DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 20 Фев 2017, 06:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. (Ремонт и эксплуатация.)
Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство.
ДимчаДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 19:32 | Сообщение # 81
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
не уверен, что ссылка работает. Если нерабочая-скажите, попробую по другому.
 
novik59Дата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 19:58 | Сообщение # 82
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2003
Репутация: 145 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ссылка работает. Форсунки пробовал отключать, похоже стучит одна форсунка. На ранний впрыск не совсем похоже, сильно редкий стук. Попробуй поочередно отключить форсунки. Послушай.
 
nablДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 20:06 | Сообщение # 83
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 380
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
звук довольно звонкий..скидывай крышку клапанов
, похоже на лопнувшую пружину, или разбитый стакан

как вариант: возможно рассухарился клапан, в следствии лопнувшей пружины...поскольку двигатель лежит, он пока не упал цилиндр...ПОКА.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 21 Авг 2016, 20:21
 
ДимчаДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 21:17 | Сообщение # 84
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
novik59, пробовал первым делом, не оно. nabl, отпишу результат.
 
КостянДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 21:22 | Сообщение # 85
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 751
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
причин ухудшения тяги много, и в данном случае вряд ли эти.

Если откинуть проблемы с дозировкой, то умирающая подкачка как раз следующая на очереди. Из-за нее впрыск становится позднее, чем надо.

Попробуй совсем вырубить подкачку. Двиг не разгонится более 1500 об/мин. Заводиться будет как обычно.


Diesel fuel only
 
nablДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 21:52 | Сообщение # 86
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 380
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Костян, там видно, что двс троит...если откидывать гайки форсунок, то можно определить какой цилиндр, если при этом звук не прпадает, значит причина под клапанной крышкой, если пропал, то сразу 3 варианта: форсунка, поршень, шатун. но я не услышал дюралевого стука.

звук появившийся на 2:09 очень похож на детонацию во всех цилиндрах....а второй, более редкий, точно звук кулачка


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 21 Авг 2016, 22:08
 
ДимчаДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 22:06 | Сообщение # 87
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
nabl, звук при отключении форсунок не пропадает. Звук появившийся на 2:09 - это отключились свечи накала.
 
nablДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 22:14 | Сообщение # 88
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 380
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Димча, ну тогда всё правильно, смесь немного не готова к сгоранию и взрывается ...многих это даже не напрягает))

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 22:20 | Сообщение # 89
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
nabl, но мощность то пропала раз, два-такая работа появилась внезапно, до этого был хороший классический звук дизеля, три: стоп-тест даёт 1800 и вперёд и назад
 
nablДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 22:33 | Сообщение # 90
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 380
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Димча, Утро вечера мудренее. снимай крышку.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Понедельник, 22 Авг 2016, 20:08 | Сообщение # 91
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
"Евгений 21:26
код ошибок - 2 3 4
я хз что это"
Это я переслал сообщение от хозяина люськи по ошибкам... что-то не так считалось, однако?
 
ДимчаДата: Понедельник, 22 Авг 2016, 20:27 | Сообщение # 92
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
https://vk.com/video158270002_456239043?list=5e3d6554b0042a53e8 видео диагностики
 
nablДата: Понедельник, 22 Авг 2016, 21:19 | Сообщение # 93
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 380
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата Димча ()
видео диагностики

мда, видать или хозяин из непугливых, или ты ему не передал мою страшилку...

хотя ничего удивительного, два из последних перебраных мною мотора приезжапли за регулировкой клапанов))), ..у всех, одна причина стука: " если что-то застучало, значит надо регулировать клапана)))))" а третий приехавший за капиталкой обошёлся регулировкой клапанов))


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 22 Авг 2016, 21:25
 
ДимчаДата: Понедельник, 22 Авг 2016, 21:25 | Сообщение # 94
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
nabl, я его ещё до покупки напугал party
перебрать то мотор не проблема. Просто пока финансово не готовы. И хотелось бы до снега поездить, деревня и тд.
Есть ещё одно но, блок не вписан в птс, были сложности с постановкой на учёт, поэтому если и заниматься капиталкой, то хотелось бы блок с доками или уже контрактник.


Сообщение отредактировал Димча - Понедельник, 22 Авг 2016, 21:29
 
ДимчаДата: Среда, 24 Авг 2016, 00:31 | Сообщение # 95
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Дурацкий вопрос: на люсиде мотор "лежачего" исполнения. А блок там тоже оригинальный или такой же как у обычных легковушек? конкретно речь про 3С.

Всё, разобрался, блоки разные.


Сообщение отредактировал Димча - Среда, 24 Авг 2016, 00:55
 
ДимчаДата: Среда, 24 Авг 2016, 22:59 | Сообщение # 96
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
печалька оказалась с компрессией и клапанами...
Подскажите, на холодную у этого мотора какая компрессия по хорошему должна быть?

Куплю блок 3ст в "лежачем" исполнении с документами.


Сообщение отредактировал Димча - Среда, 24 Авг 2016, 23:02
 
nablДата: Четверг, 25 Авг 2016, 08:17 | Сообщение # 97
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 380
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Что стучало?

на горячую 24,5 - 29,4
если на холодную будет меньше 17-18...дизель можно завести только на галстуке, если зажаты клапана- запуск затруднён...на видео завелась с пол-пинка.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Четверг, 25 Авг 2016, 22:53
 
ДимчаДата: Понедельник, 26 Сен 2016, 21:31 | Сообщение # 98
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
была пауза в ремонте, работы много.
Пока чиним всю проводку, что можем. Двиг продолжает стучать и звенеть.
nabl, ..."звук появившийся на 2:09 очень похож на детонацию во всех цилиндрах..." - какие причины подобной детонации в принципе существуют?

во вложении зазоры клапанов два варианта ))) два чела меряли )))
знак "Х" - это совсем много, типа и 0,8 пролазит щуп
Прикрепления: 9655560.jpg(39Kb)


Сообщение отредактировал Димча - Понедельник, 26 Сен 2016, 21:36
 
nablДата: Среда, 28 Сен 2016, 22:44 | Сообщение # 99
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 380
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Димча, ранний впрыск, низкое цетановое число.

Цитата Димча ()
во вложении зазоры клапанов два варианта ))) два чела меряли )))
знак "Х" - это совсем много, типа и 0,8 пролазит щуп

прикольно, был у меня случай: человек 300 км проехал с лопнувшим коленвалом.. так что надо исключить распредвал внимательным осмотром , конечно после снятия.

не забыть покачать стаканы...тоже был за мной косяк, приехали заменить прокладку, снял голову, вычистил блок , кинул линейку, блок кривой , скинул двигатель начал разбирать, в поддоне стружка,...поршни в норме, колено и вкладыши без задиров, скинул распредвал, а там стаканы как карандаши в стаканах))) вот такая тавтология...а надо было сразу снять бугеля и смотреть


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Окт 2016, 23:40 | Сообщение # 100
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
nabl, хм, типа просто соляру хреновую залили? это версия про низкое цетановое число )) хотя это вряд ли
стаканы проверил, распредвал не снимал, так вроде цел, грм на месте


Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 01 Окт 2016, 23:43
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство. (Ремонт и эксплуатация.)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.