VE --PE, а вот про тахо. сказать не чего немогу, новый брали 15 кв.

Теперь оригинал.
 
sapsanДата: Пятница, 13 Сен 2013, 15:02 | Сообщение # 209
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 127
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Хмельниций Украина http://opensys.com.ua/Diesel/TC
соберут хоть самый простой, хоть со всеми наворотами, свои пожелания описываешь в заявке, предоплата 100% и через 2-3 недели ты счастливый обладатель.


Сообщение отредактировал sapsan - Пятница, 13 Сен 2013, 15:03
 
tjДата: Пятница, 01 Ноя 2013, 16:39 | Сообщение # 210
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уральск,казахстан
Машина: не важно
всем здравствуйте!работаю 10 лет на ки22205-01.

Добавлено (01 Ноя 2013, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
Вы Андрей! истиный патриот своей страны, но цена в три раза дороже, я знаю что многие вещи самое борохло,но когда зделано на заводе, то не очень боролхло.
Я имею виду Китай
Теперь оригинал.

здравствуйте!хотел бы узнать как ваш стенд в работе?сколько лет на нем работаете?надежен ли?плюсы-минусы.работаю с папой на стендах ки 22205-01 и 02.хотел бы еще для обновления еще стенд купить.бош очень дорог да и российские не дешево для нашего маленького города.еще смотрел в инете про стенд фирмы эдс-дизель с системой бэст.но его производят в новосибирске.далеко.
 
МИХАИЛДата: Пятница, 01 Ноя 2013, 17:59 | Сообщение # 211
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Вот такой стенд приобрел чисто символически.
Прикрепления: 3529792.jpg(104Kb)


Миха
 
roverДата: Пятница, 01 Ноя 2013, 18:09 | Сообщение # 212
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Китаец, 3000NT-15кв, мелочёвка была шланги ,бак,фильтер всунули во внуторь, а так доволен.

Теперь оригинал.
 
nikasДата: Пятница, 01 Ноя 2013, 20:37 | Сообщение # 213
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
МИХАИЛ, Минор,ПЧ будешь ставить?

15426378
 
МИХАИЛДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 18:16 | Сообщение # 214
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Да частотник уже есть.
Прикрепления: 8054124.jpg(106Kb) · 8362727.jpg(101Kb)


Миха

Сообщение отредактировал МИХАИЛ - Суббота, 02 Ноя 2013, 18:18
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 17:20 | Сообщение # 215
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот что у меня получилось из КИ-22205. Прямой привод не делал, оставил вариатор, просто им не пользуюсь. Управляю скоростью через ПЧ. Пока доволен.
Прикрепления: 7778419.jpg(51Kb) · 3265957.jpg(44Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МИХАИЛДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 18:30 | Сообщение # 216
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Че здорово уже катанул ченибудь,а тахосчетчик какой он соеденен с частотником?
У меня частотник однофозный 4 килловата , двигатель хочу 3 килловата 1000 оборотов и через шкивы 1:2 чтобы
был нормальный крутящий момент, как доделаю так фотки выложу. bayan


Миха
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 19:07 | Сообщение # 217
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я на нём до модернизации крутил 12 лет с вариатором. А теперь в божеский вид привёл и ПЧ поставил.
Цитата МИХАИЛ ()
тахосчетчик какой он соеденен с частотником?
Тахосчетчик от стенда, а управление частотником и тахосчетчиком идёт от пульта управления стендом.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nikasДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 19:08 | Сообщение # 218
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
3квт,только ВЭЕШКИ катать будешь?

15426378
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 19:21 | Сообщение # 219
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Все VE и легковые рядники катаются без проблем. Для CR то же мощности хватит (на будующее), а если не хватит, мощность увеличим.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МИХАИЛДата: Понедельник, 02 Дек 2013, 06:51 | Сообщение # 220
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
1000 оборотистый эл двмгатель обладает большим крутящим моментом и еще усиленный шкивами я думаю
все ve cr ну и рядные насосы не большие от одной фазы это для меня очень хорошо,пока это еще
мечта надо все доделать и наладить.

Добавлено (02 Дек 2013, 06:51)
---------------------------------------------
Всем привет тут такое дело вообщем взял электродвигатель подключил к частотному преобразователю
который 1350оборотов запускаю он раскручивается до 127 герц а потом останавливается ,а частоту дальше накручиваю слышен свист а он стоит, что нужен
специальный эл.двигатель или я в настройках частотника что то не так или не до конца настроил.


Миха
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Страница 11 из 14«1291011121314»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.