Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство.
|
|
Ейчанин | Дата: Вторник, 08 Мар 2016, 13:17 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата viper ( ) фишка темпер. датчика будет того же цвета что и датчик, у тойот почти всегда зеленая, Приблизительно выглядит так.
Сообщение отредактировал Ейчанин - Вторник, 08 Мар 2016, 13:18 |
|
| |
Димча | Дата: Среда, 09 Мар 2016, 19:55 | Сообщение # 62 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Спасибо всем откликнувшимся. Всё-таки колхоз имел место. Стук победили. Сейчас осталось температурный датчик в блоке заменить.
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 09 Мар 2016, 20:20 | Сообщение # 63 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| как правильно называются эти датчики или клапана?
Сообщение отредактировал Димча - Среда, 09 Мар 2016, 20:43 |
|
| |
Димча | Дата: Среда, 09 Мар 2016, 20:23 | Сообщение # 64 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| 1- датчик температуры топлива. Траблы с ранним зажиганием были из-за колхоза в проводке на этот датчик. 2 и 3? что за разъёмы на втором фото жёлтенький и рядом с ним?
Сообщение отредактировал Димча - Среда, 09 Мар 2016, 20:44 |
|
| |
Костян | Дата: Среда, 09 Мар 2016, 22:11 | Сообщение # 65 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| 2 - NE датчик вращения ТНВД
3 - SPV
снизу такой же разъем TCV
Сбоку на ПП еще 1 температурный датчик
2 разноцветных разъема похожи на корректирующие резисторы, как на 2LTE. Этот пункт требует уточнения.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Среда, 09 Мар 2016, 22:12 |
|
| |
Ейчанин | Дата: Четверг, 10 Мар 2016, 10:25 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Костян ( ) 2 разноцветных разъема похожи на корректирующие резисторы, как на 2LTE. Этот пункт требует уточнения.
Так и есть . Это корректирующие резисторы.
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 10 Мар 2016, 21:40 | Сообщение # 67 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| ну вот, в целом подружились с этим авто благодарю всех
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 08 Май 2016, 10:00 | Сообщение # 68 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Приветствую. Опять задачка или незадачка :) Обломилась свеча накала сразу за посадочным местом. Остаток упал в форкамеру. В цилиндр он не пройдёт по размеру. Какие последствия кроме нештатного распыла (пока не ощутили) и нового мелодичного звона в работе? :) Понятно, что надо доставать, просто пока идёт финансовая подготовка к этой операции машина должна передвигаться. Подскажите как демонтируется форкамера?
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Воскресенье, 08 Май 2016, 20:41 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Димча ( ) Какие последствия кроме нештатного распыла (пока не ощутили) и нового мелодичного звона в работе? :) Димча, в свече присутствует кварцевый песок, вот он может задрать цилиндры. Цитата Димча ( ) Подскажите как демонтируется форкамера? Форкамера монтируется путем нагрева ГБЦ, таким же путем и производится димонтаж. Нагреваешь ГБЦ и вынимаешь форкамеру.
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 08 Май 2016, 20:59 | Сообщение # 70 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Ейчанин, нагреть электроплитки хватит?
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Понедельник, 09 Май 2016, 08:11 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Димча, элетроплитки не хватит. Надо прогреть ГБЦ до 200 градусов. Мы делали так; на 4 кирпича ложили железную плиту 6-8ммм, а под нее, газовую горелку(кусок трубы-с одной стороны заглушена, а с другой штуцер под шланг, в трубе просверлены отверстия, как в газовой печке. Можно использовать и от газовой печки с духовки). Газовый болон обыкновенный с редуктором.
Сообщение отредактировал Ейчанин - Понедельник, 09 Май 2016, 08:13 |
|
| |
Костян | Дата: Четверг, 12 Май 2016, 11:37 | Сообщение # 72 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| при 150С алюминиевые сплавы теряют свои свойства. Мож 100С хватит?
Diesel fuel only
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Четверг, 12 Май 2016, 20:01 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Костян ( ) при 150С алюминиевые сплавы теряют свои свойства. Мож 100С хватит?
Костян,100С не хватает. От 180 до 200С , можно только вынуть и вставить форкамеру.Делали так много раз,ни каких изменений с ГБЦ не замечали. Просто после замены форкамер ,ГБЦ остывала вместе с плитой.
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 20 Авг 2016, 22:49 | Сообщение # 74 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Всем доброго времени суток :) Люська опять озадачила. Внезапно на ХХ появился металлический стук/скрежет при этом обороты упали до 300-400. Скрипнуло/звякнуло 2-3 раза. Потом прошло. Позже повторилось, только теперь машина ещё и заглохла. Дальше по нарастающей. Теперь звон постоянный. Вроде прослушивается какой-то стук... но в целом похоже на очень раннеее зажигание. Увод тнвд в максимально позднее ничего не даёт. В процессе осмотра, обнаружены оголённые провода с датчика положения дроссельной заслонки. Устранено. Могло ли это КЗ вывести из строя мозг? Заодно весь этот узел почищен. Турбина работает. ЕГР заглушен. ТНВД не реагирует на отключение датчиков температуры и наддува. При этом сопротивление температурного датчика в норме. Все цепи прозваниваются. Как проверить датчик наддува? Заводится нормально и на холодную и на горячую. Да, если резко скидывать обороты, может заглохнуть, а может и нет. Слушал стетоскопом, явных (знакомых) стуков, типа выпало седло и тд не услышал. Больше грешу на ранний впрыск, но не могу это доказать :)
Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 20 Авг 2016, 22:54 |
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 20 Авг 2016, 23:00 | Сообщение # 75 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Димча ( ) грешу на ранний впрыск, но не могу это доказать :) Надо отключить TCV. Если ничего не изменится, либо он, либо его цепь, либо что-то с управлением.
Цитата Димча ( ) Увод тнвд в максимально позднее ничего не даёт.
Ремень ГРМ не проскочил?
Цитата Димча ( ) Как проверить датчик наддува? При включенном зажигании измерить напряжение на среднем выводе. Силой легких дать давление, дать разрежение. Показания должны меняться. При атмосферном давлении напряжение 1,5-1,6В.
Цитата Димча ( ) Заводится нормально и на холодную и на горячую. Да, если резко скидывать обороты, может заглохнуть, а может и нет.
А тянет как?
Diesel fuel only
|
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 18:53 | Сообщение # 76 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| а обломок свечи? удалил?
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 19:03 | Сообщение # 77 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Димча ( ) тяга ухудшилась. Это первый признак умирающего насоса подкачки или корпуса.Добавлено (21 Авг 2016, 19:03) ---------------------------------------------
Цитата Димча ( ) На датчике наддува у нас два провода. А не 3?
Diesel fuel only
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 19:12 | Сообщение # 78 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Костян, точно 2 провода на датчике, так как их восстанавливали. причин ухудшения тяги много, и в данном случае вряд ли эти.
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 19:29 | Сообщение # 79 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| nabl, остаток свечи в форкамере болтается :) стетоскопом прослушивается отлично
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 19:31 | Сообщение # 80 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fr94QOSn9amI
|
|
| |