DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 17:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД 2lt - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД 2lt (Помогите найти причину и что с этим делать)
Проблема ТНВД 2lt
lehiikahДата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 10:57 | Сообщение # 141
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мос обл
Машина: хендай портер
помогите портер помер!!!!!! поменял плунжер лягушку подкачки с фильтром за одно все сальники ремень грм протянул хомутами все шланги подозрение на эро (электронное регулировка оборотов) заводится с помощью геля работает нормально не дымит тянет нормально обороты держит но стоит заглушить то все труп что на горячую что на холодную стоит подвинуть рамку увеличения оборотов она зоводится но обороты бешаные, сделал диагностику ошибок нет не знаю куда лезть все стыки фишек пролазил почистил эфекта нет помогите!!!!

не заводится портер
 
konstan101Дата: Пятница, 02 Янв 2015, 12:32 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Железнодорожный
Машина: Титан дизель
Здравствуйте! Мазда Титан 2003 года двигатель TF88 аппаратура денсо после того как на горячую постоит не хочет заводиться а вернее заводится тут же глохнет и так несколько раз потом все нормально но не надолго, но с каждым днем все больше и больше-сказали что дело в дозирующем клапане ))) нашел клапан б/у поменял дней десять ездил нормально и все с начало- купил новый поставил отъездил месяц без проблем и опять не хочет заводиться на горячую! Будьте так добры подскажите как с этим бороться ?
 
ФизрукДата: Суббота, 10 Янв 2015, 14:21 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Mitsubishi Canter
Здравствуйте,ребят подскажите,тнвд собрал,поставил,впрыск есть.Знаю что не по меткам поставил(чтоб просто проверить впрыск).Теперь такая проблема-на шестерне тнвд 2 риски подряд на зубах,на корпусе одна,как ставить-может между рисок?И второе-на корпусе двигателя стоят петки(около 10 шт) начинается с цифры 0 о кончается вроде на 10 похожа,куда ставить риску шкива и для чего так много рисок?
 
СедойДата: Пятница, 13 Мар 2015, 14:33 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
На ходу глохнет дизель и ..... не поступает топливо в форсунки дв. 2LTE, даже при кратковременной подаче 12v на эл.клапан. При этом вся механика ТНВД крутится. Неужели ТНВД менять? Но ведь ОН так резко не "умирает"?!!!

Седой
 
just4tijsДата: Суббота, 30 Май 2015, 12:53 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Toyota Mark II/2L-TE
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Машина глохнет на ходу(Toyota Mark 2 95г.в., ДВС 2L-TE) Перед тем как заглохнуть, резко падает тяга и если вовремя не сработать коробкой(у меня меха), то глохнет 100%. Бывает глохнет когда паркуешься и на первой чуть подгазовываешь, а потом бац и заглох. После того как заглох ДВС, напрочь отказывается заводится. При чем стартер крутит, но схватывание нулевое, как буд-то бак пустой. Тогда приходится кидать на трос и с 3-ей на 2-ую ДВС на 2000 об-х заводится и работает как ни в чем не бывало. На 3-ей и 4-ой не заводится. С заводкой что на холодную, что на горячую проблем нет. Крайний раз когда это случилось, решил открутить ближайшую форсунку и покрутить стартером ДВС. Результат - на месте открученной форсунки все сухо (крутил сек 20-25). Сделал вывод что ТНВД не пускает топливо на форсунки. Верно ли это? И по какой причине это может происходить.
Чуть не забыл) Горит чек. В Таганроге ЭБУ ни кто прочитать не может. Получилось расшифровать ошибку только путем перемыкания и подсчета морганий. Выявил 13-ю и 39-ю ошибку, которые гласят: Датчик частоты вращения и Датчик температуры топлива соответственно.
Еще вопрос, что это за такой датчик частоты вращения!? Может имеется ввиду датчик положения вала привода ТНВД. Он у меня зимой не слабо тек. Я под него медную шайбу поставил и про течь до сих пор забыл. Скидываю фишку с него, ДВС глохнет (наверно так должно). В общем не могу понять что за датчик, что проверить его, или проводку к нему. И где находится датчик температуры топлива? На ТНВД? В мануале админа по ремонту ТНВД его расположение не обнаружил(
С чеком такая еще загдка происходит. Когда на сфетофоре приходится показывать белой, опущенной, затанированной приоре что дизельный овощ не фига не овощ!) На 4-ой передачи на 4000 т/об-х чек гаснет и снова загарается минут через 5-8, когда уже спокойно катишься и наслаждаешься видом таганрогских красот)
Друзья дайте дельный совет пожалуйста. Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал just4tijs - Суббота, 30 Май 2015, 12:56
 
КостянДата: Суббота, 30 Май 2015, 13:26 | Сообщение # 146
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата just4tijs ()
В Таганроге ЭБУ ни кто прочитать не может

На северном в гаражах, где новые 3-х этажные дома, в сторону Крюдора, если от ГАИ ехать, на 1 новом, работает некто Артем. К нему надо попробовать обратиться. Там вывеска висит типа автоэлектрик.

