DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 11:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться
maksim75Дата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 12:30 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
Снял опять свой ,подал на него питание щелчка почти и неслышно(это наверно потомучто болт почти на максимум закручен)но воздух перекрывает ,но опять же немного сивонит- то есть если постараться то ртом можно продуть. даже не продуть но отчетливо услышать как из него сифонить.


Надо разобрать клапан и посмотреть место прилегания поршенька к стакану , может быть грязь или раковины....
Сам клапан надо затягивать хорошо , так как должен удерживать давление порядка 150 кг/см... С ослабленным клапаном не завестись и тянуть двигатель то-же может плохо...
Поставь оба резистора по максимуму 2.3-2.4 КОм...

Добавлено (24 Янв 2016, 12:30)
---------------------------------------------

Цитата vit_ok ()
почетал немного сейчас за спил и понел что у меня один мертвый(дуеться спокойно при подачи питания) второй полумертвый(так-как поршенёк в целиндрике должен полностью перекрывать а у меня можно если постораться продуть)

Но если есть подозрения , замени его...
 
vit_okДата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 13:59 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
спв я разбирал,тот второй который у мя был немного подклеивал поршенёк на нем разработал но как и писал то на нем я даже и не завел авто.
Шас чешу репу где взять спв на проверку в нашей деревни его тяжело найти да и времени в обрес,во вторник на работу надо ,обьект большой работы на 2 месяса с ранего утра до позднего вечера.да и с горожа уже выгоняют.
здаеться мне что поитогу сажгу я это авто и здесь ссылку на видео выложу мол как избавиться от проблем за пять менут!) такое уже было но лет 15 назад да не было возможности в инет видео выложить да и самого инета у меня не было тогда.
понимаю что всё это эмоции но только уже столько нервов и денег вытенуло что аж псих берет ,весь декабрь прожил в гороже вплоть до 31 и и со второго числа опять не вылазил от туда(там просто ещё и весь перед разбит был).
да было бы понятно что ченить то ,а тут сплошная головоломка! я двигатель и коробку за пару дней менял а тут за два месяца даже причину выявить не могу!
Вообщем если ето не спв то снимаю магнитолу , передний варенный бампер и на свалку ,до неё то я уж точно как нить доеду 9 км всего и запалю его к чертям! жалко конечно, норм авто ,да и цвет черный ему к лицу но терпенье нервы и деньги уже закончелись и руки уже 3тью неделю отмыть не могу! вообщем как мне кажеться ждите видео!!
 
КостянДата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 14:25 | Сообщение # 63
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата vit_ok ()
спв я разбирал,тот второй который у мя был немного подклеивал поршенёк на нем разработал но как и писал то на нем я даже и не завел авто.


Так собери из 2х 1. найди пару поплотнее, но без подклинивания.


Diesel fuel only
 
vit_okДата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 14:44 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
да по плотнее не получаеться,уже пробывал один поршенёк в разные целиндрики пихать,всё равно сифонят оба только один намного сильнее чем другой.
вообе очень сильно в данной ситуации наколяет то что я незнаю что с этими всеми тнвд делали до меня,в том который у меня стоит то там на плунжерной паре стоит датчик температуры топлива только с обломанными под корень усиками на штекер,каму я ток под капот не заглядывал ,ну нет у них на сурвах с 2лте такого датчика! плюс к этому у меня ещё болтаеться какойто штекер с тремя пинами(фото выкладовал рание) у двоих которых смотрел под капот таких невидел.
плюс ещё сосед по гаружу уверяет прям на все сто что с тнвд у мя всё норм а тоесть с плунжерной парой раз я его без проблем запускаю что при -30 что при прогретом двигателе,говорит мол плунжерная пара работает как надо мол капай электрику так-как мало топлива на форсунки подаётьсяя(это он ещё и по дыму определил)
Хотя непонятно как-так мало топлива у меня с того момента как я его забрал и вгораж было залито 40 литров ,пока тестил его проверял проездил 18 км да и в гороже проработал он у меня если всё время собрать то не болие 2 часов получеться а лампочка уже загорелась! куда так бысто делось топливо тоже непонятно!!
весь инет перекурил ничего похожего не нашол. последняя надежда на спил.если не он то жить сурфу осталось ровно до тех пор покамись я пивасика литров 3 в себя неволью.просто непонятно уже куда копать!!!!


