Стенд для проверки ТНВД.
|
|
dieselservis | Дата: Понедельник, 02 Дек 2013, 21:46 | Сообщение # 221 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата МИХАИЛ ( ) я в настройках частотника что то не так или не до конца настроил. Скорее всего.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Alb83 | Дата: Среда, 04 Дек 2013, 09:30 | Сообщение # 222 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: нет
| Доброго всем дня . Скажите пожалуйста достаточна ли будет 11кВт двигатель на стенд ки-15711 гидро привод .(ТНВД камаз простые и краз). Электросеть разрешает только 25ку автомат, а 15 кВт ный не запускается автомат выбивает.
новичок
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 17:16 | Сообщение # 223 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Кто сталкивался с частотниками подскажите пожалуйста вот взять к примеру электродвигатель 3 киловата 1500 оборотов до каких оборотов его можно раскрутить.
Миха
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 18:47 | Сообщение # 224 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| МИХАИЛ, Цитата до каких оборотов его можно раскрутить.
Посмотри в тест-планах, и тебе станет ясно, сколько раскручивать, видь там есть , стендовые 2650,Bosch.
Теперь оригинал.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 22:42 | Сообщение # 225 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата МИХАИЛ ( ) Кто сталкивался с частотниками подскажите пожалуйста вот взять к примеру электродвигатель 3 киловата 1500 оборотов до каких оборотов его можно раскрутить На 50Гц он крутит 1500 об. Мой частотник выдаёт до 320 Гц., а вот по оборотам мотора сколько это, не скажу. Т.к. у меня стоит еще вариатор. В паспорте на частотник должно быть сколько оборотов выдаст мотор.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 17:00 | Сообщение # 226 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Все дело в том что у меня на стенде нет вариатора или еще каких либо устройств позволяющих вести дополнительные регулировки,у меня вал на котором стоит шкив и меня интересует такой момент могу ли я создать частотником стабильный крутящий момент от 100 оборотов до2650 что требует тест план ведь частотник у меня 4 килловата. Вы когда крутите тнвд вы пользуетесь частотником от 0 до 50 герц при регулировании оборотов или в каких-то других режимах я имею ввиду частоту подаваемую на эл двигатель.Мне нужно создать компромис поключив эл двигатель механически через шкивы к валу так чтобы выиграть больше крутящего момента пригодного для стабильного вращения тнвд при этом использовать частотник на котором не будет срыва магнитного поля либо недостатка крутящего момента на низких оборотах. У меня чостотник может регулировать частоту до 800 герц но что толку какие моторы пока не крутил срыв магнитного поля после 127 герц поэтому меня интересует как у других кто пользуется частотником, ведь эл моторы 50 герцовые.Добавлено (10 Дек 2013, 17:00) --------------------------------------------- Вопрос снимаю дело было в электродвигателе.
Миха
Сообщение отредактировал МИХАИЛ - Пятница, 06 Дек 2013, 08:36 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 00:03 | Сообщение # 227 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата МИХАИЛ ( ) --Вопрос снимаю дело было в электродвигателе. Что именно с ним было?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 18:13 | Сообщение # 228 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Да он при 110 герцах останавливался ,магнитное поле срывалось. Взял другой 2800 оборотов 2.2 киловатта дал ему 210 герц и он раскрутился примерно до 12000 оборотов при этом очень хорошо и точно регулировался от 6 герц до 210. Мы тут со специалистами по электрическим машинам пришли к выводу что первый мотор который я не мог ракрутитьчто пакет железа в электродвигателе низкого качества обладает плохой проницаемостью не может проводить частоты выше 110 герц.
Миха
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 22:36 | Сообщение # 229 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Понятно.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
alexkansk | Дата: Воскресенье, 09 Мар 2014, 14:11 | Сообщение # 230 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Канск
Машина: Mazda
| Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли на стенде ДД 10-01 крутить насосы типа 175 -го ЯЗТА и Бош Камаз мощностью до 400 л.с.? Завод пишет, что диаметр плунжера до 12 мм и цикловая до 200 мм3, но я что то сомневаюсь, т.к. привод 7,5 кВт с частотным регулированием. И еще вопрос, как на таких стендах решается вопрос с изменением проходного сечения и давления впрыска стендовых форсунок? У меня сейчас КИ-22205-01 и просто несколько комплектов форсунок со стендовыми распылителями различного проходного сечения отрегулированных на различное давление, но на ДД ведь простую форсунку не поставишь?Добавлено (09 Мар 2014, 14:11) --------------------------------------------- Здравствуйте, приобрел бу КИ 15711 (15 кВт) гидравлический 1991 г.в. Никто не поможет инструкцией по эксплуатации? Не могу найти в интернете не косячные ссылки.
