DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 10:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД 2lt - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД 2lt (Помогите найти причину и что с этим делать)
Проблема ТНВД 2lt
ky6uk_py6ukДата: Пятница, 12 Апр 2013, 12:26 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
а для чего тогда там нужна резьба? если я выкручу этот болт, представляю каков будет расход...

Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Апр 2013, 12:39 | Сообщение # 62
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я же Вам объяснил откуда течёт. Эта реьба (М10) для установки кронштейна. Таких отверстий на днище насоса должно быть три. Туда может быть вообще ничего не прикручено, корпус насос универсальный, на одной модификации туда прикручивается кронштейн, на другой нет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ky6uk_py6ukДата: Пятница, 12 Апр 2013, 12:55 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
т.е. необходимо решать вопрос с плунжерами...возможно ли это или проще поставить контрактный?

Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Апр 2013, 12:59 | Сообщение # 64
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У Вас течет через резинку плунжерной пары. Вам нужно просто заменить ремкомплект. Контрактный то же завтра - послезавтра потечёт.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TDAДата: Пятница, 12 Апр 2013, 13:00 | Сообщение # 65
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (ky6uk_py6uk)
т.е. необходимо решать вопрос с плунжерами...возможно ли это или проще поставить контрактный?

С уплотнительным резиновым кольцом надо проблему решать :)
Вытри все там насухо, заведи и попробуй локализовать течь.
Ремкомплект рублей 300 будет стоить.
 
ky6uk_py6ukДата: Пятница, 12 Апр 2013, 13:12 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
я выше писал, что потерял шарик со штуцера на обратку, но она заводится нормаль, иногда правда бывает не спервого раза, но прокачав воздух с фильтра все становится на свои места., соответственно насос дает необходимое давление :), на горячую заводится с пол тычка. так вот вопрос следующий: есть идея в это отверстие закрутить в это отверстие штуцер(временно, дабы умерить непомерный аппетит) и пустить вытекающее топливо в обратку через разветвитель?
Я,конечно, понимаю, что нет ничего постояннее, чем временное, но я человек ответственный :)


Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Апр 2013, 13:30 | Сообщение # 67
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (ky6uk_py6uk)
есть идея в это отверстие закрутить в это отверстие штуцер
Еще раз говорю. Это отверстие ГЛУХОЕ И С ПОЛОСТЬЮ НАСОСА НЕ СООБЩАЕТСЯ из него ничего капать не может!!!

Добавлено (12 Апр 2013, 13:30)
---------------------------------------------
Может мы о разных отверстиях говорим? Фото в студию или покажите на схеме насоса.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ky6uk_py6ukДата: Пятница, 12 Апр 2013, 13:49 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
дело было так: когда менял коробку, при откручиании бублика маховик проворачивал шкивом коленвала и заметил, что капает салярка, вот и обнаружил в тнвд винт с самодельной прокладкой, обмазанной герметиком, через который, как мне показалось, она и капала. Позже попробую сфоткать и прикрепить.

Добавлено (12 Апр 2013, 13:49)
---------------------------------------------
Скажите, возможно ли дилетанту самостоятельно заменить эти резинки, или эта процедура требует вмешательства мастера и спец.инструментов? Сложно снимать тнвд? у меня прям фобия по этому вопросу :)


Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993

Сообщение отредактировал ky6uk_py6uk - Пятница, 12 Апр 2013, 13:39
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Апр 2013, 13:54 | Сообщение # 69
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (ky6uk_py6uk)
Скажите, возможно ли дилетанту самостоятельно заменить эти резинки, или эта процедура требует вмешательства мастера и спец.инструментов
Лучше к мастеру, нужен спец. инструмент, а главное спец. знания.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Апр 2013, 13:55 | Сообщение # 70
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Капает отсюда? Красным кружочком обвёл.
Прикрепления: 9888503.jpg (8.3 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 12 Апр 2013, 13:56
 
ky6uk_py6ukДата: Пятница, 12 Апр 2013, 14:01 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
именно

Добавлено (12 Апр 2013, 14:01)
---------------------------------------------
у Вас есть возможность показать на фото или схематично кольца уплотнений или резинки, подлежащие замене?


Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Апр 2013, 14:07 | Сообщение # 72
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Рем .комплект нужно менять весь, а не по одной резинке. Номер по Bosch 1 467 010 467 + cальник 2 460 283 001.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ky6uk_py6ukДата: Пятница, 12 Апр 2013, 14:10 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
Огромное спасибо, за советы. И еще : у этого тнвд есть номер или модель как на двс?

Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Апр 2013, 22:24 | Сообщение # 74
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Конечно есть номер, на ТНВД выбит, читайте.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ky6uk_py6ukДата: Пятница, 12 Апр 2013, 23:17 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
Благодарю preved

Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
 
ky6uk_py6ukДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 11:49 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
еще такой вопрос, подскажите кто знает, что эта за фишка и где от нее датчик, не нашел куда ее вставить...
автомобиль в подписи
Прикрепления: 6962947.jpg (85.4 Kb)


Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
 
ky6uk_py6ukДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 11:50 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
вот еще фото
Прикрепления: 3459023.jpg (107.0 Kb)


Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
 
TDAДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 15:19 | Сообщение # 78
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (ky6uk_py6uk)
еще такой вопрос, подскажите кто знает, что эта за фишка и где от нее датчик, не нашел куда ее вставить...
автомобиль в подписи

По длине проводов прикинь где ответная часть может стоять.
Если в районе фильтра то это вполне может быть подогрев.
Косу японцы обычно по максимуму расшивают (по крайней мере для машин внутреннего рынка) поэтому при некотором желании можно доп. оборудование потом доставить :)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 15:40 | Сообщение # 79
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (ky6uk_py6uk)
что эта за фишка и где от нее датчик
Фишка может быть и пустой, просто проводка универсальная.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
viperДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 02:23 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
К этой фишке подключается подогрев топл. фильтра, если он есть, в данном случае его нет( по фото видно)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД 2lt (Помогите найти причину и что с этим делать)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.