Сообщение отредактировал vit_ok - Воскресенье, 24 Янв 2016, 14:48
 
КостянДата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 15:06 | Сообщение # 65
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Ну да.. С таким подходом только спалить машину осталось. mad

Ты бы сходил куда я советовал в самом начале темы, или сам поищи в гаражах напротив муз. училища дизелистов Леху и Игоря. Это конечно если ты не на севере камчатки жывеш.

А вообще судя по твоим постам проводка у тебя мертвая. Надо ту часть что под капотом всю расчехлять искать перетертые провода обрывы и замыкания. Все это дело устранять.


Diesel fuel only
 
vit_okДата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 15:30 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
костян !да читал я твои посты ,только вот петропавловск от меня за 750 км находиться был я там на новогодних празниках так закрыто было всё!

Добавлено (24 Янв 2016, 15:30)
---------------------------------------------
да и подход у меня нармальный вполне ет только со стороны так кажеться а на самом деле яж непросто так нетом пользоваться стал! не один дизель у меня до етого был да и сейчас есть вполне рабочий мной лично перебротый весь до косточек.много работы было проведено и с этим до тех пор покамись я сюда необратился,по проводке всё вроде норм на вид целая вся звоница как надо! только что толку то от этого вот датчик уоп звонился а сам заклиневший напрочь был!.сам понимаю что топлива нехватает ему а как и с чем это связанно никак непойму. у кого неспрашивал (вроде знающих) те только либо руками разводят либо говорят вполне итак понятные вещи мол фильт проверь да сеточку в баке,да неужели я такие банальные вещи бы в первую очередб бы непроверил!!
а дальше что !? всё ступор у всех,вот щас осталось только спв проверить и человека с осцилографом затощить и всё нет больше у меня вариантов

 
КостянДата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 16:35 | Сообщение # 67
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Тогда все понятно.

У SPV кроме плотности пары есть еще запорная фаска. Попробуй ее притереть пастой ГОИ. Может там стружка лежит.

На корректирующие резисторы реакция есть?

Добавлено (24 Янв 2016, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата vit_ok ()
по проводке всё вроде норм на вид целая вся звоница как надо! только что толку то от этого вот датчик уоп звонился а сам заклиневший напрочь был!


Должны сами провода прозваниваться от начала до конца и не должно быть утечек на корпус. Бывает такой под..е..босс, когда изоляция от вибрации перетирается, в состоянии покоя все норм, а как только мотор завелся, начинаются утечки на корпус, потери контакта, коротыши и тп.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 24 Янв 2016, 16:32
 
maksim75Дата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 18:11 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
понимаю что всё это эмоции но только уже столько нервов и денег вытенуло что аж псих берет ,весь декабрь прожил в гороже вплоть до 31 и и со второго числа опять не вылазил от туда(там просто ещё и весь перед разбит был).
да было бы понятно что ченить то ,а тут сплошная головоломка!


Да ни какой головоломки тут нет , если хочешь дёшево и сердито то просто найди нормальную пару с 1КЗТЕ и установи в свой ТНВД.... и поедит он у тебя просто дурниной...

Цитата vit_ok ()
плюс ещё сосед по гаружу уверяет прям на все сто что с тнвд у мя всё норм а тоесть с плунжерной парой раз я его без проблем запускаю что при -30 что при прогретом двигателе,говорит мол плунжерная пара работает как надо


Для 2ЛТЕ это не показатель...., он с изношенной парой может нормально запускаться но тяги не будет...

Добавлено (24 Янв 2016, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата vit_ok ()
последняя надежда на спил.

Разбери свой спил , хорошо почисти и поставь , скорее всего он у тебя рабочий...
Цитата vit_ok ()
здаеться мне что поитогу сажгу я это авто и здесь ссылку на видео выложу мол как избавиться от проблем за пять менут!

Не губи технику no , её можно сделать за пол дня при правильном подходе....

Добавлено (24 Янв 2016, 18:11)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
А вообще судя по твоим постам проводка у тебя мертвая. Надо ту часть что под капотом всю расчехлять искать перетертые провода обрывы и замыкания. Все это дело устранять.

Если б была неисправна проводка , то компьютер зажёг бы чек.........


Сообщение отредактировал maksim75 - Воскресенье, 24 Янв 2016, 17:44
 
КостянДата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 21:52 | Сообщение # 69
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата maksim75 ()
Если б была неисправна проводка , то компьютер зажёг бы чек.......

