DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 06:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД 2lt - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД 2lt (Помогите найти причину и что с этим делать)
Проблема ТНВД 2lt
ky6uk_py6ukДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 13:57 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
Спасибо, все доходчиво hands

Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
 
RANGERДата: Пятница, 03 Май 2013, 11:20 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: тойота-хайс 1KZTE
приветствую участников данного форума. я занимаюсь ремонтом авто и столкнулся с таким ТНВД, какой раньше не видел. может кто то из вас сталкивался с таким.
Прикрепления: 0778447.jpg(116Kb) · 4770344.jpg(100Kb) · 9477876.jpg(111Kb) · 1759779.jpg(91Kb)


Сообщение отредактировал RANGER - Пятница, 03 Май 2013, 11:21
 
StanumДата: Пятница, 03 Май 2013, 13:08 | Сообщение # 83
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Попадался такой монстр однажды.
Это экспериментальная модель электронного насоса фирмы Denso.
Но они не пошли по этому пути, а придумали клапан SPV.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 03 Май 2013, 20:02
 
RANGERДата: Суббота, 04 Май 2013, 02:54 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: тойота-хайс 1KZTE
Stanum, спасибо за разъяснения, а то у меня создалось впечатление, что с таким ТНВД ни кто не сталкивался, так как ни кто о них ничего не писал там, куда я обращался.
 
StanumДата: Суббота, 04 Май 2013, 06:05 | Сообщение # 85
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
RANGER, вы не могли бы срисовать с него шильдик с номером, интересно посмотреть - есть ли он в каталогах.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Суббота, 04 Май 2013, 06:06
 
RANGERДата: Суббота, 04 Май 2013, 10:26 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: тойота-хайс 1KZTE
мне пригоняли на ремонт хайс с 2LTE и хотели чтобы я заменил ТНВД, а на замену привезли этот насос. я отказался от такой замены и ТНВД увезли обратно в владивосток (он был контрактный). я его сфотографировал, перед тем, как его увезли с четырех сторон, а потом, когда его увезли пожалел, что не сфотографировал или переписал цифры с таблички.
 
ky6uk_py6ukДата: Четверг, 09 Май 2013, 14:49 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
прошу извинить меня если пишу не по адресу, но ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:
1.авто в подписи стал часто глохнуть, подумал не хватает топлива, решил поменять топливный фильтр, а заодно и промыть систему винсом. Результат такой: литр машин сожрал за 15 мин.работал ровно, на педаль газа реагировал четко, в фильтрах никакой грязи не вылезло, решил,что система чистая...
2.подсоединил все обратно с новым топливным фильтром, но она стала вести себя так же: заводится плохо, работает не ровно, и при нажатии на газ глохнет и больше 2000об/мин не крутится... Всему виной топливо? Заранее благодарен.


Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
 
dieselservisДата: Четверг, 09 Май 2013, 14:55 | Сообщение # 88
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ky6uk_py6uk, Ищите подсос воздуха, до ТНВД. Поставте прозрачные шланги от фильтра до ТНВД и кусочек до фильтра. И смотрите где идут пузыри воздуха.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AlegriteДата: Понедельник, 27 Май 2013, 11:09 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ford Transit 100L 1991г 2.5 дизель
Прошу извинить меня если пишу не по адресу, но ответьте, пожалуйста, на пару вопросов: Форд транзит 2.5 дизель 1991г, неожиданно заглох мотор, как будто выключили зажигание или провернуло ремень ГРМ.
Проверка показала что ремень ГРМ в порядке, подкачивающий насос подаёт соляру через фильтр на вход аппаратуры, при прослабленных гайках магистраль - форсунки мокреют только 1я и 4я форсунки. Чтобы это могло
быть и как это исправить? Заранее благодарю за конструктивные предложения!

Добавлено (27 Май 2013, 11:09)
---------------------------------------------
Вопрос отпал - разобрали нсос - лопнула пружина- 1 виток и плунжер тоже пополам, а сёдла и ролики в порядке. вот такие вот дела. Спасибо за внимание.

