DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 12:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. (Ремонт и эксплуатация.)
Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство.
nablДата: Воскресенье, 02 Окт 2016, 10:26 | Сообщение # 101
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
если со стаканими всё норм, и зазоры есть, то хватит гадать на кофейной гуще, скидывай голову...а то достучится до полного невостановления ДВС...на счёт контрактного двс, то здесь на старуху нашла проруха...у меня в частности..надёжный поставщик прислал кучу дымящего и гремящего металлолома, и перешёл в разряд нерукопожатных...сейчас придётся скидывать и капиталить, снятие крышки клапанов показало что двигатель напичкан присадками.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 02 Окт 2016, 10:30
 
ДимчаДата: Воскресенье, 02 Окт 2016, 22:58 | Сообщение # 102
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
nabl, печалька с поставщиком... слов нет. Поскольку мотор нам нужен. Ну как минимум блок с доками, т.к. на этой люське стоит мотор, который по гибдд-ой базе числится стоящим на другой машине и перерегистрация практически невозможна.

Теперь о самом грустном. Возможно это и отгадка. Не нашёл датчик коленвала!
Без ямы конечно смотрел, но датчик КВ вроде сверху должен быть. Вообщем, ткните носом где этот датчик должен стоять.
Либо на люське стоит блок не 3стЕ. А коса и мозги родные.
Если это так, то не пойму как он вообще работает?
 
КостянДата: Понедельник, 03 Окт 2016, 22:08 | Сообщение # 103
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Нашел пхото, где все на месте, кроме ДТОЖ, которому бошку снесли.

Добавлено (03 Окт 2016, 22:08)
---------------------------------------------

Цитата Димча ()
Если это так, то не пойму как он вообще работает?

Может, его навесом пристроили? На шкиве КВ или навесного оборудования ничего такого нету?
Прикрепления: 7788533.jpg(141Kb)


Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Понедельник, 03 Окт 2016, 22:55 | Сообщение # 104
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, вот и я там искал... у нас там ровная площадка :o
навеса колхозного нет, проверил
мотор продаётся? с доками?


Сообщение отредактировал Димча - Понедельник, 03 Окт 2016, 22:55
 
КостянДата: Вторник, 04 Окт 2016, 15:04 | Сообщение # 105
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
мотор продаётся? с доками?

Это я в интернете нашел.

Есть конторки, которые продают такие моторы. сам поищи или вот типа таких http://baza.drom.ru/vladivo....21.html

http://baza.drom.ru/moskva....48.html

http://baza.drom.ru/novosib....45.html

Добавлено (04 Окт 2016, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата Димча ()
у нас там ровная площадка

Значит, это обычный 3СТ. Такие тоже устанавливались на машинах такого типа


Diesel fuel only
 
nablДата: Вторник, 04 Окт 2016, 17:38 | Сообщение # 106
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Двигатель на фотке, слишком чистый. Это должно насторожить...С дизелями проще, их можно завести не устанавливая (минимум удлинённых проводов, и мастырка для стартера)...мой поставщик прислал не тот двс, что показывал первоначально... короче купили двс с убитой газом поршневой (он с завода шёл на газу), и убитыми присадками гидриками...постели головок в идеале , что очень обрадовало...и документы.

контрактный заказывали потому что номер двс не соответствовал докам, компрессия низкая, и в хлам убитые головки. в общем как и предупреждали знатоки Хёндаев: "заказываешь контрактный двс и сразу капиталка))))....у меня это уже третья хёндаевская шестёрка, у которой с довольно небольшим пробегом значительный износ цпг...

в общем за 65 тысч приобрели оригинальные головки и доки, за аналог от митсубиши просили под сотню.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Вторник, 04 Окт 2016, 20:35 | Сообщение # 107
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, это не родной двигатель! От родного коса и мозги как на 3стЕ! ТНВД электронный!
Как оно работает без датчика КВ?! Может обманку какую сделать?
 
ДимчаДата: Вторник, 04 Окт 2016, 20:35 | Сообщение # 108
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
nabl, беда в том, что сейчас все накупили керхеров, и все моторы мытые :(
я когда на свою короллу искал мотор, то выбрал самый пыльный :)

вот и нам надо доки и правильный блок


Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 04 Окт 2016, 20:44
 
КостянДата: Вторник, 04 Окт 2016, 21:33 | Сообщение # 109
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
Как оно работает без датчика КВ?!

Не знаю. А оно точно работает?

Цитата Димча ()
Может обманку какую сделать?

Никакую обманку не сделать, кроме как установить оригинальный ДПКВ возле шкива или маховика и сделать тот самый зубчик на шкиве или где там датчик стоять будет. Иначе откуда брать синхронизирующий импульс?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 04 Окт 2016, 21:33
 
nablДата: Вторник, 04 Окт 2016, 21:52 | Сообщение # 110
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата Димча ()
Может обманку какую сделать?


обманка уже стоит..её задача гасить лампочку "check engine"....возможно из-за этого и детонация после выключения свечей....))))не из-за лампочки, а из-за ошибки впрыска.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Пятница, 07 Окт 2016, 10:32 | Сообщение # 111
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, да работает и даже ездило год. Вполне прилично. Ну немного звенело, как в раннем слегка.
Потом внезапно потеря мощности и совсем зазвенело.
nabl, про лампочку понятно.
Когда брали машину не работали: датчик температуры и турбина (проблема в проводах была) и тнвд был по максимуму сдвинут в позднее. На слух дизель работал неплохо.
Но больше 90 не ехал. Восстановили турбину и датчик, выставили тнвд по риске - немного звенело, как в в слегка раннем. Но так отъездили год, правда в км не очень много, тыщ 15 всего.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. (Ремонт и эксплуатация.)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.