DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 23:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД 2lt - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема ТНВД 2lt
mikro36Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 09:44 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Форд-Транзит 1994тд длинный высокий
samodelkin, Спасибо за участие! У меня поршенёк болтаеся. А корректор попробую сфоткать. Просто на одной из фоток на форуме видел его в разобранном состоянии, и он был как бы монолитно с тарелочкой на вершинке конуса. У меня просто конусом заканчивается. Но вот всвязи с тем, что я писал раньше, есть сомнения о правильности и дружественности всех элементов данной конструкции.

Добавлено (27 Июн 2013, 09:44)
---------------------------------------------
имею ввиду поршенёк клапана перепускного.

 
samodelkinДата: Четверг, 27 Июн 2013, 10:33 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
mikro36, Вот этот клапан только это с насоса VP-30 электронного, но они одинаковые, разница только в стопоре, на вашем насосе он внутри, а поршенёк на вашем насосе должен болтаться, если с плунжерной парой всё в порядке, на форуме где то есть видио, как проверять внутренне давление, на работающем двигателе.
Цитата (mikro36)
он был как бы монолитно с тарелочкой на вершинке конуса

А за это надо фото.
Прикрепления: 3304662.jpg (39.6 Kb)
 
mikro36Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 11:07 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Форд-Транзит 1994тд длинный высокий
samodelkin, Вот, сфоткал, как смог. Там внизу колодца типа жиклёр со шлицом под отвёртку. Крутится, но не выкручивается. Возможно он там просто вставлен с резинкой. А вот эти шайбочки, что в руке сфотканы возле поршенька, были уложены на этот жиклёр вместе с упорной шайбой пружинки. Но там как бы и места под них никакого нет. Они могут сдвинуться куда угодно. Поэтому я их в поршенёк уложил. Одна из них, правда, чуть меньше других по диаметру... и отверстие у неё посередине по - меньше.
Прикрепления: 3006631.jpg (90.9 Kb) · 0060203.jpg (85.5 Kb) · 1657786.jpg (64.0 Kb) · 9197578.jpg (80.2 Kb) · 8640618.jpg (100.1 Kb) · 0502680.jpg (90.9 Kb)
 
samodelkinДата: Четверг, 27 Июн 2013, 12:21 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
mikro36, Что куда за чем я точно не помню, когда то давно разбирал, может на форуме мастера кто подскажет, как правильно, мне только не понятно, для чего вы его разбирали, из любопытства, регулировать им только с верху под колпачком, что он даёт при регулировке на машине, не много больше топлива, больше не чего вы на машине не увидите. А чтобы добиться от вашего тнвд чтобы машина хорошо ехала, надо знать какое давление на ваших форсунках выставлено, чтобы подобрать волновую шайбу в насосе, выставить на стенде все размеры соответствующие, потому как насосы на внешний вид одинаковые, а внутри всё разное, или искать хорошего мастера, чтобы всё это сделал, или сами разов 20 снимете насос, поставите, разберётесь, что куда зачем, и как работает, тогда машина ваша поедет ok .
 
mikro36Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 12:40 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Форд-Транзит 1994тд длинный высокий
Спасибо, samodelkin, наверное всё именно как - то так. А разбирал глянуть, не приржавел ли он там... за одно и все попутные вопросы.
 
samodelkinДата: Четверг, 27 Июн 2013, 12:50 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (mikro36)
за одно и все попутные вопросы.
Я тоже когда то с этого начинал, но тогда литературы ни какой не было, и форумов тоже.
 
__OpIuM__Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 17:41 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tiraspol
Машина: audi 100 rt029051
При замене плунжерной пары, как примеру VE пусть она будет механикой или электронной, обязательно надо проверять зазор (к)
входит ли он в нормы,
так-же если это механика её следует прогнать на стенде, лишь потому что сложно выставить на машине подачу топлива,
так-же проверить правильность работы аппаратуры на отсечку, проверив автоматику...
после чего можно выставить холостой ход и проверить саму работу плунжера,

Пометка, всегда на машине уже немного корректируешь то холостой ход то подачу,
___________________________________________________________________________
с электронной проще*


By OpIuM
 
mikro36Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 21:03 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Форд-Транзит 1994тд длинный высокий
__OpIuM__, я так понимаю, зазор (к) для разных моделей насосов VE так же различный... У меня, например, обозначения VER 567 - 1. Если вам известны какие - либо регулировочные параметры для него - буду премного благодарен.
 
tatarin2661Дата: Среда, 21 Авг 2013, 16:34 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ставрополь
Машина: сузуки гранд витара TDI RF 2.0
Привет всем! подскажите пожалуйста? после замены ДВС и ТНВД дензо не можем запустить двигатель?
не поступает ДТ на форсунки?


СГВ 99г TDI RF 2,0

Сообщение отредактировал tatarin2661 - Среда, 21 Авг 2013, 21:21
 
Pasha_DokДата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 15:02 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Volkswagen Golf II 1.6TD
Добрый день, помогите плиз, весь инет перерыл, не могу найти ответ, на прикрепленном фото обведено красным, что это такое и для чего?
Прикрепления: 6515186.jpg (205.8 Kb)
 
novik59Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 18:38 | Сообщение # 111
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Pasha_Dok ()
на прикрепленном фото обведено красным, что это такое и для чего?