Прикрепления: 7037092.jpg(120Kb)


Alex
 
catoДата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 12:47 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
Привет всем,столкнулся с такой проблемой поменял дизель 2 LTE все работает как часы но есть продлемка когда даеш примерно 1300-1600 оборотов дизель наченает неправильно работать его колотит из стороны в сторону как будто троит потом есще газку подкидываеш и все нормально,и есще бывает но редко когда стоит на холостых работает бывают провалы дык дык думал фильтр забился поменял но все равно нет нет да бывает что за проблема не кто не знает?

КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
novik59Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 14:55 | Сообщение # 91
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Такая проблема бывает из-за несоответствия опережения впрыска оборотам, двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. Попробуй чуть-чуть повернуть ТНВД в сторону двигателя, где-то на 1 мм. Для профилактики надо продуть фильтры в глушилке и обратке. Можно промыть систему Винсом.
 
mikro36Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 19:20 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Форд-Транзит 1994тд длинный высокий
Всем привет! Парни, опытным себя не считаю: на Транзита пересел всего года три назад... Но так его полюбил!... Неприхотливый, как собака (в смысле Форд). Но случилась недавно такая проблемка: тнвд у меня расхлябался вконец, и решил его заменить. У меня Форд турбо 2,5, а нашли неплохой такой же точно, только с атмосферника такого же объёма(2,5). Работает в общем не плохо, холостые ровные, с места рвёт хорошо и до середины. А потом туповато приближается к 110км ч. и всё! Пробовал увеличить цикловую подачу - лучше со средних и до максимума, но дымит с начала до середины при добросовестном нажатии на газ. Пробовал крутить опережение впрыска: по-раньше - лучше тяга и разгон, но шумнее; по-позже - тише, хуже разгон и дымнее, но в общем результат тотже. Так вот прошу совета: возможно ли самому при минимальных необходимых инструментах подрегулировать насос, чтобы он лучше тянул от середины и до максимума, а то "на верху" тяга до немогу тупая! Да и скорости чтоб добавилось без перерасхода соляры на "низах" и до средних. Сразу поясню, форсунки проверяли, они в порядке.
Прикрепления: 1318701.jpg(62Kb)


Сообщение отредактировал mikro36 - Вторник, 25 Июн 2013, 19:22
 
samodelkinДата: Вторник, 25 Июн 2013, 23:49 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
mikro36, В Краснодаре мне говорили, есть парень занимается топливной аппаратурой на фордах, и не плохо о нём отзывались, вот его телефон. Дмитрий - +79649003611
 
mikro36Дата: Среда, 26 Июн 2013, 19:20 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Форд-Транзит 1994тд длинный высокий
samodelkin, Спасибо, позвоню!

Добавлено (26 Июн 2013, 19:20)
---------------------------------------------
Не помог Дмитрий, к сожалению... Говорит, что он не регулировщик, а только диагностику может сделать. Так что проблема пока остаётся.

 
SIMPДата: Среда, 26 Июн 2013, 22:50 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (mikro36)
а нашли неплохой такой же точно, только с атмосферника такого же объёма

Интересно, сам вот только что столкнулся с дизелем. Значит все таки разные ТНВД, хотя вы пишите одинаковые, может разницу поискать и ликвидировать ее?
А еще на ум приходит попробовать добавить сопротивление, можно даже переменное с тумблером на датчие температуры, тоесть увеличить подачу топлива, чтобы машина "думала"что она холодная и еще расходомер воздуха "загрубить" там надо как то сузить отверстие, короче доступ воздуха к нему ограничить, чтобы машина думала что воздуха мало и пыталась добавить его вместе с топливом. Все само собой ИМХО.
 
mikro36Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 00:33 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Форд-Транзит 1994тд длинный высокий
SIMP, благодарю за внимание к моей проблеме. Но у меня стоял бош механика(без мозгов) и поставили такой же только с атмо. Визуально: один в один! Тут, после долгого изучения форумов, возникло подозрение на высотный корректор. Уже темно, завтра разберу, посмотрю.

