DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 20:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 35 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Пятница, 20 Дек 2013, 02:03 | Сообщение # 681
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
короче я тут вспомнил, я держал ключ зажигания а чиф мерил и сказал чото типа девять. Одиннадцать походу не вариант.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Пятница, 20 Дек 2013, 02:15 | Сообщение # 682
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата novik59 ()
Чтоб не гадать какие свечи, вот об этом и писалось выше, что надо измерить напряжение питания на шине свечей накаливания, и все сразу станет ясно, какие надо ставить свечи, на какое напряжение 7 или 11 Вольт.

В 1й мое схеме видно что реле №1 подает 12В на 7В свечи.
Подозреваю что это сделано для форсировки нагрева.

Добавлено (20 Дек 2013, 02:10)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Да нет, у меня схема с последовательным резистором

у нас с ТСом одинаковые схемы :)

Добавлено (20 Дек 2013, 02:15)
---------------------------------------------

Цитата samgrison ()
А у вас есть там в хабаре этот резистор в коллектор?

Посмотрю, но заранее ничего не обещаю. Все же достаточно старая модель.
 
samgrisonДата: Пятница, 20 Дек 2013, 12:11 | Сообщение # 683
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
TDA, обороты всеже плавают при прогреве, но прогретый отлично. подсос?

Добавлено (20 Дек 2013, 12:11)
---------------------------------------------
TDA, обороты всеже плавают при прогреве, но прогретый отлично. подсос?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 18:36 | Сообщение # 684
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата TDA ()
В 1й мое схеме видно что реле №1 подает 12В на 7В свечи.

Да нет же, там по схеме перед свечами стоит похоже ограничительное сопротивление, до этого сопротивления напряжение 12 Вольт, а после 7 Вольт. А в более новых, возможно просто избавились от этого резистора и стали ставить свечи на 11 Вольт. Как ты написал для быстрого нагрева. А сейчас используют керамические форсунки, у них разогрев происходит быстрее и служат они дольше.
Цитата TDA ()
Подозреваю что это сделано для форсировки нагрева.

Вот у samgrison свечи и перегорают быстро! И не думаю, чтобы японские конструкторы такой косяк бы допустили. На свече пишется ее рабочее напряжение питания. Просто надо измерить рабочее напряжение питания и установить соответствующие свечи накаливания. А то это уже не смешно. Законы физики пока еще никто не отменял.
 
ДимчаДата: Суббота, 21 Дек 2013, 18:57 | Сообщение # 685
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
novik59, не вводите в заблуждение :)
На этой машине на свечи действительно кратковременно подаётся напруга в 12 В.
Сам был обладателем такой же чудо машины.
 
novik59Дата: Суббота, 21 Дек 2013, 20:12 | Сообщение # 686
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Димча
Тогда как вы объясните вот этот факт?
Цитата samgrison ()
В прочем я вам завидую, я меняю свечки по одной в месяц.

При том, как пишет создатель темы, свечи включаются всего на три секунды, и перегорают по одной в месяц. Что тогда не так?


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 21 Дек 2013, 20:44
 
samgrisonДата: Суббота, 21 Дек 2013, 22:18 | Сообщение # 687
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Не не парни, не так изъяснился я. Это лампочка горит 2-3 секунды сама по себе. Но релюшка там как положено подает кратковременно 9 вольт, потом переключается на 4,5в и свечи продолжают усердно потреблять энергию. Я отсчитываю где-то секунд 20 и запускаю. Сейчас зима и косяк меня напрягает один - я кручу мотор по три раза, на третий уже просто доталово с полминуты гоняю стартер пока он все-таки мотор не раскрутит, но я считаю это дело с топливом. Погода пока еще ниже -10 не опускалась. В общем после запуска его обороты бегают на сотку две и в это время продолжают работать свечки. Когда они отщелкиваются я определяю опять же по поведению мотора - немного поднимаются обороты. С механикой хрен бы она - все покручу, отвинчу, на край насос махну. Но вот выяснить все-таки с проводами, что со свечами делать чтобы лампочка там горела как у всех положенные ей секунды и так далее.