Не обязательно. Есть куча косяков, которые не зажигают чек. Но влияют на работу мотора.

Вот например, не нашел, чтобы ТС проверил открытие дроссельной заслонки. А если она закрыта, то тяги не будет. Если виной тому обрыв проводки, чек не загорается.

Я бы посоветовал земляку поменять насос на механический. Смотрю высокие технологии в камчатской глубинке не работают как таковые.

С мех. насосом стоит поменять и тахометр на тот, который работает с мех. насосом.


Diesel fuel only
 
maksim75Дата: Понедельник, 25 Янв 2016, 03:20 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата Костян ()
А если она закрыта, то тяги не будет.

Конечно проверить его нужно , это по времени занимает 5 минут..., но в данном случае думаю врятли , так как он бы в этом случае не набирал бы обороты до 4 тыс и вообще неадекватно реагировал на газ....
 
vit_okДата: Понедельник, 25 Янв 2016, 04:16 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
Цитата Костян ()
У SPV кроме плотности пары есть еще запорная фаска. Попробуй ее притереть пастой ГОИ. Может там стружка лежит.

Запорная фаска -это такая как иголочка с пружинкой? попробую притереть,там просто дело ещё в том что если я беру отдельно цилиндрик и вставляю до упора в него поршенёк подпираю чем ни буть ,то все ровно если очень постараться то можно продуть,хотя я так думаю что должно перекрываться абсолютно!?

на корректирующие резисторы реакция вроде как есть а именно на коричневый, так как без них трогаться с места было труднее,про серый я так и не понял но вроде бы при добавление серого начинает немного звенеть при заводке на холодную,хатя может просто холоднее было чем до этого когда я заводил без него во общем серым резистором я особо не заморачивался.

проводкой сейчас пойду конкретно займусь прозвоню каждый провод по отдельности от компа до датчиков.

Цитата Костян ()
Вот например, не нашел, чтобы ТС проверил открытие дроссельной заслонки

прозвоню сейчас ,гдето находил в нете мануал как правильно проверит.

да я понимаю что можно кзетную пару поставить но пока не имею такой возможности да и про мех насос я тоже задумывался не рас, .А высокие технологие и действительно не дошли, у нас что этих двигателей что отдельно тнвд бояться как огня и говорят мол говно всё это электронное,я то сам от части придерживаюсь этого же мнения, но понимаю что все это должно хорошо работать если все исправно а таким вот говном оно становиться только из-за нас самих.

Цитата Костян ()
так как он бы в этом случае не набирал бы обороты до 4 тыс и вообще

а до сколько он вообще должен раскручиваться!?


Сообщение отредактировал vit_ok - Понедельник, 25 Янв 2016, 04:20
 
maksim75Дата: Понедельник, 25 Янв 2016, 04:33 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
попробую притереть,там просто дело ещё в том что если я беру отдельно целиндрик и вставляю доупора в него поршенёк до упора подпираю чем нибуть ,то все ровно если очень постораться то можно продуть,хотя я так думаю что должно перекрываться обсолютно!?


У цилиндрика и поршенька в самом низу есть фаска прилегания , попробуй притри её.......
 
vit_okДата: Понедельник, 25 Янв 2016, 10:26 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
частично сколько успел прозвонил проводку вот тут непонятка - как я понимаю с эбу идет сигнал на реле управления спв а уже с этог реле непосредственно на сам клапан спс, так!? если так то где это реле управления спв то находиться!?
 
КостянДата: Понедельник, 25 Янв 2016, 18:19 | Сообщение # 74
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата vit_ok ()
Запорная фаска -это такая как иголочка с пружинкой?

Нет. Она на поршеньке находится. С той стороны, которой он в цилиндрик вставляется.

Игла в свой корпус так же должна ходить свободно, но не проваливаться. Запорный конус иглы должен быть ровный без выработки.

Все детали надо промыть в чистейшей соляре и проконтролировать их свободный ход под собственным весом без заеданий и проваливаний.
Цитата vit_ok ()
прозвоню сейчас ,гдето находил в нете мануал

Да ты открой ее и привяжи в открытом состоянии. Мануал я тебе скидывал несколькими страницами ранее. Ищщи пост 25.


Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 25 Янв 2016, 19:06 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата vit_ok ()
а до сколько он вообще должен раскручиваться!?

