DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 08:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД 2lt - Страница 10 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД 2lt (Помогите найти причину и что с этим делать)
Проблема ТНВД 2lt
novik59Дата: Вторник, 07 Мар 2017, 22:02 | Сообщение # 181
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Kox ()
короче поменял местами провода все заработало

А ставишь провода назад, начинает работать плохо? Датчик проверяли? Чистый? Металлической стружки нет? Картинку на "ослике" на малых оборотах смотрите?
 
KoxДата: Четверг, 09 Мар 2017, 05:16 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
Цитата novik59 ()
А ставишь провода назад, начинает работать плохо? Датчик проверяли? Чистый? Металлической стружки нет? Картинку на "ослике" на малых оборотах смотрите?


Да полярность меняешь опять начинает стучать и график в обратную сторону, с датчиком все нормально снимал-вытаскивал-менял раза три, картинка конечно на холостых. Еще повторюсь чуть в раннее сдвинешь насос сразу ошибка 14 выскакивает не пойму ведь по графику еще опережать нужно.
 
novik59Дата: Четверг, 09 Мар 2017, 19:07 | Сообщение # 183
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вам всего скорее надо выставить все на слух, посмотреть какая у машины приемистость, экономичность, расход, дымность и прочее. Понятно ваше желание, установить все как в мануале. Но надо принять к сведению, что машина уже старая, тут много чего на опережение впрыска влияет. Вот например: давление на форсунках понизилось - опережение ушло в более ранний впрыск, или внутри-корпусное давление не правильно настроено, или плунжерная пара устала. И таких или...
 
KoxДата: Пятница, 10 Мар 2017, 04:57 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
Ага эт точно, тут согласен, но есть одно НО, которое мне не понятно. Опять про эту 14 ошибку. Управление у ЭБУ скажем так примитивное, датчика детонации нет, опережение она видет только по синхронизации КВ и вала насоса, ошибка 14 выскакивает когда опережение впрыска (т.е. показания с КВ относительно вала насоса как я понимаю) более 7 градусов в течении 5 секунд, это компьютер видит скажем так статично не зависимо на на износы в ТНВД (износы повлияют на работу), а у меня получается что по синхронизации его надо завалить еще градусов на 8-9, а я его на максимум на 1 заваливаю и она сразу выскакивает, вот что мне не понятно. Почему так?
Сейчас сделал как советуешь на слух, едет нормально, но как прогреется начинает позвякивать, вот думаю что сделать - внутрикорпусное уменьшить (повторюсь у меня сейчас 4 на ХХ) под твои значения, но смущает меня всетаки 1,5 на ХХ не маловато? хотя в целях експеремента надо пробовать все))) или насос попозже поставить?
Ваше мнение
 
novik59Дата: Суббота, 11 Мар 2017, 11:01 | Сообщение # 185
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Kox ()
1,5 на ХХ не маловато?

Нет не маловато! Данные в тест-плане даны для стенда. Поставьте от 1,5 до 2 не более, 4 для холостых это много. Вот почитайте:
http://dieselmastera.ru/forum/6-1908-1
Когда раннее опережение впрыска еще наблюдается такой эффект, нажимаешь на педаль на 80%, машина не ускоряется, педаль маленько отпускаешь машина начинает ускоряться. Установите внутри-корпусное давление нормальное, и потом уже поиграйтесь с поворотом ТНВД.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 11 Мар 2017, 11:02
 
KoxДата: Вторник, 02 Май 2017, 11:15 | Сообщение # 186
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
Ну а по графикам что скажешь, почему так?

Добавлено (02 Май 2017, 11:15)
---------------------------------------------
Что-то ветка совсем колом встала.

Прикрепления: 1210942.jpg (23.0 Kb) · 2272201.jpg (19.1 Kb)


Сообщение отредактировал Kox - Понедельник, 13 Мар 2017, 09:52
 
tankist101Дата: Четверг, 13 Июн 2019, 19:12 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Здравствуйте! Есть проблема с ТНВД на двигателе 2LT(дорестайл). После капремонта мотора забрал у мастера ТНВД. Была установлена новая плунжерная пара 096400-1250 и кулачковая шайба номер 10. Вроде бы все ездит, но напрягает стук, такой не звонкий и не глухой, но как будто форсунка стучит. Откручивал трубки по очереди, стук пропал после отворачивания трубки на 2м цилиндре. Снял форсунку, проверил, подливает. Заменил там распылитель, поставил обратно, все шайбы новые. Запустил двигатель- все также, стучит. Что интересного заметил, это вибрация на трубке 2го цилиндра, она отличается от остальных. Во всех остальных трёх как бы гладко пульсирует, а во второй звон идет как будто. На ощупь трогаю ее и пульсация сильная и совпадает по времени со стуком. Форсунки все проверял до этого, давление было 100-110 примерно по стенду КИ-562. Может кто сталкивался? Помогите пожалуйста советом. До ремонта такого не было и взять другой насос для проверки тоже нет возможности.

