Проблема ТНВД 2lt
| |
mikro36 | Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 09:44 | Сообщение # 101 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Форд-Транзит 1994тд длинный высокий
| samodelkin, Спасибо за участие! У меня поршенёк болтаеся. А корректор попробую сфоткать. Просто на одной из фоток на форуме видел его в разобранном состоянии, и он был как бы монолитно с тарелочкой на вершинке конуса. У меня просто конусом заканчивается. Но вот всвязи с тем, что я писал раньше, есть сомнения о правильности и дружественности всех элементов данной конструкции. Добавлено (27 Июн 2013, 09:44) --------------------------------------------- имею ввиду поршенёк клапана перепускного.
|
|
| |
samodelkin | Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 10:33 | Сообщение # 102 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| mikro36, Вот этот клапан только это с насоса VP-30 электронного, но они одинаковые, разница только в стопоре, на вашем насосе он внутри, а поршенёк на вашем насосе должен болтаться, если с плунжерной парой всё в порядке, на форуме где то есть видио, как проверять внутренне давление, на работающем двигателе. Цитата (mikro36) он был как бы монолитно с тарелочкой на вершинке конуса А за это надо фото.
|
|
| |
mikro36 | Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 11:07 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Форд-Транзит 1994тд длинный высокий
| samodelkin, Вот, сфоткал, как смог. Там внизу колодца типа жиклёр со шлицом под отвёртку. Крутится, но не выкручивается. Возможно он там просто вставлен с резинкой. А вот эти шайбочки, что в руке сфотканы возле поршенька, были уложены на этот жиклёр вместе с упорной шайбой пружинки. Но там как бы и места под них никакого нет. Они могут сдвинуться куда угодно. Поэтому я их в поршенёк уложил. Одна из них, правда, чуть меньше других по диаметру... и отверстие у неё посередине по - меньше.
|
|
| |
samodelkin | Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 12:21 | Сообщение # 104 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| mikro36, Что куда за чем я точно не помню, когда то давно разбирал, может на форуме мастера кто подскажет, как правильно, мне только не понятно, для чего вы его разбирали, из любопытства, регулировать им только с верху под колпачком, что он даёт при регулировке на машине, не много больше топлива, больше не чего вы на машине не увидите. А чтобы добиться от вашего тнвд чтобы машина хорошо ехала, надо знать какое давление на ваших форсунках выставлено, чтобы подобрать волновую шайбу в насосе, выставить на стенде все размеры соответствующие, потому как насосы на внешний вид одинаковые, а внутри всё разное, или искать хорошего мастера, чтобы всё это сделал, или сами разов 20 снимете насос, поставите, разберётесь, что куда зачем, и как работает, тогда машина ваша поедет .
|
|
| |
mikro36 | Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 12:40 | Сообщение # 105 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Форд-Транзит 1994тд длинный высокий
| Спасибо, samodelkin, наверное всё именно как - то так. А разбирал глянуть, не приржавел ли он там... за одно и все попутные вопросы.
|
|
| |
samodelkin | Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 12:50 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Цитата (mikro36) за одно и все попутные вопросы. Я тоже когда то с этого начинал, но тогда литературы ни какой не было, и форумов тоже.
|
|
| |
__OpIuM__ | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 17:41 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tiraspol
Машина: audi 100 rt029051
| При замене плунжерной пары, как примеру VE пусть она будет механикой или электронной, обязательно надо проверять зазор (к) входит ли он в нормы, так-же если это механика её следует прогнать на стенде, лишь потому что сложно выставить на машине подачу топлива, так-же проверить правильность работы аппаратуры на отсечку, проверив автоматику... после чего можно выставить холостой ход и проверить саму работу плунжера,
Пометка, всегда на машине уже немного корректируешь то холостой ход то подачу, ___________________________________________________________________________ с электронной проще*
By OpIuM
|
|
| |
mikro36 | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 21:03 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Форд-Транзит 1994тд длинный высокий
| __OpIuM__, я так понимаю, зазор (к) для разных моделей насосов VE так же различный... У меня, например, обозначения VER 567 - 1. Если вам известны какие - либо регулировочные параметры для него - буду премного благодарен.
|
|
| |
tatarin2661 | Дата: Среда, 21 Авг 2013, 16:34 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ставрополь
Машина: сузуки гранд витара TDI RF 2.0
| Привет всем! подскажите пожалуйста? после замены ДВС и ТНВД дензо не можем запустить двигатель? не поступает ДТ на форсунки?
СГВ 99г TDI RF 2,0
Сообщение отредактировал tatarin2661 - Среда, 21 Авг 2013, 21:21 |
|
| |
Pasha_Dok | Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 15:02 | Сообщение # 110 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Volkswagen Golf II 1.6TD
| Добрый день, помогите плиз, весь инет перерыл, не могу найти ответ, на прикрепленном фото обведено красным, что это такое и для чего?
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 18:38 | Сообщение # 111 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Pasha_Dok ( ) на прикрепленном фото обведено красным, что это такое и для чего? Насос с двигателя с турбонадувом, а на фотографии корректор по надуву, который управляется давлением, создаваемым турбиной.
Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 25 Ноя 2013, 18:41 |
|
| |
Pasha_Dok | Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 20:54 | Сообщение # 112 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Volkswagen Golf II 1.6TD
| Цитата novik59 ( ) Насос с двигателя с турбонадувом, а на фотографии корректор по надуву, который управляется давлением, создаваемым турбиной. Спасибо большое...
|
|
| |
tutrish | Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 21:33 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: петербург
Машина: hiace 2kd-ftv, hiace 2lt,
| Подскажите пожалуйста, у меня все симптомы плохой ПП. хайс 2001г 2lt 90л.с. есть тнвд от хайса 1994г 2l, года 4 назад было настроено и проверено, после аварии снято. можно ли с него переставить ПП на 2lt?
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 21:43 | Сообщение # 114 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| номер плунжерной пары у них одинаковый аналог-22140-54730 заменитель DENSO - 096400-1250. А разве в 2001 году 2LT ставили, не 2LT-E стоит?
|
|
| |
Aptem | Дата: Вторник, 14 Янв 2014, 19:29 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутская область г. Черемхово
Машина: сурф 130
| ПРИВЕТ!заменил ТНВД 2ЛТЕ на 2ЛТ,не могу завести,(мкпп)проводка 2лте,может есть схемы как всё это подключить
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 14 Янв 2014, 19:41 | Сообщение # 116 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Aptem ( ) ПРИВЕТ!заменил ТНВД 2ЛТЕ на 2ЛТ,не могу завести Для того чтобы просто завести двигатель много не надо, достаточно подать напряжение на клапан отсечки и подключить свечи накаливания. А вот чтобы все в полной мере заработало, все вакуумные клапана и прочее... Попробуйте поиском на форуме поискать. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=0
Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 14 Янв 2014, 22:04 |
|
| |
ProXtremNK | Дата: Среда, 19 Фев 2014, 15:50 | Сообщение # 117 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, Новокузнецк
Машина: Toyota Blizzard 2LT без E и уже T
| Всем доброго времени суток. Купил себе месяц назад впервые в жизни дизель. Toyota Blizzard 2LT МКПП. Работал изумительно.. Ни провалов, ни каких огрехов... Захотелось мне фильтр топливный сменить.. Сменил на свою голову.. А прокачать систему ума не хватило.. (да и лягушка сломана была).. Вобщем у меня все завоздушилось и мотор если заводил то он ели ели работал никак не реагируя на педаль газа.. Почитал форумы понял что за воздушил (заодно и что лягушка умерла) Купил новую лягушку, поставил.., Снял обратку, прокачал пока солярка хорошо не пошла.. одел обратку на место.. Заводим... ЭВРИКА.. Работает... Газует как надо, НО.... Если держишь газ то работает отлично... Отпускаешь ему начинает не хватать топлива, и он глохнет.. Если подкачивать лягушкой то работает ровно.. А так нехватает топлива((( В чем может быть проблема??? Маистраль от бака до тнвд проверил всю на герметичность.. Вроде подтеков и подсасывания воздуха нет... Что посоветуете чайнику??? Мож что где подкрутить можно???
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 19 Фев 2014, 18:50 | Сообщение # 118 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ProXtremNK ( ) Что посоветуете чайнику??? Мож что где подкрутить можно??? Крутить пока ничего не надо. Попробуйте прочистить сеточки в ТНВД. В болту обратки с надписью OUT, в клапане отсечки (глушилке). После замены топливного фильтра, иногда фильтр попадается плохого качества, ворсинками забивает сеточки в насосе. Попробуйте снять с топливного бака крышку, посмотрите как будет работать. Еще возможно забилась сеточка в баке. Чтоб отбросить сомнения с топливной магистралью и с топливным баком, можно запитать с отдельной емкости. Или как вариант, для проверки, поменять местами шланги обратки и подачи.
|
|
| |
ProXtremNK | Дата: Среда, 19 Фев 2014, 18:54 | Сообщение # 119 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, Новокузнецк
Машина: Toyota Blizzard 2LT без E и уже T
| Сеточек на ТНВД я не нашел... Ни на впуске, ни на обратке... Бак снял.. Провозился пол дня, а собака такая крышки на баке нет!!!!! Нет и все... Сетка в баке не грязная, но бак я промыл бензином на всякий случай, НИЧЕГО ЭТО не дало((((
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 19 Фев 2014, 19:20 | Сообщение # 120 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ProXtremNK ( ) Сеточек на ТНВД я не нашел... Ни на впуске, ни на обратке. На обратке сеточка стоит в самом болту, она не вытаскивается. Надо побрызгать жидкостью для очистки карбюраторов и продуть сжатым воздухом. Проверьте сеточку под глушилкой, там точно стоит.Добавлено (19 Фев 2014, 19:20) ---------------------------------------------
Цитата ProXtremNK ( ) а собака такая крышки на баке нет!!!!! Крышку что потеряли?
|
|
| |
|