DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. (Ремонт и эксплуатация.)
Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство.
КостянДата: Пятница, 10 Июл 2015, 20:28 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Никак.

Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Понедельник, 13 Июл 2015, 23:22 | Сообщение # 22
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
сегодня удалось почти день потратить на люську.
Сделано:
Проверен ГРМ, всё ОК.
Заглушен ЕГР.
Отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки. Заодно промыт впускной коллектор и датчик воздуха.
Как мне кажется разобрался с вакуумными линиями. Но это ещё ппроверим, как найду схему.
Восстановлен обломанный проводок на фишке клапана, что на вакуумных линиях стоит.
Отрегулированы тросики газа и АКПП.

В итоге:
Динамика явно улучшилась. АКПП стала мягче включаться с паркинга на D или R, с чего не пойму.
Максималку пока не удалось проверить, темно и дождь стеной.

Что-то звенит, то ли форсунка, то ли клапан. Как определить? Именно звенит, звонко и что-то одно.
Потеет/мокрит вторая форсунка.

Вопрос к мастерам. Может кто соберёт нам комплект форсунок настроенных как положено?
 
novik59Дата: Вторник, 14 Июл 2015, 18:00 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Димча ()
Что-то звенит, то ли форсунка, то ли клапан. Как определить?

При отключении форсунки звон пропадает?
 
ДимчаДата: Среда, 15 Июл 2015, 15:14 | Сообщение # 24
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
novik59, ещё не пробовал :) запарился
 
ДимчаДата: Вторник, 04 Авг 2015, 21:06 | Сообщение # 25
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Сегодня ещё удалось выкроить время на люсиду. Искал причину звона. Отпускание форсунок по очереди никак не влияет на звон. Осталось ещё проверить клапана.
размышления некоторые: имеем рядом два мотора 1С (откапиталленый мной и летающий 160 км/ч) и 3СТЕ. Заводим. На холодную звук одинаковый.
Потом по мере прогрева на моём 1С звон уходит, на 3С остаётся. Поворот аппаратуры на 3С в позднее делает звон тише, но не убирает совсем, при этом машина едет и заводится хуже. У меня ощущение, что клапана будут в норме, поэтому вопрос, что ещё может давать звон, ну кроме фиговой компрессии?
 
КостянДата: Вторник, 04 Авг 2015, 22:06 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
TCV отключи. Если он не работает, ничего не изменится. Обычно, когда все ОК и его отключаеш, звон стоит такой, что пипец.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 04 Авг 2015, 22:09
 
ДимчаДата: Четверг, 06 Авг 2015, 03:49 | Сообщение # 27
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, TCV - на схеме можешь носом меня ткнуть?
 
КостянДата: Четверг, 06 Авг 2015, 17:30 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
на схеме можешь носом меня ткнуть?
Прикрепления: 0768208.jpg(289Kb)


Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Пятница, 07 Авг 2015, 03:45 | Сообщение # 29
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, благодарю. Есть ещё способы проверки TCV?
 
ДимчаДата: Пятница, 07 Авг 2015, 17:27 | Сообщение # 30
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Вот интересно. После первой возни с машиной, имели при 90 км/ч 2200 оборотов. Позавчера проехал на ней 300км, вчера 800. И вчера после пятой сотни машина добавила в динамике, но и обороты при 90 км/ч стали 2500. Что могло измениться? Сегодня ещё 600 км проехал, больше изменений нет.
Разве что динамика какая-то плавающая, то лучше, то хуже. Расход десятка все три дня.
Да, и после заводки на холодную, звон есть, но потом пропадает и появляется с прогревом.
 
КостянДата: Пятница, 07 Авг 2015, 19:22 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
после заводки на холодную, звон есть, но потом пропадает и появляется с прогревом.

У меня так было, когда поршень автомата УОПТ подклинивал. Только после разборки насоса и тщательного удаления из него любой грязи, пришлифовки по выработке под кареткой с роликами и самой каретки, данная особенность исчезла. Правдо у нас щас 25 градусов утром, хз, понаблюдаю еще. Осень не за горами.