Датчик частоты вращения если уходит в обрыв или кз или не выдает нужного значения напряжения сигнала, то мотор не заведется. С него весь процесс запуска и работы электронного ТНВД пляшет. Можно занять на время у кого-нибудь мультиметр и возить его с собой. Когда мотор вот так заглохнет, замерить сопротивление этого датчика. Оно будет основательно отличаться от положенных 200 или 110 Ом. Это тоже желательно выяснить, какой именно датчик у вас стоит.

Датчик температуры топлива на работу насоса особо не влияет. Без него мотор запустится, только чек будет гореть.

Тут продавали насос, но надо бы его предварительно поизучать насчет разницы между тем, что на машине стоит и тем, что продается. http://dieselmastera.ru/forum/8-4908-1#49139


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 30 Май 2015, 13:30
 
ЕйчанинДата: Суббота, 30 Май 2015, 13:37 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата just4tijs ()
И где находится датчик температуры топлива? На ТНВД?

Да. На форуме про это много сказано. 13 ошибка,датчик частоты вращения. Это датчик вращения колленвала, который находится на блоке ДВС под стартером. Вполне возможен обрыв проводки либо она держится на нескольких жилках провода. Довольно часто это происходит из-за старения проводки и температуры. Чаще обрывы происходят возле фишек или в местах сильного изгиба проводки. Надо все прозванивать.
 
КостянДата: Суббота, 30 Май 2015, 13:44 | Сообщение # 148
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
С неисправным датчиком коленвала старт и дальнейшая работа возможны, только невозможна коррекция опережения впрыска laugh двиг будет работать жестко-жестко. :o

Его сопротивление 22 Ома. От Волги поставить можно, но коррекция УОВТ будет работать некорректно. Могу выдать на время, если найду.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 30 Май 2015, 13:48
 
just4tijsДата: Суббота, 30 Май 2015, 14:18 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Toyota Mark II/2L-TE
Вот коды которые я нашел на Drom

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

12 - Датчик положения коленчатого вала
13 - Датчик частоты вращения
14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 - Сервопривод дроссельной заслонки
17 - Сигнал блока управления
18 - Электромагнитный перепускной клапан
19 - Датчик положения педали акселератора
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 - Датчик температуры воздуха на впуске
32 - Корректирующие резисторы
33 - Привод дроссельной заслонки
35 - Датчик даления наддува
39 - Датчик температуры топлива
42 - Датчик скорости автомобиля
47 - Датчик положения дроссельной заслонки
89 - ЭБУ (IC)
96 - Датчик положения клапана EGR

Нареканий по работе ДВС нету, что до заглохывания, что после того как завел с троса.
Может путаница в распиновке ошибок. На коленчатом валу два татчика что ли? Положения и частоты вращения? Где еще можно распиновку найти?


Сообщение отредактировал just4tijs - Суббота, 30 Май 2015, 14:19
 
КостянДата: Суббота, 30 Май 2015, 14:37 | Сообщение # 150
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата just4tijs ()
На коленчатом валу два татчика что ли?

1

и в ТНВД тоже 1. Но это разные датчики.

ВОт, 13 ошибка ведет на датчик ТНВД. Что сделать, я написал выше. А еще, его рабочую часть почистить от стружки не помешало бы. Говорят, из-за нее форма сигнала искажается и ЭБУ не понимает что дальше делать.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 30 Май 2015, 14:39
 
ДжеральдДата: Четверг, 25 Июн 2015, 21:23 | Сообщение # 151
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: toyota 2LT
Здравствуйте DIESELMASTER а можно вам отправить тнвд с форсунками починить и какова приблизительная стоимость работы?
 
RadyДата: Суббота, 05 Мар 2016, 09:40 | Сообщение # 152
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: Toyota Land Cruiser 4.2 TD 1HD-FTE
Добрый день. Помогите найти источник проблеммы.TLC-100vx 1HD-FTE 99г. на автомате.Загорелся чек,обороты держит 1100,по началу заглушу,заведу,помогало а сейчас всё время горит. Благодарен за любую инфу.
 
ЕйчанинДата: Суббота, 05 Мар 2016, 10:51 | Сообщение # 153
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rady ()
.Загорелся чек,

Для начала надо считать коды ошибок, потом делать выводы что где и куда копать.
 
