DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 21:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. (Ремонт и эксплуатация.)
Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство.
ДимчаДата: Суббота, 13 Июн 2015, 15:54 | Сообщение # 1
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Всем доброго здравия.
Появилась в моём окружении тойота Люсида-Емина 1994 года с мотором 3СТ-Е.
Машина незнакомая для меня, равно как и электронно управляемый ТНВД. Поэтому извините, но глупые вопросы будут :)
Вот первый:
Не едет больше 100 км/ч.
Чёрного выхлопа нет никогда. Фильтра новые. На холодную заводится хорошо, на горячую похуже, но ещё терпимо.
АКПП слегка пинается, но работает во всех режимах (ну мне так кажется laugh )
тросик газа уже отрегулировал.
Стоп - тест выдал 1800 оборотов.
По ощущениям явная нехватка мощи у мотора, в гору тухнет, но 80 км/ч держит.
При этом пока 500 км гнали её от продавана (у***на), расход вышел 8,3 л/100 км.
какие мысли?


Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 13 Июн 2015, 15:57
 
novik59Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 16:09 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Димча ()
Чёрного выхлопа нет никогда

Нет черного дыма, соответственно нет мощности. Дымок при резком нажатии на газ должен появляться. Для начала попробуй ТНВД крутануть на более ранний впрыск, на 1 мм.
 
ДимчаДата: Суббота, 13 Июн 2015, 20:16 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата novik59 ()
Для начала попробуй ТНВД крутануть на более ранний впрыск, на 1 мм.

А на Е- шных моторах это работает? Автоматика не поправит этот поворт?
 
novik59Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 20:21 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Нет не поправит. Насос старый, выработки делают свое дело. Не мешает еще проверить внутри-корпусное давление и состояние обратки. Потом уже думать дальше.
 
ДимчаДата: Суббота, 13 Июн 2015, 20:29 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
novik59, понял, сделаю.
 
ДимчаДата: Суббота, 13 Июн 2015, 20:51 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
если нет датчика температуры на блоке, что будет с работой мотора?

Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 13 Июн 2015, 20:51
 
novik59Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 21:08 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Димча ()
если нет датчика температуры на блоке, что будет с работой мотора?

На сколько я помню, сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (который на блоке) подается в ЭБУ и управляет временем накала свечей накаливания. Без этого датчика, ИМХО, думаю ЭБУ будет видеть что двигатель холодный и будет постоянно прогревать свечи накаливания. А что подключено к проводам, которые шли на этот датчик? Может присоединили какое-нибудь сопротивление?
 
ДимчаДата: Суббота, 13 Июн 2015, 21:13 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
novik59, да непонятка там, сам датчик обломан, обломок стоит как заглушка, а провод вообще не нашёл пока.
 
КостянДата: Суббота, 13 Июн 2015, 21:53 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
если нет датчика температуры на блоке, что будет с работой мотора?

По-моему ничего не будет. Я свой автомобиль брал (как позже выяснилось) с отломанным проводом от датчика и потом ездил так до окончательной смерти машины. Во время ремонта двигателя восстановил соединение. Сам датчик жив, его параметры в пределах допуска. После того, как оживил машину, стал ездить уже с этим датчиком. Как было, примерно так же и стало. Как заводилась на горячую ху так и заводится. В остальном, надо просто поэкспериментировать, отключая датчик. Другое дело, что он у меня со стороны моторного щита чуть выше генератора приклеен и лезть туда, чтобы отключить его разъем из любопытства, как-то особого желания нету.


Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Суббота, 13 Июн 2015, 22:07 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, меня напрягает, что не могу провод с него найти, как бы умельцы не воткнули его куда-нибудь
 
novik59Дата: Воскресенье, 14 Июн 2015, 21:41 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Димча ()
а непонятка там, сам датчик обломан, обломок стоит как заглушка, а провод вообще не нашёл пока.

На свечи накаливания сколько времени подается напряжение питания? Напряжение питания отключается? Лампочку подсоедините на массу и на шину свечей, проверьте все ли работает как надо.
 
feralamДата: Вторник, 16 Июн 2015, 14:18 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: rf2a
вроде как после отключения по времени они еще должны работать но не в полную мощьность... длительность работы зависит от температуры двигателя...
 