Насос с двигателя с турбонадувом, а на фотографии корректор по надуву, который управляется давлением, создаваемым турбиной.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 25 Ноя 2013, 18:41
 
Pasha_DokДата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 20:54 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Volkswagen Golf II 1.6TD
Цитата novik59 ()
Насос с двигателя с турбонадувом, а на фотографии корректор по надуву, который управляется давлением, создаваемым турбиной.

Спасибо большое...
 
tutrishДата: Пятница, 29 Ноя 2013, 21:33 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: петербург
Машина: hiace 2kd-ftv, hiace 2lt,
Подскажите пожалуйста, у меня все симптомы плохой ПП. хайс 2001г 2lt 90л.с. есть тнвд от хайса 1994г 2l, года 4 назад было настроено и проверено, после аварии снято. можно ли с него переставить ПП на 2lt?
 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 21:43 | Сообщение # 114
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
номер плунжерной пары у них одинаковый аналог-22140-54730 заменитель DENSO - 096400-1250. А разве в 2001 году 2LT ставили, не 2LT-E стоит?
 
AptemДата: Вторник, 14 Янв 2014, 19:29 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутская область г. Черемхово
Машина: сурф 130
ПРИВЕТ!заменил ТНВД 2ЛТЕ на 2ЛТ,не могу завести,(мкпп)проводка 2лте,может есть схемы как всё это подключить
 
novik59Дата: Вторник, 14 Янв 2014, 19:41 | Сообщение # 116
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Aptem ()
ПРИВЕТ!заменил ТНВД 2ЛТЕ на 2ЛТ,не могу завести

Для того чтобы просто завести двигатель много не надо, достаточно подать напряжение на клапан отсечки и подключить свечи накаливания. А вот чтобы все в полной мере заработало, все вакуумные клапана и прочее... Попробуйте поиском на форуме поискать.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=0


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 14 Янв 2014, 22:04
 
ProXtremNKДата: Среда, 19 Фев 2014, 15:50 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, Новокузнецк
Машина: Toyota Blizzard 2LT без E и уже T
Всем доброго времени суток. Купил себе месяц назад впервые в жизни дизель. Toyota Blizzard 2LT МКПП. Работал изумительно.. Ни провалов, ни каких огрехов... Захотелось мне фильтр топливный сменить.. Сменил на свою голову.. А прокачать систему ума не хватило.. (да и лягушка сломана была).. Вобщем у меня все завоздушилось и мотор если заводил то он ели ели работал никак не реагируя на педаль газа.. Почитал форумы понял что за воздушил (заодно и что лягушка умерла) Купил новую лягушку, поставил.., Снял обратку, прокачал пока солярка хорошо не пошла.. одел обратку на место.. Заводим... ЭВРИКА.. Работает... Газует как надо, НО.... Если держишь газ то работает отлично... Отпускаешь ему начинает не хватать топлива, и он глохнет.. Если подкачивать лягушкой то работает ровно.. А так нехватает топлива((( В чем может быть проблема??? Маистраль от бака до тнвд проверил всю на герметичность.. Вроде подтеков и подсасывания воздуха нет... Что посоветуете чайнику??? Мож что где подкрутить можно???
 
novik59Дата: Среда, 19 Фев 2014, 18:50 | Сообщение # 118
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ProXtremNK ()
Что посоветуете чайнику??? Мож что где подкрутить можно???

Крутить пока ничего не надо. Попробуйте прочистить сеточки в ТНВД. В болту обратки с надписью OUT, в клапане отсечки (глушилке). После замены топливного фильтра, иногда фильтр попадается плохого качества, ворсинками забивает сеточки в насосе. Попробуйте снять с топливного бака крышку, посмотрите как будет работать. Еще возможно забилась сеточка в баке. Чтоб отбросить сомнения с топливной магистралью и с топливным баком, можно запитать с отдельной емкости. Или как вариант, для проверки, поменять местами шланги обратки и подачи.
 
ProXtremNKДата: Среда, 19 Фев 2014, 18:54 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, Новокузнецк
Машина: Toyota Blizzard 2LT без E и уже T
Сеточек на ТНВД я не нашел... Ни на впуске, ни на обратке... Бак снял.. Провозился пол дня, а собака такая крышки на баке нет!!!!! Нет и все... Сетка в баке не грязная, но бак я промыл бензином на всякий случай, НИЧЕГО ЭТО не дало((((
 
novik59Дата: Среда, 19 Фев 2014, 19:20 | Сообщение # 120
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ProXtremNK ()
Сеточек на ТНВД я не нашел... Ни на впуске, ни на обратке.

На обратке сеточка стоит в самом болту, она не вытаскивается. Надо побрызгать жидкостью для очистки карбюраторов и продуть сжатым воздухом. Проверьте сеточку под глушилкой, там точно стоит.

Добавлено (19 Фев 2014, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата ProXtremNK ()
а собака такая крышки на баке нет!!!!!

Крышку что потеряли?
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.