Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство.
|
|
Димча | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 15:54 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Всем доброго здравия. Появилась в моём окружении тойота Люсида-Емина 1994 года с мотором 3СТ-Е. Машина незнакомая для меня, равно как и электронно управляемый ТНВД. Поэтому извините, но глупые вопросы будут :) Вот первый: Не едет больше 100 км/ч. Чёрного выхлопа нет никогда. Фильтра новые. На холодную заводится хорошо, на горячую похуже, но ещё терпимо. АКПП слегка пинается, но работает во всех режимах (ну мне так кажется ) тросик газа уже отрегулировал. Стоп - тест выдал 1800 оборотов. По ощущениям явная нехватка мощи у мотора, в гору тухнет, но 80 км/ч держит. При этом пока 500 км гнали её от продавана (у***на), расход вышел 8,3 л/100 км. какие мысли?
Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 13 Июн 2015, 15:57 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 16:09 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Димча ( ) Чёрного выхлопа нет никогда Нет черного дыма, соответственно нет мощности. Дымок при резком нажатии на газ должен появляться. Для начала попробуй ТНВД крутануть на более ранний впрыск, на 1 мм.
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 20:16 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Цитата novik59 ( ) Для начала попробуй ТНВД крутануть на более ранний впрыск, на 1 мм. А на Е- шных моторах это работает? Автоматика не поправит этот поворт?
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 20:21 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Нет не поправит. Насос старый, выработки делают свое дело. Не мешает еще проверить внутри-корпусное давление и состояние обратки. Потом уже думать дальше.
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 20:29 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| novik59, понял, сделаю.
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 20:51 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| если нет датчика температуры на блоке, что будет с работой мотора?
Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 13 Июн 2015, 20:51 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 21:08 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Димча ( ) если нет датчика температуры на блоке, что будет с работой мотора? На сколько я помню, сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (который на блоке) подается в ЭБУ и управляет временем накала свечей накаливания. Без этого датчика, ИМХО, думаю ЭБУ будет видеть что двигатель холодный и будет постоянно прогревать свечи накаливания. А что подключено к проводам, которые шли на этот датчик? Может присоединили какое-нибудь сопротивление?
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 21:13 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| novik59, да непонятка там, сам датчик обломан, обломок стоит как заглушка, а провод вообще не нашёл пока.
|
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 21:53 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Димча ( ) если нет датчика температуры на блоке, что будет с работой мотора? По-моему ничего не будет. Я свой автомобиль брал (как позже выяснилось) с отломанным проводом от датчика и потом ездил так до окончательной смерти машины. Во время ремонта двигателя восстановил соединение. Сам датчик жив, его параметры в пределах допуска. После того, как оживил машину, стал ездить уже с этим датчиком. Как было, примерно так же и стало. Как заводилась на горячую ху так и заводится. В остальном, надо просто поэкспериментировать, отключая датчик. Другое дело, что он у меня со стороны моторного щита чуть выше генератора приклеен и лезть туда, чтобы отключить его разъем из любопытства, как-то особого желания нету.
Diesel fuel only
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 22:07 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Костян, меня напрягает, что не могу провод с него найти, как бы умельцы не воткнули его куда-нибудь
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 14 Июн 2015, 21:41 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Димча ( ) а непонятка там, сам датчик обломан, обломок стоит как заглушка, а провод вообще не нашёл пока. На свечи накаливания сколько времени подается напряжение питания? Напряжение питания отключается? Лампочку подсоедините на массу и на шину свечей, проверьте все ли работает как надо.
|
|
| |
feralam | Дата: Вторник, 16 Июн 2015, 14:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: rf2a
| вроде как после отключения по времени они еще должны работать но не в полную мощьность... длительность работы зависит от температуры двигателя...