ДимчаДата: Четверг, 02 Июл 2015, 06:38 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Первые результаты:
Датчик восстановили. правда пока не поняли рабочий попался или нет, но это проверим позже.
ТНВД был свёрнут почти по максимуму (!) в позднее зажигание.
Выствили по меткам. Появился чёрный дым при резком нажатии на педаль. Добавилась динамика. Заводится теперь правильно. Расход по трассе 8,6 литра на сотку. НО! на 90 км/ч упираемся и всё. На 4 передаче мотор дальше не развивает обороты. АКПП скидывает на пониженную, обороты до 4 тысяч, рёв, машина не едет.
В планах почистить сапун, заглушить ЕГР, посмотреть состояние вакуумных магистралей и турбины. Думаю, надо ещё проверить регулировку датчика положения дроссельной заслонки.

Что ещё подскажите?


Сообщение отредактировал Димча - Четверг, 02 Июл 2015, 06:43
 
novik59Дата: Четверг, 02 Июл 2015, 19:53 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Димча ()
В планах почистить сапун, заглушить ЕГР, посмотреть состояние вакуумных магистралей и турбины. Думаю, надо ещё проверить регулировку датчика положения дроссельной заслонки.

Эти дела надо конечно сделать, но еще надо разобраться с коробкой. Основная беда где-то там.
 
ДимчаДата: Пятница, 03 Июл 2015, 18:11 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
novik59, думаешь таки коробка... а так вроде всё работает, кик-даун и овердрвйв... и стоп-тест на двигло указывает, но у меня тоже чуйка, что АКПП не крутит. И получается на 4 передаче проблема?
Что можно сделать для проверки?
 
ЕйчанинДата: Пятница, 03 Июл 2015, 22:38 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Димча. Первое что надо- это проверить не подгорел ли пакетник 4й скорости в коробке(достаешь щуп смотришь -дикстрон не должен сильно отличаться по цвету от свежего. 2е- запах горелого масла говорит о том что пакетник подпаленный и надо заниматься ремонтом коробки . Если и цвет ДИКСТРОНА нормальный и отсутствует запах горелого-проверь уровень ДИКСТРОНА в коробке на прогретом движке. Когда уровень ДИКСТРОНА меньше нормы,или подгорел пакетник, либо забит приемный фильтр в коробке, из-за горелого пакетника- 4я скорость будет постоянно переключаться на пониженную. УДАЧИ.

Добавлено (03 Июл 2015, 22:38)
---------------------------------------------
Цитата Димча ()
АКПП слегка пинается, но работает во всех режимах (ну мне так кажется

Если коробка пинаеся -это гворит о том что ее пакетники уже поизношены либо подпалены, или уже появилась выработка в насосе коробки.


Сообщение отредактировал Ейчанин - Пятница, 03 Июл 2015, 22:40
 
ДимчаДата: Суббота, 04 Июл 2015, 11:20 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ейчанин, уровень декстрона в норме, а цвет и запах - надо покататься ещё, перед продажей явно меняли. Пока всё красиво и не пахнет
 
ДимчаДата: Среда, 08 Июл 2015, 07:57 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Так значит.
Первая вылазка в машину показала максимально сдвинутую аппаратуру в позднее зажигание. Естественно повернули. В качестве эксперимента, повернули в раннее на 1 мм от нормы. Увеличилась дымность, чуток увеличился расход и на слух явно ранний впрыск. С таким положением ТНВД сделали стоп-тест. На R-ке результат - 2200 оборотов. А на D-ке обороты ушли к 2500-2600, на этом прекратил. Ну думаю, вот причина, точно АКПП.
Вернул ТНВД по меткам, уменьшилась дымность (думаю уже это форсунки), динамика по ощущениям правильная, но с 90 км/ч еле еле идёт набор скорости при плавном нажатии на педаль, если резче надавить, работает кик-даун и мотор раскручивается до 3500 оборотов, прироста скорости нет.
И самое интересное, при нормальном положении ТНВД стоп-тест в норме!
Компрессия 26-27


Сообщение отредактировал Димча - Среда, 08 Июл 2015, 08:02
 
novik59Дата: Четверг, 09 Июл 2015, 18:18 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Димча ()
если резче надавить, работает кик-даун и мотор раскручивается до 3500 оборотов, прироста скорости нет.

Понятно, что с трансмиссией не порядок. Двигатель раскручивается а дальше кто-то за ж..пу держит, что-то не сцепляется.
 
ДимчаДата: Пятница, 10 Июл 2015, 19:54 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
без вскрытия как проверить АКПП?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. (Ремонт и эксплуатация.)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.