Сообщение отредактировал tankist101 - Четверг, 13 Июн 2019, 19:14
 
novik59Дата: Суббота, 15 Июн 2019, 17:55 | Сообщение # 188
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tankist101 ()
Форсунки все проверял до этого, давление было 100-110

Номер распылителей какой?
Возможно давление открытия форсунки низкое.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 15 Июн 2019, 17:58
 
tankist101Дата: Суббота, 15 Июн 2019, 19:49 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Номер распылителя DN4SDND133.
 
roverДата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 07:49 | Сообщение # 190
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата tankist101 ()
Номер распылителя DN4SDND133.
.
093500-2340 23600-54040 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 114-126 TOYOTA 2L-T
093500-2860 23600-59015 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 124-126 TOYOTA 2L-T
093500-3860 23600-59085 093100-3780 093400-1390 DN4SDND139 158-170 TOYOTA 2L/2L-T
093500-4052 23600-54090 093100-4052 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-T.


Теперь оригинал.
 
tankist101Дата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 07:53 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Вот у меня либо первый, либо второй вариант 133 распылителя. Точно не скажу.
 
novik59Дата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 10:37 | Сообщение # 192
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tankist101 ()
давление было 100

Если 100, маловато будет.
 
tankist101Дата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 10:45 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Ну по крайней мере стенд показал начало впрыска форсунки на значении 100атм. Понял вас, буду пробовать регулировать. Странно, что только пульсация сильная на 2 цилиндре и все.
 
novik59Дата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 19:12 | Сообщение # 194
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Чем выше давление открытия, тем лучше факел распыления. Для распылителя DN4SDND133. выставьте 126 атм., плунжер новый, давление создает хорошее.
 
tankist101Дата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 19:14 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
Понял вас, спасибо большое! Буду пробовать!
 
catoДата: Понедельник, 29 Июн 2020, 12:27 | Сообщение # 196
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
Вопрос! Влияет ли на расход топлива распылители?Я установил форсунки с длинными иглами а стояли с короткими,и чтот вроде как жрать саляру стал 2 лте.

КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
ЧайзерДата: Пятница, 10 Июл 2020, 11:35 | Сообщение # 197
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
При мертвом плунжере у тебя будет ватный разгон, как у паравоза, если динамика есть, но проблемы остаются вопрос какую планшайбу засунули, герметичен ли сальник, не залипла ли одна пластина на Насосе Низкого Давления, состояние фильтров под клапаном СПВ и на входе, не забит ли фильтр обратки. Менять самую дорогостоящую деталь ТНВД плунжерную пару в корне не верно надо начинать от простого к сложному.

Добавлено (10 Июл 2020, 11:37)
---------------------------------------------
Давление плунжера можешь проверить на любом стенде, ждя этого закрути до упора винт клапана СПВ, только ОБЯЗАТЕЛЬНО посчитай обороты винта и выкрути обратно после замера


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
столярДата: Среда, 11 Ноя 2020, 09:37 | Сообщение # 198
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Всем день добрый! давно меня дизельные вопросы не мучали,ничего не ломалось и не беспокоило. Сейчас назрел вопрос,подскажите,кто в теме
-на фото 2лт насос, 22100-5B860 , что за черная коробочка у него с торца,над ПП ?
Прикрепления: 9876888.jpg (113.8 Kb) · 7298291.jpg (113.8 Kb) · 7528359.jpg (113.8 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 11 Ноя 2020, 09:39
 
АфоняДата: Пятница, 13 Ноя 2020, 08:13 | Сообщение # 199
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургскаяя обл
Машина: УАЗ
DIESELMASTER, Здравствуйте,не подскажите какой жидкостью можно промыть насос и тнвд не снимая его с мотора ,у вас как то тут была тема по этому вопросу е могу найти ,за ранее спасибо :-)
 
столярДата: Понедельник, 16 Ноя 2020, 17:58 | Сообщение # 200
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1-вот
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД 2lt (Помогите найти причину и что с этим делать)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.