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 02 Июл 2015, 06:38 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Первые результаты: Датчик восстановили. правда пока не поняли рабочий попался или нет, но это проверим позже. ТНВД был свёрнут почти по максимуму (!) в позднее зажигание. Выствили по меткам. Появился чёрный дым при резком нажатии на педаль. Добавилась динамика. Заводится теперь правильно. Расход по трассе 8,6 литра на сотку. НО! на 90 км/ч упираемся и всё. На 4 передаче мотор дальше не развивает обороты. АКПП скидывает на пониженную, обороты до 4 тысяч, рёв, машина не едет. В планах почистить сапун, заглушить ЕГР, посмотреть состояние вакуумных магистралей и турбины. Думаю, надо ещё проверить регулировку датчика положения дроссельной заслонки.
Что ещё подскажите?
Сообщение отредактировал Димча - Четверг, 02 Июл 2015, 06:43 |
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 02 Июл 2015, 19:53 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Димча ( ) В планах почистить сапун, заглушить ЕГР, посмотреть состояние вакуумных магистралей и турбины. Думаю, надо ещё проверить регулировку датчика положения дроссельной заслонки. Эти дела надо конечно сделать, но еще надо разобраться с коробкой. Основная беда где-то там.
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 03 Июл 2015, 18:11 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| novik59, думаешь таки коробка... а так вроде всё работает, кик-даун и овердрвйв... и стоп-тест на двигло указывает, но у меня тоже чуйка, что АКПП не крутит. И получается на 4 передаче проблема? Что можно сделать для проверки?
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Пятница, 03 Июл 2015, 22:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Димча. Первое что надо- это проверить не подгорел ли пакетник 4й скорости в коробке(достаешь щуп смотришь -дикстрон не должен сильно отличаться по цвету от свежего. 2е- запах горелого масла говорит о том что пакетник подпаленный и надо заниматься ремонтом коробки . Если и цвет ДИКСТРОНА нормальный и отсутствует запах горелого-проверь уровень ДИКСТРОНА в коробке на прогретом движке. Когда уровень ДИКСТРОНА меньше нормы,или подгорел пакетник, либо забит приемный фильтр в коробке, из-за горелого пакетника- 4я скорость будет постоянно переключаться на пониженную. УДАЧИ.
Добавлено (03 Июл 2015, 22:38) --------------------------------------------- Цитата Димча ( ) АКПП слегка пинается, но работает во всех режимах (ну мне так кажется Если коробка пинаеся -это гворит о том что ее пакетники уже поизношены либо подпалены, или уже появилась выработка в насосе коробки.
Сообщение отредактировал Ейчанин - Пятница, 03 Июл 2015, 22:40 |
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 04 Июл 2015, 11:20 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Ейчанин, уровень декстрона в норме, а цвет и запах - надо покататься ещё, перед продажей явно меняли. Пока всё красиво и не пахнет
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 08 Июл 2015, 07:57 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Так значит. Первая вылазка в машину показала максимально сдвинутую аппаратуру в позднее зажигание. Естественно повернули. В качестве эксперимента, повернули в раннее на 1 мм от нормы. Увеличилась дымность, чуток увеличился расход и на слух явно ранний впрыск. С таким положением ТНВД сделали стоп-тест. На R-ке результат - 2200 оборотов. А на D-ке обороты ушли к 2500-2600, на этом прекратил. Ну думаю, вот причина, точно АКПП. Вернул ТНВД по меткам, уменьшилась дымность (думаю уже это форсунки), динамика по ощущениям правильная, но с 90 км/ч еле еле идёт набор скорости при плавном нажатии на педаль, если резче надавить, работает кик-даун и мотор раскручивается до 3500 оборотов, прироста скорости нет. И самое интересное, при нормальном положении ТНВД стоп-тест в норме! Компрессия 26-27
Сообщение отредактировал Димча - Среда, 08 Июл 2015, 08:02 |
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 09 Июл 2015, 18:18 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Димча ( ) если резче надавить, работает кик-даун и мотор раскручивается до 3500 оборотов, прироста скорости нет. Понятно, что с трансмиссией не порядок. Двигатель раскручивается а дальше кто-то за ж..пу держит, что-то не сцепляется.
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 10 Июл 2015, 19:54 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| без вскрытия как проверить АКПП?
|
|
| |