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 08 Дек 2014, 11:05 | Сообщение # 231 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -подскажите-возможно ли на таком стенде проверять VE тнвд от япошек легковых и прочих.. -1. Диапазон изменения частоты вращения вала привода 703000 мин –1 2. Число секций насоса до 12 3. Способ измерения фазовых параметров - автоматизированный, электронный 4. Способ измерения производительности насоса - прямое измерение расхода 5. Погрешность измерения фазовых параметров (минут), не более – 15 6. Погрешность измерения подачи топлива, 0,5 % 7. Способ компенсации результатов измерения объема подачи при изменении температуры топлива - программно-аппаратный 8. Диапазон измерения производительности секций насоса от 10 до 300 мм3 9. Питание от сети переменного тока 220/380 В 10. Потребляемая мощность 2,7 кВт
- -у них еще есть такой- 7,5квт стационар -
Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 09 Дек 2014, 09:14 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 08 Дек 2014, 16:15 | Сообщение # 232 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата столяр ( ) 0. Потребляемая мощность 2,7 кВт Красавчик! я тоже такой хочу. VE катать до 11 плунжера по мойму одно удовольствие. А то катаю на 15кв.
Теперь оригинал.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 08 Дек 2014, 20:50 | Сообщение # 233 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата столяр ( ) подскажите-возможно ли на таком стенде проверять VE тнвд от япошек легковых и прочих.. с 3 киловатным мотором ? маловат конечно,но VE 10-12мм можно. Цитата rover ( ) А то катаю на 15кв. мда,я тоже. реально нет нужды в таком энергопотреблении. хватило бы и 4.всё равно же крутит гидропривод
столяр а что это за стенд такой ? сколько стоит.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 08 Дек 2014, 21:03 | Сообщение # 234 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -случайно товарищ один сказал-что в Рязани какое то НИИ делает-Мобильный стенд для испытания топливной аппаратуры автотракторных дизелей КИ-34578-2 (ГОСНИТИ). стоит вроде 260/270тр.. http://www.copktb.ru/production.htm
|
|
| |
sapsan | Дата: Понедельник, 08 Дек 2014, 22:03 | Сообщение # 235 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| и питание 220в, в любом гараже поставить можно
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 09 Янв 2015, 00:09 | Сообщение # 236 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Цитата Здравствуйте, приобрел бу КИ 15711 (15 кВт) гидравлический 1991 г.в. Никто не поможет инструкцией по эксплуатации? Не могу найти в интернете не косячные ссылки. http://www.chipmaker.ru/files/file/11161/ паспорт ки-15711м
или тут https://cloud.mail.ru/public/ce7c98e21ddc/%D0%9A%D0%98-15711%D0%9C.pdf
https://cloud.mail.ru/public/2SUJLxBoMwYL/%D0%9A%D0%98-15711%D0%9C.pdf
|
|
| |
nochnic | Дата: Вторник, 10 Фев 2015, 21:18 | Сообщение # 237 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: delica 4d56
| подскажите ...встал вопрос в выборе стенда для проверки тнвд много читал у каждого свой скакун.нашел в нете объявление о продаже стенда сдм-8-01-7.5 за небольшие деньги созвонился с владельцем говорит что он обсалютно новый и в работе небыл.как бы все устраивает но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого агрегата...посоветуйте кто чем может ценик хороший 180тр а новый сейчас 460тр.пожалуйсто очень срочно нужно а то уйдет жалко будет если стоющий
если делаем быстро то до утра
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 13 Фев 2015, 20:50 | Сообщение # 238 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата nochnic ( ) хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого агрегата.. https://www.google.ru/search?....e=UTF-8 Судя по параметрам- нормальный стенд. Хватит вполне,под любые тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ТИХdiezel | Дата: Суббота, 28 Фев 2015, 23:05 | Сообщение # 239 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тихорецк Краснодарский край
Машина: Surf185 1KZ-TE/ КАМАЗ- 43118 6х6
| Добрый вечер уважаемые мастера! Подскажите пожалуйста, что это за зверь FET-TR3018 и если кто пользовал, каков он для работы!? С уважением!
Имею два трактора, а они имеют меня одного!
|
|
| |
disel02 | Дата: Воскресенье, 08 Мар 2015, 10:01 | Сообщение # 240 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Башкортостан. с.Мраково
Машина: тойота королла, 2с
| На счет рязанского стенда. Я на таком работал когда для испытаний в Уфу привозили. Стенд для VE неплохой но вот рядники мне не понравилось. Но это сугубо мое личное мнение просто я привык к классическому стенду. А для VE, DP210 самое то. В далеком по моему 2007 году за него просили 180000.
|
|
| |