DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 07:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД 2lt - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД 2lt (Помогите найти причину и что с этим делать)
Проблема ТНВД 2lt
столярДата: Среда, 23 Ноя 2011, 13:29 | Сообщение # 41
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-подскажите плизз,не смог найти
-на фото,-стрелочкой,-какие параметры,для чего, регулируются этим винтом ?

вот еще фото -мой тнвд
-стрелкой-вопрос,
-за что отвечает данный элементъ
Прикрепления: 7963991.jpg(105Kb) · 5619217.jpg(60Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Ноя 2011, 13:35 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (столяр)
-за что отвечает данный элементъ

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-1838-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Среда, 23 Ноя 2011, 13:49 | Сообщение # 43
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
ааа,Семен семеныч я, блин..
DIESELMASTERу спасибо ok


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 23 Ноя 2011, 13:54
 
столярДата: Вторник, 27 Дек 2011, 20:19 | Сообщение # 44
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Подскажите-а что за трубка на тнвд-под турбокорректором ?
ранее нигде не встречалась и у меня на машине-такой же маркировки тнвд установлен-на нем нет..
-в пробке плунжера-прибамбас-он нужен?
-на что влияет?
-заместо него можно обычную пробку поставить?
-
Прикрепления: 1638564.jpg(123Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Дек 2011, 23:31 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (столяр)
-в пробке плунжера-прибамбас-он нужен? -на что влияет? -заместо него можно обычную пробку поставить?

это не очень нужный прибамбас-пробку/заглушку поставить можно.

Quote (столяр)
а что за трубка на тнвд-под турбокорректором ?

не встречал. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lexiДата: Четверг, 29 Мар 2012, 19:06 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: hilux surf 2lt
Здравствуйте, подскожите пожалуйста у меня surf 91 года мотор 2lt, (мой первый дизиль) мкпп. пр. руль. купил 2е недели назат глючил стартер, вечером собрался ехать к другу стал заводить а стартер здох. Снял сделал, поставил Завёл а обороты больше 1800-2000 не поднемаются и поймать 1500 не могу ,чуть заденеш пидаль сразу 1800-2000об/мин. sos Скожите в ТНВД может быть причина и как её устронить. sos afigel avtoservis

Добавлено (29 Мар 2012, 19:06)
---------------------------------------------
да наверно не кто помочь не хочет!!!!!! cry cryst

Сообщение отредактировал lexi - Среда, 14 Мар 2012, 07:28
 
СтепанычДата: Четверг, 29 Мар 2012, 22:01 | Сообщение # 47
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Больше отправишь , больше шансов .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
столярДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 18:39 | Сообщение # 48
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
что-то растерянность какая-то unsure
-подскажите-не могу найти флаговский номер клапана отсечки на тнвд 2л-т механический тот марка 2
-220196A510-это номер по каталогу-дороговато
-Flag 82 1011-это то что надо,подойдет??


Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 27 Май 2012, 19:05
 
samodelkinДата: Вторник, 16 Окт 2012, 14:23 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Добрый день всем. Что то у меня твориться не пойму, и это не всегда, если просто остановился холостые нормальные, а на ходу иногда сцепление выжимаешь при переключении или на светофоре, падают обороты и глохнет двигатель если не успеешь под газнуть, а чуть газнул все в порядке. Что за ерунда?
 
gapchenkomДата: Четверг, 22 Ноя 2012, 09:00 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TOYOTA 4runner 96г. 2L-T.
нет прогревочных оборотов, без нажатия на педаль не запускается.
В принципе в - 20 заводится.
2L-T подскажите что может быть?
 
столярДата: Пятница, 23 Ноя 2012, 15:46 | Сообщение # 51
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
gapchenkom-неисправно скорее всего- устройство Управление прогревом (добавление оборотов при низкой температуре ОЖ).-или забито какой от некачественной охлаждающей жидкости или еще что-то...http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm-подобный тнвд разобран по частям с их названием..
 
gapchenkomДата: Суббота, 24 Ноя 2012, 08:42 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TOYOTA 4runner 96г. 2L-T.
столяр, спасибо за наводку.
Просто это мой первый дизель. До этого были только бензинки.
Капот откроешь аж страшно ставится, ничего не понятно !!! unsure
 
GamaxДата: Пятница, 29 Мар 2013, 15:43 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: TLC-78
Доброго времени суток! У меня ворпос такой, после замены контрактного ТНВД на двигателе 2L-TE в первый день он не хотел запускатся, давал вспышки, но не более. После иньекции 1 кубика бензина в воздушный коллектор завелся, но попытался набрать "чкаловские" обороты. При повторном запуске взял "холостые" и нормально работал в течении 30 мин., но при нажатии на педаль снова начал самопроизвольно набирать обороты и так 8 раз. Поработов еще 15 мин на "холостых" стал адекватно реагировать на педаль и даже при тестовой поездке вел себя нормально, но сегодня утром проехав 9 км набрал дурные обороты и отказался их сбрасывать. Авто простояло 13 месяцев без ТНВД (был в отъезде). На старом ТНВД умер дозатор. В чем причина такого поведения? sos
 
СтепанычДата: Пятница, 29 Мар 2013, 19:02 | Сообщение # 54
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Gamax, Скорее спв , и + воздушит . bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ky6uk_py6ukДата: Четверг, 11 Апр 2013, 18:55 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
Всем добрый день! Заранее извиняюсь, если пишу не в том разделе...
Помогите решить проблемку: авто Chaser 2LTE, после прочтения нескольких рекомендаций решил почистить сетки на тнвд, открутил штуцер с обратки, сетки не было обнаружено, в этом штуцере под болт на "14" был закручен подпружиненный шарик, о существовании которого я узнал только после того как потерял его(в силу своего огромного опыта общения с дизелем)...
Машина,естественно, заводится плохо...Подскажите мне,пожалуйста, кто знает размер этого шарика. Был бы крайне признателен. И еще один момент : снизу самого корпуса тнвд у меня закручен 100% не родной винт(именно винт) на самодельную прокладку из паранита,обмазанную герметиком...и оттуда течет топливо. Я Правильно догадываюсь, что там должен быть закручен болт с медной шайбой? Машиной владею всего месяц, так что не судите строго. Заранее благодарен.


Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
 
СтепанычДата: Четверг, 11 Апр 2013, 22:51 | Сообщение # 56
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (ky6uk_py6uk)
Я Правильно догадываюсь, что там должен быть закручен болт с медной шайбой?
Да. bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
StanumДата: Пятница, 12 Апр 2013, 01:22 | Сообщение # 57
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Степаныч)
Подскажите мне,пожалуйста, кто знает размер этого шарика

Диаметр шарика - 6 (шесть) мм.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:28 | Сообщение # 58
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (ky6uk_py6uk)
там должен быть закручен болт с медной шайбой?
Вы вообще про какой болт говорите?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ky6uk_py6ukДата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:45 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
6 мм по-моему очень большой, потому как я пробовал ставить туда шарик диаметром около 4 мм и он оказался большим :(
Я говорю про болт который находится в нижней части корпуса тнвд. На экзисте смотрел - там нарисовано, что на этом месте должна быть прикручена какая-то пластинка через болт для крепления чего-то, типа скобы...я сам не знаю что там такое.


Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:52 | Сообщение # 60
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Из этого болта вообще ничего капать не может. Капает у Вас с плунжерной пары а на этот болт просто стекает. А кто-то до вас очень умный вкрутил туда этот винт, да ещё с поронитовой прокладкой, можете его выкрутить и выбросить.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД 2lt (Помогите найти причину и что с этим делать)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.