DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 13:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. (Ремонт и эксплуатация.)
Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство.
ЕйчанинДата: Вторник, 08 Мар 2016, 13:17 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата viper ()
фишка темпер. датчика будет того же цвета что и датчик, у тойот почти всегда зеленая,

Приблизительно выглядит так.
Прикрепления: 9212852.jpg (49.6 Kb)


Сообщение отредактировал Ейчанин - Вторник, 08 Мар 2016, 13:18
 
ДимчаДата: Среда, 09 Мар 2016, 19:55 | Сообщение # 62
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Спасибо всем откликнувшимся. Всё-таки колхоз имел место.
Стук победили. Сейчас осталось температурный датчик в блоке заменить.
 
ДимчаДата: Среда, 09 Мар 2016, 20:20 | Сообщение # 63
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
как правильно называются эти датчики или клапана?
Прикрепления: 6786155.jpg (64.2 Kb) · 8521001.jpg (102.6 Kb)


Сообщение отредактировал Димча - Среда, 09 Мар 2016, 20:43
 
ДимчаДата: Среда, 09 Мар 2016, 20:23 | Сообщение # 64
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
1- датчик температуры топлива. Траблы с ранним зажиганием были из-за колхоза в проводке на этот датчик.
2 и 3?
что за разъёмы на втором фото жёлтенький и рядом с ним?


Сообщение отредактировал Димча - Среда, 09 Мар 2016, 20:44
 
КостянДата: Среда, 09 Мар 2016, 22:11 | Сообщение # 65
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
2 - NE датчик вращения ТНВД

3 - SPV

снизу такой же разъем TCV

Сбоку на ПП еще 1 температурный датчик

2 разноцветных разъема похожи на корректирующие резисторы, как на 2LTE. Этот пункт требует уточнения.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 09 Мар 2016, 22:12
 
ЕйчанинДата: Четверг, 10 Мар 2016, 10:25 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
2 разноцветных разъема похожи на корректирующие резисторы, как на 2LTE. Этот пункт требует уточнения.

Так и есть . Это корректирующие резисторы.
 
ДимчаДата: Четверг, 10 Мар 2016, 21:40 | Сообщение # 67
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
ну вот, в целом подружились с этим авто
благодарю всех
 
ДимчаДата: Воскресенье, 08 Май 2016, 10:00 | Сообщение # 68
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Приветствую.
Опять задачка или незадачка :)
Обломилась свеча накала сразу за посадочным местом. Остаток упал в форкамеру. В цилиндр он не пройдёт по размеру.
Какие последствия кроме нештатного распыла (пока не ощутили) и нового мелодичного звона в работе? :)
Понятно, что надо доставать, просто пока идёт финансовая подготовка к этой операции машина должна передвигаться.
Подскажите как демонтируется форкамера?
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 08 Май 2016, 20:41 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Димча ()
Какие последствия кроме нештатного распыла (пока не ощутили) и нового мелодичного звона в работе? :)

Димча, в свече присутствует кварцевый песок, вот он может задрать цилиндры.
Цитата Димча ()
Подскажите как демонтируется форкамера?

Форкамера монтируется путем нагрева ГБЦ, таким же путем и производится димонтаж. Нагреваешь ГБЦ и вынимаешь форкамеру.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 08 Май 2016, 20:59 | Сообщение # 70
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ейчанин, нагреть электроплитки хватит?
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 09 Май 2016, 08:11 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Димча, элетроплитки не хватит. Надо прогреть ГБЦ до 200 градусов. Мы делали так; на 4 кирпича ложили железную плиту 6-8ммм, а под нее, газовую горелку(кусок трубы-с одной стороны заглушена, а с другой штуцер под шланг, в трубе просверлены отверстия, как в газовой печке. Можно использовать и от газовой печки с духовки). Газовый болон обыкновенный с редуктором.

Сообщение отредактировал Ейчанин - Понедельник, 09 Май 2016, 08:13
 
КостянДата: Четверг, 12 Май 2016, 11:37 | Сообщение # 72
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
при 150С алюминиевые сплавы теряют свои свойства. Мож 100С хватит?

Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Четверг, 12 Май 2016, 20:01 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
при 150С алюминиевые сплавы теряют свои свойства. Мож 100С хватит?

Костян,100С не хватает. От 180 до 200С , можно только вынуть и вставить форкамеру.Делали так много раз,ни каких изменений с ГБЦ не замечали. Просто после замены форкамер ,ГБЦ остывала вместе с плитой.
 
ДимчаДата: Суббота, 20 Авг 2016, 22:49 | Сообщение # 74
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Всем доброго времени суток :)
Люська опять озадачила. Внезапно на ХХ появился металлический стук/скрежет при этом обороты упали до 300-400. Скрипнуло/звякнуло 2-3 раза.
Потом прошло. Позже повторилось, только теперь машина ещё и заглохла. Дальше по нарастающей. Теперь звон постоянный. Вроде прослушивается какой-то стук... но в целом похоже на очень раннеее зажигание. Увод тнвд в максимально позднее ничего не даёт. В процессе осмотра, обнаружены оголённые провода с датчика положения дроссельной заслонки. Устранено. Могло ли это КЗ вывести из строя мозг? Заодно весь этот узел почищен. Турбина работает. ЕГР заглушен. ТНВД не реагирует на отключение датчиков температуры и наддува. При этом сопротивление температурного датчика в норме. Все цепи прозваниваются. Как проверить датчик наддува? Заводится нормально и на холодную и на горячую. Да, если резко скидывать обороты, может заглохнуть, а может и нет.
Слушал стетоскопом, явных (знакомых) стуков, типа выпало седло и тд не услышал. Больше грешу на ранний впрыск, но не могу это доказать :)


Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 20 Авг 2016, 22:54
 
КостянДата: Суббота, 20 Авг 2016, 23:00 | Сообщение # 75
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
грешу на ранний впрыск, но не могу это доказать :)

Надо отключить TCV. Если ничего не изменится, либо он, либо его цепь, либо что-то с управлением.

Цитата Димча ()
Увод тнвд в максимально позднее ничего не даёт.


Ремень ГРМ не проскочил?

Цитата Димча ()
Как проверить датчик наддува?

При включенном зажигании измерить напряжение на среднем выводе. Силой легких дать давление, дать разрежение. Показания должны меняться. При атмосферном давлении напряжение 1,5-1,6В.

Цитата Димча ()
Заводится нормально и на холодную и на горячую. Да, если резко скидывать обороты, может заглохнуть, а может и нет.


А тянет как?


Diesel fuel only
 
nablДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 18:53 | Сообщение # 76
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
а обломок свечи? удалил?

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
КостянДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 19:03 | Сообщение # 77
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
тяга ухудшилась.
Это первый признак умирающего насоса подкачки или корпуса.

Добавлено (21 Авг 2016, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата Димча ()
На датчике наддува у нас два провода.

А не 3?


Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 19:12 | Сообщение # 78
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, точно 2 провода на датчике, так как их восстанавливали.
причин ухудшения тяги много, и в данном случае вряд ли эти.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 19:29 | Сообщение # 79
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
nabl, остаток свечи в форкамере болтается :) стетоскопом прослушивается отлично
 
ДимчаДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 19:31 | Сообщение # 80
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fr94QOSn9amI
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. (Ремонт и эксплуатация.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.