CHTZДата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 11:07 | Сообщение # 154
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: TLK Prado 2L-TE
Нужна помощь. ДВС 2 LTE на Прадо в 78 кузове.
1) Автомобиль периодически глохнет при движении, при этом лягушка ручной подкачки всасывается, откручиваю дренажный кран, происходит хлюпанье и лягушка возвращается в исходное положение, прокачиваю и авто запускается.
2) На холодную запускается вдогон, при этом выбрасывает облако черного дыма.
3) Тяга ниже должного, расход большой, думаю около 20 литров/100км.
4) На проводах SPV при включенном зажигании на плюсовом 12В на минусовом 4 В. По мануалу должно быть 12 и 10 вольт соответственно. Сопротивление контактов в норме.
5) На холостых из под клапана SPV течет топливо, не ручьем, но течет.
Почитав форум решил что проблема в SPV и из-за низкого напряжения он работает некорректно. Сам клапан я снял, сетка под ним чистая, вот уплотняющее кольцо подносилось, видимо поэтому и текло топливо.
Вопросы:
1) Где конкретно у Прадо 78 с ДВС 2ЛТЕ находится реле SPV. Если есть у кого картинка фото было бы супер.
2) Где может потеряться 6 вольт, которые должны быть на минусовом проводе клапана т.е. всего 10?
3) Что у меня вообще с ДВС, может Spv не причем?
 
столярДата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 19:52 | Сообщение # 155
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-1.лягуха всасывается-прямой признак,что не идет топливо из бака.Или сетка на топливозаборнике в баке забивается,или вакуум бака хромает
-Я на зиму сетку вообще снимаю и многие тоже так делают,чтобы в когти на дороге потом не дуть.
-проверь вентиляцию бака-это фильтрик видимо забитый,-что сверху бака обычно лежит(рукой на яме его можно насчупать там)-меняется на любой жигулевский.
-самая простая проверка-запитать тнвд,минуя фильтр-чистой солярой из бутылки(и обратку от тнвд-в нее же)-и проверь-будет ли в этом случае глохнуть и тд и тп..
-ЕГР то заглушен хоть?
-заслонки правильно работают?
-насчет SPV-замени резинку и далее не лезь никуда.
-профильный форум то читал хоть? там таких машин -целая профильная ветка. punchl
 
столярДата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 19:53 | Сообщение # 156
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=50-читай,пользуйся поиском или темы листай.

Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 13 Мар 2016, 19:53
 
CHTZДата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 21:44 | Сообщение # 157
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: TLK Prado 2L-TE
ЕГР не заглушен, но я не думаю, что это корень проблемы. Спасибо за советы, буду думать, искать.
 
Gena_severДата: Вторник, 14 Июн 2016, 00:41 | Сообщение # 158
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: toyota . 1 HDFTE
DIESELMASTER, нужна помощь. помыл двс сутки проездил без проблем. утром завелась , через 10 сек заглохла. перестал гореть чек и не заводилась. нашли,сгорел пред в подкапотной коробке номер 10 на 20 А . завели , все в норме. проехал за день около 70 км . вечером в очередной раз заглушил, завел, проработала 10 сек и заглохла. полез под капот , опять сгорел тот же пред. поставил на 15 А , при включении зажигания тут же он сгорел. поставил на 30 А , завелась. через 30 сек загорелся чек и тнвд заторохтел как какмаз, пропала тяга. на следующий день сканер показал ошибку Р1670, пробовали скинуть ,ни как.пока искал кто может дать ума поломке произошло следующее, на малых оборотах во время движения чек потух и машина заработала тихо как и положено и появилась тяга, проехав метров 50 опять чек и те же проблемы. сегодня пропшикал все контакты под капотом где достал , без изменений. поставил на самодиагностику показывает код ошибки 32 и 97. подскажите с чего начать и где смотреть. дизелистов отсутствие электрика и книгу по тлс 100 со схемами найту.

Добавлено (14 Июн 2016, 00:41)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, нужна помощь. помыл двс сутки проездил без проблем. утром завелась , через 10 сек заглохла. перестал гореть чек и не заводилась. нашли,сгорел пред в подкапотной коробке номер 10 на 20 А . завели , все в норме. проехал за день около 70 км . вечером в очередной раз заглушил, завел, проработала 10 сек и заглохла. полез под капот , опять сгорел тот же пред. поставил на 15 А , при включении зажигания тут же он сгорел. поставил на 30 А , завелась. через 30 сек загорелся чек и тнвд заторохтел как какмаз, пропала тяга. на следующий день сканер показал ошибку Р1670, пробовали скинуть ,ни как.пока искал кто может дать ума поломке произошло следующее, на малых оборотах во время движения чек потух и машина заработала тихо как и положено и появилась тяга, проехав метров 50 опять чек и те же проблемы. сегодня пропшикал все контакты под капотом где достал , без изменений. поставил на самодиагностику показывает код ошибки 32 и 97. подскажите с чего начать и где смотреть. дизелистов отсутствие электрика и книгу по тлс 100 со схемами найту.

 
komissarДата: Четверг, 28 Июл 2016, 13:59 | Сообщение # 159
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
Всех прошу извинить - АПну 3 раза,а то не могу создать новую тему - защита от спама - не возможно создать нов.тему,если имеешь меньше 3-х сообщений...

pensioner
 
komissarДата: Четверг, 28 Июл 2016, 13:59 | Сообщение # 160
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
АП

pensioner
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД 2lt (Помогите найти причину и что с этим делать)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.