Добавлено (27 Июн 2013, 00:27)
---------------------------------------------
Парни, ещё вопрос: перепускной клапан в тнвд должен быть поджатым пружинкой, или свободно *ёрзать*то к запорному колечку, то к пружинке?
С уважением к откликнувшимся....

Добавлено (27 Июн 2013, 00:33)
---------------------------------------------
И ещё вопрос: поршенёк высотного корректора, если смотреть на него со стороны в вынутом состоянии, должен оканчиваться только конусом в торце которого прорезь с углублением, или на торце его должна быть типа тарелочка?

 
SIMPДата: Четверг, 27 Июн 2013, 05:07 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (mikro36)
Но у меня стоял бош механика(без мозгов) и поставили такой же только с атмо

Просто вы не фоток, ни маркировок не выложили ваших ТНВД. А тут я смотрю люди по маркировке определяют подойдет один ТНВД вместо другого или нет. Может у них ревизия разная, а с виду они один в один. Хотя наверное вя все просмотрели и в том числе маркировку.
зы Извините что встрял.


Сообщение отредактировал SIMP - Четверг, 27 Июн 2013, 05:19
 
TDAДата: Четверг, 27 Июн 2013, 06:02 | Сообщение # 98
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (mikro36)
Но случилась недавно такая проблемка: тнвд у меня расхлябался вконец, и решил его заменить. У меня Форд турбо 2,5, а нашли неплохой такой же точно, только с атмосферника такого же объёма(2,5). Работает в общем не плохо, холостые ровные, с места рвёт хорошо и до середины. А потом туповато приближается к 110км ч. и всё! Пробовал увеличить цикловую подачу - лучше со средних и до максимума, но дымит с начала до середины при добросовестном нажатии на газ. Пробовал крутить опережение впрыска: по-раньше - лучше тяга и разгон, но шумнее; по-позже - тише, хуже разгон и дымнее, но в общем результат тотже. Так вот прошу совета: возможно ли самому при минимальных необходимых инструментах подрегулировать насос, чтобы он лучше тянул от середины и до максимума, а то "на верху" тяга до немогу тупая!

Тема не удачно выбрана :)
Местные зубры сюда не заглядывают.
По теме.
Если вкратце то нет.
За Форда не скажу, но у Тойоты там крышки у насосов разные. Если крышку переставить то можно отрегулировать. Иначе бесполезно.
 
mikro36Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 09:22 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Форд-Транзит 1994тд длинный высокий
Всем привет! Похоже проблема отчасти решилась! Снял крышку высотного корректора, вынул пружинку, поршенёк (он был в подвижном состоянии), шток выпал (потом я его благополучно вставил на место), а на дне колодца находились упорная шайба пружины и регулировочные шайбочки unsure . Как они туда попали, ума не приложу.... Видимо предыдущий хозяин как - то так вот собрал этот узел... Собрал, отрегулировал (до конца вправо, и на два оборота влево). Завёл. Первое, что бросилось в глаза, пропал дым при прогазовке. Проехал, более равномерный разгон на всех режимах. Но, думаю, теперь надо цикловой чуть подрегулировать. Опять же, раз там (в тнвд) уже кто - то побывал, мысли есть всё перебрать и настроить.... только вот сделать это по - близости негде. Благодарю всех рамышлявших!
 
samodelkinДата: Четверг, 27 Июн 2013, 09:28 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (mikro36)
Парни, ещё вопрос: перепускной клапан в тнвд должен быть поджатым пружинкой,
Это клапан внутреннего давления он регулируется, и смотря на каких тнвд, на одних поршенёк болтается внутри, на других поджат пружинкой.
Цитата (mikro36)
поршенёк высотного корректора,
Это уже полезли в дебри, с фоткайте этот фрагмент.


Сообщение отредактировал samodelkin - Четверг, 27 Июн 2013, 09:29
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема ТНВД 2lt (Помогите найти причину и что с этим делать)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.