DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 14:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. (Ремонт и эксплуатация.)
Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство.
КостянДата: Понедельник, 17 Авг 2015, 22:39 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
и турбовые и не турбовые?!

Да.


Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Воскресенье, 13 Сен 2015, 09:23 | Сообщение # 42
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата Костян ()
Цитата Димча ()
и турбовые и не турбовые?!

Да.


Что-то не верится. Всё-таки сильно по разному работают эти моторы.
 
ДимчаДата: Среда, 04 Ноя 2015, 10:27 | Сообщение # 43
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Итак, с машиной мы подружились и нашли общий язык :)
Осталось победить чуток ржавчины и разобраться с плавающим впрыском. Вот по последней проблеме и нужен ваш совет, друзья.
Имеем следующее. Заводится на холодную и горячую отлично. Стоп-тест в норме. Гружёный прёт нормально.
Проблема: После заводки на холодную всё замечательно. Не дымит, на слух зажигание правильное. Но это длится от 30 секунд до 2 минут. Затем зажигание уходит в раннее, соответственно дизель начинает работать с характерным звуком и появляется серый вонючий выхлоп. В дальнейшем на горячую звон появляется сразу (ну или очень быстро). Иногда, чаще после очень длительной работы (типа пробега в 700 км в один конец без глушения или ползания по грязи), всё приходит в норму.
Я больше грешу на датчики и другие электроприблуды. Но может так глюкать/подклинивать исполнительный механизм опережения впрыска в самом насосе?
Буду признателен за подсказки как проверить(а может настроить) датчики и прочие клапана.
Машину до июня на долгий ремонт ставить нежелательно. Это я к тому, что если проблема не решится малым, то потом куплю контрактник и второй комплект форсунок (уже есть) и отдам мастерам своего дела.
А пока жду ваших советов.
Спасибо.
 
КостянДата: Среда, 04 Ноя 2015, 13:49 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Самое простое - снять TCV, почистить, проверить ход иглы 0,68 мм, промыть, смазать топливом, проверить его герметичность и работоспособность. Если дело точно не в нем, открыть крышку поршня таймера, попытаться пошевелить его, нажимая на него с помощью трубки диаметром 10-15мм.

Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Среда, 04 Ноя 2015, 21:35 | Сообщение # 45
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, на схеме покажи крышку таймера, чтобы мы об одном и том же говорили, плиз.
 
КостянДата: Четверг, 05 Ноя 2015, 19:02 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Димча, схема от 2СТЕ, но в целом то же самое. Отличия от твоего насоса только в расположении датчика температуры топлива и типе SPV.

Бывает, достаточно пошевелить поршень и прополоскать цилиндр чистой солярой из шприца. Жаль, что заднюю крышку поршня так просто не открутить (деталь №36), для этого нада снимать ТНВД. Туда, обычно больше грязи и стружек попадает.

Правдо, если причина подклинивания в выработке на стенке ТНВД, то это не поможет. В виде временной меры, придется разбирать насос и шабрить выступающие буртики от выработки.



За ++ спасибо.
Прикрепления: 5249843.jpg (100.5 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 05 Ноя 2015, 19:12
 
ДимчаДата: Четверг, 05 Ноя 2015, 20:24 | Сообщение # 47
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, сделаем-отпишусь, но это не скоро.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 14 Фев 2016, 18:52 | Сообщение # 48
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Продолжим. Одна неприятность с проводкой показала, что в насосе всё двигается, дело в управлении на мой взгляд.
Суть: после кз, залипло реле свечей накала и была постоянная утечка с аккума в 12-13А, но при этом исчез звон от раннего зажигания. Я сделал вывод, что исполнительные механизмы работоспособны, а вот управление неверно отрабатывает сигналы. После устранения проблемы с реле опять звенит. Подсказывайте, что определяет работу эбу?
 
КостянДата: Воскресенье, 14 Фев 2016, 21:36 | Сообщение # 49
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Чек горит?