Мой 2LTHE раскручивает до 4600-4700 об\мин., больше раскрутить не возможно ,потому-что ЭБУ,скорей всего, отключает SPV и движок начинает глохнуть. Если чуть сбрасываешь педаль, движок опять начинает работать. Это ограничение, видно заложено заводом в ЭБУД.
 
vit_okДата: Вторник, 26 Янв 2016, 03:19 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
как мне кажется я начал понимать в чем проблема,
как я понимаю то при повышении давления в впускном коллекторе должна увеличится порция топлива,то ести при нагнетании воздуха в колекторе начинает срабатывать датчик наддува и посылает сигнал в эбуд о повышении воздуха а тот всвою очередь передают этот сигнас непосредственно свп так!?.но по моим наблюдением этого не происходит .то есть зеленая лампочка на панели приборов загорается но абсолютно никакой ризница нет что она загорелась что нет.
также я брал и отсоединял шланчик с датчика наддува и побывал проехать ,то тоже разници абсолютно не какой не почувствовал что с ним что без него.то есть у меня не происходит увеличения топлива с увеличением воздуха. датчик натдува я предпологаю что работает нормально так-как зеленую лампочку то о зажигает.а вот толи свп не отробатывает как надо ,толи свп попросту не получает этого сигнала. так ли это!?
 
maksim75Дата: Вторник, 26 Янв 2016, 12:37 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата vit_ok ()
вот толи свп не отробатывает как надо ,толи свп попросту не получает этого сигнала. так ли это!?


Если чек не горит - то с датчиком надува скорее всего всё в порядке ....
СПВ скорее всего получает нормальный сигнал с компа , но сама механика насоса из-за износа и утечек , не может выдать нормальной цикловой подачи за отведённый импульс с компа на СПВ.....

Добавлено (26 Янв 2016, 12:37)
---------------------------------------------
Цитата vit_ok ()
как мне кажется я начал понимать в чем проблема,


Датчик надува конечно влияет на мощность , но при его неисправности , до такой степени как у тебя мощность понизить он не может....


Сообщение отредактировал maksim75 - Вторник, 26 Янв 2016, 14:08
 
КостянДата: Вторник, 26 Янв 2016, 18:18 | Сообщение # 78
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата vit_ok ()
отсоединял шланчик с датчика наддува и побывал проехать ,то тоже разници абсолютно не какой не почувствовал что с ним что без него


Трубку (или всю вакумную линию) новую ставь. Без разговоров. Ей по-любому конец. От Жыгулятора подходит. Пробуй вакумную трубку временно напрямую к отводу подключить.

Напряжение на датчик приходит? Сколько Вольт на среднем выводе при включенном зажигании?

Вот тут недавно разбирались с этим датчиком

http://dieselmastera.ru/forum/6-5256-7 сообщ 126

Но это все фигня. Датчик наддува лиш корректирует подачу топлива. Я думаю, SPV тут так же ни при чем. Для уверенного запуска дается максимально возможная доза впрыска, аналогично как на таких моторах с мех. ТНВД.

Что с дроссельной заслонкой?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 26 Янв 2016, 18:32
 
столярДата: Среда, 27 Янв 2016, 21:06 | Сообщение # 79
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я уж думал починил давно. вот темка про резюки
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27850&page=3
 
vit_okДата: Суббота, 30 Янв 2016, 06:59 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: сурф130.2lte : лит айс 2ст
был в отъезде в петропавловске,поэтому машиной не занимался.
в питере взял у каривана спв прям с тнвд (но он уверяет что этот насос стоял на кзт)но это не суть,а вопрос вот в чем -тнвд с 2 лте и кзт одинаковые что ли!??? визуально я не нашол не каких отличий и вот еще в чем дело на кзетовском насосе на плунжере тоже был прикручен датчик температуры топлива и у меня он тоже стоит а сколько я пересмотрел насосов от 2лте то там в место него заглушка вкручина.
так как так то! у мну что ли тнвд от кзт что ли стоит!!??? как еще их отличить !!??? и может ли вообще так быть!!??? sos sos sos

Добавлено (30 Янв 2016, 06:59)
---------------------------------------------
а ну вот сам нашол небольшое визуальное отличие на кз товсом тнвд немного другая пластина к которой все разъёмы кряпяться, щас пойду в гараж у себя гляну.

 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.