На пришлифовке остановлюсь подробнее. Каретка выработала на внутренней стороне корпуса порядка 0,2мм. Образовались острые углы, за которые она при повороте легко зацеплялась и клинила. Буртики были предварительно сбиты шабером, затем с помощью наждачки разной зернистости и оправки поверхность была выведена в одну плоскость. Естественно, зазор между корпусом и кареткой не изменился (остался на 0,2 больше чем был изначально). Сама каретка была отшлифована от заусенцев, особенно края. После этого ее перестало подклинивать.

Добавлено (07 Авг 2015, 19:22)
---------------------------------------------
Цитата Димча ()
Есть ещё способы проверки TCV?

Мануал советует проверить сопротивление обмотки 14 Ом, да ход иглы 0,68мм. И все. Ход иглы проверяется нажатием на нее подходящим предметом. Я пробовал нажимать пластиковым стержнем. Там усилие небольшое. Для этого снимать надо.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 07 Авг 2015, 19:23
 
ДимчаДата: Пятница, 07 Авг 2015, 19:25 | Сообщение # 32
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, после снятия TCV надо какие-нибудь уплотнения менять или старые можно повторно использовать?
 
КостянДата: Пятница, 07 Авг 2015, 19:50 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я поставил старые. Только перед тем, как пихать обратно смаж их моторным маслом, чтоб не порвать.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 07 Авг 2015, 19:51
 
ДимчаДата: Пятница, 14 Авг 2015, 18:20 | Сообщение # 34
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Итак. Снятие фишки с TCV ничего не меняет: звон такой же. Исчезает шелестящий стрекот и появляется вновь при надевании фишки обратно. Это я так понимаю, как раз клапан и щёлкает. Мотор был прогрет. Клин исполнительного механизма в ТНВД?
 
КостянДата: Пятница, 14 Авг 2015, 18:48 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
Снятие фишки с TCV ничего не меняет: звон такой же.

А на саму фишку напряжение приходит? Его можно мультиметром замерить.

Клин возможен. Но пока не снимеш хотябы верхнюю крышку, ничего не поймеш. Однако, возможен и глубокий задир поршня таймера.

Еще вопрос: пружинка таймера родная или от механического насоса? От механического жестче и длиннее.

Если есть возможность подключить 2-х лучевой осциллограф, можно считать сигналы с датчика вращения и датчика коленвала. Там сразу и без разбора видно будет, поворачивается каретка или нет.


Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Воскресенье, 16 Авг 2015, 19:02 | Сообщение # 36
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, напряжение приходит. Осциллографа нет.
 
КостянДата: Воскресенье, 16 Авг 2015, 20:13 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Тогда надо верхнюю крышку снимать и пробовать сдвинуть каретку. Отверткой например. Только аккуратно.

Можно, да я думаю и нужно предварительно переднюю (от блока) крышку поршня таймера снять, посмотреть, есть ли там пружина.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 16 Авг 2015, 20:14
 
ДимчаДата: Понедельник, 17 Авг 2015, 16:43 | Сообщение # 38
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, не, машина рабочая, проще уже снять всю аппаратура с форсунками и сразу сделать как надо. Это дешевле будет.
Есть подозрение, что в ГРМ присутствует что-то не родное, колено или распредвал, а может и в насосе левость какая-нибудь.


Сообщение отредактировал Димча - Понедельник, 17 Авг 2015, 16:45
 
КостянДата: Понедельник, 17 Авг 2015, 18:45 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Эту крышечку снять и поставить 10 минут делов. Никакие регулировки не собьются. Главное регулировочные шайбы не потерять. Зато будеш уверен, что пружина таймера есть и она хотябы пытается уводить каретку по опережению в минус. Ну и сам подавиш подходящим предметом на поршень таймера, если он заклинил в плюсе, попытаешся сдвинуть с места систему. Особо не усердствуй, если не пойдет, то потом насос разбереш, да сделаеш.

Добавлено (17 Авг 2015, 18:45)
---------------------------------------------
Цитата Димча ()
Есть подозрение, что в ГРМ присутствует что-то не родное, колено или распредвал


Распредвалы одинаковые на всех версиях 2С и 3С. Если колено не Е-шное, то будет гореть чек.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 17 Авг 2015, 18:47
 
ДимчаДата: Понедельник, 17 Авг 2015, 22:12 | Сообщение # 40
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, "Распредвалы одинаковые на всех версиях 2С и 3С" и турбовые и не турбовые?!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. (Ремонт и эксплуатация.)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.