DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 05:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Стенд для проверки ТНВД.
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Июл 2012, 14:58 | Сообщение # 81
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gidravlika7)
проблема с мензурками, где можно их приобрести, конкретно на стенд КИ-15711М.

спрсить на Заводе-изготовителе: ОАО МОПАЗ, г.Малоярославец.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
PalyДата: Воскресенье, 09 Сен 2012, 20:01 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургская обл, с.Матвеевка
Машина: Ока ВАЗ1113/ДВЗ
Здравствуйте форумчане . Попросили меня друзья отремонтировать стенд КИ-22205-02 ,я когдато занимался их ремонтом, но схем не осталось и у друзей только инструкция по эксплуатации. Все что в инете было я собрал. Но блок питания схема близо неподходит ( у меня М7.102.177 изм 5). И схемы счетного блока полностью нету. Пожалуста если схемки есть, хотя-бы эти две. sos
Стенд ведёт себя непредсказуемо. Обороты кажет нормально.То считает циклы, то нет. То останавливается набрав циклы, то продолжает считать дальше.

Добавлено (09 Сен 2012, 20:01)
---------------------------------------------
Спасибо за помощь в поиске схемы, и описания "Стенд топливной аппаратуры КИ-22205-02 Счетный блок М3.558.48"
Знаю многие ищут , по этому даю ссылку, где выложил подробное описание со схемами .
http://archive.espec.ws/
Там можно размещать файлы большёго объёма. thank

Сообщение отредактировал Paly - Воскресенье, 12 Авг 2012, 21:44
 
mishanjaДата: Пятница, 30 Ноя 2012, 22:35 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
парни, подскажите по стенду КИ-22205, какие плюсы, какие минусы.
решил брать, после праздников еду брать.
задачи у стенда будут такие, настройка и регулировка ТНВД легковых автомобилей.
заранее благодарен за помощь.
 
dieselservisДата: Суббота, 01 Дек 2012, 23:28 | Сообщение # 84
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Покупайте! У меня примерно такой же ( КИ-921). Пользуюсь уже 12 лет. Меняю только топливо. И один раз поменял мотор.(Сгорел) Очень надёжный сиенд. Не гонитесь за брендами. От стенда мало чего зависит, лишь бы привод крутился .

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mishanjaДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 12:23 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
у него максимальные обороты до 1500 об\мин. этого не мало?
или надо будет не много переделать?
 
roverДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 19:53 | Сообщение # 86
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
mishanja, Если крутить только VEшки, и следовать всем параметрам Т-плана, то мало.

Теперь оригинал.
 
mishanjaДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 20:26 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
rover, говорят что можно шкивок переделать и поднять до 2000 об\мин.
 
roverДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 20:36 | Сообщение # 88
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
mishanja, Есть планах и 3150, да хотябы до двух, и всё будет ОК.

Теперь оригинал.
 
mishanjaДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:08 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
может кто из присутствующих сталкивался с такой проблемой, переделкой шкивов для повышения оборотов?
 
stelsДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:12 | Сообщение # 90
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Quote
какие плюсы, какие минусы

Основным его плюсом должна быть цена ну и простота и "дубовость" канструкции. Больше плюсов припомнить не могу...
Основной минус- грёбанный 2х ступенчатый вариатор: надо регулярно нырять под стенд и перекидывать ремни afigel
Нет подогрева топлива.
придётся химичить кронштейны.(хотя это актуально идля нового laugh )
Далее зависят от его возраста:
Привод через текстолитовую шайбу.
Глючный тахосчётчик (на 921ом - вечный механический)
Глючный и дефицитный датчик оборотов.
Программа минимум для комфортной работы- выкинуть нафиг вариатор и внедрить частотник.

Шкив точили-для возможности рекулировки камаза(1550об/мин)- выходом не считаю, тем более для лекковых,т.к получается 3х ступенчатый вариатор, и на одном тнвд придётся 3 раза нырять под стенд. :o


Сообщение отредактировал stels - Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:21
 
mishanjaДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:23 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
хозяин говорит что обороты регулируются плавно.
за него просят не большие деньги, а мне для начала пути можно и под стенд понырять.


Сообщение отредактировал mishanja - Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:32
 
stelsДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:32 | Сообщение # 92
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Есть ищё 22205 на 12 секций с ДПТ- это вещ(если мотор живой)
С вариатором тоже плавно 150-400 (ныряем под стенд ) 400-1450 опять плавно laugh

З.Ы. За недорого подвернётся сам думаю прикупить такой под модернизацию.


Сообщение отредактировал stels - Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:35
 
mishanjaДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:40 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
stels, я думаю для начальной стадии мне такого стенда хватит.
хотелось бу узнать Ваше мнение?
да и мнение остальных форумчан хотелось бы знать.
 
stelsДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:53 | Сообщение # 94
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
С доработками -пойдёт.
 
alex85Дата: Понедельник, 10 Дек 2012, 23:07 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: VW T4 ACV
подскажите какой минимальной мощности в кВт должен быть двигатель стенда и максимальное кол-во об шпинделя , имеется в мастерской твш (токарник школьный) чтобы собрать примитивный стендик, стоит заморачиваться или нет?
 
stelsДата: Вторник, 11 Дек 2012, 11:42 | Сообщение # 96
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
А чё крутить будем?
 
Gidravlika7Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 15:54 | Сообщение # 97
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Всем привет!
Думаю приобрести китайский стенд для ТНВД последней модели с компютером со всеми наворотами, что посоветуйте.
rover, у вас какой марки стенд?, что в ней нормально а что хотели прибавить дополнительно, подскажи.
Спасибо.
 
alex85Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 19:34 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: VW T4 ACV
Quote (stels)
А чё крутить будем?

ve-шки с механическим управлением для начала
 
roverДата: Вторник, 11 Дек 2012, 20:03 | Сообщение # 99
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Gidravlika7, Стенд для ТНВД NT3000, для CR PQ 2000.
Стенд пока радует, по первой мелачёвка донимала, подача напрежения на клапан 12в-24в, шланги текли, не удобно включение и регулировка
наддува, фильтер ставят прямо в бак, вынес на ружу, вобщем мелоч, а так очень доволен, лижбы двигатель и частотнек были Micubishi.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 11 Дек 2012, 20:14
 
stelsДата: Среда, 12 Дек 2012, 01:11 | Сообщение # 100
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Quote
ve-шки с механическим управлением для начала

По мощности х.з. минимум что встречал около 3 КВт. По оборотам 2500-3000 об/мин.
Quote
Gidravlika7, Стенд для ТНВД NT3000, для CR PQ 2000.
Стенд пока радует, по первой мелачёвка донимала, подача напрежения на клапан 12в-24в, шланги текли, не удобно включение и регулировка
наддува, фильтер ставят прямо в бак, вынес на ружу, вобщем мелоч, а так очень доволен, лижбы двигатель и частотнек были Micubishi.

Ровер, скажи пожалуйста, только честно- в чём фишка "телевизера" на стенде с мензурками. У нас стенд но обычным блоком электроники этой фирмы НАНТАЙ-они делают самые дешёвые стенды.
Теперь моё ИМХО вкратце- Стенд гавно, но своих денег стоит.Если интересно -распишу. С китайскими наворотами этой фирмы вязаться стемновато. Ровер- у вас точно митцу :no:? Кстати подача напряжения 12/24 -ваще дико бесит mad


Сообщение отредактировал stels - Среда, 12 Дек 2012, 01:14
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Стенд для проверки ТНВД. (Как он устроен,и зачем нужен ?)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.