Добавлено (21 Дек 2013, 22:18)
---------------------------------------------
Но! но! при 6 вольтовых свечах реле какоето постоянно щелкало под капотом. При семерке молчит.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Суббота, 21 Дек 2013, 22:52 | Сообщение # 688
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Но вот, теперь все стало понятно, что подается не 12 а 9 Вольт и свечи все таки должны стоять на 7 Вольт, значит напряжение понижается на шунте. А на лампочку я никогда и не обращаю внимания, жду когда первое реле отключится и сразу завожу. В сильные морозы свечи прогрею до отключения реле, выключаю зажигание, жду 15 секунд, еще два раза так же прогреваю свечи и завожу. Тем самым аккумулятор прогревается и заводится с пол оборота. Если судить по схеме которую выложил TDA, в цепи на свечи стоит шунт, с которого снимает сигнал ЭБУ, точней не сигнал а изменение напряжения на шунте, шунт при прохождении тока нагревается, меняется его сопротивление и ЭБУ дает команду на отключение сигнальной лампы. На схеме с этого шунта стоят два предохранителя, может предохранитель сгорел и в ЭБУ не поступает с шунта информация. Еще, работой сигнальной лампы могут управлять сигналы с датчика температуры охлаждающей жидкости, который стоит на блоке цилиндров.

Добавлено (21 Дек 2013, 22:52)
---------------------------------------------
Цитата samgrison ()
но я считаю это дело с топливом.

Всего скорей так и есть, если компрессия в норме, и воздуха в системе нет. А на горячую заводится хорошо?


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 21 Дек 2013, 22:56
 
samgrisonДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 14:06 | Сообщение # 689
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
novik59,
Цитата novik59 ()
А на горячую заводится хорошо?
если честенно компрессию не мерил, неахота. Сужу о нормальном состоянии по косвенным признакам: при запуске летом немного черного выбрасывает, да и вообще горяченький и летом и зимой запускается - только тронь ключ. Плюс колечки менял тыщ 30 назад, выступ канеш был в блоке + зеркало, но это ерундаська.

Цитата novik59 ()
На схеме с этого шунта стоят два предохранителя,
вот эта фраза заинтересовала, не подскажете как выглядят и где могут стоять эти презики?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 14:58 | Сообщение # 690
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT

На схеме похоже стоят в какой-то коробочке, так как обведено квадратом. Может кто подскажет, где конкретно стоят эти предохранители, у кого есть или была такая машина.
Прикрепления: 9274957.jpg (41.7 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 22 Дек 2013, 15:07
 
samgrisonДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 17:29 | Сообщение # 691
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel


интереснааа, где в этой планке презики стоят

Добавлено (22 Дек 2013, 17:29)
---------------------------------------------
я просто так подумал. если эта коробочка называется глоу плуг карент сенсор, то в мануале вот она ента. Но эт не коробочка а сенсор с двумя проводами уходящими к фишке. странно все это


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 17:39 | Сообщение # 692
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Всего скорей предохранители стоят, там где все остальные, под капотом или в салоне.

Добавлено (22 Дек 2013, 17:39)
---------------------------------------------
То есть, эти два провода идут до блока предохранителей, а потом на ЭБУ. Предохранители эти можно найти, если попробовать прозвонить от разъема до блока предохранителей. Один конец прибора прикрепить к проводу разъема и вторым проводом прибора, пробежаться по предохранителям.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 22 Дек 2013, 17:40
 
samgrisonДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 17:39 | Сообщение # 693
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
мне кажется провода от него до фишки и есть предохранители. иначе как они нарисованы в одной коробке а стоят в разных местах, не бывать такому.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 17:46 | Сообщение # 694
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Не понял, что значит провода до фишки и есть предохранители

Добавлено (22 Дек 2013, 17:46)
---------------------------------------------

Цитата samgrison ()
не бывать такому.