Diesel fuel only
 
zvilingДата: Воскресенье, 14 Фев 2016, 23:04 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Picnic, дизель 2,2
Господа, простите тупого. Не знаю куда написать свое сообщение, точнее вопрос и просьбу о помощи.
Toyota Picnic, дизель 2.2, 3С-ТЕ, работает на холостых нормально, на педаль газа не реагирует (педаль электронная).
Самодиагностика - код 47, датчик положения дроссельной заслонки. Менял, эффекта нет.
 
КостянДата: Понедельник, 15 Фев 2016, 21:35 | Сообщение # 51
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Проводку смотреть надо.

Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Пятница, 04 Мар 2016, 15:03 | Сообщение # 52
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, ничего не горит, кз устранено полностью.
 
ЕйчанинДата: Пятница, 04 Мар 2016, 19:46 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Димча ()
Подсказывайте, что определяет работу эбу?

Работу ЭБУ определяет: датчик охлаждающей жидкости(который в блоке), дат-к положения коленвала(так же находится в блоке) и датчик вращения ТНВД + кислородный датчик(в корпусе воздушного фильтра). Получая информацию с этих датчиков, ЭБУ дает команды на SPV, на эл. магнитный клапан опережения впрыска, как работать движку. Вот вкратце как то так.
 
КостянДата: Суббота, 05 Мар 2016, 06:52 | Сообщение # 54
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
была постоянная утечка с аккума в 12-13А, но при этом исчез звон от раннего зажигания.

Цитата Димча ()
кз устранено полностью.

Цитата Димча ()
После устранения проблемы с реле опять звенит.


Видимо, проблема устранена не полностью.

В чем была первопричина залипания реле? В управляющей цепи или самом подвижном контакте?

Если в тот момент, когда питание на свечи идет и нет звона раннего зажигания, думаю стоит проверить управляющий провод TCV на предмет замыкания с проводом, питающим свечи или с проводом, питающим катушку реле свечей. Либо, возможен обрыв минусового провода TCV.

Как вариант, кинуть 2 провода с выходов ЭБУ на TCV мимо основной проводки.

Если не поможет, осмотреть плату ЭБУ, возможно, какая-нибудь (а именно, в цепи TCV) дорожка повреждена, либо резик сгорел.


Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Суббота, 05 Мар 2016, 19:46 | Сообщение # 55
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ейчанин, температурный датчик один только?
 
viperДата: Воскресенье, 06 Мар 2016, 08:44 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Температурных три, один охлаждающей жидкости, второй темпер. топлива, третий темпер. воздуха на впуске.

Цитата Ейчанин ()
кислородный датчик(в корпусе воздушного фильтра)

это не кислородный, а темпер. воздуха на впуске.
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 07 Мар 2016, 16:11 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата viper ()
это не кислородный, а темпер. воздуха на впуске.

viper, прошу прощения за такую не внимательность с моей стороны. Думал об одном, написал другое. Конечно это датчик температуры всасываемого воздуха.Спасибо за коректную поправку, буду по внимательней с информацией.
 
ДимчаДата: Понедельник, 07 Мар 2016, 20:56 | Сообщение # 58
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
viper, Ейчанин, спасибо, сразу понятно было, что про кислородный датчик-опечатка.
 
ДимчаДата: Понедельник, 07 Мар 2016, 21:01 | Сообщение # 59
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
у меня ступор: в косе два разъёма, которые подходят к температурному датчику на блоке. Первый раз такое, обычно у всех фишки разные. А тут болтается два одинаковых, либо колхоз, либо я пока не разобрался.
 
viperДата: Вторник, 08 Мар 2016, 03:50 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
фишка темпер. датчика будет того же цвета что и датчик, у тойот почти всегда зеленая, очень редко бывает коричневая, ну или лучше всего вызвонить до ЭБУДа.
хотя если датчик не подключен то чек будет всегда гореть
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. (Ремонт и эксплуатация.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.