Может быть, легко. Для этого и сделали блок предохранителей.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 18:03 | Сообщение # 695
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Провод который идет от этой планки (резистора) и есть предохранители. Я к чему вспомнил. Пару лет назад у меня обуглился как-то резистор который в коллекторе стоит. Кароче замкнул сам на себя и потухло вообще все. Всякие жучки и прочую ересь сжигало начиста! Провода плавилов труху когда пытался напрямую зажечь, свечи все спалил кароче дел наделал самолечением. Записался к электрику мозговитому ажно через две недели. Хер с ним канеш, приволокли на эвакуаторе которому потом литсо разбили за язык. В общем кулибин два дня химичил и йоп голову чо надо этому ведру. Все цело все хорошо, но до поры до времени так сидел. Апладисменты, после тщательного шершания тестером сделал заключение что кусок провода от аккума до кудато там - есть предохранитель, потому как он внутри то и погорел. Подобрал там сечение, сопротивление кароче спалили еще раз новый шнурок. Обозлилися. Полез он дальше шерстить и всетаки пришел к этому резистору... как-то. Благо дело валялся дома откудато такойже, сгонзал приволок. Шнурок опять собрали, телега поехала.

Почему таково было его заключение, это после как я у когото выпросил электросхему хоть какую-то и принес ему показал, он дооолго и упорно пытался найти какой-то предохранитель между акумом и коробкой с предохранителями.

Отсюда мысль у меня о том чо эти провода зеленые которые цепляются к этой планке-резистору-транзистору похер кароче... и есть предохранители. как теория?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 18:29 | Сообщение # 696
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Понятно что в прошлый раз сгорел резистор и произошло короткое замыкание на корпус, предохранитель 80 Ампер естественно сгорел, при вставке "жучка" проводка плавилась, что и должно было быть. На моем чайнике тоже перегорал этот резистор, у них видимо болезнь такая, слабое место.
Цитата samgrison ()
Провод который идет от этой планки (резистора) и есть предохранители

Такого быть не может.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 22 Дек 2013, 19:45
 
dieselservisДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 18:35 | Сообщение # 697
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата samgrison ()
кусок провода от аккума до кудато там - есть предохранитель,

Да, Вы совершенно правы - это и есть предохранитель! Применялось такое чудо на старых японцах, а так же встречал на Фордах. Это просто провод другого сечения от АКБ до силового провода который идёт на реле свечей накала.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 19:47 | Сообщение # 698
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselservis ()
Да, Вы совершенно правы - это и есть предохранитель!

Вот те на! Никогда бы не подумал! Что на самом деле такое бывает? До этого сопротивления, про которое идет речь, там целый метр, да к тому же еще и в пучок проводов все заплетено. Не понятно. Сгоришь и моргнуть не успеешь.

Добавлено (22 Дек 2013, 18:59)
---------------------------------------------
samgrison,
А какой длинны эти зеленые провода и какого сечения?

Добавлено (22 Дек 2013, 19:09)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
Да, Вы совершенно правы - это и есть предохранитель! Применялось такое чудо на старых японцах, а так же встречал на Фордах. Это просто провод другого сечения от АКБ до силового провода который идёт на реле свечей накала.

Ради интереса, а какая длинна этих проводников? Если они один сантиметр, тогда понятно, а если он сантиметров 20, то проводник будет греться, работать как спираль пока не загорится изоляция. В принципе это можно проверить на практике.
Что-то тут не так.

Добавлено (22 Дек 2013, 19:47)
---------------------------------------------
samgrison,
От этой коробочки сколько проводов выходит, всего два?

 
samgrisonДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 19:54 | Сообщение # 699
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата novik59 ()
но развеселил не хило! Улыбнуло до слез!

я не обижаюсь, человек десять электриков до этого мычало стояло, которых я приглашал эдакие ниипаца специиалисты по ипонской проводке. так чо смех продлевает жизнь разве что, жалко что тот поц потерялся.

Цитата novik59 ()
Сгоришь и моргнуть не успеешь.

неа, только не в этом случае. в жизни не видел японских автомобилей которые сгорают сами по себе. Тем более вам же второй человек пишет от акб до пучка. Он короткий там вообще.

Цитата novik59 ()
Ради интереса, а какая длинна этих проводников?

а hyli Evo знает, не мерял. Может двадцать и есть около. У вас что нет таких хреновин?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 19:57 | Сообщение # 700
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
novik59, Ну на Форде, например, этот провод 15-20см. На японках перевёрнутая буква U, где-то 3см высотой.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.